English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 7 из 8«125678»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Ресурсная основа межзвездной экономики (Лимитирующие ресурсы и дефицит в обществе развитого нанотеха)
Ресурсная основа межзвездной экономики
AerospacefagДата: Понедельник, 14.09.2015, 17:25 | Сообщение # 91
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
А вот сомневаюсь. Как максимум девять: под низкое, среднее и высокое давления и под низкие, средние и высокие температуры. Притом далеко не все из них будут нужны и возможны в разных условиях.
А внешний вид у них вообще скорее всего должен быть очень похожий: и не квадратный, а полусферический (типа иглу).

На самом деле я предусматриваю все возможности и моя основная забота сейчас в том чтобы не получилось СЛИШКОМ сложно.

Сегодня этим занимался, надо было отвлечься от работы. Я пользуюсь экспоненциальными закономерностями и примерными соотношениями между изменением массы, высоты и площади поверхности, так чтобы получилось что-то похожее на правду. Особенность в том что при увеличении высоты в этой системе общий объем здания должен оставаться неизменным, стало быть, площадь основания будет уменьшаться, а масса конструкции - увеличиваться.

Прикрепления: 6396289.png(67Kb)


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Понедельник, 14.09.2015, 17:38
isotericДата: Понедельник, 14.09.2015, 20:04 | Сообщение # 92
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
И всё таки Aerospacefag, как вам помочь?

То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
AerospacefagДата: Понедельник, 14.09.2015, 21:08 | Сообщение # 93
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
isoteric, что могу посоветовать:

1. Прочитайте тему с начала и попробуйте вникнуть в предлагаемую идею производственной системы, составленной на принципах последних веяний в области игр-песочниц. Она не такая сложная и вполне по силам студенту, мне даже начинает казаться что если довести ее до реализации, это будет не игра даже, а оригинальное футурологическое исследование.

2. Можете найти там ссылку на один из документов, который я составил для общего понятия о производственной системе для SE. Собственно ради чего эта тема и была создана. На самом деле там два документа в формате DOC, и еще один маленький поновее, и через некоторое время будет четвертый, а затем вероятно и пятый и шестой. Много-много страниц текста.

3. К сожалению, до тех пор пока программа не получила статус игры, все это бесполезная груда хлама, но зато там содержится несколько идей, которые еще могут пригодиться в ближайшем будущем. Я имею в виду, если Инженер когда-либо соберется делать наземные постройки, транспорт и некоторые другие возможные элементы планетария, то до игры все равно останется как до Китая известным образом.

Напрямую с Инженером я не работаю - полагаю, это связано с тем что он не хочет отвлекаться от своих текущих задач. Если кто-то и когда-то будет писать скрипты и куски программ для реализации производственной системы, то понадобится несколько (минимум 3) человека, которые могут в нее вникнуть и подискутировать, как ее улучшить или приспособить к конечному продукту - вы можете стать одним из них.

Если говорить о более конкретных вещах, лично мне немалая помощь помогла бы в материаловедении или чем-то подобном - я построил целую концепцию производства, но ей сильно не хватает нижнего этажа, от природных элементов до высокотехнологичных материалов. Я не химик и не астрофизик, я инженер-конструктор и энергетик, и я понятия не имею, как можно научно-популярным методом выстроить принципы, по которым из астероидов придется делать космические корабли. Потому что, с одной стороны, понятно что из титановых труб и железных шаров нельзя собрать ядерный реактор, но с другой стороны не следовало бы отмахиваться от задачи тридцатью сортами анобтаниума под разными названиями.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Понедельник, 14.09.2015, 21:29
RattusДата: Понедельник, 14.09.2015, 22:27 | Сообщение # 94
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Aerospacefag ()
но ей сильно не хватает нижнего этажа, от природных элементов до высокотехнологичных материалов.
Вот именно этот фундамент Мы и пытался построить в этой и этой темах.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
AerospacefagДата: Воскресенье, 20.09.2015, 10:27 | Сообщение # 95
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Ок, здесь будет выложен еще один документ, плюс ссылки на предыдущие в этой теме.

