English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 5 из 6«123456»
Форум » SpaceEngine » Состояние разработки » Создание зданий и интерьеров кораблей
Создание зданий и интерьеров кораблей
Nikita11Дата: Четверг, 07.11.2013, 23:45 | Сообщение # 61
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
релиз придётся отложить

эх...
StMalkДата: Пятница, 08.11.2013, 01:00 | Сообщение # 62
Космический турист
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Осталось интегрировать в SE.


Скромный вопрос, тут в соседней теме приводили пример работы одного товарища, который разработал процедурную генерацию ландшафтов с травой, деревьями, ветром, дождями, грозами и прочей живой прелестью. При этом на вид поразительно похоже на SE, но с таким то уровнем деталей на поверхности. Интересно, не планируется ли как то связаться с ним и объединить усилия, так посмотреть технологии просто созданы друг для друга. Я конечно ценю , что и в сторону интерьеров делаются шаги, но все же, будет ли впредь делаться акцент на станциях, кораблях и древних руинах или все же усилия будут направлены и в том числе на саму вселенную, ее естественные объекты, реалистичность и оптимизацию планет, звезд, галактик и всей той прочей красоты именно за которую мы и любим SE.


Intel i7-3770k
8 Gb RAM
GeForce 660 Ti, 2Gb
Win7 x64
SHWДата: Пятница, 08.11.2013, 10:59 | Сообщение # 63
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Файл на Yandex.Disk-е
В SE, думаю, пока нет смысла переносить. Тут вся фишка именно в том, что я хотел посмотреть, как будет происходить переключение гравитации из одного режима в другой. В результате карта не статичная, а состоит из неподвижных и вращающихся частей + в каждом режиме своё направление гравитации, а в режиме центрифуги она направлена от центра. К тому же у модулей два набора текстурных координат (1-й для повторяющихся текстур, 2-й для освещения). И на капитанском мостике еще проекционные тени используются. Как все это в MAP или OBJ перенести я не представляю.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
duborДата: Пятница, 08.11.2013, 12:45 | Сообщение # 64
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Да, для карт внутренних интерьеров надо как-то решать вопрос с гравитацией:
- или задавать ее в процессе моделирования для разных режимов
- или имитировать физику (добавить центростремительное ускорение, учитывать ускорение при движении корабля)

Просто интерьеры нарисовать можно, но ведь по ним еще ходить надо, а не просто в невесомости летать.

Надо хотя бы примерное описание, что можно будет делать на уровне движка:
- задавать ли гравитацию вручную для модулей в разных режимах полета или вектор гравитации будет вычислять сам движок
- какие подвижные модули допустимы? (вращающиеся тороиды, поворотные комнаты, сдвигающиеся двери и т.п.)
SpaceEngineerДата: Суббота, 09.11.2013, 02:16 | Сообщение # 65
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата dubor ()
- или имитировать физику (добавить центростремительное ускорение, учитывать ускорение при движении корабля)

Конечно

Цитата dubor ()
или вектор гравитации будет вычислять сам движок

Безусловно

Цитата dubor ()
(вращающиеся тороиды, поворотные комнаты, сдвигающиеся двери и т.п.)

Все


SHWДата: Понедельник, 11.11.2013, 12:15 | Сообщение # 66
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Обновил ссылку. Похоже, что из-за глюка Google.Drive архив не обновился.

Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
RomazeoДата: Вторник, 21.01.2014, 21:46 | Сообщение # 67
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 35
Награды: 0
Статус: Offline
Даже если будут не очень большие текстуры и более-менее приемлимая симуляция жизни в городах-зданиях, что-нибудь несложное и со вкусом, то почему бы и нет? Не может ведь фактически населенная планета пустовать.

