English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 2 из 6«123456»
Форум » SpaceEngine » Состояние разработки » Создание зданий и интерьеров кораблей
Создание зданий и интерьеров кораблей
AleksДата: Вторник, 29.05.2012, 11:46 | Сообщение # 16
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
А редактор поддерживает функцию препроверки(чтобы я смог погулять по карте прямо через редактор, или надо качать ещё какие программки, чтобы тестировать свои карты)? Параметры окружающей среды также в нём настраиваются(там силу тяжести например на 0 выставить)?
MontesumaДата: Вторник, 29.05.2012, 13:39 | Сообщение # 17
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
А существ в нём можно добавлять???

Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
SpaceEngineerДата: Вторник, 29.05.2012, 20:36 | Сообщение # 18
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Aleks)
А редактор поддерживает функцию препроверки(чтобы я смог погулять по карте прямо через редактор, или надо качать ещё какие программки, чтобы тестировать свои карты)? Параметры окружающей среды также в нём настраиваются(там силу тяжести например на 0 выставить)?

Редактирование так и происходит - летаешь по карте, двигаешь стены. Параметры типа гравитации настраиваются в свойтсвах world entity, но для SE это не имеет значения - гравитацию SE сам будет рассчитывать.

Quote (Montesuma)
А существ в нём можно добавлять???

Можно по идее - зависит от игры, для которой делаешь карту. Но существа эти (монстры) очевидно только в той игре будут.


AleksДата: Вторник, 29.05.2012, 21:12 | Сообщение # 19
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Скачал я его, запустил, при запуске спросило какой из игровых движков выбирать(как я понял, там только 3д объекты и текстуры в редактор загрузит?). Ну так, как у меня ничего из игр не было, нажал отмену - вроде работает. То есть наличие этих игр не обязательно? И ещё, где посмотреть модельки кораблей, чтобы делать для них внутренние сцены? И как делать, по частям или одним куском весь корабль?
SpaceEngineerДата: Среда, 30.05.2012, 00:38 | Сообщение # 20
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
По-идее надо создать профиль для SpaceEngine, я попытался скопировать и подправить профиль от Nexiuz (это конфиг файл где-то в папке редактора), но не получилось. Профиль описываь пути к пакам или папкам с текстурами и список entity (объектов), которые можно добавлять на карту (оружие, аптерчки, монстры и т.д. - зависит от игры).

Ссылки на модели кораблей есть в теме про корабли, они обычно в формате 3ds max. Из макса можно экспортироваьт их в obj, этот формат поддерживает SE и редактор. В редакторе можно импортировать модель как статичный меш, и тогда можно будет создавать свою карту внутри него, следя чтобы ничего не вылазило за пределы корпуса корабля, и совместить входные шлюзы карты и модели. Примерно так я себе это представляю.

В общем тут нужна помощь тех, кто делал корабли - надо сделать версии моделей с "дырками" в том месте, где должны находиться шлюзы, иллюминаторы и пр.


RESPEKTROMETRДата: Вторник, 19.06.2012, 00:11 | Сообщение # 21
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
из офигенного симулятора космоса сделаете фиг знает что!
MaximmmДата: Вторник, 19.06.2012, 02:03 | Сообщение # 22
Космический пилот
Группа: Пользователи
Латвия
Сообщений: 120
Награды: 0
Статус: Offline
RESPEKTROMETR,
В каком смысле?
GatesofAmalgamДата: Вторник, 19.06.2012, 10:46 | Сообщение # 23
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
А я вот не против фигзнаетчего. Если делать не фигзнаетчто, получится то, что уже есть. То есть то же, что и во всех симуляторах/играх.

i5 2500k@4.0ггц - 24гб RAM - GTX 570, 1280мб - SSD 240гб Intel 520 - Win7x64
RESPEKTROMETRДата: Вторник, 19.06.2012, 13:33 | Сообщение # 24
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Вчера зашел на PG написал прозьбу добавить эту игру в базу, но админы мне сказали что это не игровой формат и эта "игра" им не нужна! обидно sad
Dizel777Дата: Вторник, 19.06.2012, 14:39 | Сообщение # 25
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
RESPEKTROMETR, Пока что это не игра, а космически точный планетарий симулятор wink

Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
RESPEKTROMETRДата: Вторник, 19.06.2012, 15:06 | Сообщение # 26
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Dizel777,
просто очень мало кто знает о ней это печально sad
sayirsДата: Вторник, 19.06.2012, 17:39 | Сообщение # 27
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
Я с вами согласен то что это "офигенного симулятора" и то, что ему сейчас очень много чего не хватает. Но автор тоже человек и ему пора иметь "рост"! А чтобы иметь рост (проекту) нужно его подкреплять интересом широкой публики. А интересы широкой публики, это "хлеб и зрелища" Так что в как то плане я понимаю автора SE.
УмотурманДата: Среда, 20.06.2012, 01:54 | Сообщение # 28
Исследователь
Группа: Пользователи
Дем. республика Конго
Сообщений: 245
Награды: 0
Статус: Offline
Думаю, сначала надо добавить квазары и столкновения астероидов.
Квазар даже у Целестии есть.
weok372Дата: Понедельник, 30.07.2012, 00:27 | Сообщение # 29
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
-удалено-

Сообщение отредактировал weok372 - Среда, 01.08.2012, 15:53
1997Дата: Вторник, 13.11.2012, 09:55 | Сообщение # 30
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Умотурман)
Квазар даже у Целестии есть.

Да, но текстур у целестии мало,я раньше играл в неё, теперь перешёл на SE, так как меня бесило летать по системам с однообразными текстурами, и с планетами у которых нет рельефа


...
Форум » SpaceEngine » Состояние разработки » Создание зданий и интерьеров кораблей
Страница 2 из 6«123456»
Поиск:

>