English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 7 из 16«12567891516»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Экономическая модель игры
Экономическая модель игры
Nikita11Дата: Пятница, 08.11.2013, 21:14 | Сообщение # 91
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата __Kor_ ()
Будут такие топливные систем

Источник водорода - рабочего тела - любой газовый гигант (ну не любой, там радиационные пояса всякие и т.п.) или какая-нибудь вода (кометы, ледяные миры, океаниды).

Цитата __Kor_ ()
Написанные на чем? на языках программирования? или на внутреннем языке?

Я уже не помню, но SEr где-то писал об этом
SpaceEngineerДата: Суббота, 09.11.2013, 16:35 | Сообщение # 92
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата __Kor_ ()
тогда надо делать ресурсы планет/астероидов иссякаемыми.

Это ж какой корабль должен быть, чтобы ему для заправки пришлось высосать весь водород с газового гиганта?


АКАШЫДата: Суббота, 09.11.2013, 16:51 | Сообщение # 93
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
Зачем использовать водород в качестве топлива, можно использоватьНулевой элемент как в masseffectе ,если скажите такого не существует то для ммо это без разницы.

Сообщение отредактировал АКАШЫ - Суббота, 09.11.2013, 16:52
DIMON99Дата: Суббота, 09.11.2013, 17:23 | Сообщение # 94
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата АКАШЫ ()
Зачем использовать водород в качестве топлива, можно использоватьНулевой элемент как в masseffectе

Чем меньше всякой анти-научной фигни, тем лучше.
Цитата АКАШЫ ()
то для ммо это без разницы.

Так для ММО без разницы ещё процедурно-генерируемые ландшафты, орбиты планет, спектры звёзд, реалистичная физика и прочее.


Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася.
Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он
поджариться вообще.
Такова сила общего мнения.©
АКАШЫДата: Суббота, 09.11.2013, 17:44 | Сообщение # 95
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата DIMON99 ()
процедурно-генерируемые ландшафты, орбиты планет, спектры звёзд, реалистичная физика и прочее.

Ну в основном он был ориентирован на планетарий а для ммо это новое.
Цитата DIMON99 ()
анти-научной фигни

Это щас потому что мы с ним не столкнулись, даю предположение через 500 лет он уже будит и при создание концепта игры нужно учитывать года в которых будут развиватся события.
DIMON99Дата: Суббота, 09.11.2013, 17:50 | Сообщение # 96
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата АКАШЫ ()
Ну в основном он был ориентирован на планетарий а для ммо это новое.

Ну так зачем для ММО все это? Сделаем космос размером 5000 метров и нормально.
Цитата АКАШЫ ()
Это щас потому что мы с ним не столкнулись

Мы со скатертью-самобранкой и змеем Горынычем не столкнулись, так это значит, что они точно будут через 500 лет ?

Да и вообще водород-самый распространённый элемент во Вселенной. Поэтому заменять его на условный хрендостаниум особого смысла нет.


Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася.
Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он
поджариться вообще.
Такова сила общего мнения.©
Nikita11Дата: Суббота, 09.11.2013, 17:55 | Сообщение # 97
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата АКАШЫ ()

Это щас потому что мы с ним не столкнулись, даю предположение через 500 лет он уже будит и при создание концепта игры нужно учитывать года в которых будут развиватся события.

Сколько можно повторять: SEr делает прежде всего РЕАЛИСТИЧНЫЙ симулятор. ВСЕ технологии - либо существующие, либо научно обоснованные на сегодняшний день. ЕДИНСТВЕННОЕ исключение - гипердвигатель, без которого онлайн-игра не может существовать - ведь межзвёздные полёты занимали бы десятилетия. SEr десятки раз повторял, что он НЕ БУДЕТ делать по-другому, т.к. его цель - выпустить не очередной проект с жидким вакуумом, а показать людям, что такое РЕАЛЬНЫЙ космос.
АКАШЫДата: Суббота, 09.11.2013, 18:02 | Сообщение # 98
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Nikita11 ()
SEr десятки раз повторял, что он НЕ БУДЕТ делать по-другому, т.к. его цель - выпустить не очередной проект с жидким вакуумом, а показать людям, что такое РЕАЛЬНЫЙ космос.

Эсли говорил то ок, я просто выдвинул свою точку зрения.
Цитата АКАШЫ ()
что такое РЕАЛЬНЫЙ космос

Сидя на шарику мы не будим знать что такое реальный космос smile


Сообщение отредактировал АКАШЫ - Суббота, 09.11.2013, 18:05
Nikita11Дата: Суббота, 09.11.2013, 18:40 | Сообщение # 99
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата АКАШЫ ()
Сидя на шарику мы не будим знать что такое реальный космос

Ну как бы человечество уже вышло за пределы Солнечной системы.
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 10.11.2013, 02:18 | Сообщение # 100
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата АКАШЫ ()
Это щас потому что мы с ним не столкнулись, даю предположение через 500 лет он уже будит и при создание концепта игры нужно учитывать года в которых будут развиватся события.

Это мы уже проходили. Покопайтесь в форуме, про геймплей и концепт корабля - там были такие, кто с пеной у рта говорил то же самое. Повторю ещё раз: предсказание будущего - дело неблагодарное. Ваши предсказания не сбудутся с вероятностью 99%. А такие как нулевой элемент (нейтрон что ли?) - с вероятностью 100%, т.к. противоречат простейшим физическим законам. Так что чтобы не превратить игру в смесь фентези с непонятно чем, используем принцип минимального рукомахания и недостижимия, и совсем не используем технобред.


АКАШЫДата: Воскресенье, 10.11.2013, 02:57 | Сообщение # 101
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
Хорошо smile
__Kor_Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 16:03 | Сообщение # 102
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Это ж какой корабль должен быть, чтобы ему для заправки пришлось высосать весь водород с газового гиганта?

Один прилетел высосал чуть чуть и т д.
Dizel777Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 16:18 | Сообщение # 103
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
__Kor_, сколько же потребуется времени, что бы выкачать всю атмосферу? Учитывая при этом, что выкачивать раз в день по объему равному бакам самого большего на данный момент в SE корабля, да даже если выкачивать непрерывно.

Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
SHWДата: Понедельник, 11.11.2013, 11:40 | Сообщение # 104
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Кстати, неким хрендостаниумом в игре можно сделать тёмную энергию, без которой гриперпривод работать не будет.
Вроде как она является необходимым компонентом пузыря Алькубьерре. И при этом её пока не могут получать даже в лабораториях. А в игре её, например, будут добывать гигантские сети коллекторов в виде колец у дальних планет. То есть построить таких сборщиков можно, но очень ресурсозатратно и не каждая система еще подойдёт.
Это может несколько ограничить клепание звездолётов пачками.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
mr-colobocДата: Среда, 13.11.2013, 23:18 | Сообщение # 105
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
SHW, дерьмо идея. Если мы сделаем некий хрендостаниум, то его будет очень мало, все игроки жалуются. Просят продавать за женьги. Выходит -- донат. А нам нуже b2p
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Экономическая модель игры
Страница 7 из 16«12567891516»
Поиск:

>