1) Собственно система производства (я порылся в теме и документа не нашел, поэтому выложу еще раз).



2) Сборка транспортных средства (для отработки принципа этой самой сборки).



3) Топливно-энергетический комплекс (и еще несколько важных вопросов).



4) Здания и строения (самый новый документ).



Иконки придумал чисто из эстетического чувства, можете не обращать особого внимания.
Прикрепления: 1510784.doc(196Kb) · 7697704.doc(100Kb) · 4572826.png(10Kb) · 9663041.png(12Kb) · 1188291.png(11Kb) · 2917654.png(12Kb)


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Воскресенье, 20.09.2015, 11:34
isotericДата: Воскресенье, 20.09.2015, 14:53 | Сообщение # 96
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Aerospacefag ()
) Собственно система производства (я порылся в теме и документа не нашел, поэтому выложу еще раз).

Я для понимания системы хочу спросить: к какому технологическому уровню (материалов) относятся углеродные нанотрубки например

И про игровое время в документе 3). Вы систему учли для онлайна?


То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.

Сообщение отредактировал isoteric - Воскресенье, 20.09.2015, 14:56
AerospacefagДата: Воскресенье, 20.09.2015, 23:15 | Сообщение # 97
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата isoteric ()
к какому технологическому уровню (материалов) относятся углеродные нанотрубки например

Ко второму.

Цитата isoteric ()
Вы систему учли для онлайна?

Пока еще нет, но уверен ее можно адаптировать достаточно хорошо.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
isotericДата: Понедельник, 21.09.2015, 04:26 | Сообщение # 98
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Aerospacefag ()
Ко второму.

Спасибо)
Цитата Aerospacefag ()
Пока еще нет, но уверен ее можно адаптировать достаточно хорошо.

Если принять во внимание, что время там нельзя ускорять)


То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
AerospacefagДата: Суббота, 10.10.2015, 03:35 | Сообщение # 99
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата isoteric ()
Если принять во внимание, что время там нельзя ускорять)

Кстати, почему, вполне можно ускорить, есть по крайней мере пара способов.

Я тут собрал наконец систему по модулям, которые так же составляют так же и основу производства. Осталось, фактически, содать только один документ, который касется модулей транспортных средств и еще нескольких нюансов.

Прикрепления: 1897810.doc(276Kb) · 3143409.png(15Kb)


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
AerospacefagДата: Пятница, 01.01.2016, 21:04 | Сообщение # 100
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Где-то с месяц наза я в основном закончил с последним документом, но проблема, очевидно, в том, что на этом этапе двигаться далее некуда. Во-первых, дельнейшая разработка системы связана уже с геймплейными особенностями непосредственно в игре (будь она на основе SE или же какой-нибудь другой системы), а во-вторых, поскольку это всего лишь альфа-версия, нужно будет сломать немало копий, чтобы сгладить ее недочеты, ошибки и противоречия.

Кроме того, в этом документе я немого затронул тему фотонного звездолета и гипертехнологии.

Цитата
Фотонные звездолеты содержат такое количество антиматерии, что их постройка и заправка внутри солнечной системы небезопасна для проживающих в ней людей. Многие их детали так же сделаны из антиматерии (трансмутированной из антиводорода), чтобы лучше функционировать, поэтому для перевозки их полезной нагрузки внутри системы используются другие транспортные корабли на термоядерных двигателях. Мощность излучения фотонного двигателя такова, что выдержать ее может только специальный материал, выполненный по простой метатехнологии начала четвертого тысячелетия, а при запуске рекомендуется расчистить не менее 300 млн. км пространства за факелом двигателя.
Прикрепления: 5103381.doc(224Kb)


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
isotericДата: Четверг, 07.01.2016, 11:17 | Сообщение # 101
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
Последний документ прочитал, понравилось.
Задам вопросы, а там можно и визуализированную схемку составить)
Итак:
1. Будет ли влиять давление атмосферы на грузоподъемность в вашей модели?
2. Можете подробнее объяснить про приёмный кэш и кэш продукции?
3. Состояние зданий будет считаться, как суммарное состояние всех модулей из которых здание построено?
4. Насчёт warp двигателя: он будет таким же по принципу как двигатель Алькубьерре?
5. Вытекает прямо из последнего: нужен ли тогда кораблю с warp двигателем щит?


