English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Физика в фантастике
Физика в фантастике
DeprisarikДата: Понедельник, 30.07.2012, 13:34 | Сообщение # 16
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
GV_FiQst, они не возвращались, и никто не знает, что с ними происходило.
Quote (GV_FiQst)
Да и как онии летали к системам к которым надо лететь больше 12 минут?

Выходили из "гипера", летели на 0,99с, пока двигатель (тобиш, генератор) не накопит энергию для следующего прыжка.

Оффтоп.
SpaceEngineerДата: Понедельник, 30.07.2012, 13:50 | Сообщение # 17
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Deprisarik)
Летит вражеский флот на релятивистских скоростях, ВНЕЗАПНО наш флот выпрыгивает из "гипера" почти у них под носом (по космическим меркам), резко тормозит и начинает движение задним ходом, при том, скорость меньше, чем у врагов, так что флоты сближаются, сближаются они секунды 2 (ибо пока наш флот тормозил, разделяющее их расстояние укоротилось до ничтожно малых значений). И так флоты смешали боевые порядки.

Зачем тратить корабли на такую ерунду, высыпал ведро щебня на пути вражеского флота и отлетел подальше - и наблюдай праздничный фейерверк! На 0.99c столкновение с камешком массой пару грамм произведёт взрыв в несколько мегатонн.


DeprisarikДата: Понедельник, 30.07.2012, 14:47 | Сообщение # 18
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, ну в этой книге щиты и всё такое...
UnknownДата: Понедельник, 30.07.2012, 16:57 | Сообщение # 19
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
Не знаю, выкладывалось ли это: http://www.altshuller.ru/rtv/sf-register.asp
Кое-что почерпнуть можно, благо информации - завались.

Quote (SpaceEngineer)
На 0.99c столкновение с камешком массой пару грамм произведёт взрыв в несколько мегатонн.


Стоп. Стоп. Зачем нам лететь на 0,99с, если у нас гипер-привод? В околопланетном пространстве хватит и скорости современных истребителей, ну, махов 15-20 будет дозарезу, междупланетные перелёты - гипер-прыжки. Зачем нам 0,99с?
AerospacefagДата: Понедельник, 30.07.2012, 18:16 | Сообщение # 20
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Я знаю с десяток способов перемещения(телепортация не в счет) со сверхсветовой скоростью, почерпнутые из научной фантастики. Причем, более научной, я полагаю, чем приключенческой.
Вот, например:

1. Мгновенное перемещение на фиксированное расстояние в 12, что ли, световых лет. Звезды холодные игрушки, Лукьяненко.

2. Прыжок через "коллапсар", т.е. некоторый экзотический объект, вроде черной дыры, на околосветовой скорости - выход осуществляется через точно такой же коллапсар в точке назначения. Бесконечная война, Джо Холдеман.

3. Что-то вроде варианта 2, только переход происходит в некотором пространстве, которое топологически очень запутано относительно реального. В нем так же можно вести сражение. Crest of the stars, Хироюки Мориока.

4. Переход в субпространство, в котором объект может легко набирать и гасить сверхсветовую скорость по отношению к нормальному пространству. При этом вводится понятие "глубины погружения" в него. Рейд, Глен Кук.

5. Сигма-деритринитация - комментарии, вроде как, излишни. Вселенная Полудня у Стругацких.

SpaceEngineer, кстати, щебня понадобится очень много, потому что космос очень большой. Мягко выражаясь.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SpaceEngineerДата: Понедельник, 30.07.2012, 23:25 | Сообщение # 21
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Unknown)
Стоп. Стоп. Зачем нам лететь на 0,99с, если у нас гипер-привод?

Это я про технологии из той книжки:

Quote (Deprisarik)
Корабль на маршевых двигателях разгоняется до 0.99с, включается гипер-двигатель, который "прокалывает наше пространство" и корабль сваливается в так называемое "гипер-пространство". ... Выходили из "гипера", летели на 0,99с, пока двигатель (тобиш, генератор) не накопит энергию для следующего прыжка.


Нам-то конечно не нужно. Но и не 10-20 махов. Как минимум первая космическая чтобы выйти на орбиту планеты, вторая космическая - чтобы отправиться в межпланетный полёт, третья чтобы покинуть систему - это уже 30-50 км/с, ну ещё хотя бы 50 км/с и для компенсации относительных скоростей звёзд. Гипер работает лишь как сжатие времени, сокращая время полёта от годов до минут.

Quote (Aerospacefag)
5. Сигма-деритринитация - комментарии, вроде как, излишни. Вселенная Полудня у Стругацких.

Кстати у них тоже звездолёты сначала разгонялись чуть ли не до субсвета, чтобы выполнить эту самую деритринацию.

Quote (Aerospacefag)
SpaceEngineer, кстати, щебня понадобится очень много, потому что космос очень большой. Мягко выражаясь.

Так надо не весь космос засорять, а лишь создать небольшое плоское облако на пути флота, который как описывается летит такой плотной кучей, что внуетренним кораблям не остаётся места для манёвра. Типа как в фильме "Звёздный десант"?


