English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 7 из 10«125678910»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Шпаргалка кораблестроителю (Описание характеристик модулей корабля и их зависимостей)
Шпаргалка кораблестроителю
SHWДата: Понедельник, 11.03.2013, 11:10 | Сообщение # 91
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Про заправку.
Думаю, всё же вытаскивать водород из глубокой жопы потенциальной ямы газовых гигантов не особо выгодно и удобно. Скорее всего, проще будет разбирать на компоненты ледяные астероиды и кометы на периферии системы.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
kimitsu42Дата: Понедельник, 11.03.2013, 14:18 | Сообщение # 92
Космический пилот
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (SHW)
Думаю, всё же вытаскивать водород из глубокой жопы потенциальной ямы газовых гигантов не особо выгодно и удобно.

Ну так никто же не собирается на ЖРД нырять в самую гущу гиганта.
Мы тихонечко, на ГПВРД с ТЯРДовым питанием по самой верхушке пройдемся, сливки снимем и назад.
А вообще, в самом деле, надо бы прикинуть сколько будет стоить такой полет.


AMD Athlon II X3 3GHz + 4GB DDR3 + ATI Radeon HD 5770 1024 MB + Win7 64bit
КосмокротДата: Понедельник, 11.03.2013, 19:07 | Сообщение # 93
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (kimitsu42)
В реальных двигателях для охлаждения сопла используется водород. Перед подачей в двигатель, где он будет сожжен, его прогоняют по соплу. За счет своей высокой теплопроводности и низкой температуры хранения это довольно удобный охладитель.

У нас проблема же в том, что при "переходе" металлического водорода выделяется куча энергии. По сути - взрыв. Из металлического куска получаем сразу горячий газ. Охлаждать им что-либо проблема. Как бы его охлаждать не пришлось.
Цитата (SHW)
проще будет разбирать на компоненты ледяные астероиды и кометы на периферии системы.

Если добывать из метана и аммиака - пожалуй, может и да. Затраты по гравитации минимум, тепло от добычи водорода сбрасываем в "породу", она от этого испаряется, собираем газ не тратя доп. энергию, - кпд выше. Из воды выделять водород энергозатратно, поэтому используем её для охлаждения реактора а затем выбрасываем.
Цитата (kimitsu42)
Маневр от лазера? Вообще, военная тематика в отдельной теме обсуждалась, там много всякого наговорено.

Там не пришли к окончательным выводам.
Я немного пробежался по оптическим системам, мало что понял (искал зависимость между площадью зеркала, параметрами приёмника изображения и макс. доступной зв. величиной), но точно ясно, что дистанции, на которых можно прожигать баки и т.д. там не большие (и чем дальше мы хотим стрелять, тем больше и тяжелее у нас ситемы оптики лазеров) и в итоге увернуться от лазера 2км кораблю скорее всего не получится. А вот "догнать", "убежать", "измотать" (легкий корабль тратит гораздо меньше топлива на то же маневр в сравнении с тяжёлым") - вполне.

Думаю, пригодится для рассчётов систем обнаружения:
Расчёт угла обзора в зависимости от фокусного расстояния и типа матрицы:

f = v × S/V или f = h × S/H, где
f — фокусное расстояние
v — вертикальный размер матрицы
V — вертикальный размер объекта
S — расстояние до объекта
h — горизонтальный размер матрицы
H — горизонтальный размер объекта
http://ru.wikipedia.org/wiki....8%D0%B5

