English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 14 из 16«121213141516»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Экономическая модель игры
Экономическая модель игры
isotericДата: Понедельник, 23.03.2015, 20:30 | Сообщение # 196
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
а каково будет строение таких манипуляторов?

То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
RomFilДата: Понедельник, 23.03.2015, 21:59 | Сообщение # 197
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 705
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата isoteric ()
Мы же и обсуждаем то что будет очень не скоро

о это да, я собственно сам уже разочарован в всяких достойных новых играх, ну вон выдали инди топовые движки без программирования собирай нехочу, и как думаете увидим мы что то интересное? инициативных и усидчивых девелоперов очень мало, сейчас в основом делают не для себя(ну чтоб и самим было потом интересно, тоесть осознание хорошо ли мы делаем) а для "хавающего пипла"
ДомоВойДата: Четверг, 07.05.2015, 23:07 | Сообщение # 198
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата isoteric ()
1. Никто и не спорит, трехмерные принтеры это как бы и будет серийным производством на хорошо освоенной планете где есть все необходимые ресурсы больших количествах, а наносборка это на месте когда всё ещё плохо колонизирована
2. Может быть и так. Но тогда надо придумать другой метод постройки космических станций и зданий на планетах..

Цитата Aerospacefag ()
isoteric, строго говоря, современные трехкоординатные трехмерные принтеры - очень примитивная технология. ИМХО, в будущем любые конструкции будут выращиваться путем кристаллизации отдельных элементов конструкции с помощью электрических и магнитных полей. Так можно будет регулировать структуру разнообразных материалов, их кристаллическую решетку и т.д., но это так же значит, что ее будут наращивать чисто "органическим" методом, постепенно в разных направлениях.


Ну и ну.. А что, энергозатраты не считаются уже никак? Хоть кристализация в магнитных полях, хоть 3Дпринтеры -- все это энергетически чрезвычайно затратно..
Я понимаю, игра. Но ведь заметно стремление найти реалистичную модель! А значит неизбежно крупносерийное производство в промышленных центрах!
Далее остается только один вопрос: на основе каких технологий?
Ответ сейчас можно дать только филосовский: на каждую козу свой веник! Для строительства неких экстремальных фантастических куполов -- соответствующие. А на производство колес роверов - свои!

Добавлено (07.05.2015, 23:07)
---------------------------------------------
Я, к примеру, совершенно не представляю, как можно напечатать на 3Дпринтере такую штуку, как закаленный затвор автомата Калашникова!! Подчеркну для тех, кто не понял: ЗАКАЛЕННЫЙ! Способный отработать более 1ого выстрела.
то же самое я могу сказать и про наносборку!! Это мне при послойном наращивании молекулярной структуры года полтора ждать готовое изделие?? Или все 15 лет?
Может слегка отрезвеем?

RattusДата: Пятница, 08.05.2015, 10:17 | Сообщение # 199
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата ДомоВой ()
Я, к примеру, совершенно не представляю, как можно напечатать на 3Дпринтере такую штуку, как закаленный затвор автомата Калашникова!! Подчеркну для тех, кто не понял: ЗАКАЛЕННЫЙ! Способный отработать более 1ого выстрела
Тащемта уже почти 3/4 века тому назад автоматы, способные отстрелять более одного патрона массово собирались практически из г%&на и палокъ, и, что характерно - безо всяких три-дэ-принтероф. А теперь нужные детали обрабатываются на взрослых вариантах три-дэ-принтероф, уже около полувека известные как "станки с ЧПУ".

Разумеется, как Мы уже тут писал в соседней теме: нанотех не панацея - ни по источникам материалов, ни по энергозатратам, ни по времени. Но он действительно в пределе мог бы революционизировать многие аспекты промышленного производства и экономики. А для игры - и вообще необходим, если мы хотим избавить игроков от погрязания в болоте микроменеджмента и избытка хардкора, а разработчика - от необходимости потратить годы на его моделирование.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
ДомоВойДата: Пятница, 08.05.2015, 12:07 | Сообщение # 200
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Другими словами, ведется дискуссия через футурологические изыски для обоснования игрового производства посредством бежественного желания?
"И решил, ДомоВой, что нужны ему штаны,
И послал он мысленный приказ дезинтегратору создать те штаны,
дезинтегратор, будучи железкой безмозглой, но с огромными электронно-позитронными возможностями выполнил пожелание хозяина.
Посмотрел Домовой - действительно, получились штаны и расцветка не совсем противная.
И решил ДомоВой, что это - хорошо!!""
Так примерно??

