English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Перечень фантдопов (На подпись Разработчику)
Перечень фантдопов
RattusДата: Понедельник, 05.09.2016, 09:41 | Сообщение # 16
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата payload_habitatmodule ()
А еще можно сделать эту жизнь агрессивной.
Будет ли она "поедать" конструкции баз со временем?
Неможно и не будет: http://spaceengine.org/forum/24-865-1
По крайней мере за время наблюдения. Сама среда куда агрессивнее должна быть для конструкций. Но поскольку изготовлены они из простых и наиболее прочных полимеров и сплавов, то должны быть заведомо более устойчивы к ней чем любая жизнь. Температурный предел для полимеров - в районе 250С. Для сплавов - почти на порядок больше.
Цитата payload_habitatmodule ()
Возможно по гиперсвязи будет перемещаться просто оцифрованное сознание в некое тело(в дрона).
Не надо таких сложностей в объяснениях: просто VR-аватар. Хотя Мы бы не хотел его разрешать через подпространственную связь - иначе может пропасть весь смысл в индивидуальном ручном управлении вообще.

Цитата payload_habitatmodule ()
собрав на корабль клонов
"Multicrew" как и "колонизация" - последнее, что может быть реализовано ввиду своей сложности.

Цитата payload_habitatmodule ()
Исследование систем, постройка баз, добыча, концентрация и управление ресурсами и энергоресурсами.
Для того, чтобы двинуться к следующим системам, чтобы их исследовать и продолжить движение дальше et cetera. Пока не найдётся искомое Нечто. Или несколько нечт попроще. wink


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
payload_habitatmoduleДата: Понедельник, 05.09.2016, 09:49 | Сообщение # 17
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 289
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
весь смысл в индивидуальном ручном управлении вообще.

А перемещение сознания в управляемый объект это разве не "ручное управление"? Как-то мне туманно направление Вашей мысли... Если Вы хотите засунуть тело Капитана в корабль-носитель, то как это согласуется с
Цитата Rattus ()
"Multicrew" как и "колонизация" - последнее, что может быть реализовано ввиду своей сложности.


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
payload_habitatmoduleДата: Понедельник, 05.09.2016, 10:05 | Сообщение # 18
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 289
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
Пока не найдётся искомое Нечто. Или несколько нечт попроще.

Туан, туман... Конечно, что-то будет искать Нечто, кто-то будет пытаться колонизировать(пусть это и будет сложно). Зачем "ограничивать фантазию" игроков. Надо сбалансировать физическую сложность допущениями, имхо.

Кстати, на каждое допущение нужно ограничение
0. по степени гипербуста (по энергозатратам и времени на перелеты)
1. по энергозатратам на получение метводорода
2. по затратам на получение дейтерия\трития\гелия3 и т.д.
5. ограничение по гиперсвязи (?)
6. ограничение по материалам по макс.ускорению (например, 5g для человеков, 30-50g для автоматов) и т.д.


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB

Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Понедельник, 05.09.2016, 10:08
RattusДата: Понедельник, 05.09.2016, 10:08 | Сообщение # 19
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата payload_habitatmodule ()
А перемещение сознания
Чем меньше малообоснованных допущений - тем лучше. "Сознание" не может быть перемещено без материального носителя. Можно максимум только правдоподобно сэмулировать личность. Причём сейчас это уже довольно консенсусное мнение в академической среде: почитайте например http://www.softmachines.org/wordpress/?p=1772
Или поиграйте в SOMA - там принципиальная неперемещаемость тоже очень хорошо показана.

Цитата payload_habitatmodule ()
Да, надо посчитать и сбалансировать, сколько энергии нужно для полетов и производства того-же метводорода.
Калибровка баланса производится уже на этапе тестирования. Этот пункт задан только чтобы застолбить поле для манёвров - исключив возмущения ригористов, которые могли бы решить, что все коэффициенты будут взяты из справочников по химической термодинамике и сопромату. По возможности, конечно, так оно и должно быть, но чтобы везде - вряд ли удастся.

