English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 1 из 3123»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Перечень фантдопов (На подпись Разработчику)
Перечень фантдопов
RattusДата: Пятница, 02.09.2016, 22:20 | Сообщение # 1
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Автор не раз и не два утверждал, что единственным фант.допущением в будущей игре будет только варп-драйв (по Алькубьерре).
Но долгие думы над судьбами технологической инфраструктуры нашей цивилизации, некоторые прочие обсуждения на форуме тут, а главное - сообщения одного умного человека там привели Нас к пониманию того, что кроме этого, главного, не обойтись без ряда малых - без которых геймплея тоже толком не получится (точнее получится не сильно лучше чем в Орбитере).

Итак полный перечень необходимых будущей игре фантдопов:
0. Warp-drive (особенно если CPT-симметрия нерушима): http://www.astronomy.ru/forum....3470451
1. Относительная легкополучаемость и наличие метастабильности у металлического водорода: http://www.astronomy.ru/forum....3772258
2. Относительно недорогие ТЯЭС (без бериллия и т.п.): http://www.astronomy.ru/forum....3734733
3. Некоторое смещение энергобаланса в сторону большей юзер-френдовости.
4. Разнообразие природной кремний-органики, включающее отдельные молекулярные машины и носители информации (для экзотической высокотемпературной силиконовой жизни).

Прошу Автору высказать свои замечания (остальным участникам тоже невозбранно) или заверить окончательный вариант. Ибо без чёткой вводной инфраструктуру геймплея продумывать смысла нету.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
payload_habitatmoduleДата: Пятница, 02.09.2016, 23:09 | Сообщение # 2
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 289
Награды: 1
Статус: Online
Не сочтите за некультурность, общую мысль понимаю...
Но, возможно-ли развернуть Ваши ссылки в текст в виде компактных идей и пояснить как 3 и 4 пункты относятся к текущему уровню развития игры?

ps. Общая вводная уже сформировалась, по-моему с 0.9.7.4 релиза.


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB

Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Пятница, 02.09.2016, 23:20
mrdvorchukДата: Пятница, 02.09.2016, 23:19 | Сообщение # 3
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 195
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
2. Относительно недорогие ТЯЭС

Она уже разрабатывается в нащем непросвещёенном начале 21 века. Или в далёком будущем учёные так и не смогут построить обычную ТЯЭС


«…и если долго всматриваться в бездну, бездна тоже начнёт всматриваться в тебя» Фридрих Ницше
payload_habitatmoduleДата: Пятница, 02.09.2016, 23:23 | Сообщение # 4
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 289
Награды: 1
Статус: Online
Давайте не будем рассуждать что люди смогут, что не смогут...
Мы же в сегодняшнем времени живем.
Будем считать, что все что мы представляем себе - возможно физически. Ок?

То есть хотел сказать - все что мы физически оправдываем - возможно.


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB

Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Пятница, 02.09.2016, 23:25
RattusДата: Суббота, 03.09.2016, 07:48 | Сообщение # 5
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата payload_habitatmodule ()
Ваши ссылки в текст в виде компактных идей и пояснить как 3 и 4 пункты относятся к текущему уровню развития игры?
Самым непосредственным - текущий уровень развития игры равен 0. Поэтому весь этот раздел не имеет отношения к имеющемуся движку-планетарию и предлагать здесь можно почти всё что угодно - в рамках только уже описанного текстом тут же.
Цитата payload_habitatmodule ()
Общая вводная уже сформировалась, по-моему с 0.9.7.4 релиза.
Приведите ссылку где про неё можно почитать в одном месте.
Цитата mrdvorchuk ()
Она уже разрабатывается в нащем непросвещёенном начале 21 века. Или в далёком будущем учёные так и не смогут построить обычную ТЯЭС
Пройдите по соответствующей ссылке и почитайте насколько всё непросто и далеко от оптимизма на самом деле.

Цитата payload_habitatmodule ()
Давайте не будем рассуждать что люди смогут, что не смогут...
Мы же в сегодняшнем времени живем.
А сеттинг предполагаемой игры относится к времени завтрашнему (как минимум на тысячу лет вперёд). Так что приходится - воленс-ноленс.

