English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 5 из 10«1234567910»
Форум » SpaceEngine » Состояние разработки » SpaceEngine изнутри (обуждение особенностей движка)
SpaceEngine изнутри
GV_FiQstДата: Понедельник, 26.12.2011, 18:14 | Сообщение # 61
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Mibus)
Дороги - текстура нарисованная поверх рельефа.

Но согластесь дорога не может лежать на скале. тлько на относительно ровном месте.


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
MibusДата: Вторник, 27.12.2011, 00:46 | Сообщение # 62
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (GV_FiQst)
Но согластесь дорога не может лежать на скале. тлько на относительно ровном месте.


Спорный вопрос. Люди круче 30 градусов стараются не строить, а муравьи спокойно гоняют караваны по вертикали.


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
CrabДата: Вторник, 27.12.2011, 14:18 | Сообщение # 63
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Я думаю в такие дебри лезть не надо) Сами потом не выберемся)

Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
AerospacefagДата: Вторник, 27.12.2011, 18:04 | Сообщение # 64
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Я собираюсь предложить SpaceEngineer-у концепцию постройки инфраструктуры на основе процедурно-гененрируемой системы. Когда он будет готов, конечно.
Ну, то есть, нам вроде понятно как можно размещать объекты(города, постройки, станции, базы, да и сам подвижной состав флота тоже) в пределах одной-двух планет, но как сделать так, чтобы этими объектами были заполнены сотни миров, в каждом сотни объектов? В ручную расставлять - нереально. Процедурно, опять же, шанс ошибок очень велик, поэтому надо придумать что-то более удобное.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
GV_FiQstДата: Вторник, 27.12.2011, 18:17 | Сообщение # 65
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Aerospacefag)
Ну, то есть, нам вроде понятно как можно размещать объекты(города, постройки, станции, базы, да и сам подвижной состав флота тоже) в пределах одной-двух планет, но как сделать так, чтобы этими объектами были заполнены сотни миров, в каждом сотни объектов? В ручную расставлять - нереально. Процедурно, опять же, шанс ошибок очень велик, поэтому надо придумать что-то более удобное.


Тупое копирование. тоесть мы розместили в одной системе вручную и по этому шаблону генератор процедурно роставляет остальные.


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
AerospacefagДата: Вторник, 27.12.2011, 18:58 | Сообщение # 66
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
GV_FiQst, все равно неудобно получается - не понятно чем будет отличаться развитая центральная система от окраинной. Надо сначала сгенерировать что-то вроде параметров, которые будет показывать, насколько развита система в том или ином отношении, а затем из них получить соответствующее количество объектов, которые только потом по каким-то шаблонам размещаются. Эти параметры можно получить, если сделать простенькую модель развития обитаемого космоса за некоторый промежуток времени.

Потом, я считаю, надо внести все вместе в онлайн базу данных, которая будет обновляться понемногу, отражая таким образом рост цивилизации и участие игрока в нем.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Вторник, 27.12.2011, 18:58
wowa90Дата: Среда, 04.01.2012, 17:09 | Сообщение # 67
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет! У меня сейчас похожая задача (без графики, просто шары) - смоделировать некую одну - несколько звездных систем, и сделать расчет движения КА в ней. С задачей n тел вроде разобрался, но вот массы, координаты! Самый ёмкий тип данных Decimal не в состоянии справиться с межзвездными расстояниями. В случае с "большими" телами можно смело "поделить на трилион", но учитывая что нужно отобразить объект размером метров в десять, не все так просто. Да и я больше нацелен на float, все таки такие "мелочи" влияют на производительность. Уважаемый SpaceEngineer как вы решили эти задачи?
Плюс увидел у вас можно включить отображение орбит. Орбита вычисляется прогоном системы "в будущее" с трассером, а затем считыванием заранее расчитаных данных?