Цитата payload_habitatmodule ()
Зачем "ограничивать фантазию" игроков.
Ограничивать фантазию ничем кроме фундаментальных законов моделируемого мира никто не собирается. Задача только дать глобальную цель игрокам, нуждающимся в ней. И ачивки тоже - куда же без них. Чтобы не получилось совсем как в NMS. А майнкрафтом/симсити на любом подходящем теле каждый волен заниматься сколько вздумается.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
SpaceEngineerДата: Понедельник, 05.09.2016, 10:31 | Сообщение # 20
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
Но с ограниченной пропускной способностью - иначе не будет смысла летать куда-то самому - всё могут делать специализированные институты или ИИ с исходной планеты.

Так а смысл? Тогда надо ограничить игрока только одним кораблём, тем, на котором он "присутствует лично".

Цитата payload_habitatmodule ()
Но, вот насчет перемещения человеков:
Возможно по гиперсвязи будет перемещаться просто оцифрованное сознание в некое тело(в дрона).

Сильно сомневаюсь в том, что это возможно. Кроме того, прикиньте пропускную способность канала связи, необходимую для перемещения сознания за разумное время. Что-то мне подсказывает, что стерео 3D в разрешении 100 мегапикселей и с частотой 1000 кадров в секунду потребует на много порядков более узкий канал.
К тому же, зачем перемещать, когда можно скопировать. Двойной профит - и самому отвлекаться не нужно, и копия сделает всю работу сама. Копий можно наплодить столько, сколько нужно. Вообще идеальный вариант для инди-разработчика :)
Вообще, важные файлы нельзя перемещать, только копировать сначала, а затем, если копирование прошло успешно, удалять оригинал. Но не будет ли это равноценно убийству?


RattusДата: Понедельник, 05.09.2016, 10:39 | Сообщение # 21
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Тогда надо ограничить игрока только одним кораблём, тем, на котором он "присутствует лично".
Не обязательно. Остальным можно назначить простые инструкции типа как в X-серии: лететь по точкам с выпуском по прибытии исследовательских зондов к телам определённого класса в радиусе R или курсировать между назначенными базами как транспортник. Это будет сильно экономить время и избавит от микроменеджмента как раз настолько, насколько необходимо.

Игроку по неширокому подпространственному каналу должна стекаться только выжимка телемтрии (т.е. координаты) и результаты анализов. Ну и чат при выходе на уровень онлайна.
Иначе неинтересно будет же.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
SpaceEngineerДата: Понедельник, 05.09.2016, 10:54 | Сообщение # 22
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Так это будет как в Spore. Если что-то случилось у далекой планеты, надо тащиться туда лично через пол галактики. Или пусть всё катится к чертям. Это то, что больше всего раздражало в Spore.

RattusДата: Понедельник, 05.09.2016, 11:02 | Сообщение # 23
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Если что-то случилось у далекой планеты
А разве IRL за время игры может что-то случиться? Если нуб построил базу в нестабильной среде - она накроется иридиевым тазомъ прямо у него на глазах в большинстве случаев. А если в стабильной - то просуществует вечность в игровом масштабе времени. Разве нет?
Если намудрил с балансом - то таки пущай прилетает и разгребает вручную (поэтому, кстати, экономический баланс не следует делать сильно сложным).
Если IRL считать среду вокруг всех понаставленных игроком халуп и вехиклов - это никакой памяти не хватит, а если генерировать тупым рандомом - то нафиг надо такое казино.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
payload_habitatmoduleДата: Понедельник, 05.09.2016, 11:09 | Сообщение # 24
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 289
Награды: 1
Статус: Offline
про перемещение сознания:
Да это только термин (что-бы было как отвечать на вопросы об этом).
На самом деле перемещаться должны будут только оцифрованные сигналы от\к мозгу. Поэтому будет только казаться, что сознание "переместилось". Ни каких копирований не требуется, Вы правы.
Вот Вы, в VR-реальности будете "перемещать сознание", а нам с LCD-экранами придется управлять c телелеметрии. biggrin


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
RattusДата: Понедельник, 05.09.2016, 11:11 | Сообщение # 25
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата payload_habitatmodule ()
Вот Вы, в VR-реальности будете "перемещать сознание", а нам с LCD-экранами придется управлять c телелеметрии.
Ну, т.е. это "аватар" и есть.

