English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 5 из 36«12345673536»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Жизнь
Жизнь
SlambeatzДата: Вторник, 31.01.2012, 23:34 | Сообщение # 61
Нет аватара
Космический турист
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 39
Награды: 2
Статус: Offline
Хорошо было бы к движку прикрутить генератор микроорганизмов + микроскоп cool
Окошко микроскопа с Parallax scrolling'ом
1 Вариант
Генерить одноклеточных как процедурную текстуру

Это из книги Texturing & Modeling - a procеdural approach стр 139
2 Вариант
Генерить организмы фракталами
Вот пример небольшой сделал в Apophysis'е + Фотошоп

З.Ы. Еще нужны окаменелости smile
Прикрепления: 7792046.jpg(42Kb) · 2992920.jpg(45Kb) · 5279712.jpg(49Kb) · 4049833.jpg(51Kb) · 7135820.jpg(17Kb)


Сообщение отредактировал Slambeatz - Среда, 01.02.2012, 00:18
Darth_BiomechДата: Суббота, 25.02.2012, 18:06 | Сообщение # 62
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
Хм, а что если проецировать "карту" города на поверхность планеты, а потом выравнивать здания по центру кусочка на котором они образуются? либо формировать весь город на высоте от поверзности, а потом "ронять" здания пока они не уткнутся в неё. Дороги опять же проецировать.

The story has not finished yet.
Truth is not revealed.
And it circulates through an incident.
--It is an infinity loop!

SpaceEngineerДата: Воскресенье, 26.02.2012, 00:45 | Сообщение # 63
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Тогда будет странно выглядеть город, случайно сгенерировавшийся в горах.

ТохаДата: Воскресенье, 26.02.2012, 14:11 | Сообщение # 64
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Наверное, всё же будет лучше расчистить площадь под городом, выровняв её до некой средней арифметической величины окружающего ландшафта.

Сообщение отредактировал Тоха - Воскресенье, 26.02.2012, 14:11
Darth_BiomechДата: Воскресенье, 26.02.2012, 18:05 | Сообщение # 65
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
Ну, города если не в горах, то на очень неровных площадях и на Земле есть.

The story has not finished yet.
Truth is not revealed.
And it circulates through an incident.
--It is an infinity loop!

MontesumaДата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:24 | Сообщение # 66
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Лхаса в горах Тибета же есть...

Можно сделать чтобы все новые встреченные организмы автоматически заносились в энциклопедию вселенной, где у казывалась бы планета обнаружения, звёздная система, галактика и т.д. с коордитантами чтобы можно было вернуться...

А окно просмотра существ можно следать по типу Spore...

Так можно сделать возможность биоинженирии (создания своих существ) как части терраморфинга...

Кстати планетам можно присвоить терраиндексы в зависимости от типа жизни...

Ищё неплохо бы сделать возможность погружаться в океаны для поиска жизни, т.е. чтобы было реалистичное дно ну и вода..

Возможность строить базы орбитальные, на планетах на поверхности, подземных и подводных...


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
ТохаДата: Понедельник, 27.02.2012, 20:47 | Сообщение # 67
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Есть мнение, что сложновато это будет...
Nikita11Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 23:30 | Сообщение # 68
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Можно сделать жизнь на основе аммиака, как волусы в Mass Effect
CrabДата: Понедельник, 14.05.2012, 09:54 | Сообщение # 69
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Spaceengineer видел я кидал демку CityGenerator?) Поюзай, может что нить на ум придет)

Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
λomДата: Суббота, 23.06.2012, 21:41 | Сообщение # 70
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Так, у космического инженера ведь вселенная прочедурно генерируемая, значит также генерироваться должна и жизнь во всех её формах..

В реальной вселенной пока известно два вида жизни: органическая (на основе соединений углерода) и духовная (основа не известна). Органическая жизнь строится на нуклеотидном языке молеулы ДНК и многообразии белков.

Можно сделать свою ДНК ( конфиг, текстовый файл, список генов), где каждый ген будет отвечать за определённую функцию организма, например задавать из каких частей (моделей) какой формы будет состоять организм, его поведение (анимацию), "разумность" и т.д.. ДНК каждого оганизма должна генерироваться процедурно исходя из условий планеты обитания и некоторых параметров влияющих на разнообразие. Так можно добиться что на разных планетах будут совершенно разные формы "жизни"..
ffpДата: Воскресенье, 24.06.2012, 14:52 | Сообщение # 71
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 135
Награды: 0
Статус: Offline
Всё-таки я думаю, что жизнь проще реализовать как в Spore, т.е. создавая библиотеку существ. Процедурную жизнь очень сложно генерировать, ведь живые организмы подвижны. Попробуй реализовать процедурное движение...

Лет эдак через десять, когда SE станет успешным и известным проектом, я буду считаться бородатым олдфагом.
MontesumaДата: Воскресенье, 24.06.2012, 18:37 | Сообщение # 72
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (FORSYTH)
Попробуй реализовать процедурное движение..


Ну в Eingana они движутся прекрасно по всей земле... cool


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
Nikita11Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 18:59 | Сообщение # 73
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (FORSYTH)
Попробуй реализовать процедурное движение...

Spore
УмотурманДата: Воскресенье, 24.06.2012, 21:01 | Сообщение # 74
Исследователь
Группа: Пользователи
Дем. республика Конго
Сообщений: 245
Награды: 0
Статус: Offline
Перекати поле. Вот вам и движение.
alysanderДата: Воскресенье, 22.07.2012, 17:07 | Сообщение # 75
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сомали
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
сообщение №44 представляется почти единственным полезным для этого симулятора

судя по истории развития жизни на Земле, у нас почти нет шансов найти высокоразвитую как и мы жизнь.
возможно, появление жизни закономерно при наличии воды и удивительном везении с температурой, но геобиохимическое преобразование оболочек планеты занимает слишком много времени пока не появится >0.1 кислорода в атмосфере и следовательно, источник энергии для не-микроскопических организмов
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Жизнь
Страница 5 из 36«12345673536»
Поиск:

>