English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 4 из 10«123456910»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Шпаргалка кораблестроителю (Описание характеристик модулей корабля и их зависимостей)
Шпаргалка кораблестроителю
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 12.02.2012, 23:37 | Сообщение # 46
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
А зачем программисты? Куда их деть? Я пишу код сам.

ТохаДата: Воскресенье, 12.02.2012, 23:42 | Сообщение # 47
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, помнится, kimitsu42 делал отдельную подпрогу "Конструктор звездолётов". Чтобы собрать свой собственный ковчег.
SHWДата: Понедельник, 13.02.2012, 10:17 | Сообщение # 48
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
С удовольствием бы помог в создании редактора, но сейчас у меня даже в выходные времени нет.

Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
SpaceEngineerДата: Понедельник, 13.02.2012, 15:33 | Сообщение # 49
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Да, редактор это сложная штука... Пока что я думаю делать игру без него, но с возможностью внедрения в дальнейшем.

ТохаДата: Понедельник, 13.02.2012, 16:39 | Сообщение # 50
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, одно другому не мешает, наверное. Пусть желающие и умеющие пишут его независимо.
kimitsu42Дата: Среда, 15.02.2012, 00:53 | Сообщение # 51
Космический пилот
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Тоха)
Верно. И не только это. Несколько "человек" экипажа, являющихся коллективным аватаром игрока, повышают надёжность системы. Если игрок, выйдя в скафандре на планету, убьётся, то корабль-то некому будет вернуть обратно. А так мы можем дольше играть, не начиная непонятно где, потеряв "всё, что нажито непосильным трудом."

Ну это уже Sims какой-то получается. Ничего против не имею, но это уже вопрос игры, а не движка.

Quote (Тоха)
Ну, это дело наживное. Одно другому не мешает.

Одно другому не мешает, но для меня лично модели сейчас бесполезны.

Quote (Тоха)
Вот если бы я на месяц-два пораньше нашёл проект, то смог бы уломать одного проггера с неоконченным высшим. Он тут даже собственную звёздную систему с космолётами пытался делать в рамках собственный космической стратегии с жидким эфиром и боевыми подлодками. Да вот забил на это дело. Я поговорю, но особо рассчитывать не стоит.


Знакомая ситуация. Мне как-то захотелось поиграть в космосим без жидкого вакуума. Как оказалось такие игрушки выходят крайне редко. Так я и нашел себе новое увлечение - писать космосим с честной физикой, а потом наткнулся на этот проект. Думаю не мало найдется таких желающих, у которых хобби затягивается/забрасывается. Вот если бы все эти усилия объединить....

Quote (SpaceEngineer)
А зачем программисты? Куда их деть? Я пишу код сам.

Это вообще уникальный случай: программирующий астроном, не забросивший проект =)

Quote (Тоха)
SpaceEngineer, помнится, kimitsu42 делал отдельную подпрогу "Конструктор звездолётов". Чтобы собрать свой собственный ковчег.

Quote (SpaceEngineer)
Да, редактор это сложная штука... Пока что я думаю делать игру без него, но с возможностью внедрения в дальнейшем.


Так оно и есть. Но со времен кубичного корабля без физики дело с места не сдвинулось, цейтнот, чтоб его.
Дело осложняется еще и тем, что я избежал удовольствия изучать сопромат в универе. А то что вычитал в книгах - не уверен что все правильно понял. В общем если когда-нибудь доделается - хотелось бы увидеть персональные корабли.


AMD Athlon II X3 3GHz + 4GB DDR3 + ATI Radeon HD 5770 1024 MB + Win7 64bit
SpaceEngineerДата: Среда, 15.02.2012, 02:05 | Сообщение # 52
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (kimitsu42)
Это вообще уникальный случай: программирующий астроном, не забросивший проект =) Quote (Тоха)

Любой астроном - программист smile По крайней мере у нас в стране. Так сложилось, что наши астроном сами пишут себе программы для обработки наблюдений или численных рассчётов.


