English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 5 из 8«12345678»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Ресурсная основа межзвездной экономики (Лимитирующие ресурсы и дефицит в обществе развитого нанотеха)
Ресурсная основа межзвездной экономики
RattusДата: Вторник, 09.06.2015, 14:23 | Сообщение # 61
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Aerospacefag ()
С пункта 2 можно сразу перескакивать на пункт 4, если у вас есть ассемблер нужного размера.
КМК, не только можно, но и НУЖНО для избежания микроменеджмента ("проволока алюминиевая, диаметром 3,5 мм, 10м" - ниразу не вариант для нормальной игры).
Кстати по поводу ассемблеров уже при начале темы немного думал и пришел к выводу, что строительство "недвижимости" (практически любой) следует реализовать всего двумя разными способами:
1. "Микроассемблерным" - с помощью наномикросборщиков:
+универсально и дешево (требует малых затрат энергии)
- довольно долго: ибо наностройка - по сути "искусственное растение" и более чем на порядок быстрее самого быстрого земного растения (бамбук - рекорд 1,2 м/сут.) она вряд ли сможет быть в принципе (т.е. кубик ~10x10x5m за реальные сутки одним комплектом) - прежде всего по причине физического ограничения "канала энергорасхода" для мелких машин.
2. "Макроассемблерным" - с помощью "Constructor Vehicle" (на базе самого крупного вездехода):
+ весьма быстро: конструктор развертывает на стройплощадке 3D-принтер и возводит ~10x10x5m за десятки минут
- повышенные энергозатраты (по ср. с 1 способом)

Цитата Aerospacefag ()
Ну и в третьих мне надо разобраться с химической частью, потому что я совершенно не имею представление о небесной геологии.
Вот по этому поводу имею сказать, что экзохимия - это скорее первое, о чем следует думать как космоинженерам, так и энтузиастам космобиологии. Каковы могут быть конкретные технологии следующего тысячелетия предсказать сейчас не сможет никто, а вот что физика (и химия как её небольшая, но очень разнообразная часть) будут ровно те же - совершенно точно. И если проект собирается (а он, похоже, явно собирается) нести некоторую (и немалую!) образовательную нагрузку, то геймплей должен прежде всего отражать именно базовые незыблемые естественно-научные закономерности и ограничения.
И конкретно в этой теме Нами как раз и планировалось обсуждение их.
Технологические же детали - по большей части условны и ни в коем случае не должны быть сверх необходимого минимума.
Впрочем, Мы об этом уже писал biggrin , но ещё раз будет сказать не лишним, ибо это действительно важно.

Цитата Nikita11 ()
И, поэтому, вопрос - будут ли в игре обитаемые колонии значительных размеров (от ста тысяч человек) под управлением игрока?
Не вижу необходимости совершенно. А проблем с реализацией - масса.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
AerospacefagДата: Вторник, 09.06.2015, 18:25 | Сообщение # 62
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Nikita11, Возможно что-то вроде XXL-объектов, которые игрок все равно построить не сможет, такие как: космический лифт, город под куполом, агломерация на обитаемой планете или очень большие космические станции, но пока я исхожу из того что игрок будет в режиме "выживания", т.е. ему никто не будет мешать или помогать.

Цитата Rattus ()
Кстати по поводу ассемблеров уже при начале темы немного думал и пришел к выводу, что строительство "недвижимости" (практически любой) следует реализовать всего двумя разными способами:

Я предлагаю все-таки уйти от набивших оскомину "трехмерных принтеров", поскольку с моей точки зрения, как конструктора, люди сами не понимают, о чем говорят. "Макроассемблер" - это хорошее название, только принцип действия у него должен быть примерно как у сборочной линии - сочетание физической обработки компонентов с химической, температурной и электромагнитной, чтобы соединить их в готовую конструкцию. Какие-нибудь манипуляторы, которые не только производят, но и собирают. Для любого человека, знакомого с материаловедением, понятно, что у каждого материала есть микроструктура, которая образуется при ее создании и отвечает за его основные свойства, а при собирании по крупинкам эта структура состоит из одних дефектов.

