English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 6 из 10«1245678910»
Форум » SpaceEngine » Состояние разработки » SpaceEngine изнутри (обуждение особенностей движка)
SpaceEngine изнутри
NEMESISДата: Суббота, 13.10.2012, 21:39 | Сообщение # 76
Исследователь
Группа: Пользователи
Турция
Сообщений: 240
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Taifune)
и я хочу многое из этих мыслей реализовать.. но для этого мне недостаточно знаний и навыков.. поэтому я бы хотел получить у вас наставления.. С чего начать ? Что нужно для того чтобы создать свое космическое пространство ? Какой язык программирования стоит изучать плотнее? Какие инструменты необходимы? И как вы сами начинали свои первые шаги на этом поприще.. Если вас не затруднит, если не рассказать самому то хотя бы подсказать где можно почитать об этом..


Мне тоже интересно... smile Может тему открыть, что б SpaceEngineer рассказал первые шаги идеи, как вообще началось? А? smile


Windows 7 Ultimate x64 SP1
Intel Core i5 750 2.67 GHz
12 Gb 1333 MHz DDR3 RAM
ASUS P7P55D PRO
Sapphire HD7850 O.C. Edition 2 GB GDDR5 vRAM
SpaceEngineerДата: Суббота, 13.10.2012, 22:40 | Сообщение # 77
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Taifune)
Уважаемый SpaceEngineer, проделанная вами работа просто потрясающая.. Недостаточно никаких слов чтобы описать свой восторг.. я как только начинающий свой путь в этом направлении преклоняю перед вами колено (заранее извиняюсь за столь пафосное выражение, но иначе сказать не могу). В моей голове тоже витают мысли о космосе.. и о путешествиях... и я хочу многое из этих мыслей реализовать.. но для этого мне недостаточно знаний и навыков.. поэтому я бы хотел получить у вас наставления.. С чего начать ? Что нужно для того чтобы создать свое космическое пространство ? Какой язык программирования стоит изучать плотнее? Какие инструменты необходимы? И как вы сами начинали свои первые шаги на этом поприще.. Если вас не затруднит, если не рассказать самому то хотя бы подсказать где можно почитать об этом..


Спасибо smile
Я пишу на C++, графическая библиотека - OpenGL. Нигде специально программированию не учился, всё делал методом проб и ошибок. Наверное поэтому я занимаюсь SE уже девятый год наверное smile Инфы в итернете по C++, OpenGL, разным алгоритмам - море, это и помогает. Так вот потихоньку всё изучал, что-то из алгоритмов и техник переносил в движок, что-то придумывал сам. Физ-мат образование здесь играет не последнюю роль, у меня всегда под рукой тетрадка, где я при разработке алгоритмов рисую схемы, проделываю какие-нибудь расчёты.


NEMESISДата: Суббота, 13.10.2012, 22:48 | Сообщение # 78
Исследователь
Группа: Пользователи
Турция
Сообщений: 240
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, а Вы сами движок-то написали или нашли и модифицировали? Простите за оффтоп happy

Добавлено (13.10.2012, 22:48)
---------------------------------------------

Quote (SpaceEngineer)
я занимаюсь SE уже девятый год наверное

shok Я охренел...


Windows 7 Ultimate x64 SP1
Intel Core i5 750 2.67 GHz
12 Gb 1333 MHz DDR3 RAM
ASUS P7P55D PRO
Sapphire HD7850 O.C. Edition 2 GB GDDR5 vRAM
SpaceEngineerДата: Суббота, 13.10.2012, 22:50 | Сообщение # 79
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (NEMESIS)
SpaceEngineer, а Вы сами движок-то написали или нашли и модифицировали? Простите за оффтоп

Сам, с нуля. Причём от самого первого кода 9-летней давности наверное уже ничего не осталось, кроме имён некоторых глобальных переменных biggrin


Delta_QДата: Суббота, 13.10.2012, 23:37 | Сообщение # 80
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
Ребята, вы поймите что процесс разработки крупных проектов штука весьма трудоёмкая.
Я думаю никому не надо тут рассказывать сколько работает народу в крупных компаниях.
И если вспомнить сколько они тратят времени на разработку, тоже (вспоминаем временные интервалы между выходами разных ОС, крупных релизов он-лайн и сингл разработок).
И при этом, потом выпускают заплатки (патчи , сервиспаки и т.д.)