Говоря о кокпите и внутренностях корабля - по мне это само собой должно быть. Пусть там не все супердетально будет, но зато очень нехило добавит атмосферы, особенно если запустил корабль на автопилот, отошел в каюту и любуешься проходящими мимо планетами и кометами cool
Nikita11Дата: Вторник, 21.01.2014, 23:59 | Сообщение # 68
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Romazeo ()
зато очень нехило добавит атмосферы

Очень нехило добавит атмосферы реалистичного космосима отсутствия кокпита.
EchoTangoДата: Среда, 22.01.2014, 20:05 | Сообщение # 69
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
Эх, оффтоп будет сейчас.
Дорогой Ромазеро, если вы покинете рубку, чтобы полюбоваться кометами из иллюминатора вашей каюты, я запру вас в карцере до сдачи властям.
Это без приколов. На коммерческом флоте штурман списывается в следующем порту, если оставляет мостик судна без смены.
Ку-ку.

Добавлено (22.01.2014, 20:05)
---------------------------------------------
Ладно. Шутка.
Это же космос. Он большой, столкнуться не с чем. Что может случиться? Да?
Мгновенного реагирования не нужно. Люди на вахте не нужны.
Правильно?

RomazeoДата: Четверг, 23.01.2014, 17:51 | Сообщение # 70
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 35
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Nikita11 ()
Очень нехило добавит атмосферы реалистичного космосима отсутствия кокпита.

То есть панели кокпита тебе не нравятся? Так можно просто добавить функцию отображения и выключения и все довольны.

Цитата EchoTango ()
Дорогой Ромазеро

Ромазео.

Цитата EchoTango ()
На коммерческом флоте штурман списывается в следующем порту, если оставляет мостик судна без смены.

Так что, будет симуляция космического мостика? xD Шутка немного не в том ключе сказана )
90% процентов игроков, если доживем до релиза игры, будут летать одни на корабле. Вместе только тимы и гильдии (если корабль большой). Но это уже другой вопрос.
EchoTangoДата: Четверг, 23.01.2014, 19:38 | Сообщение # 71
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
Я за кокпиты и мостики.
Пусть не сразу. Пусть не в первый релиз.
Я за симуляцию активности экипажа. Симы в космосе. Пусть. Даешь Аддон SE Crew!
Начинайте рисовать концепты.

РомаЗео. Пардон за обнуление ok
Nikita11Дата: Четверг, 23.01.2014, 20:19 | Сообщение # 72
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Romazeo ()
То есть панели кокпита тебе не нравятся?

Виртуальная реальность. Причём абсолютная, с передачей картинки в мозг пилота. Как в EVE Online.
Да и к тому же, в игре будет серьёзная стратегическо-экономическая составляющаяя, а управлять империей из тучи меню не очень удобно (посмотреть хотя бы на тот же X3 и X Rebirth)
RomazeoДата: Пятница, 24.01.2014, 00:11 | Сообщение # 73
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 35
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Nikita11 ()
управлять империей из тучи меню не очень удобно (посмотреть хотя бы на тот же X3 и X Rebirth)

Ну тут текущее меню, в отличии от X3, по умолчанию скрыто. И меню к кокпиту не особо относится. И опять же - в X Rebirth многим пресловутый кокпит не понравился и люди сделали мод, который его убирает. Вот я и предлагаю - сделать такое же, только уже готовое в игре, выкл. или вкл. по вкусу.

Цитата Nikita11 ()
с передачей картинки в мозг пилота.

Нарушит атмосферу, не будет интересности. ИМХО, но думаю лучше оставить некоторые старые привычные вещи.
Nikita11Дата: Пятница, 24.01.2014, 12:05 | Сообщение # 74
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Romazeo ()
Нарушит атмосферу

Создаст атмосферу. У нас не SW же, а трунаучный космосим
Darth_BiomechДата: Пятница, 13.06.2014, 20:18 | Сообщение # 75
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
сколько людей видят "движок от шутера" и начинают вопить "не делайте из space Engine ФПС!!!", о боже... =_\\
Когда предполагается начать использовать карты в реальной процедурной генерации планет? Я бы для начала был согласен на просто взятие .map файла из списка и втыкание его в поверхность планеты в рандомной точке.


The story has not finished yet.
Truth is not revealed.
And it circulates through an incident.
--It is an infinity loop!

Форум » SpaceEngine » Состояние разработки » Создание зданий и интерьеров кораблей
Страница 5 из 6«123456»
Поиск:

>