English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 2 из 4«1234»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Универсальные корабли (летают меж планет, звёзд, умеют садиться на поверхность)
Универсальные корабли
GV_FiQstДата: Среда, 14.12.2011, 04:56 | Сообщение # 16
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
SpaceEngineer, а почему бы не 25 процентов скорости света. это 75000 км/сек. такую енергию чтобы развить эту скорость добыть возможно.

AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
SpaceEngineerДата: Среда, 14.12.2011, 05:41 | Сообщение # 17
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (GV_FiQst)
SpaceEngineer, а почему бы не 25 процентов скорости света. это 75000 км/сек. такую енергию чтобы развить эту скорость добыть возможно.


Да ну? Предложи двигательную систему, основанную на известных принципах. Только не антивещество и не фотонный парус - в игре это будет не играбельно.

Это всё здесь уже обсуждалось, и не раз.


mihasДата: Среда, 14.12.2011, 10:42 | Сообщение # 18
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 76
Награды: 0
Статус: Offline
Хм, как вариант полетов в атмосфере можно сделать двигатель на тяге заряженных ионов газа атмосферы. Только нужно много ватт энергии для нормального полета.

Ссылки по теме:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E8%F4%F2%E5%F0
http://www.galileo-tv.ru/node/5797
http://www.youtube.com/watch?v=YVHk7Of63hE
SpaceEngineerДата: Среда, 14.12.2011, 11:55 | Сообщение # 19
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Ионолёт это скорее технология для атмосферных летающих машин, в космос на ней не вылететь. Да и тяга у такиих штук мизерная.

mihasДата: Среда, 14.12.2011, 12:16 | Сообщение # 20
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 76
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer Это да. Но теоретически её можно использовать для облегчения работы основному реактивному двигателю.
GV_FiQstДата: Четверг, 15.12.2011, 03:24 | Сообщение # 21
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Да ну? Предложи двигательную систему, основанную на известных принципах. Только не антивещество и не фотонный парус - в игре это будет не играбельно.


двигатель который работает не долго но развивает очень хорошее ускорение. теперешние технологии не позволяют нам этого делать, но это ВОЗМОЖНО


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
mihasДата: Четверг, 15.12.2011, 07:54 | Сообщение # 22
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 76
Награды: 0
Статус: Offline
GV_FiQst, кажись боевые ракеты так работают wink Не долго, но с большим ускорением. Межконтинентальные тоже, тополь М, например, человек в ней не выдержит перегрузок, зато для ядерной боеголовки в самый раз.
ElektДата: Среда, 25.04.2012, 17:36 | Сообщение # 23
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
А почему бы не использовать поле искажения времени? Ну то есть вокруг корабля время магическим образом перестраивается и он может преодолевать огромные расстояния на обычной скорости, но намного быстрее. Если смотреть снаружи на такой корабль, то он просто очень быстро улетит (если речь о межгалактическом перелете, то просто исчезнет). Изнутри наоборот, корабль движется с обычной скоростью, а все остальное замедляется, почти останавливается (Поэтому экипаж на время перелета погружается в анабиоз или еще какой-нибудь сон, так что по факту все выглядит как снаружи). Такой перелет и выглядит как в движке, и для мультиплеера подходит (время сжимается/растягивается, но никому не мешает), и перегрузки нет (т.к. по идее нет и ускорения корабля), и, собсна, сам корабль не превышает скорость света.

Вот вся идея, извините за оффтоп.
CrabДата: Среда, 25.04.2012, 22:44 | Сообщение # 24
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
В проекте максимальное приблежение к реальности) Так что "Магических" способов не будет)

Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
SpaceEngineerДата: Четверг, 26.04.2012, 00:03 | Сообщение # 25
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Elekt)
А почему бы не использовать поле искажения времени? Ну то есть вокруг корабля время магическим образом перестраивается и он может преодолевать огромные расстояния на обычной скорости, но намного быстрее. Если смотреть снаружи на такой корабль, то он просто очень быстро улетит (если речь о межгалактическом перелете, то просто исчезнет). Изнутри наоборот, корабль движется с обычной скоростью, а все остальное замедляется, почти останавливается (Поэтому экипаж на время перелета погружается в анабиоз или еще какой-нибудь сон, так что по факту все выглядит как снаружи). Такой перелет и выглядит как в движке, и для мультиплеера подходит (время сжимается/растягивается, но никому не мешает), и перегрузки нет (т.к. по идее нет и ускорения корабля), и, собсна, сам корабль не превышает скорость света.


А ведь именно такой принцип я и задумал smile http://spaceengine.org/forum/11-24-1


mythoДата: Четверг, 26.04.2012, 01:17 | Сообщение # 26
Исследователь
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (mihas)
двигатель который работает не долго но развивает очень хорошее ускорение
разве что очень сильный взрыв и корабль как снаряд на луну.

А вообще нужно научиться рисовать в чем нибудь и самому чего нибудь сделать)) А кто в чем рисует?


AMD Phenom II X4 965, G.Skill F3-14900CL9-8GBSR (8Gb), Radeon HD 6970 (2Gb), Win7 x64.
CrabДата: Пятница, 27.04.2012, 01:09 | Сообщение # 27
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Cinema 4D, 3D Max, Blender - но это уже на любителя

Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
RocketeerДата: Понедельник, 12.11.2012, 04:42 | Сообщение # 28
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 107
Награды: 0
Статус: Offline
Имхо почти все малые корабли, неспособные нести челнок, должны быть универсальными (разве что кроме некоторых классов, не предназначеных для действий в атмосфере).

ZX Spectrum 128K + магнитофон "Аэлита-102"
SpaceEngineerДата: Понедельник, 12.11.2012, 19:35 | Сообщение # 29
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Ну это понятно. Возможнности корябля зависят от задач. Если это исследовательский корабль, он должен обладать максимумом возможностей - сам приземляться на планеты или нести шаттлы. Если это ремонтный бот или космический буксир - ему незачем садиться на планету, и конструкция может быть оптимизирована - можно выкинуть тепловую защиту, аэродинамические поверхности, двигатели с высокой тягой тоже не нужны, останется легкий ферменный каркас, экономичные выкокоимпульсные двигатели, и возможность перевозить такие грузы, которые универсальным кораблям и не снились.

MAROYlkДата: Среда, 16.01.2013, 13:49 | Сообщение # 30
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Кстати а наземный транспорт еще не решили какой? Я предлагаю сделать его как в "Mass Effect", "Мако" если я не ошибаюсь. Такой  транспорт может с легкостью преодолевать тяжелые рельефные условия, а также набирать хорошую скорость по прямой поверхности. Ток орудия на него незачем пока ставить...

Сообщение отредактировал MAROYlk - Среда, 16.01.2013, 13:50
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Универсальные корабли (летают меж планет, звёзд, умеют садиться на поверхность)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

>