P.S.
Цитата Rattus ()
таки пущай прилетает и разгребает вручную
Придумался такой ещё компромиссный вариант: ШПД подпространственной связи можно оставить только с исходных NPC-баз колонизированных систем - возможно незабесплатно - как особо сложной, энергоёмкой и опасной для этих самых миров технологии: Хочешь быть свободным как птица диатлЪ - лети сам в своей консервной банке с чатом в FM-дапазоне. Хочешь быть мегамозгом для армад звездолётов - изволь посадить свою тушку на короткий поводок.

По-моему, вполне годный компромисс, нес па?


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
payload_habitatmoduleДата: Понедельник, 05.09.2016, 11:26 | Сообщение # 26
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 289
Награды: 1
Статус: Offline
про баланс:

Уже сейчас, что бы сконструировать корабль надо знать сколько воткнуть баков, какова тяга двигателей и какой нужен гипербуст, сколько взять пропеллента и сколько термоядерого горючего. Потом что, будете все с нуля переделывать?
Или сейчас нам предлагается летать по Вселенной только в виде 10-метрового Нечто?
(попутно занимаясь пространными рассуждениями)

ps. Rattus, поправте название темы. А то звучит как "Фанатсктие дополнения" smile


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB

Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Понедельник, 05.09.2016, 11:30
RattusДата: Понедельник, 05.09.2016, 11:29 | Сообщение # 27
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата payload_habitatmodule ()
Уже сейчас, что бы сконструировать корабль надо знать сколько воткнуть баков, какова тяга двигателей и какой нужен гипербуст, сколько взять пропеллента и сколько термоядерого горючего. Потом что, будете все с нуля переделывать?
Для облегчения всего этого достаточно встроить в конструктор нехитрый калькулятор - только и всего.
А баки для пропеллента и горючего может и не стоит вообще разделять. (Ибо нафига на ровном месте усложнение? Что оно даёт на практике?) Пусть их отношение будет сразу выставлено оптимальным в едином модуле.
Ну и сам конструктор - для продвинутых юзеров. Нубам должны быть сходу доступно множество готовых отлаженных моделей.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
payload_habitatmoduleДата: Понедельник, 05.09.2016, 11:34 | Сообщение # 28
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 289
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
Нубам должны быть сходу доступно множество готовых отлаженных моделей.

Так а где и как они создаются - это же все требуется учесть.

Цитата Rattus ()
Для облегчения всего этого достаточно встроить в конструктор нехитрый калькулятор - только и всего.

Так там зачатки его уже есть...

Цитата Rattus ()
А пропеллент с горючим может и не стоит вообще разделять. (Ибо нафига на ровном месте усложнение? Что оно даёт на практике?)

Реалистичность, физичность. Вы же сами этого хотели...


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
RattusДата: Понедельник, 05.09.2016, 11:42 | Сообщение # 29
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата payload_habitatmodule ()
Так а где и как они создаются - это же все требуется учесть.
На станциях, разумеется. Конечно учесть - на этапе строительства и организации производства. Которым вполне незазорно руководить и лично.
Цитата payload_habitatmodule ()
Реалистичность, физичность.
Там поправлено: не пропеллент с горючим (т.е. разные изотопы водорода, проще говоря), а баки с ними должны быть единым модулем с оптимальным соотношением.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
payload_habitatmoduleДата: Понедельник, 05.09.2016, 11:58 | Сообщение # 30
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 289
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
На станциях, разумеется. Конечно учесть - на этапе строительства и организации производства. Которым вполне незазорно руководить и лично.

лицорука я про конструирование же, в редакторе.

Цитата Rattus ()
а баки с ними должны быть единым модулем с оптимальным соотношением.

Сделать один совмещенный бак? Но у них же разные требования к хранению + у разных кораблей могут быть разные соотношения топливо\пропеллент. Зависит от назначения корабля.


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Перечень фантдопов (На подпись Разработчику)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

>