Сообщение отредактировал wowa90 - Среда, 04.01.2012, 17:13
SpaceEngineerДата: Среда, 04.01.2012, 18:18 | Сообщение # 68
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
wowa90, вычисляйте движение КА в планетной системе в double (нафиг float, родной формат сопроцессора - это вообще 80-битные числа, которые в MS C++ не реализованы). Когда КА вылетает из системы, переходите к звёздам в галактике. Когда вылетает из галактики - к алактикам во вселенной.
Орбиты рисую просто - вычисляю 512 точек и соединяю линией. Орбиты у меня не меняются (только центральное тело смещается), поэтому вычисляю эти точки только один раз.


wowa90Дата: Четверг, 05.01.2012, 01:59 | Сообщение # 69
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer Интерестно. То есть получается вы используете несколько систем координат и меняете их в зависимости от местоположения?
Сразу просчитать орбиты это хороший ход, но получается моделировать спутники движущиеся по подковообразным орбитам, типа http://ru.wikipedia.org/wiki/ (54509)_YORP вы не будете?
SpaceEngineerДата: Четверг, 05.01.2012, 02:48 | Сообщение # 70
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (wowa90)
Сразу просчитать орбиты это хороший ход, но получается моделировать спутники движущиеся по подковообразным орбитам, типа http://ru.wikipedia.org/wiki/ (54509)_YORP вы не будете?

Перейдите из СК вращающейся вместе с линией планета-солнце в обычную гелиоцентрическую - и подковообразная орбита превратится в обычную эллиптическую.


AnchorДата: Понедельник, 08.10.2012, 01:22 | Сообщение # 71
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
К слову о городах - а зачем они вообще? Вот прилетели мы на планету, там процедурный город, т.е. на самом деле просто некая площадь, заставленная текстурированными коробками. Что с ними делать в игровом плане? Бомбить что ли? smile
1997Дата: Понедельник, 08.10.2012, 05:42 | Сообщение # 72
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Anchor)
К слову о городах - а зачем они вообще? Вот прилетели мы на планету, там процедурный город, т.е. на самом деле просто некая площадь, заставленная текстурированными коробками. Что с ними делать в игровом плане? Бомбить что ли?


Ну вообще эти города можно использовать как декорации, или как небольшие игровые объекты (прилетаешь на планету и можешь выйти из корабля чтобы прогуляется по планете, или по городу, а там можно найти магазины и т.д)


...
AnchorДата: Понедельник, 08.10.2012, 18:15 | Сообщение # 73
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (1997)
Ну вообще эти города можно использовать как декорации, или как небольшие игровые объекты (прилетаешь на планету и можешь выйти из корабля чтобы прогуляется по планете, или по городу, а там можно найти магазины и т.д)

Лично меня такой город только расстроил бы. Издали выглядит круто, а поближе подлетишь - подделка.
1997Дата: Суббота, 13.10.2012, 12:59 | Сообщение # 74
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Anchor)
Лично меня такой город только расстроил бы. Издали выглядит круто, а поближе подлетишь - подделка.


Какой вариант первый или второй?


...
TaifuneДата: Суббота, 13.10.2012, 19:46 | Сообщение # 75
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемый SpaceEngineer, проделанная вами работа просто потрясающая.. Недостаточно никаких слов чтобы описать свой восторг.. я как только начинающий свой путь в этом направлении преклоняю перед вами колено (заранее извиняюсь за столь пафосное выражение, но иначе сказать не могу). В моей голове тоже витают мысли о космосе.. и о путешествиях... и я хочу многое из этих мыслей реализовать.. но для этого мне недостаточно знаний и навыков.. поэтому я бы хотел получить у вас наставления.. С чего начать ? Что нужно для того чтобы создать свое космическое пространство ? Какой язык программирования стоит изучать плотнее? Какие инструменты необходимы? И как вы сами начинали свои первые шаги на этом поприще.. Если вас не затруднит, если не рассказать самому то хотя бы подсказать где можно почитать об этом..

Сообщение отредактировал Taifune - Суббота, 13.10.2012, 19:49
Форум » SpaceEngine » Состояние разработки » SpaceEngine изнутри (обуждение особенностей движка)
Страница 5 из 10«1234567910»
Поиск:

>