English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 3 из 3«123
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Перечень фантдопов (На подпись Разработчику)
Перечень фантдопов
SpaceEngineerДата: Понедельник, 05.09.2016, 12:48 | Сообщение # 31
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Круглые баки - металлический водород под давлением.
Длинные баки - D+T термоядерное топливо, или антиматерия в магнитной ловушке (это надо ещё решить).


RattusДата: Понедельник, 05.09.2016, 13:21 | Сообщение # 32
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата payload_habitatmodule ()
Сделать один совмещенный бак?
Сделать два совмещённых бака.

Цитата payload_habitatmodule ()
у разных кораблей могут быть разные соотношения топливо\пропеллент. Зависит от назначения корабля.
Всмысле? Насколько разные? Для каких назначений?

Цитата payload_habitatmodule ()
я про конструирование же, в редакторе.
Контруировать по сути будут моддеры, а не простые игроки. Они со сложностями справятся.

Цитата SpaceEngineer ()
D+T термоядерное топливо
Оно в металлическую форму не переводится в принципе? Или реакция раньше начинается?

Цитата SpaceEngineer ()
или антиматерия в магнитной ловушке (это надо ещё решить)
Не надо лучше этой фантастики.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
payload_habitatmoduleДата: Понедельник, 05.09.2016, 14:08 | Сообщение # 33
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
Сделать два совмещённых бака.

бгг. так они и так совещены, в конструкции корабля

Цитата Rattus ()
Контруировать по сути будут моддеры, а не простые игроки. Они со сложностями справятся.

Какие моддеры?? Вы их что, сами отбирать будете, тестировать, может задачник напишете кого брать в моддеры кого нет?
Это будут обычные игроки, имхо. Кто-то будет конструировать, кто-то - готовые использовать.
В редакторе просто можно проверять 2-х осевую симметрию, 6-ти осевые и 6-координатные корр. двигатели, соединение всех модулей, ну может еще ограничение на прочность по G-кратному ускорению.

Почти все это можно доработать уже сейчас.

Даже наличие щитов от радиации и газа можно не проверять. Ну испортится корабль от чего-то, игрок новую конструкцию сделает, со щитом.

Цитата
D+T термоядерное топливо

А у SHW написано, что в баке De+He3.
Вот какая реакция выгоднее и безопаснее?


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB

Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Понедельник, 05.09.2016, 14:10
RattusДата: Понедельник, 05.09.2016, 16:31 | Сообщение # 34
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата payload_habitatmodule ()
бгг. так они и так совещены, в конструкции корабля
Одним модулем? Тогда в чём проблемы?
Цитата payload_habitatmodule ()
Это будут обычные игроки, имхо. Кто-то будет конструировать, кто-то - готовые использовать.
Разумеется обычные игроки - только в ранге моддеров - а значит без обязательных поблажек в редакторе. Пусть проектируют сразу по-взрослому - раз уж им так интересно. В процессе тестов баланс как раз и будет подгоняться - чтобы было не слишком сложно этим конструированием заниматься.

Цитата payload_habitatmodule ()
А у SHW написано, что в баке De+He3.
Вот какая реакция выгоднее и безопаснее?
Реальнее только одна - D+T. И у Автора тоже была описана именно она прежде всего.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
payload_habitatmoduleДата: Понедельник, 05.09.2016, 17:41 | Сообщение # 35
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
Одним модулем?


Да нет же! Кой в этом смысл??

Цитата Rattus ()
ранге моддеров


Откуда ранг будет браться? А как сейчас - любому - почему нельзя?

Цитата Rattus ()
без обязательных поблажек в редакторе


Каких поблажек? Просто сейчас в редакторе многое не учитывается. Выше же писал...
Ограничения в конструировании в нем будут для всех.

Мне думается баланс надо подгонять как раз сконструировав несколько кораблей, как попробовал я. Поэтому приближенный взгляд на баланс у меня уже есть. ;)

Цитата Rattus ()
Реальнее только одна - D+T. И у Автора тоже была описана именно она прежде всего.