Цитата payload_habitatmodule ()
Будем считать, что все что мы представляем себе - возможно физически. Ок?
Наоборот - мы будем фантазировать только в рамках того, что возможно физически. Иначе в итоге это не симулятор будет, а аркада очередная. Даже более того: следует по возможности фантазировать в рамках того, что возможно технически - т.е. по совокупности всех физических ограничений.
Поскольку уже очевидно, что в совсем строгом смысле получается только очередной Orbiter, а конечная цель Проекта, очевидно, не такая, то некоторые допущения нам приходится делать - и по возможности в рамках того, что не установлено однозначно современной физикой (хотя и есть сильные подозрения, что и этих окон закрытие - лишь дело времени).
Надо просто собрать все эти допущения в одном месте, чтобы новички могли сразу увидеть берега для своих фантазий по поводу Проекта.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
RomFilДата: Суббота, 03.09.2016, 13:15 | Сообщение # 6
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 703
Награды: 2
Статус: Offline
всё мечты лишь пока,ещё даже он не знает будет ли набирать команду или один будет "химичить" относительно финансирования
RattusДата: Суббота, 03.09.2016, 15:43 | Сообщение # 7
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Не мечты - когда будет определена вводная - буду подключаться и сам к постройке диздока геймплейной инфраструктуры. Кое-какие идеи уже имеются, но нужно понять - насколько они будут приложимы к планируемой игре, чтобы не писать простыни впустую.
Мог бы выяснить у автора и приватно - но это вещи базовые - пусть и другие будут в курсе, чтобы тоже могли предлагать что-то, что более-менее может быть приложимо к будущей гаме.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
mrdvorchukДата: Суббота, 03.09.2016, 16:15 | Сообщение # 8
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 195
Награды: 1
Статус: Offline
Надо первоначально разобраться что мы хотим от будущей игры. Если просто наблюдать космос одной ракеткой, то многого нам не надо. Если по настоящему исследовать и колонизировать, то здесь надо основательно взяться.

«…и если долго всматриваться в бездну, бездна тоже начнёт всматриваться в тебя» Фридрих Ницше
TimsserДата: Суббота, 03.09.2016, 20:41 | Сообщение # 9
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата mrdvorchuk ()
Если по настоящему исследовать и колонизировать, то здесь надо основательно взяться.


Я конечно за то,что бы исследовать и колонизировать и всё это в виде своеобразной "стратегии" по типу того же КСП. Фундамент есть тем более,а начать можно было бы с освоения Солнечной системы,да с полета на луну даже.Если кто помнит КСп тоже не сразу строилось и начиналось всего лишь с выхода на орбиту(самые первые версии).Имхо,не нужно сразу пытаться объять необъятное,а лучше внедрять геймплей постепенно,даже если начать просто с выхода на орбиту и строительства орбитальной станции,уже будет интересно.При этом никто не мешает разглядывать удаленные уголки вселенной без возможности туда пока добраться..

Да, еще хотел добавить, придумывать какие-то специальные миссии и форсмажоры необязательно,достаточно ввести систему жизнеобеспечения,рандомных поломок и т.д. и миссии будут появляться сами по ходу игры(а это намного интереснее чем написанная линейка),когда на мкс еда например закончится или утечка в обшивке вдруг появится smile
RattusДата: Суббота, 03.09.2016, 21:24 | Сообщение # 10
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата mrdvorchuk ()
Если просто наблюдать космос одной ракеткой
Нет. Сам разработчик писал, что игроку под управление планируется позволить взять более одного звездолёта.
Цитата mrdvorchuk ()
Если по настоящему исследовать и колонизировать, то здесь надо основательно взяться.
Именно. Но на счёт колонизации не думаю, что это реализуемо и вообще имеет смысл. Речь тут только о постройке и снабжении автономных баз.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
mrdvorchukДата: Суббота, 03.09.2016, 22:58 | Сообщение # 11
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 195
Награды: 1
Статус: Offline
Timsser, А не будут ли обвинять в плагиате у того же KSP?
Цитата Rattus ()
Нет. Сам разработчик писал, что игроку под управление планируется позволить взять более одного звездолёта.

То есть можно создавать целые космические флотилии? Интересно.
Цитата Rattus ()
Именно. Но на счёт колонизации не думаю, что это реализуемо и вообще имеет смысл. Речь тут только о постройке и снабжении автономных баз.