AerospacefagДата: Понедельник, 30.07.2012, 23:47 | Сообщение # 22
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Кстати у них тоже звездолёты сначала разгонялись чуть ли не до субсвета, чтобы выполнить эту самую деритринацию.

Насколько я помню, только самые первые. В самом Полудне и в Далекой радуге ничего об этом не сказано, но вот после этого появляется эпсилон-Д и стартовать можно уже с места.

Quote (SpaceEngineer)
Так надо не весь космос засорять, а лишь создать небольшое плоское облако на пути флота

Ну, в зависимости от точности предсказания траектории понятие "небольшое" может варьироваться от 100 метров до 100 000 км (в 10^18 раз больше).

Кстати, как тебе понравится идея, что время, которое проводится в межзвездном, межпланетном и внутрисистемном полете, будет идти по-разному? Вместо гиперпрыжков. Например, для выхода на орбиту Земли понадобится 30 секунд вместо нескольких минут. Для перелета на Марс - минут 15, вместо пары месяцев. Затем, межзвездные перелеты - года умещаются в часы, так что в результате дисбаланса между составляющими не происходит, а хронологию можно отмерять по какому-нибудь усредненному параметру.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SpaceEngineerДата: Вторник, 31.07.2012, 00:58 | Сообщение # 23
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Aerospacefag)
Кстати, как тебе понравится идея, что время, которое проводится в межзвездном, межпланетном и внутрисистемном полете, будет идти по-разному?

Как ты это сделаешь в онлайне?


AerospacefagДата: Вторник, 31.07.2012, 01:10 | Сообщение # 24
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
SpaceEngineer, а так, что это будет три независимые временные шкалы - в то время как на Земле прошло две минуты, на межпланетной шкале вышел, например, день, а на межзвездной - месяц. Как будто время сжимается именно когда ты оказываешься там, а не в любой момент, когда тебе хочется. Это несколько непривычно, наверное, но вполне реализуемо.

Хотя я, в общем, не претендую на реализацию принципа, если есть и более продуманный вариант.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
GV_FiQstДата: Вторник, 31.07.2012, 02:39 | Сообщение # 25
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Aerospacefag)
5. Сигма-деритринитация - комментарии, вроде как, излишни. Вселенная Полудня у Стругацких.


объясни пожайлуста принцип этого способа. интерестно что это=)


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
UnknownДата: Вторник, 31.07.2012, 06:38 | Сообщение # 26
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Нам-то конечно не нужно. Но и не 10-20 махов. Как минимум первая космическая чтобы выйти на орбиту планеты, вторая космическая - чтобы отправиться в межпланетный полёт, третья чтобы покинуть систему - это уже 30-50 км/с, ну ещё хотя бы 50 км/с и для компенсации относительных скоростей звёзд. Гипер работает лишь как сжатие времени, сокращая время полёта от годов до минут.

Так если скорости не такие уж и большие, мож, и щит не сильно требуется? wacko
AerospacefagДата: Вторник, 31.07.2012, 22:48 | Сообщение # 27
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
GV_FiQst, принцип тпкой что при достижении релятивистских скоростей, типа, корабль искривляет пространство так сильно, что может "туннелировать" сквозь расстояние и время. Это очень непростой в реализации способ, потому что при переходе можно нечаянно перескочить через столетие или вынырнуть у черта на рогах - но такое случается очень редко.

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
DeprisarikДата: Пятница, 10.08.2012, 15:12 | Сообщение # 28
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Честно признать, не знаю, куда это написать, поэтому напишу здесь.
Смотрел недавно по "России К" программу одну.
Там рассказывались интересные эксперементы с плазмой в вакууме и невесомости.
Суть вот в чем:
В камеру с космическим вакуумом (на МКС) запускают плазму, далее туда запускают микроскопические пылинки.
Эта пыль по непонятным причинам закручивается спирально, при этом образуя модель галактики.
А если воздействовать на эту плазму криогенно (замораживать), то вся пыль, которая там находилась закрутися таким образом, что образует модель ДНК surprised
Там еще о плазменных кристаллах говорили, но там я ничего не понял..


Сообщение отредактировал Deprisarik - Пятница, 10.08.2012, 15:13
AerospacefagДата: Пятница, 10.08.2012, 19:42 | Сообщение # 29
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Deprisarik, скорее всего, речь идет именно о плазменных кристаллах, которые обладают вообще необычными свойствами. Только это для неспециалистов все равно что пустой звук и широкое поле для спекуляций.

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
UnknownДата: Суббота, 11.08.2012, 10:32 | Сообщение # 30
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Aerospacefag)
Я знаю с десяток способов перемещения(телепортация не в счет) со сверхсветовой скоростью, почерпнутые из научной фантастики. Причем, более научной, я полагаю, чем приключенческой.

http://www.altshuller.ru/rtv/sf-register-1-1.asp

Quote (Aerospacefag)
Deprisarik, скорее всего, речь идет именно о плазменных кристаллах, которые обладают вообще необычными свойствами. Только это для неспециалистов все равно что пустой звук и широкое поле для спекуляций.

а вот для неспециалистов есть доходчивая статья по них?
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Физика в фантастике
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

>