Добавлено (11.03.2013, 19:07)
---------------------------------------------

Размер пятна лазера на цели.
Считаю для некой предельной дистанции боя для возможности уклонения при ускорении 10 g: 5 световых секунд или 1.5 млн км или чуть больше диаметра Солнца:
Формула: d= (λ\D)r
Где
d - диаметр пятна
λ - длина волны.
D - диаметр главного зеркала лазера
r - дистанция до цели.
Длину волны берём 500 нм.
Диаметр зеркала - 10 м.
Итого пятно... 75 м! Этакий мощный фонарик.
Грубая оценка для не особо разбирающихся в процессе (вроде меня): пятно, чтобы плавить корпус, должно быть меньше зеркала в разы. На каждый квадратный см корпуса должно падать энергии больше, чем на фокусирующее зеркало. Иначе у нас от потока энергии расплавится наше(!) зеркало а не вражеский корпус.
http://uchebnikfree.com/page/kosmos/ist/ist-2--idz-ax232--nf-3.html - Ссылка на статью про про лазеры.


http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829
"На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"


Сообщение отредактировал Космокрот - Понедельник, 11.03.2013, 19:10
SpaceEngineerДата: Вторник, 12.03.2013, 00:43 | Сообщение # 94
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Online
Расхождение луча лазера не так считается. Там не просто дифракция на апертуре, а несколько хитрее. Емнип, у оптических лазеров расхождение 10-7-10-11 радиан.

CirnasДата: Вторник, 12.03.2013, 09:24 | Сообщение # 95
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Космокрот)

У нас проблема же в том, что при "переходе" металлического водорода выделяется куча энергии. По сути - взрыв. Из металлического куска получаем сразу горячий газ. Охлаждать им что-либо проблема. Как бы его охлаждать не пришлось.

Начнем с того, что у металлического водорода есть две фазы: твердая и жидкая. Я нашел ссылку в соседей теме на статью, в который говорится про высокую энергию перехода в газ. Меня смущает что в ней не указаны условия перехода. Указано только металлическое состояние водорода.


AMD Athlon II X3 3GHz + 8GB DDR3 + ATI Radeon HD 5770 1024 MB + Win7 64bit
kimitsu42Дата: Пятница, 03.05.2013, 22:35 | Сообщение # 96
Космический пилот
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Обновление:
3) ТЯРД: термоядерный РД.
Лучший образец ТЯРД из встреченных мною.
Согласен с примечанием Семенова, но как по мне, обмен импульса на тягу - и есть способ полней использовать энергию выхлопа. Хотя, опять же, полученный "ионный коктель" опирается на магнитное сопло и надо рассмотреть как себя будет вести.
Остался неясным еще способ подогрева водорода перед инжекцией в сопло.

Добавлено (03.05.2013, 22:35)
---------------------------------------------
Лично для себя поставил крест на металлическом водороде.
Если провести аналогию с углеродом, с его метастабильной при н.у. формой - алмазом, получим что если твердый металлический водород и является метастабильным, до н.у. он вряд ли вытянет и потребует для хранения пускай не сотни, но все же десятки ГПа. В итоге потребуются массивные хранилища для его хранения. И все ради экономии места в космосе. Нонсенс.

Опять же, если энергия перехода из металлической формы хотя бы совпадает по порядку с заявленной, то ее достаточно для дальнейшего нагрева, плавления, снова нагрева, испарения, и опять же нагрева водорода до тысяч градусов (не помню сколько у меня получалось 3-5 тыс. К). А это фактически новый класс двигателей и целый пласт инженерных проблем.


AMD Athlon II X3 3GHz + 4GB DDR3 + ATI Radeon HD 5770 1024 MB + Win7 64bit
JaegerДата: Четверг, 09.05.2013, 00:19 | Сообщение # 97
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Один вопрос. Зачем топливо вообще?
На бочке человечество никогда не полетит вперёд...
Если скажете про меня что "еретик" - Я не удевлюсь)))
"Ведь солнце вращается вокруг земли, а летать в космос можно только на углях".


Если кто-то светится, это не значит что он святой, может быть он радиоактивный.
КосмокротДата: Четверг, 09.05.2013, 11:19 | Сообщение # 98
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (Jaeger)
Один вопрос. Зачем топливо вообще?
На бочке человечество никогда не полетит вперёд...