Win7 x64
Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB
GeForce 560Ti 1024MB
_____________________
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
NEMESISДата: Суббота, 13.10.2012, 23:47 | Сообщение # 81
Исследователь
Группа: Пользователи
Турция
Сообщений: 240
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Сам, с нуля. Причём от самого первого кода 9-летней давности наверное уже ничего не осталось, кроме имён некоторых глобальных переменных

Нет слов... unsure
SpaceEngineer, Вы Галакт! king


Windows 7 Ultimate x64 SP1
Intel Core i5 750 2.67 GHz
12 Gb 1333 MHz DDR3 RAM
ASUS P7P55D PRO
Sapphire HD7850 O.C. Edition 2 GB GDDR5 vRAM
GV_FiQstДата: Воскресенье, 14.10.2012, 01:30 | Сообщение # 82
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
SpaceEngineer,А сколько Вам было лет когда у Вас только зародилась идея про эту программу и сколько когда начали разрабатывать?

AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
SpaceEngineerДата: Понедельник, 15.10.2012, 00:51 | Сообщение # 83
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Программку с полётом через поле рандомных звёзд я писал ещё в школе, классе в 9. А в университете увидел Селестию, но был разочарован её ограничениями, и решил написать свой движок smile

1997Дата: Понедельник, 15.10.2012, 06:30 | Сообщение # 84
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Программку с полётом через поле рандомных звёзд я писал ещё в школе, классе в 9. А в университете увидел Селестию, но был разочарован её ограничениями, и решил написать свой движок


Я удивлён О_О


...
SauronДата: Воскресенье, 04.11.2012, 04:08 | Сообщение # 85
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Тут мысля пришла, вроде же процедурная генерация всяких там объектов средствами GPU делается, но при этом через OpenGL, интересно, не будет ли аналогичная реализация этих самых алгоритмов на openCL быстрее и проще?
И еще, в игре наверное планируется звук, хотя в космосе с ним проблемно(можно слышать лишь то, что у тебя на корабле творится), но есть еще атмосферы, думаю вой ветра в атмосфере газового гиганта бы завораживал исследователей. И еще можно же на бортовой компьютер просто будет ставить программы-помошники, которые будут сигналы от телескопов и прочих сенсоров транслировать как звуковые.
То есть звук нужен и звук нужен объемный. Игра вроде бы не позиционируется как windows only, значит видимо стоит посмотреть в сторону SDL и OpenAL. На первом можно сделать взаимодействие с устройствами ввода и оконной системой, а на втором просто достаточно просто пишется всё. Для скриптов же наверное можно или V8 взять или же Lua, оба они быстро работают и на обоих легко пишутся биндинги.
fedorsymkin52Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 08:49 | Сообщение # 86
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer,
А функции OpenGl Вы напрямую вызываете или через какую-нибудь библиотеку-wrapper? Просто интересно, насколько сейчас активно используются wrapper-ы opengl в крупных проектах.
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 26.10.2014, 15:15 | Сообщение # 87
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата Sauron ()
Тут мысля пришла, вроде же процедурная генерация всяких там объектов средствами GPU делается, но при этом через OpenGL, интересно, не будет ли аналогичная реализация этих самых алгоритмов на openCL быстрее и проще?

Да так же будет. Видеокарта-то та же самая. вот если алгоритмы поменять с учётом возможностей OpenCL (типа записи в тот же буффер, из которого читаешь), то может что-то и изменится. Например многопрохожный алгоритм станет однопроходным, но не факт что это белт быстрее. Да и не используется в SE пока такое.

Цитата Sauron ()
значит видимо стоит посмотреть в сторону SDL и OpenAL

И SDL, и OpenAL используется (для джойстика и звука). Окна в SDL весьма ущербные, а OpenAL вообще устарела лет 10 назад и больше не поддерживается. Но альтернатив (бесплатных) пока не видно.

Цитата fedorsymkin52 ()
А функции OpenGl Вы напрямую вызываете или через какую-нибудь библиотеку-wrapper? Просто интересно, насколько сейчас активно используются wrapper-ы opengl в крупных проектах.

Не использую. Зачем? OpenGL и так прост и понятен.


equeimДата: Воскресенье, 26.10.2014, 16:31 | Сообщение # 88
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 94
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Окна в SDL весьма ущербные

Ну так SE работает в одном окне, ему много и не надо. Или проблемы в другом?
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 26.10.2014, 16:41 | Сообщение # 89
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Ну это пока.

equeimДата: Воскресенье, 26.10.2014, 16:45 | Сообщение # 90
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 94
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Ну это пока.

Если в windows-варианте используется нативный интерфейс (не знаю как он там называется), то для gnu/linux (и прочих систем с X window system) можно посмотреть в сторону родного GLX.
Форум » SpaceEngine » Состояние разработки » SpaceEngine изнутри (обуждение особенностей движка)
Страница 6 из 10«1245678910»
Поиск:

>