Добавлено (08.05.2015, 12:07)
---------------------------------------------
И самое главное, что таким же образом по задумке должны рождаться и харвестры тяжелого, радиационно-метеоритнозащищенного типа, и заводы по производсту.. А ЧЕГО тогда должны производить заводы? Чем должны те заводы наполняться, кроме сырья? Теми самыми "дезинтеграторами" ??

SpaceEngineerДата: Пятница, 08.05.2015, 14:25 | Сообщение # 201
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Как заметил Rattus, нанотех - панацея для меня, как разработчика. Вместо создания анимации строительства здания со всякими кранами, фермами и роботами, ползающими по ним, оно будет просто "выростать" из земли, с каким-нибудь эффектом свечения на краю. Типа наноассемблеры работают. Такой эффект можно сделать за день - просто шейдером. То же самое со строительством кораблей в космосе. Но поначалу оно будет выглядеть так же, как и строительство зданий - "выростание". Просто потому, что это проще и быстрее реализовать. Уже потом, если появится "свободное время", сделаю более сложную анимацию. Мелкие части и модули изготавливаются внутри ангара/завода - белой непрозрачной коробки. А армада роботов-сборщиков снуёт между ними и кораблём, и прилаживает на место. Это гораздо сложнее запрограммировать, но впоне возможно.

Nikita11Дата: Пятница, 08.05.2015, 15:03 | Сообщение # 202
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
оно будет просто "выростать" из земли
Такая штука, кстати, есть в Еве. Видео.


Сообщение отредактировал Nikita11 - Пятница, 08.05.2015, 15:04
RattusДата: Пятница, 08.05.2015, 18:13 | Сообщение # 203
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Nikita11 ()
SpaceEngineer: оно будет просто "вырастать" из земли
Такая штука, кстати, есть в Еве.
Хех! В Battlezone 2, прекрасной (2000 г.) кагбе уже были совершенно замечательные оба упомянутых способа визуализации наностройки.
Кстати, как Мы уже неоднократно отмечал: там и в области геймплея есть очень много крайне полезного и до сих пор никем не повторенного. И если разработчиком таки будет принято решение взять его геймплейный базис (ну или же творений Питера Мулинье того же времени) за основу для Проекта - он станет во многом и Нашей "Игрой Мечты" - и Мы всемерно поучаствую в разработке деталей диздока, не только по биогенезу, но и в этой области.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
ДомоВойДата: Пятница, 08.05.2015, 18:56 | Сообщение # 204
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
То же самое со строительством кораблей в космосе. Но поначалу оно будет выглядеть так же, как и строительство зданий - "выростание". Просто потому, что это проще и быстрее реализовать

Ну вот это то понятно.. Технико-временные рамки давят.
Однако я все время не могу понять сверхидеи проекта.
Даже если собирать заводы по технологиям микросборки (Подчеркиваю, не нано, а микро! Ибо наносборка не обладает достаточной скоростью, не надо вводить в заблуждение юзверя), то просто меняется несколько технологическая логика развития. Но никак не отменяет наличие игровой составляющей. А вот её то я и не могу пока понять-нащупать.
Расшифрую, как понимаю...
Наносборка - сборка из атомов, максимум - молекул.. Любому малограмотному технарю понятно, что данная операция может проводится СУГУБО В ОПРЕДЕЛЕННОЙ СРЕДЕ, что б атомы-молекулы не разбежались-рассыпались.
Микросборка идет уже из микро элементов, которые можно состыковывать в имеющихся "атмосферных" условиях из заранее произведенных по определенным технологиям с определенными характеристиками! И вестись она может вполне футурологичными микророботами! При таком ЛОГИЧЕСКОМ подходе решение по графической составляющей не меняется В ПРИНЦИПЕ. Оно может быть дополнено сильным приближением к процессу конвейерной доставки и укладки микрокирпичей в общую стенку.
Но все это не имеет ни малейшего смысла, если логика игры - открытая лаборатория бога! Подумал, плюнул (МЫСЛЕННО!!!) -- получил!
В этом случае на фига строить завод? Его ведь ещё и оборудованием надо нафаршировать, если соблюдать какой то техпроцесс!! А то оборудование так же надо где то и как то произвести и графически как то оформить!

