English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 10 из 10«128910
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Шпаргалка кораблестроителю (Описание характеристик модулей корабля и их зависимостей)
Шпаргалка кораблестроителю
CirnasДата: Вторник, 10.09.2013, 19:58 | Сообщение # 136
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (SpaceEngineer)
Метеориты? Как?

Как? Заранее! Пока они еще астероиды biggrin
Все никак не запомню кто из них кто.

Цитата (SpaceEngineer)
Минус - опасность добычи льда, тысячи осколков кружат вокруг.

Не так уж велика опасность. Относительная скорость минимальна же.


AMD Athlon II X3 3GHz + 8GB DDR3 + ATI Radeon HD 5770 1024 MB + Win7 64bit
SpaceEngineerДата: Вторник, 10.09.2013, 20:00 | Сообщение # 137
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Метеориты - это небесные камни, найденные на Земле.

CirnasДата: Вторник, 10.09.2013, 20:13 | Сообщение # 138
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Есть вопрос по теплорадиаторам.
Имеем устройство, работающее при температуре 500К.
Оно производит 100кВт тепловой энергии.
При черноте 0,8 нужен радиатор площадью 35м^2.

Вопрос: какие есть способы принудительного повышения температуры радиатора / охлаждения устройства?

Компрессорный холодильник - используется в холодильниках и кондиционерах. От используемого хладагента зависят рабочие температуры (определяется давлением и температурой кипения и конденсации хладагента). Весь вопрос в подборе хладагента (в данном примере с температурой кипения около 500К).

Термоэлектрический холодильник - Элемент Пельтье позволяет получить перепад температур до 70К, можно собирать каскады элементов, увеличивая перепад. КПД 50-60%. Возникает вопрос о целесообразности.

Остальные не эффективны или вообще не работают в наших условиях.

Думается мне, будет удобней затратить дополнительную энергию, но поднять температуру до, скажем, 1000К и получить необходимую площадь в 2,2 м^2.
Да, потеряем в массе (кондей будет весить больше радиаторов) или в энергии, но это лучше чем таскать огромные низкотемпературные радиаторы.


AMD Athlon II X3 3GHz + 8GB DDR3 + ATI Radeon HD 5770 1024 MB + Win7 64bit

Сообщение отредактировал Cirnas - Вторник, 10.09.2013, 21:42
SpaceEngineerДата: Вторник, 10.09.2013, 23:21 | Сообщение # 139
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата (Cirnas)
Да, потеряем в массе (кондей будет весить больше радиаторов) или в энергии, но это лучше чем таскать огромные низкотемпературные радиаторы.

Ну да, есть такое. Надо считать, что будет эффективнее.
Но лучше избегать таких устройств вообще smile СЖО будет иметь температуру около 300К, но радиатором для неё может быть весь корпус жилого отсека. Реактор же и двигатели работают при куда более высоких температурах.


CirnasДата: Среда, 11.09.2013, 13:11 | Сообщение # 140
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (SpaceEngineer)
радиатором для неё может быть весь корпус жилого отсека.

Так просто не выйдет.
1) Радиатор не только излучает, но и поглощает. С низкотемпературным корпусом-радиатором нельзя подлетать к планетам, расположенным близко от звезды, где принимаемое от звезды излучение превысит наше собственное.
2) Для каждого диапазона температур потребуется делать собственную систему транспортировки и рассеивания тепла. И это, пожалуй, основная причина использовать дополнительные холодильники что бы ограничиться минимальным набором теплотрасс.

Рациональность поднимать температуру с 500К до 1000К я и сам ставлю под сомнение, но на 200К - вполне может быть. Считать надо. Важно то, что к системе, работающей на 500К с охлаждением рассчитанным на эту температуру нельзя подключить даже 450К - она будет нагреваться. А значит надо разделять их холодильником и затрачивать дополнительную энергию. Альтернатива: строить собственное охлаждение для системы 450К. А это, имхо, тяжело назвать альтернативой.

Таким образом, у каждого модуля будет расчетная температура системы охлаждения, к которой его можно подключить и мощность, необходимая для охлаждения.


AMD Athlon II X3 3GHz + 8GB DDR3 + ATI Radeon HD 5770 1024 MB + Win7 64bit

Сообщение отредактировал Cirnas - Среда, 11.09.2013, 13:14
SpaceEngineerДата: Среда, 11.09.2013, 14:02 | Сообщение # 141
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата (Cirnas)
1) Радиатор не только излучает, но и поглощает. С низкотемпературным корпусом-радиатором нельзя подлетать к планетам, расположенным близко от звезды, где принимаемое от звезды излучение превысит наше собственное.

Для этого есть щит - корабль целиком прячется за него. Проблема только с тесными двойными звёздами.


Rain_In_DarkДата: Пятница, 14.02.2014, 16:28 | Сообщение # 142
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Если считать что гипердрайв возможен, то есть ускорение времени. То почему нельзя невозможным искривление пространства на минимальных площадях для хранения бесконечного в малом? То есть хранение огромного объёма топливо в подпространстве специальной установке?
Nikita11Дата: Пятница, 14.02.2014, 16:37 | Сообщение # 143
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Rain_In_Dark, гипердвигатель в SE меняет не пространство, он меняет время. Это локальный (несколько км радиусом) ускоритель времени.
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Шпаргалка кораблестроителю (Описание характеристик модулей корабля и их зависимостей)
Страница 10 из 10«128910
Поиск:

>