То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.

Сообщение отредактировал isoteric - Четверг, 07.01.2016, 17:08
SpaceEngineerДата: Четверг, 07.01.2016, 17:05 | Сообщение # 102
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата isoteric ()
двигатель Альбукерке?

Алькубьерре :)

Цитата isoteric ()
5. Вытекает прямо из последнего: нужен ли тогда кораблю с warp двигателем щит?

Этого пока никто не знает, но скорее всего нужен, причём более суровый, чем считалось в исходной концепции SE. Того же порядка, как у классического субсветового звездолёта.


isotericДата: Четверг, 07.01.2016, 17:14 | Сообщение # 103
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Алькубьерре :)

Спасибо испарвил :D
Цитата SpaceEngineer ()
но скорее всего нужен, причём более суровый, чем считалось в исходной концепции SE.

Если учесть что такой корабль в процессе перехода будет как серебрянный шарик, то наверное щит нужен лишь перед прыжком когда корабль набирает нужную скорость (сразу вспоминается "назад в будущее")


То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.

Сообщение отредактировал isoteric - Четверг, 07.01.2016, 17:15
rain42143Дата: Четверг, 07.01.2016, 17:18 | Сообщение # 104
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 84
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
причём более суровый, чем считалось в исходной концепции SE

SpaceEngineer, почему "более суровый"?
Корабль "внутри" пузыря может быть вообще неподвижен.
Цитата isoteric ()
просто набрать скорость перед прыжком
Ему не нужно набирать скорость перед прыжком. Корабль и во время "прыжка" стоит на месте. Движется само пространство вокруг него. Скорость с точкой прибытия он, корабль, может уравновесить/согласовать и после прыжка.
SpaceEngineerДата: Четверг, 07.01.2016, 17:35 | Сообщение # 105
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата isoteric ()
Если учесть что такой корабль в процессе перехода будет как серебрянный шарик,

Не будет. Погуглите Alcubierre visualization. Были где-то рендеры того, как выглядит поле для внешнего наблюдателя.

Цитата rain42143 ()
Ему не нужно набирать скорость перед прыжком. Корабль и во время "прыжка" стоит на месте.

Нужно. В решении Алькубьерре и его производных фигурирует параметр v, имеющий размерность скорости. А само поле работает как некий умножитель этой скорости (в англоязычный статьях - boost factor). Так вот что такое это v, я честно говоря, не совсем понимаю. С точки зрения теории относительности, все системы отсчёта равноправны, так что не понятно, относительно какой измеряется это v. Скорее всего, чтобы преодолеть противоречия, придтся сказать, что это v само должно быть околосветовым. Тогда звездолёт Алькубьерре будет напоминать Д-звездолёты Стругацких (там надо было разгоняться до релятивисиских скоростей перед прыжком).
Но требование наличия щита проистекает не из этого. Поле Алькубьерре это не какой-то непрбиваемый "силовой щит" из фантастики. Частицы материи и излучений могут легко входить в него и выходить (или скорее поле будет налетать на них). Так что корабль будет собирать лбом весь тот межзвёздный водород, который лежит на пути к цели. И если релятивистский корабль делал бы это годы, то сверхсветовой - считанные минуты. Плотность потока вещества будет не хилой (можно легко посчитать). Как бы корабль не пришлось делать похожим на горнопроходческий снаряд. Может даже оказаться, что плотность межзвёздной среды и толщина щитов будет сильно ограничивать скорость перемещения по галактике. В туманностях придётся еле тащиться; чтобы быстро долететь до другого края галактики, лучше будет выйти из её диска в гало, и избегать туманностей на пути, и т.д. Но так ведь даже интереснее!


Форум » SpaceEngine » Геймплей » Ресурсная основа межзвездной экономики (Лимитирующие ресурсы и дефицит в обществе развитого нанотеха)
Страница 7 из 8«125678»
Поиск:

>