English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 8 из 16«126789101516»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Экономическая модель игры
Экономическая модель игры
SHWДата: Четверг, 14.11.2013, 10:43 | Сообщение # 106
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата mr-coloboc ()
Если мы сделаем некий хрендостаниум, то его будет очень мало, все игроки жалуются. Просят продавать за женьги.

Не обязательно. У нас же коммунизм в игре. Всем всё даром, но только по талонам, по одно гиперприводу на рыло, чтоб всякие мажоры не плодили звездолеты как мух :-) . И так любой ресурс можно нарыть на ближайшем астероиде совершенно бесплатно.
Но, конечно, я не настаиваю, просто предложил еще один ресурс, кроме информации, который может быть в игре ценным.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
AerospacefagДата: Четверг, 14.11.2013, 19:20 | Сообщение # 107
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата SHW ()
Но, конечно, я не настаиваю, просто предложил еще один ресурс, кроме информации, который может быть в игре ценным.


У меня есть еще несколько вариантов:
1. Редкоземельные и трансурановые элементы.
2. Антиматерия.
3. Черные дыры, сингулярности и прочие вырожденные состояния материи.
4. Большие объемы специализированной информации.

Их, как известно, на ближайшем астероиде не нароешь, да и затраты на выработку могут быть рентабельными только при действительно массовом выпуске - если ресурса требуется совсем немного, нет смысла тащить с собой целую фабрику по его добыче.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SHWДата: Пятница, 15.11.2013, 09:30 | Сообщение # 108
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Да, кстати, антиматерию можно использовать в качестве эффективного источника энергии/плазмы, для которого достаточно компактных и легких реакторов, в отличии от термоядерных. Но тогда заправка ею будет возможна только на крупных станциях, специализирующихся на наработке этой антиматерии.

Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
NuclearCHEДата: Пятница, 15.11.2013, 11:38 | Сообщение # 109
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
SHW, а мне нравится, ещё бы верфи орбитальные, строительства флотов в тайне, как в EvE раньше. А потом и войны за ресурсы.

Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
КосмокротДата: Пятница, 15.11.2013, 18:00 | Сообщение # 110
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
Войны за ресурсы в мире миллиардов галактик - это бред навроде средневекового рыцаря с айфоном.

http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829
"На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"
MikailllKavkazДата: Суббота, 16.11.2013, 00:41 | Сообщение # 111
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Космокрот ()
Войны за ресурсы в мире миллиардов галактик - это бред навроде средневекового рыцаря с айфоном.

Это если под ресурсами подразумевать металлы, газ и т.п. А вот если под ресурсами понимать огромные станции, вырабатывающие антиматерию и что-то в этом духе, то все нормально - их реально мало будет

Добавлено (16.11.2013, 00:41)
---------------------------------------------
Очевидно, что в игре должен быть некий ограниченный ресурс, за обладание которым развернется борьба (не обязательно вооруженная, может и экономическая). Так же очевидно, что природные минералы таковыми быть не могут - их как раз очень много. Никто не будет пытаться отобрать у тебя вот эту полную ураном планету - он найдет себе триллион таких же и даже немного лучше, благо корпорации и правительства через автоматические зонды уже разведали огромные пространства и делятся/торгуют информацией со свеми желающими: бери не хочу.

Предлагаю такой вид ресурсов, по моему, не обсуждавшийся: развивающиеся колонии. Нет, игроку они принадлежать не будут (по крайней мере изначально) и будет их относительно немного - может пара сотен, тысяча. Ресурсом являются, если быть точнее, не сами колонии, а ограниченные запросы колонии на некие услуги. Вглядит это так:
Всего есть тысяча развивающихся колоний, которые еще не сумели войти в цикл полного самообслуживания и нуждаются в периодическом пополнении сложнейшим оборудованием с Земли и иных крупных промышленных зон. Каждая колония имеет свои запросы - молодая большие, постарше - скромнее. Запросы ограничены, скажем одной колонии вполне хватает 10 кораблерейсов в неделю для насыщения своей потребности в сложной технике, что означает, что занять всех игроков колонии не сумеют. Вот вам и предмет борьбы №1: контракты на поставку или, по другому, ресурсом будет являться трафик обслуживания планеты, не способный занять всех, но приносящий хороий доход тем, кто его контролирует. Как итог, игроки будут пытаться выбить друг друга с рынка колонии и занять их место - предложив более дешевые услуги, более быструю доставку, дскредитировав конкурента уничтожив его груз. В дальнейшем возможно давление на планету через создание монополии (только мы можем тебе что-то привезти) и, как вариант, прорыв монополии другими кланами


Сообщение отредактировал MikailllKavkaz - Суббота, 16.11.2013, 00:42
КосмокротДата: Суббота, 16.11.2013, 01:22 | Сообщение # 112
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата MikailllKavkaz ()
и будет их относительно немного - может пара сотен, тысяча

Что-что что? surprised
В два десятка я ещё поверю, но такие цифры вызывают у меня истерику ещё большую, чем рыцарь на айфоне.
Так как с моей точки зрения колонии нужны только для одного - сбрасывать добываемое игроками в их чрево и предоставлять "нечто уникальное". Я вообще их число ограничил 3-5 штуками (считая землю). И конечно же никакого строительства колоний. Потому что это будет "рожание людей из ничего". А в суперреалистичном космосиме © оно не надо.