что-то я такого не помню, везде на форуме про De+He3, кроме того:

"в реакции дейтерий+гелий-3 практически нулевой выброс нейтронов, а значит она самая "безопасная""


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB

Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Понедельник, 05.09.2016, 17:46
TimsserДата: Понедельник, 05.09.2016, 18:24 | Сообщение # 36
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата mrdvorchuk ()
Timsser, А не будут ли обвинять в плагиате у того же KSP?

Космических инженеров же не обвиняют smile Да и сложно придумать "другую" концепцию освоения - только строить,отправлять,исследовать и колонизировать.
Хотя,как я уже понял, это будет не стратегия?
RattusДата: Понедельник, 05.09.2016, 19:14 | Сообщение # 37
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата payload_habitatmodule ()
Да нет же! Кой в этом смысл??
Соблюсти оптимальное отношение топлива к пропелленту. Хотя если это снизит разнообразие конструкций - можно и порознь - просто соответствующим образом заранее задав их объёмы.
Цитата payload_habitatmodule ()
Откуда ранг будет браться? А как сейчас - любому - почему нельзя?
Да любому кончено. Это в том смысле, что редактору не требуется особая юзер-френдовость. По крайней мере по началу.
Цитата payload_habitatmodule ()
Мне думается баланс надо подгонять как раз сконструировав несколько кораблей, как попробовал я.
На самом деле исходно надо задать реальные константы, а если с ними совсем не будет вытанцовываться нормально собирать корабли - то тогда только их и твикнуть - но минимально!
Цитата payload_habitatmodule ()
что-то я такого не помню, везде на форуме про De+He3
На самом деле пишут параллельно про обе реакции. С тритием она требует куда меньшей установки и вообще гораздо реалистичнее по куче параметров. Да и надоели уже эти сказки про гелий.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
payload_habitatmoduleДата: Пятница, 23.09.2016, 13:58 | Сообщение # 38
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
Категорически приветствую.

Обращаюсь к вам, физикам. Не подскажет ли кто-нибудь, как должен выглядеть реактор?
Вот пример от SHW: единственный активный элемент - это двигатели.
Где в них - что? Явно видны три части - 1 сопло, 2 середина, 3 какая-то штука.
Находится ли реактор в них?



XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB

Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Пятница, 23.09.2016, 13:59
SpaceEngineerДата: Пятница, 23.09.2016, 16:34 | Сообщение # 39
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Какая-то штука - это либо инжектор холодной плазмы (топлива), либо магнитный отражатель (нам ведь нужно, чтобы плазма утекала только с одной стороны двигателя), либо электростатический преобразователь-плазмоприемник.
http://go2starss.narod.ru/pub/E028_WJ.html


payload_habitatmoduleДата: Пятница, 23.09.2016, 17:28 | Сообщение # 40
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
Это конечно интересно, я это просматривал...
Может я не до конца выразил мысль:
вот создаю станцию, ей электроэнергию(много) откуда брать? Где реактор? Может для него новую модель создать из этих двигателей?


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
payload_habitatmoduleДата: Пятница, 30.09.2016, 10:39 | Сообщение # 41
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
Вот такой реактор подойдет?
Его можно засунуть в водородный бак, чтобы уменьшить поток нейтронов от D+T реакций

PS. Тепло вроде особо не должно выделятся(отводим в радиаторы), только радиация. Ну и пусть - водород все равно выбрасывать в движки. (а?)



XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB

Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Пятница, 30.09.2016, 10:47
SpaceEngineerДата: Пятница, 30.09.2016, 22:37 | Сообщение # 42
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Может лучше намоделить новые модели, чем заниматься комбинированием старых?

payload_habitatmoduleДата: Понедельник, 03.10.2016, 15:56 | Сообщение # 43
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
А какие у нас варианты? Ни кто концептов ведь больше не предлагает.
На что он должен быть похож? Почему бы и не такой...


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Перечень фантдопов (На подпись Разработчику)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

>