У разработчиков есть правило в концепции - стараться не придумывать "неведомых хреней, работающих на антипсевдочототамах". Если вы готовы предложить реалистичный способ перемещения - мы вас с удовольствием прочитаем. Только это должны быть рассуждения более глубокие, чем "в будущем изобретут то, что сейчас нельзя даже представить и всем будет круто". Нужны принципы работы и т.д.


http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829
"На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"
kimitsu42Дата: Четверг, 09.05.2013, 11:45 | Сообщение # 99
Космический пилот
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Jaeger)
Один вопрос. Зачем топливо вообще?


Предлагаете в каждые двери воткнуть телепорт? Это же так устарело - ходить по улицам ногами.

Цитата (Космокрот)
У разработчиков есть правило в концепции - стараться не придумывать "неведомых хреней, работающих на антипсевдочототамах".


Я бы сказал что это даже не правило разработчиков, а правило НФ. Чем меньше придумано "неведомых хреней", тем выше градус научности. ТЯРД возможно построить прямо сейчас. Это безумно дорого, но возможно. Мы не можем точно (в пределах хотя бы 5%) рассчитать его характеристики, придется брать параметры с запасом, но он будет работать. Мы не знаем какая конструкция будет наиболее выгодной, но она будет работать.

Построить же телепорт.... а на каких принципах он вообще работает?

Таким образом: строительство ТЯРД - не противоречит НФ, а телепорт - уступка научности.


AMD Athlon II X3 3GHz + 4GB DDR3 + ATI Radeon HD 5770 1024 MB + Win7 64bit
SpaceEngineerДата: Четверг, 09.05.2013, 13:52 | Сообщение # 100
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Online
Цитата (kimitsu42)
Лично для себя поставил крест на металлическом водороде. Если провести аналогию с углеродом, с его метастабильной при н.у. формой - алмазом, получим что если твердый металлический водород и является метастабильным, до н.у. он вряд ли вытянет и потребует для хранения пускай не сотни, но все же десятки ГПа. В итоге потребуются массивные хранилища для его хранения. И все ради экономии места в космосе. Нонсенс.

Экономим не место, а массу баков. Жидкий водород требует таких огромных баков, что они займут 90% объёма и сухой массы корабля. Металлический же водород при условии метастабильности при низком давлении (это "рабочая гипотеза") - занимает в 14 раз меньший объём, пожтому экономим на массе баков. Если же метастабильности нет и нужны будут сверхтяжёлые баки на сотни ГПа - тогда да.

Цитата (kimitsu42)
Опять же, если энергия перехода из металлической формы хотя бы совпадает по порядку с заявленной, то ее достаточно для дальнейшего нагрева, плавления, снова нагрева, испарения, и опять же нагрева водорода до тысяч градусов (не помню сколько у меня получалось 3-5 тыс. К). А это фактически новый класс двигателей и целый пласт инженерных проблем.

Это тоже обсуждалось. Такой двигатель сравним по эффективности с химическим или ЯРД, но экологически чист. Вариант для шаттлов, совершающих рейсы с обжитых планет.


JaegerДата: Четверг, 09.05.2013, 14:51 | Сообщение # 101
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Вы тут говорите, как будто должно быть что-то реальное.
А это игра...
Или просто скажите, что Я попал на форум проекта матрицы.
Значит, здесь разрабатывают проект по очистке сознания от полит.активности(хорош в этом деле проект minecraft,
лично провёл исследования на одном образце), чтобы человек НА забыл о том, где он живёт, но это пока что мечты,
главное сейчас занять человека. Это наилучшее в таком деле, как отторжение человека от реальности.

А давайте сделаем космические корабли, которые будут летать на торфе!
Ну, раньше говорили, что завонять целую планету не реально, а как выяснелось, это может произойти случайно.
Какой-нибудь, выражаясь полит-корректно, сделает что-нибудь на заводах слоистых пластиков, или такие же некомпетентные на чернобольской АЭС, то оказывается что планета то мелкая. Если пойдёте пешком, это могут быть годы, а завонять всё легко.