ТохаДата: Среда, 15.02.2012, 22:44 | Сообщение # 53
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (kimitsu42)
Это вообще уникальный случай: программирующий астроном, не забросивший проект =)

Да на SpaceEngineerа вообще молиться надо. smile
Quote (kimitsu42)
Ну это уже Sims какой-то получается.

Не надо перегибать. Не думаю, что будет так обязательно разбираться, если на борту разгорится скандал... ну, разве что если экипаж в полёте неожиданно пополнится. biggrin
Quote (kimitsu42)
Так оно и есть. Но со времен кубичного корабля без физики дело с места не сдвинулось, цейтнот, чтоб его.
Дело осложняется еще и тем, что я избежал удовольствия изучать сопромат в универе. А то что вычитал в книгах - не уверен что все правильно понял. В общем если когда-нибудь доделается - хотелось бы увидеть персональные корабли.

Есть мнение, что нужно начинать с малого: простой рамы с точками зацепления, куда подвешиваются модули-меши. Это, вроде как, не так сложно, как сборка из панелей. И СопроМата великого не надо, хватит обычной физики. Балка, силы, моменты. Этого, ИМХО, достаточно. Не надо превращать игру в... не знаю что... в симулятор всего. Решили делать про реальный, жёсткий космос, то не следует подтягивать лишнего.
MibusДата: Четверг, 16.02.2012, 19:05 | Сообщение # 54
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Тоха)
Есть мнение, что нужно начинать с малого: простой рамы с точками зацепления, куда подвешиваются модули-меши.


Во Фрилансере как раз есть простенький редактор. Можно посмотреть его и привести к сложившейся концепции кораблестроения в SE.


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
MefistofelДата: Понедельник, 20.02.2012, 11:31 | Сообщение # 55
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
Тут возникло дельное предложение.
Предлагаю любому кораблестроителю создать шаблон (по возможности сразу с фенечками - примерами ферм/баков/радиаторов/моделей/материалов и возможными точками закрепления модулей) для 3д макса - для того, чтобы все желающие могли попробовать сделать свой старшип с Преферансом и Блудницами, а для тех кто уже делает/сделал были источники для вдохновения и пример для масштабирования/правильного оформления блоков и так далее.
Такой вариант немного снимет проблему редактора.
К сожалению у меня сейчас нету времени, к тому же я не то чтобы специалист по 3д максу.
Но недельки через 2, если предложение не встретит сопротивления, постараюсь сделать
ТохаДата: Понедельник, 20.02.2012, 17:57 | Сообщение # 56
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Противиться никто не будет но... но мы тут все такие монстры 3Д (особенно я), что хоть стой, хоть падай.
SHWДата: Понедельник, 20.02.2012, 18:03 | Сообщение # 57
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Могу скинуть свою версию с шестигранными призмами. Но надо доработать концепт.

Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
SpaceEngineerДата: Понедельник, 20.02.2012, 23:24 | Сообщение # 58
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (SHW)
Могу скинуть свою версию с шестигранными призмами. Но надо доработать концепт.

Давай.


MefistofelДата: Вторник, 21.02.2012, 09:37 | Сообщение # 59
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
главное выровняй его по сетке, чтобы можно было точно сказать - вот тут 10 сегментов - 1 км, и чтобы потом не спорить о мелочах и косяках - радиаторы такие, движки такие, гипердрайв вообще - 1 раз провести конкурс красоты и потом чуть чуть видоизменять и все. Должны быть узнаваемые элементы

Сообщение отредактировал Mefistofel - Вторник, 21.02.2012, 11:23
ТохаДата: Вторник, 21.02.2012, 17:37 | Сообщение # 60
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Mefistofel, истину глаголишь.
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Шпаргалка кораблестроителю (Описание характеристик модулей корабля и их зависимостей)
Страница 4 из 10«123456910»
Поиск:

>