Расширив эту тему, я могу сказать, что в моем представлении наносборка это не тупое строительство из (очень маленьких) кубиков снизу в верх по направлению вектора гравитации, а процесс наращивания материала до тех пор, пока не получится готовое изделие. При этом конечно у полученной детали будет куча полезных свойств из-за упорядоченной кристаллической решетки, так что ее можно будет встроить в конструкцию на положенное место, а при случае еще и заменить.

Цитата Rattus ()
Технологические же детали - по большей части условны и ни в коем случае не должны быть сверх необходимого минимума.

Какой бы ни была экзохимия, чересчур экзотической технологии нам не надо, я считаю. С другой стороны, я еще до середины не добрался, поэтому ничего конкретного о ней я заранее сказать не могу - так, межзвездные корабли бедет делаться самыми последними и самыми сложными, может быть такими же сложными как живые организмы.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Max5896Дата: Понедельник, 29.06.2015, 14:10 | Сообщение # 63
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
А в будущем будут ли сделаны вообще какая-то торговля npc корабли космические станции, различные фракции, воюющие между собой и.т.д.
isotericДата: Понедельник, 29.06.2015, 14:30 | Сообщение # 64
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
Вообще надо понять чем будут торговать, в условиях развитого нанотеха в основном будет торговля информацией (информация о планетах с жизнью, с ценными редкоземеьными элементами, всякие программы и т.д). npc корабли, станции будут но немного.

То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
AerospacefagДата: Понедельник, 29.06.2015, 18:05 | Сообщение # 65
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Вот, кстати, вместо пресловутого нанотеха и всяких 3д-принтеов сейчас внезапно появился новый термин.

http://www.youtube.com/watch?v=wqMaD36ojAA

Я понемногу делал свою таблицу для сборки и по моим меркам нахожусь где-то на середине пути. Если не буду лениться, через месяц положу сюда полную версию - но вообще, конечно, это все на усмотрение, просто эксперимент. Между делом черчу какие-то наброски.

Прикрепления: 9294776.jpg(35Kb)


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
RattusДата: Понедельник, 29.06.2015, 18:46 | Сообщение # 66
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Aerospacefag ()
наброски
Кроме верхнего - всё страх Б-жий. yes
Про три класса самолетиков - имелись ввиду безатмосферная ракета, атмосферный космолёт и батискаф. Последний таки можно заменить на просто самолёт, если спуск в сверхплотные атмосферы и сверхкритические среды будет признан нецелесообразным. Только не этот голубой кукурузник с картинки - летать на таком на необитаемых и почти неизученных планетах будут только самураи. Тогда и к машинкам надо спортбайк добавить - чо уж там. wink


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
AerospacefagДата: Понедельник, 29.06.2015, 19:26 | Сообщение # 67
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
Только не этот голубой кукурузник с картинки

Самая лучшая модель, на самом деле, но только для относительно комфортных условий. Это не кукурузник, а планер из высокотехнологичных материалов, при таком размере он весит очень мало, и летает настолько медленно что на не невозможно разбиться. Вообще конечно основное предназначение было - автономный БПЛА.

Слева от него - раскладной атмосферный дрон с крылышками из фольги.

Справа - это на самом деле пародия на один из шаттлов, который уже есть в игре - другой я рисовать поленился.

Самый дальний - это огромный грузовой шаттл с грузоподъемностью в десяток раз больше, длиной в 60 метров.

