English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 8 из 10«12678910»
Форум » SpaceEngine » Состояние разработки » SpaceEngine изнутри (обуждение особенностей движка)
SpaceEngine изнутри
RattusДата: Понедельник, 03.08.2015, 21:07 | Сообщение # 106
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Пока - очевидно, не может (иначе бы уже генерировал). Ответ от Автора Вы дождетесь, вероятно, не ранее чем через месяц (он в отпуске сейчас). И вероятно - ровно такой же. biggrin

"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
AtillaДата: Пятница, 07.08.2015, 16:50 | Сообщение # 107
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 140
Награды: 0
Статус: Offline
вследствии эпичного анонса нового дополнения к игре Elite Dangerous) в частности соотношение цена/качество как самой игры так и дополнение - на их офф. форуме появилось множество ссылок на Space Engine. типа вот как нужно делать космос бесшовные посадки и тд)) так что Владимир на вас вся надежда.
RattusДата: Пятница, 07.08.2015, 20:07 | Сообщение # 108
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Хех! Ожидаемо, тащемта. :]
И раньше и теперь Автору оглядываться ни на кого не надо - для всех участвующих в разработке SE есть только два критика и экзаменатора: Физическая Достоверность и Разумная Достаточность.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
isotericДата: Суббота, 08.08.2015, 04:28 | Сообщение # 109
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Atilla ()
на их офф. форуме появилось множество ссылок на Space Engine.

Можно ссылочку? хочется почитать)


То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
AtillaДата: Суббота, 08.08.2015, 17:27 | Сообщение # 110
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 140
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата isoteric ()
Можно ссылочку? хочется почитать)


много ссылок. вот вчера кто то ветку открыл,
https://forums.frontier.co.uk/showthr....+engine

если вбить в поиске там, то много упоминаний можно найти


Сообщение отредактировал Atilla - Суббота, 08.08.2015, 17:36
RomFilДата: Четверг, 13.08.2015, 18:03 | Сообщение # 111
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 704
Награды: 2
Статус: Offline
самая стабильная и быстропрогружающая 0.971, а можно ли оптимизировать до такого же уровня новые наработки?
KexittДата: Четверг, 13.08.2015, 18:26 | Сообщение # 112
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
RomFil, это возможно, но это ОЧЕНь сложно.

http://kexitt.deviantart.com/
BenderДата: Вторник, 18.08.2015, 02:24 | Сообщение # 113
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Нубский вопрос:
Все знают (даже я), что в 32-х разрядных операционных система и приложениях невозможно использовать память объемом более ~3,5GB в силу ограничения разрядности адресного пространства памяти. А на ВИДЕОПАМЯТЬ эта болячка тоже распостраняется?


AMD FX-6300 3.5GHz
Radeon RX 480 8GB GDDR5 (256bit)
DDR3-1333 2x4GB
Windows 10 Professional 64-bit


Сообщение отредактировал Bender - Вторник, 18.08.2015, 02:32
NuclearCHEДата: Вторник, 18.08.2015, 09:53 | Сообщение # 114
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
Bender, нет. У видеокарт свой софт который работает с её процессором и памятью.

Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
BenderДата: Вторник, 18.08.2015, 13:15 | Сообщение # 115
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата NuclearCHE ()
У видеокарт свой софт который работает с её процессором и памятью.

Спасибо.


AMD FX-6300 3.5GHz
Radeon RX 480 8GB GDDR5 (256bit)
DDR3-1333 2x4GB
Windows 10 Professional 64-bit
AleNesДата: Пятница, 18.09.2015, 08:17 | Сообщение # 116
Космический пилот
Группа: Пользователи
Узбекистан
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
Не подскажите, по какому принципу работает приоритетность PAK архивов?
yahorizon2011Дата: Пятница, 18.09.2015, 09:13 | Сообщение # 117
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Кажись, по дате изменения.

Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."
1002ndДата: Пятница, 11.12.2015, 18:43 | Сообщение # 118
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата RomFil ()
самая стабильная и быстропрогружающая 0.971, а можно ли оптимизировать до такого же уровня новые наработки?

Да да, верните уже быстродействие как в версии 0.971. Даже генерация планет намного красивей была, чем в последних версиях.


Сообщение отредактировал 1002nd - Пятница, 11.12.2015, 18:50
RomFilДата: Пятница, 11.12.2015, 23:41 | Сообщение # 119
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 704
Награды: 2
Статус: Offline
так новые шейдеры больше места занимают соответственно
1002ndДата: Суббота, 12.12.2015, 15:28 | Сообщение # 120
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Одно дело место занимают - другое оптимизация) Понятно дело, что разработка идёт..но думаю на оптимизацию тоже не надо забивать......или я не прав?
Форум » SpaceEngine » Состояние разработки » SpaceEngine изнутри (обуждение особенностей движка)
Страница 8 из 10«12678910»
Поиск:

>