English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 2 из 2«12
Форум » SpaceEngine » Состояние разработки » Режим карты (26 скриншотов)
Режим карты
Romario-3DДата: Пятница, 02.03.2012, 16:59 | Сообщение # 16
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Второй вопрос - на какую кнопку назначить режим карты?

Может на кнопку M или правый Alt-M по аналлогии с многими другими играми где есть включение режима карты. Первая буква слова карта по англ. "Map" Логически каждый сам может догадаться где кнопка включения карты.

Добавлено (02.03.2012, 16:59)
---------------------------------------------

Quote (GV_FiQst)
Забыл. Пусть кнопка будет - "Enter". В SE она ни за что не отвечает, и она большая легко запомнить

Кнопку "Enter" надо оставить однозначно под кнопку "использовать предмет" или для какойнибудь другой функции в игре. Чащще всего в играх эта кнопка под функцию использования какого либо предмета или ввода данных. Народ я думаю уже привык. И вабще с кнопками надо решать вопрос с точки зрения стандартизации.

А по какой причине не хотитецентрировать карту на корабле игрока.?
SpaceEngineerДата: Пятница, 02.03.2012, 19:03 | Сообщение # 17
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Romario-3D)
А по какой причине не хотитецентрировать карту на корабле игрока.?

Разве я это говорил? Карта именно на корабле центрирована, когда он между планетами и звёздми. Но при обзоре карты, при двойному щелчку по планете, она центрируется на неё - это логично.


duborДата: Вторник, 06.03.2012, 13:54 | Сообщение # 18
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Еще про карту подумалось: было бы полезным уметь центрировать карту по посещенным местам (которые можно запоминать).

Т.е., например, хочешь ты изучить окрестности какой-либо звезды. Для этого сохраняешь ее в список локаций, а потом летаешь вокруг, ориентируясь по карте, с центром в этой локации.
GV_FiQstДата: Воскресенье, 06.05.2012, 22:28 | Сообщение # 19
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
У меня появилась идейка насчет дизайна режима карты:
После нажатия на кнопку вызова карты (например М) появляется карта Вселенной. Будут только 3 кнопки отвечающие за управление камерой это пкм - отвечает за поворот камеры вокруг центра Вселенной, колесо мыши - отвечает за зум и лкм. В карте Вселенной будут отображатся все галактики, но доступны будут только иследованые галактики(те галактики в которой находятся планеты про которых есть даные). Все остальные галактики буду обесвечены, а иследованые галактики будут светится и будут кликабельны. После клика на них камера медленно приблизится к ней. на карте галактики, опять же будут доступны те же кнопки с теми же функциями за исключением, что вращение камеры теперь будет осуществлятся вокруг точки-фокуса(как в Sins of a Solar Empire). Эта точка будет определятся положением курсора вовремя приближения. Вовремя отдаления точка-фокус пудет плавно приближатся к центру галактики и вовремя максимального отдаления она с центром галактики совпадет. На карте галактики будут отображатся только иследованые звезды, которые будут светится и вокруг которых будет нарисован желтый круг. Здесь я попробывал зделать илюстрацию:

Конечно эти звезды будут кликабельны. После клика на них камера будет приближатся к ним до тех пор пока вся ее система не поместится в экран. Как и на экране галактики, на экране планетной системы будет отображатся только иследованые системы. Все планеты, которые заданы каталогом - иследованы. Планеты будут отображатся моделями как здесь:

или здесь:
[img]http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=23077[/img]
Теперь интерфейс. на карте Вселенной будет несколько кнопок:
"Поиск"
"Зум"
"Выйти из режима карты"
При нажатии на кнопку "Поиск" появится окно в котором будет несколько кнопок. Под надписю "Искать..." будут такие кнопки:
"Галактику"
"Скопление"
"Туманность"
"Звезду"
"Планету"
"Спутник"
"Астероид"
"Комету"
"Корабль"

Около надписи "Искать" будет слово "Ограничения" Под ним будут несколько кнопок с плюсом:
"+ не дальше"
"+ не ближе"
"+ в координатах"
"+ на расстоянии"
Все эти ограничения относительно Земли. Значок "+" означает что это кнопка-спойлер.
Пример:


При нажатии на кнопку "галакитику" появится новое окно где будет еще несколько параметров а именно:
Поле "Имя"
Диаметр от до
клас (по класификации хаббла)

Кнопка "скопление" параметры:
Поле "Имя"
клас
возраст
Поле "в какой галактике"