Добавлено (16.11.2013, 01:22)
---------------------------------------------
Ну и для любителей сочинять миры несколько стандартных вопросов. Посмотрим, что вы можете предложить. Итак:
1. Как должна выглядеть прокачка. Сколько чистого времени занимает полная прокачка? И вообще опишите её в деталях. Вообще "дьявол", он - в деталях.
2. Как должна выглядеть система крафта? Также опишите её детали.
3. Как бороться с "фармерами валюты"? Как бороться с инфляцией? Как "уровнять" игрока играющего 2 часа в день и 12 часов в день?
4. Если есть оружие - как бороться с нубокиллерами (они же педобиры)?
5. "Хай энд" контент? Какой он должен быть? (что должно удержывать в игре игрока, прокачавшего всё?)
6. Представьте: я - игрок. Исследовать мне надоело. Торговля - не моё или скучно. Чем мне заняться?
7. Что должно заставить игроков объединяться (и должно ли) пве окружение (какое?)? Внутривидовая вражда?
8. Что может сделать в игре одиночка (за разумное время) и чего не сможет?
9. Зачем вы всё время предлагаете сделать из игры филиал "звёздных войн", "массофекта"и т.д. с "пиу-пиу" и гигантскими станциями. (внимательно поройтесь в своих идеях, ведь так оно и есть) biggrin Предложите что-нибудь оригинальное.


http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829
"На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"


Сообщение отредактировал Космокрот - Суббота, 16.11.2013, 01:23
MikailllKavkazДата: Суббота, 16.11.2013, 02:01 | Сообщение # 113
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Космокрот ()
В два десятка я ещё поверю, но такие цифры вызывают у меня истерику ещё большую, чем рыцарь на айфоне.

Ну, это уже дело вкуса: кому галактическую империю, а кому и солнечной системы много. Никакого суперреализма в двух десятках колоний тоже нет, ибо нет и статистики на то, сколько колоний обычно бывает... учитывая что в игре будет с десяток тысяч игроков с километровыми кораблями, 20 колоний это как-то маловато. Несоответствие какое-то, ведь еще и корабли ИИ будут

Цитата Космокрот ()
6. Представьте: я - игрок. Исследовать мне надоело. Торговля - не моё или скучно. Чем мне заняться?

Как мне видится, основой игрового процесса будет тоже самое, что мы видим в, скажем, гонках: выполнил цель - получил деньги - улучшил машину - выполнил еще более крутую цедь - получил еще больше денег - купил еще ольше прибамбасов

В игре это удет выглядеть примерно так:

Выполнил задание - развил свои промышленные мощности - создал новый корабль/деталь для старого - выполнил с помощью этого еще задание - купил еще корабль - еще задание - еще прибамбас... в конце концов у игрока будет супер навороченный флот, мощные промышленные станции на тайных планетах. Что делать дальше... спросите у тех кто играет в WOW с самыми крутыми доспехами и мечами. Видимо сам процесс достижения вершины кораблестроения интересен и все сопутствующее


Сообщение отредактировал MikailllKavkaz - Суббота, 16.11.2013, 02:02
Nikita11Дата: Суббота, 16.11.2013, 02:10 | Сообщение # 114
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Космокрот ()
2. Как должна выглядеть система крафта? Также опишите её детали.

Наверное, в виде:
1. Скрипты, они же чертежи. Тут всё понятно.
2. Материалы. Чистые элементы, они же нами всеми любимая Таблица.
3. Условия. Чем ближе к источнику радиации (планета, звезда), тем больше нужны наноботы (чтобы выдержать радиацию), значит товары с очень мелкой структурой производить нельзя. Самое сложное оборудование - гипердвигатель и квантовый конденсатор - можно производить только в межзвёздном пространстве.
4. Энергия - ну тут тоже всё понятно. Либо огромные солнечные батареи, либо термояд.
(По крайней мере. мне так видится)
NuclearCHEДата: Суббота, 16.11.2013, 10:31 | Сообщение # 115
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Космокрот ()
Войны за ресурсы в мире миллиардов галактик - это бред навроде средневекового рыцаря с айфоном.

А вот и нет, если сделать правильное распределение ресурсов, сложную технологию межгаллактических перелётов, да и вообще перелётов, то космос будет обживаться постепенно, и войны будут иметь место. Хотя конечно можно улететь в неведомые края и жить там с тоннами ненаглядной нерентабельной руды.


Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
КосмокротДата: Суббота, 16.11.2013, 15:51 | Сообщение # 116
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата NuclearCHE ()
если сделать правильное распределение ресурсов, сложную технологию межгаллактических перелётов, да и вообще перелётов, то

То войн не будет вообще, ибо каждый будет трястись за свой корабль. tongue

Добавлено (16.11.2013, 15:48)
---------------------------------------------
Цитата MikailllKavkaz ()
ведь еще и корабли ИИ будут

Тут нет стопроцентной уверенности.

Добавлено (16.11.2013, 15:48)
---------------------------------------------
Цитата MikailllKavkaz ()
в игре будет с десяток тысяч игроков

Тут тоже нет стопроцентной уверенности.

Добавлено (16.11.2013, 15:49)
---------------------------------------------
Цитата MikailllKavkaz ()
20 колоний это как-то маловато

Всё зависит от того, что и как с ними делать.

Добавлено (16.11.2013, 15:51)
---------------------------------------------
Цитата Nikita11 ()
Условия. Чем ближе к источнику радиации (планета, звезда), тем больше нужны наноботы (чтобы выдержать радиацию), значит товары с очень мелкой структурой производить нельзя. Самое сложное оборудование - гипердвигатель и квантовый конденсатор - можно производить только в межзвёздном пространстве.
Очень сильное колдунство! wizard Остальное терпимо, но не подробно.
Опишите пожалуйста процесс создания простейшего корабля с гипердвигателем, чтобы вам было понятнее, что я от вас хочу узнать. Какие детали? Сколько нужно ресурсов и каких. Сколько энергии, сколько времени и т.д.


http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829
"На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"


Сообщение отредактировал Космокрот - Суббота, 16.11.2013, 15:55
AerospacefagДата: Суббота, 16.11.2013, 17:14 | Сообщение # 117
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Космокрот ()
То войн не будет вообще, ибо каждый будет трястись за свой корабль.

Давайте тогда вообще скажем, что распределение ресурсов будет не правильным и не честным, а просто каким попало. Что такое "каждый"? Что значит, "свой корабль"? Неужели вы думаете, что будет так, что возьмут сколько-то избранных, дадут им самые мощные аппараты в известном космосе и просто скажут "делайте что хотите"? Наверняка перед капитанами будут поставлены какие-то задачи, и войны, если они будут, то не между капитанами кораблей, а между теми, кто эти корабли строит.
Цитата Космокрот ()
Тут нет стопроцентной уверенности.

Наверное их придется ввести.
Цитата Космокрот ()
Тут тоже нет стопроцентной уверенности.

Можно ожидать, что количество постоянных игроков будет примерно соответствовать количеству посетителей форума - ну или в несколько раз больше. Т.е. в среднем около 20, на пике - до 200. Количество колоний будет определяться, я думаю, самими игроками. Они будут их основывать, и ими будут управлять, ну пусть их будет около 1-2 тысячи, и из них в среднем 600 будут управляться игроками, а остальные - ИИ.
Цитата Космокрот ()
Опишите пожалуйста процесс создания простейшего корабля с гипердвигателем, чтобы вам было понятнее, что я от вас хочу узнать. Какие детали? Сколько нужно ресурсов и каких. Сколько энергии, сколько времени и т.д.

Это все легко поддается настройке в зависимости от того какую модель мы хотим получить. Главное сейчас - определиться, что это вообще будет за экономика и какие у нее будут основные свойства.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Суббота, 16.11.2013, 17:15
mr-colobocДата: Суббота, 16.11.2013, 17:29 | Сообщение # 118
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
Воу воу воу, MikailllKavkaz, палехче)))) никаких войн за колонии. Ибо изначально их не будет! Мы сами создаем колонии. Это как.... (оффтоп, конечно, но...) как total war: Napoleon, только без войн.

кстати, и я крайне не соглагусь с SHW: каким, простите, раком ограниченое число ГД? Есть же логичное решение: жутко дорогие (как стоимость мкс) затраты на изучение технологий, жутко дорогие материалы, и жутко дорогая сборка! при таком раскладе на каждого игрока штуки 3, ну 4 ГД будет максимум. И то, если он будет задротом over100500^999 level и играть минимум годик
КосмокротДата: Суббота, 16.11.2013, 19:14 | Сообщение # 119
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Aerospacefag ()
Они будут их основывать, и ими будут управлять

Барби в космосе. Основал колонию и тут же послушные человечки в неё набились. Не поверю я в такую чушь, уж извините.

Добавлено (16.11.2013, 19:14)
---------------------------------------------

Цитата Aerospacefag ()
Главное сейчас - определиться, что это вообще будет за экономика и какие у нее будут основные свойства.

Ну так давайте уже определяться.


http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829
"На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"
NuclearCHEДата: Суббота, 16.11.2013, 19:18 | Сообщение # 120
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
С кораблями вообще сложная ситуация, их наужно правильно забалансить, скорее должна быть не высокая цена постройки, но большие временные затраты, скажем 15 реальных дней.

Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Экономическая модель игры
Страница 8 из 16«126789101516»
Поиск:

>