English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 4 из 5«12345»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт планетарных строений
Концепт планетарных строений
mrmyasorybkaДата: Пятница, 28.10.2016, 20:43 | Сообщение # 46
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
email же есть.

Туповат, пардоньте smile ( Всё равно бета модельки, кому они нужны то? кроме как только для наброска другим моделлерам biggrin )


Сообщение отредактировал mrmyasorybka - Пятница, 28.10.2016, 20:47
mrmyasorybkaДата: Пятница, 28.10.2016, 20:46 | Сообщение # 47
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата payload_habitatmodule ()
а mtl файл значит самим делать? biggrin

Кстати, ты его не оттуда брал?

лол, странно, у меня и без Mtl открывался, ок.

Нет не с сайта, в бледнере примитив - икосфера, взял отрезал одну половину и получил купол как раз по формуле.

Кстати идея с процедурным размером купола вполне вполне - ибо на каждый треугольник купола одна и та же текстура, просто заставить движок присваивать полигону положение вершин UV на определённых координатах где лежит собственно текстура самих "окон"
И пришпандорить спереди уже заготовленную модель - вход. в принципе я то же самое сделал просто всунул вход в сферу, и каждому полигону сказал брать одно и то же положение в UV.
Прикрепления: 4591861.mtl(0Kb)


Сообщение отредактировал mrmyasorybka - Пятница, 28.10.2016, 20:54
ebaldagДата: Пятница, 28.10.2016, 20:51 | Сообщение # 48
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата mrmyasorybka ()
кому они нужны то?

Мне, например, интересно наблюдать. И потом, как припрёт, а внезапно - моделек то и нету. А так был бы какой склад - народ бы набрасывал. На будущее. Не убудет. Оружие, скафандры, машины, корабли, дома, инвентарь.


http://youtu.be/pKa46RxoxAw
payload_habitatmoduleДата: Вторник, 01.11.2016, 17:22 | Сообщение # 49
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
... может нам до кучи и на Гиперболоидные конструкции замахнуться? cool



XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB

Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Вторник, 01.11.2016, 18:15
mrdvorchukДата: Вторник, 01.11.2016, 18:02 | Сообщение # 50
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 195
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата payload_habitatmodule ()
... может нам до кучи и на Гиперболоидные конструкции замахнуться?

Попробуй. Только в чём их преимущества в экстремальных условиях?


«…и если долго всматриваться в бездну, бездна тоже начнёт всматриваться в тебя» Фридрих Ницше
payload_habitatmoduleДата: Вторник, 01.11.2016, 18:19 | Сообщение # 51
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
mrdvorchuk, преимущества в прочности конструкции, наврное. Да и просто в тему будут с геосотами.
Вопрос только к чему их применять, функциональность у них какая? Ну может придумаем потом...


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
AerospacefagДата: Среда, 02.11.2016, 12:45 | Сообщение # 52
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
payload_habitatmodule,
Все-таки соображения по части конструкционных особенностей лучше излишне не усложнять. Оставить на уровне, который мог бы позволить обычному(образованному) человеку разобраться в предназначении всей этой системы. Я более приветствую разнообразие форм и характеристик, поэтому отдельные здания и крупные сооружения можно строить каких угодно форм - хоть кубические, хоть конусовидные, цилиндрические, полусферические, или башенные конструкции.

Суть не в форме, а в содержании, которое этой форме придается. Было бы банально и опрометчиво сразу обращаться к профессиональным творениям конструктивизма, как в каком-нибудь Anno 2000+. Я вообще не сторонник мейнстрима, и неплохо было бы чтобы здания выделялись не набившим оскомину засильем высокополигональных "технологичных" ребер и углов, а функциональным дизайном. Показанный выше купол в этом отношении прост, понятен и лишен безвкусных излишеств, но, например, барьеры там совершенно не к месту. Падать-то некуда.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
HamadryadДата: Пятница, 04.11.2016, 20:47 | Сообщение # 53
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
Сугубо моё личное: пропущен пункт касаемо взаимодействия с возможными формами жизни, может даже и разумными. Исходя из предпосылки разумных "соседей" то насколько "мы"(персонажи обитающие(обслуживающие) данные объекты) хотим быть видимыми им, плюс не стоит забывать о банальной биологической опасности взаимодействия разных форм, а потому стоит всё оборудовать этаким саншлюзами.
starshipДата: Пятница, 04.11.2016, 21:24 | Сообщение # 54
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
хм..... шлюз это хорошо .
надо будет немного свой доработать, хотя так и не ясно, к какой форме мы стремимся ?