Кто-нибудь состоит в движении по защите прав курильщиков?

А с чего начали, начали с реалистичного.
Есть 2 слова, очень разных, Эффектно, и Эффективно.
Реалистично, и реально.
А зачем это тут?Это же игра, какая разница как летает корабль?Он летает на скрипте.
Постепенное перемещение по вектору. Какое топливо? Нет ну если тут матрицу строят, то тогда понятно.
Обьясняю:

Мозг принимая игру за реальность, очень интересную, не то чтобы отдыхает, он начинает дуреть.
У такого мозг занят одним, его миром, его империей, его отделом в той же Stain Empire например.
Я не буду говорить о том, что можно попасть под машину случайно.
В таком режиме активности такой человек будет думать, что что-то имеет.
Чем дальше, чем больше эффект. Эффект чего?
(Кто-то не знает, что matrix это таблица?)
Если этот игрок сидит там много времени, предположим с 2003 года, более 10 лет.
Он там вырос, он там воспитан, он переделан там. Сразу идут мысли, "что за бред, это просто игра".

А если такого игрока взять, и например выкинуть из альянса?Мне жаль что Я в таком учавствовал.
У нас был игрок, назовём его RaidForcer, отличный кемпер(это называется ловец добычи,
стоит у гейта(gate) и ловит всех, только с ним обычно летало игроков 100-200).
Выкинули его вообще, лишили всего. Сначала он не понял, потом его как-то смутило.
В общем дело дошло до того, что он "чуть не ушёл добровольно из жизни".
Пришлось что называется покаятся в таком. Благо человека этого сохранили.

Сделайте вывод, надо ли расценивать игру, программку, которую конечно трудно сделать, как какой-то целый мир?
Получите либо то, что описал выше, либо аутизм. Нравится?

Пускай корабли летают по движению вашей мышки и клавиатуры, он ничто более чем кластер данных.
Он не имеет веса, и ему никакого топлива не надо. Или же за топливо на сервере будут брать $?
Сколько? Ведь топливо нужно только ради ДЕНЕГ для того, кто его продаёт. И всё))

Добавлено (09.05.2013, 14:51)
---------------------------------------------
Снимите око, откройте глаза.
Тут не инжинеры, сюдя по текстам, тут геймеры жаждущие
Хлеба и зрелищь.


Если кто-то светится, это не значит что он святой, может быть он радиоактивный.

Сообщение отредактировал Jaeger - Четверг, 09.05.2013, 14:53
AerospacefagДата: Четверг, 09.05.2013, 14:56 | Сообщение # 102
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Jaeger, подумать о чем-то - не вредно. Вредно - о чем-то не подумать.

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
КосмокротДата: Четверг, 09.05.2013, 15:10 | Сообщение # 103
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (Jaeger)
геймеры жаждущие

Лично я "жаждущий самый реалистичный онлайн космосим" или что то в этом роде. И рассуждения вроде "забей это игра, тут должно быть зрелищное пиупиу" меня не особо радуют.


http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829
"На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"
ZIHAMMER1411Дата: Четверг, 09.05.2013, 15:19 | Сообщение # 104
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Jaeger, в топку эту зрелищность, только реалистичность, только хардкор.

Цитата (Jaeger)
Сделайте вывод, надо ли расценивать игру, программку, которую конечно трудно сделать, как какой-то целый мир?

Надо.
JaegerДата: Четверг, 09.05.2013, 15:21 | Сообщение # 105
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (ZIHAMMER1411)
Надо.

Говорит человек у которого аватарка 2 мальтийские звезды.

Тогда озвучьте цены на топливо, сколько долларов в час в этой игре будет оно стоить?


Если кто-то светится, это не значит что он святой, может быть он радиоактивный.
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Шпаргалка кораблестроителю (Описание характеристик модулей корабля и их зависимостей)
Страница 7 из 10«125678910»
Поиск:

>