Ну, постройка автономных баз - это уже в какой-то мере колонизация.


«…и если долго всматриваться в бездну, бездна тоже начнёт всматриваться в тебя» Фридрих Ницше
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 04.09.2016, 11:26 | Сообщение # 12
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
Итак полный перечень необходимых будущей игре фантдопов:
0. Warp-drive (особенно если CPT-симметрия нерушима): http://www.astronomy.ru/forum....3470451
1. Относительная легкополучаемость и наличие метастабильности у металлического водорода: http://www.astronomy.ru/forum....3772258
2. Относительно недорогие ТЯЭС (без бериллия и т.п.): http://www.astronomy.ru/forum....3734733
3. Некоторое смещение энергобаланса в сторону большей юзер-френдовости.
4. Разнообразие природной кремний-органики, включающее отдельные молекулярные машины и носители информации (для экзотической высокотемпературной силиконовой жизни).


+ Мгновенная связь на неограниченных расстояниях. Иначе телеуправление другими кораблями и коммуникация между игроками и с базой данных будет печальной. Можно ограничить мгновенную связь только относительно крупными кораблями и базами, для зондов/роверов вводить задержку распространения сигнала до ближайшего носителя.

А при чём тут кремний-органика? Заменить титаны с жизнью венерами с жизнью?


RattusДата: Воскресенье, 04.09.2016, 15:27 | Сообщение # 13
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
+ Мгновенная связь на неограниченных расстояниях.
Но с ограниченной пропускной способностью - иначе не будет смысла летать куда-то самому - всё могут делать специализированные институты или ИИ с исходной планеты.
Цитата SpaceEngineer ()
для зондов/роверов вводить задержку распространения сигнала до ближайшего носителя
Это как раз в рамках СТО.

Цитата SpaceEngineer ()
А при чём тут кремний-органика? Заменить титаны с жизнью венерами с жизнью?
Прохладными венерами с жидкостью на поверхности и температурой до 202С. Причём жизнь там должна быть весьма редкой и примитивной.
Титанов с жизнью на поверхности быть не должно. Ибо холодные. Максимум - в подлёдном океане.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
payload_habitatmoduleДата: Понедельник, 05.09.2016, 08:52 | Сообщение # 14
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 289
Награды: 1
Статус: Online
Цитата Rattus ()
Прохладными венерами с жидкостью на поверхности и температурой до 202С. Причём жизнь там должна быть весьма редкой и примитивной.


А еще можно сделать эту жизнь агрессивной.
Будет ли она "поедать" конструкции баз со временем?

Цитата Rattus ()
Цитата SpaceEngineer ()
+ Мгновенная связь на неограниченных расстояниях.
Но с ограниченной пропускной способностью - иначе не будет смысла летать куда-то самому - всё могут делать специализированные институты или ИИ с исходной планеты.


Но, вот насчет перемещения человеков:
Возможно по гиперсвязи будет перемещаться просто оцифрованное сознание в некое тело(в дрона).
Человек заснул, например, на Земле. Проснулся - он уже в теле дрона, изучает другую звездную систему в онлайне по гиперсвязи с корабля-носителя. Если что-то пойдет не так - его "выкидывает" обратно на Землю. И можно начинать новую миссию.


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB

Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Понедельник, 05.09.2016, 08:53
payload_habitatmoduleДата: Понедельник, 05.09.2016, 09:15 | Сообщение # 15
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 289
Награды: 1
Статус: Online
Может обобщенно геймплей сводится к

Удаленное (онлайн) исследование систем, постройка баз, добыча, концентрация и управление ресурсами и энергоресурсами.

В максимуме игры бравый Капитан, прокачав скиллы и собрав на корабль клонов всех своих родственников(э...) отправляется на теплую терру основывать новую колоннию землян.
Родственники плачут, машут платочками и остаются на Земле навсегда. The End.

ps.
Цитата Rattus ()
3. Некоторое смещение энергобаланса в сторону большей юзер-френдовости.

Да, надо посчитать и сбалансировать, сколько энергии нужно для полетов и производства того-же метводорода.

+ допущение
6. Материалы, выдерживающие излучения, перегрузки, давления и температуры глубокого космоса.


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB

Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Понедельник, 05.09.2016, 10:04
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Перечень фантдопов (На подпись Разработчику)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

>