Кнопка "туманность" параметры:
Поле "Имя"
Клас
возраст
тип
диаметр от до
Поле "в какой галактике"

Кнопка "Зезду" параметры:
Поле "Имя"
Клас
Возраст
Радиус
Масса
тип (кратная некратная, а если кратная то сколько звезд)
Поле "в какой галактике"

Кнопка "Планету" параметры:
Поле "Имя"
Клас
Радиус
Масса
С жизню или без
Поле имени звезды
Элементы орбиты

Кнопка "Спутник" параметры:
Поле "Имя"
Клас
Радиус
Масса
С жизню или без
Поле имени планеты
Поле имени звезды
Элементы орбиты

Кнопка "Астероид" и "Комету" параметры:
Поле "Имя"
Радиус
Масса
Поле имени звезды
Элементы орбиты

Кнопка "Корабль" параметры:
Поле "Имя"
Длина
клас
Прикрепления: 9454422.jpg(170Kb) · 0967938.jpg(122Kb) · 7048332.jpg(247Kb)


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit


Сообщение отредактировал GV_FiQst - Воскресенье, 06.05.2012, 22:32
garciaДата: Четверг, 19.06.2014, 20:09 | Сообщение # 20
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Хорошо бы сделать яркость линий высот адаптивной, падает (в том числе и до нуля) например от расстояния и зависит от яркости звезды. Тогда при удалении линии ярких звезд будут оставаться дольше, а неярких пропадать, не создавая лес. К тому же, при вращении повысится наглядность - будет заметнее, какая звезда ближе а какая дальше из-за фейда линий. Можно сделать 2 ползуна в интерфейсе, задающие относительные расстояния - когда начинать fade-out и когда убирать линию вовсе. Крутнул в правый край - лес, в левый - только самые яркие.
RattusДата: Суббота, 11.04.2015, 11:08 | Сообщение # 21
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Координатная плоскость Вселенной [...] ценрирована на текущем объекте (луне), а её ориентация совпадает с ориентацией нашей галактики Млечный Путь.
Хм. А не стоит ли для вящей объективности (меньшей "млечноцентричности") сделать её перпендикулярной Оси Зла реликтового излучения, раз уж эта его анизотропия надежно подтверждается (а учитывая тот факт, что ось эта с высокой точностью перпендикулярна плоскости эклиптики - то и "солнечноцентрированным" пользователям удобнее ориентироваться будет)? И вообще нанести его самое фоном например хотя бы в режим карты?

Сложно ли внести в движок эти вещи теперь?


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 12.04.2015, 23:13 | Сообщение # 22
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Не сложно, только зачем? Млечный Путь имхо более правильная базовая плоскость. Всё-таки большинство игроко-часов будет проведено в нашей галактике.

RattusДата: Понедельник, 13.04.2015, 07:48 | Сообщение # 23
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Не сложно, только зачем?
Для пущей строгости же. Чтобы не создавалось ощущения, что на милкивее свет клином сошёлся.
Цитата SpaceEngineer ()
Всё-таки большинство игроко-часов будет проведено в нашей галактике.
Тем более: какой тогда смысл в глобальной сетке если она будет повторять в этом месте галактическую? А включение на большом масштабе сетки эклиптической может быть полезным, например, для предсказания последствий взрыва не очень далекой сверхновой на планеты системы: будут ли они стерилизованы целиком или только с одного полюса.
А вообще считаю, что анизотропия реликтового излучения и само РИ - явление настолько важное, что оно должно быть хоть-как-нибудь отражено в SE.
Может быть тогда сделать направления координатной сетки настраиваемыми игроком вручную в этом или и в других масштабах? Т.е. чтобы он просто мог выбрать направление из списка "планета X / система Y / галактика Z / анизотропия РИ"


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
isotericДата: Понедельник, 13.04.2015, 14:02 | Сообщение # 24
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
Кстати насчёт анизотропии: в SE физика Ньютоновская или Эйнштейновская?

То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
SpaceEngineerДата: Понедельник, 13.04.2015, 15:09 | Сообщение # 25
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
В SE своя физика. Скорость света не учитывается, хотя грав. линзы от ЧД есть. Грав. поле всех объектов - точечное Ньютоново. Механика кораблей - тоже Ньютонова.

isotericДата: Понедельник, 13.04.2015, 17:31 | Сообщение # 26
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
Теперь понятно почему в назначенный день затмения в SE не было

То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
Форум » SpaceEngine » Состояние разработки » Режим карты (26 скриншотов)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

>