А для агрессивных форм жизни есть старый добрый напалм biggrin


per aspera ad astra
HamadryadДата: Пятница, 04.11.2016, 21:33 | Сообщение # 55
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата starship ()
А для агрессивных форм жизни есть старый добрый напалм biggrin

Вопрос только в том, будет ли достаточна температура этой дряни на основе бензина для уничтожения не только активной формы но и спящей, так тот-же Колхицин действует только на вредителей в активной фазе, при том что это крайне токсичное вещество. Кстати как пример несгибаемости споры сибирской язвы.
Вдруг вспомнил, что когда читал книгу (сборник) Медведева "Ядерный загар" то встретил упоминание что на АЭС все углы имеют определённый радиус скругление дабы легче обрабатывать было путём смыва.Как Вывод фомы шлюза и всё должны иметь скруглённые грани для удобства обслуживания на предмет той-же санитарии.


Сообщение отредактировал Hamadryad - Пятница, 04.11.2016, 21:37
payload_habitatmoduleДата: Пятница, 04.11.2016, 21:54 | Сообщение # 56
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата starship ()
к какой форме мы стремимся ?

к шестиугольной же... и размеры - как у SHW-ферм (~7,5м в высоту). Можно и 4-х или 8-ми угольную.

по поводу шлюзов - скорее они защита от песка или агрессивной атмосферы(как и сфера), имхо.
По биологии в игре даже близко ничего нет. Вы, Hamadryad, - ваще...
Механику бы смоделировать - и то хорошо.


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
HamadryadДата: Пятница, 04.11.2016, 23:56 | Сообщение # 57
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата payload_habitatmodule ()
Вы, Hamadryad, - ваще..

Я всегда исхожу из универсального принципа - лучше изначально больше заложить, а потом по мере ненадобности не делать, чем потом ломать башку чего-то тут нехватат.
По флоре-фауне, вроде-же в данном форуме такие вопросы возникали, али я чё попутал? Ежели не попутал, то рано или поздно к сему вопросу подойдут, ну и на кой ждать-то, другое дело может в данный момент ограничится только эскизами и прочими общими моментами, в оптимале последнее лучший выход во всех отношениях.


Сообщение отредактировал Hamadryad - Суббота, 05.11.2016, 00:01
mrmyasorybkaДата: Вторник, 22.11.2016, 13:40 | Сообщение # 58
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
ээ, люди, моделльте, картинки из нета кидайте, наброски, харе обсуждать всё равно технишен можно придумывать уже после моделирования формы, всё равно никто не увидит что внутри.
+ модельки то лайтскилловые, а так вместе будем брать примеры друг у друга и процедурно приходить к разным улучшениям, того глядишь будет как в AAA проектах.

Старшип, ты же делал модельку шаттла? го куполоид.

Удивил комент спейсфага, какой без излишеств? там вместо балок куски металла наклеенные друг на друга как будто их пудж строил какие то "пумпанцы" "разрезы" текстуры как будто алкаш пальцем рисовал, какой то долбанутый радиальный замок на двери, и это никто не осбужает, и пофиг что размер балок до боли гигантский, что шуева хуча железа тратится впустую, и что там стены из арматуры, приходится думать как заполнить это пустое пространство где поставить какую текстуру и т.д. каков вообще способ изготовления этой чуши на ножках? да и вообще в месте соеденения сегментов купола не должно быть шурупов и болтов всяких, должен быть крепёж. это всё портит картинку, чем реалистичней тем эпичнее и круче, я уже говорил.
Так ещё и от фразы "технологичный полигон" стало как то не по себе.

Формы не так важно, важны детали, а клепать модели на разные размеры и школьник может.


Сообщение отредактировал mrmyasorybka - Вторник, 22.11.2016, 13:55
starshipДата: Среда, 23.11.2016, 00:20 | Сообщение # 59
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
я делал модельку лодки... cool

А по куполоидам.... смотрел я тут как быстро делать нормал-мапсу smile


per aspera ad astra

Сообщение отредактировал starship - Среда, 23.11.2016, 00:23
mrmyasorybkaДата: Суббота, 26.11.2016, 15:34 | Сообщение # 60
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата starship ()
А по куполоидам.... смотрел я тут как быстро делать нормал-мапсу

хах, по сравнению со мной ты основательно подошёл к вопросу biggrin
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт планетарных строений
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

>