Единственная проблема пока что - это то что в бета версии машины получаются тяжелые, как наковальни, и я думаю их можно попытаться облегчить в абсолютных цифрах - как нибудь потом, когда я итоги подведу.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
RattusДата: Вторник, 30.06.2015, 07:11 | Сообщение # 68
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Aerospacefag ()
но только для относительно комфортных условий
Вот-вот - для слетать на пикничок в другой галактике. Тогда надо не только элементы KSP брать для геймплея, но уже и The Sims или Theme Park какой.
Не - это несерьезно.
Цитата Aerospacefag ()
он весит очень мало, и летает настолько медленно что на не невозможно разбиться.
Насколько Мы знаком с г-жой Аэродинамикой, "невозможность разбиться" (управляемость) в реальном воздухе от массы и скорости планэра зависит совершенно наоборот - прямо.
Этот кукурузник даже не особо сильные ветра и вихри будут кидать как теннисный мячик. Воплощать же ещё реальную аэродинамику автору в движок точно никуда не уперлось, а просто запретить строить определенный юнит на произвольной планете потомушта "тут почти везде почти всегда нелетная погода" - грубо нечестно.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
SpaceEngineerДата: Вторник, 30.06.2015, 22:00 | Сообщение # 69
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
А мне понравился шаттл из Last days on Mars. Сделал бы кто-нибудь подобную модель)






RattusДата: Среда, 01.07.2015, 06:24 | Сообщение # 70
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Движки на законцовках стабилизаторов - не самая прочная конструкция. Мягко говоря. wink
Существующий Osprey V-22 все же не ракетный...


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
SHWДата: Четверг, 02.07.2015, 19:15 | Сообщение # 71
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
Движки на законцовках стабилизаторов - не самая прочная конструкция. Мягко говоря.

Тем не менее, такие вундервафли существовали:



Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB


Сообщение отредактировал SHW - Четверг, 02.07.2015, 19:16
isotericДата: Пятница, 03.07.2015, 11:34 | Сообщение # 72
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
Но сейчас их нет biggrin

То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
EchoTangoДата: Среда, 08.07.2015, 23:45 | Сообщение # 73
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline

Очень уютный, минималистичный шаттл.

Добавлено (08.07.2015, 22:38)
---------------------------------------------
Мне нравится две пары поворотных двигателей, а не одна. Легче балансировать, не обращая внимание на центр тяжести, который будет меняться при разной загрузке.

Добавлено (08.07.2015, 23:45)
---------------------------------------------
Еще кое что про шаттлы: поворотный реактивный двигатель имеет право на существование в виду того, что шаттл будет садится не на полосу, а на ограниченную площадку.
Каковы возможные решения?
Парашют, ховер двигатель вкупе с реверсивным двигателем, либо поворотный двигатель. Да/нет? Подтвердите/опровергните, пжлст.

Я, лично, тяготею к лендерам типа лендеров программы Аполлон. На мой взгляд они более универсальны. Но, теряют ступень при каждой посадке. Шаттл вертикальной посадки, более практичен, но требует другой технологический уровень, в данной реальности еще не решенный. Земным шаттлам нет необходимости садиться на носовой платок. Технологию не двигают. Отсутствие экономической целесообразности.

Nikita11Дата: Четверг, 09.07.2015, 15:01 | Сообщение # 74
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата EchoTango ()
Мне нравится две пары поворотных двигателей, а не одна.
Ещё пример (как раз грузовой шаттл):
Прикрепления: 9039626.png(574Kb)
AerospacefagДата: Суббота, 11.07.2015, 21:52 | Сообщение # 75
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Здесь я выкладываю результат моей постепенной работы с циферями, плюч еще несколько предложений - все в виде одного файла. Естественно это только альфа-версия и в принципе в ней даже не обозначено того костяка, на котором будет строится геймплей, но все-таки он просматривается довольно четко.

Rattus, как вам такой дизайн планера?

Прикрепления: 9823640.jpg(27Kb) · 0958638.doc(229Kb)


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Ресурсная основа межзвездной экономики (Лимитирующие ресурсы и дефицит в обществе развитого нанотеха)
Страница 5 из 8«12345678»
Поиск:

>