Добавлено (08.05.2015, 18:56)
---------------------------------------------
Но и этого мало!! То оборудование так же для чего то необходимо! оно так же занимает место в некоем техпроцессе! И работа такого завода должна графически и логически сопровождаться выдачей некоего продукта. Вот и вопрос: А что это за продукт??
Будут заводы все однотипны для обеспечения бога самой разнообразной продукцией по воле его, либо на каждую игровую ступень техпроцесса потребуется отдельный завод??
ВОТ ОСНОВНОЙ ВОПРОС!!


Сообщение отредактировал ДомоВой - Пятница, 08.05.2015, 19:00
RattusДата: Пятница, 08.05.2015, 19:33 | Сообщение # 205
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата ДомоВой ()
Наносборка - сборка из атомов, максимум - молекул.. Любому малограмотному технарю понятно, что данная операция может проводится СУГУБО В ОПРЕДЕЛЕННОЙ СРЕДЕ, что б атомы-молекулы не разбежались-рассыпались.
Микросборка идет уже из микро элементов, которые можно состыковывать в имеющихся "атмосферных" условиях из заранее произведенных по определенным технологиям с определенными характеристиками!
Деление живых клеток - это по Вашей терминологии "нано-" или "микро-" сборка?


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
ДомоВойДата: Пятница, 08.05.2015, 20:05 | Сообщение # 206
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Rattus, Ни то, ни другое. Это биология. Химико-биологические технологии. Доставка сырья к поверхостной биофабрике как то художественно намерена офорляться?

Добавлено (08.05.2015, 20:05)
---------------------------------------------
А какими "игровыми" методами расчитывается задавать форму будущего объекта? Надеюсь, форма "бесформенного блинообразного" всепроизводящего пукколо-фукколо не для Вас? =))

RattusДата: Суббота, 09.05.2015, 10:26 | Сообщение # 207
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата ДомоВой ()
Ни то, ни другое. Это биология. Химико-биологические технологии.
Они что - подчиняются другим физическим законам, что их надо выделять отдельно?


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
ДомоВойДата: Суббота, 09.05.2015, 10:31 | Сообщение # 208
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
Они что - подчиняются другим физическим законам, что их надо выделять отдельно?

Обязательно! По крайней мере, на сегодняшний день нанообработка ведется сугубо в глубоком вакууме с применением особочистых материалов. Биология же подразумевает деление БИОКЛЕТКИ, состоящей из сложныхмолекулярных соединений, где о чистоте материала рачи быть просто не может.
RattusДата: Суббота, 09.05.2015, 12:15 | Сообщение # 209
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата ДомоВой ()
По крайней мере, на сегодняшний день
Действие планируемой игры разворачивается минимум через несколько столетий от настоящего момента. wink
Цитата ДомоВой ()
нанообработка ведется сугубо в глубоком вакууме с применением особочистых материалов.
Потому что это "нано-" - ниразу не молекулярная машинерия, которая как раз и подразумевается под нанотехом будущего - т.е. аналог биомеханизмов на иной архитектуре и расширенной элементной базе.
Цитата ДомоВой ()
Биология же подразумевает деление БИОКЛЕТКИ, состоящей из сложныхмолекулярных соединений, где о чистоте материала речи быть просто не может.
Материала снаружи клетки - да. Но способность клетки к самоочистке такова, что мусорные элементы (все ещё политкорректно называемые "ультрамикроэлементами") в ней - хоть наираспространеннейшие кремний и алюминий, хоть наиредчайшие серебро и золото (за исключением очень похожих по свойствам на биогенные типа мышьяка, но который даже в очень богатых им водоемах бактериями в свои структуры не встраивается) - составляют менее одной миллионной процента по массе, что соответствует классу ультрачистых веществ (С) по квалификации чистоты химических реактивов.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
ДомоВойДата: Суббота, 09.05.2015, 13:27 | Сообщение # 210
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
Материала снаружи клетки - да.

Ээ....... Гм... А что, строительство намечено производить ВНУТРИ клетки??

Добавлено (09.05.2015, 13:19)
---------------------------------------------
Rattus, Я прошу понять одно:
Я НЕ ПРОТИВ применения в проектебиотехнологий. Но там и так, что бы это было в логическом согласии с сегодняшним пониманием. Предсказать, как будет человечество понимать тот или иной термин через 200-300 лет можно! Под это дело нафутурить некие концепции будущих технологий не сложно. Однако сегодняшний геймер этого не только не поймет, но и (скорее всего) отвергнет..
Отсюда стремление понять чужую мысль. Кто и как видит те или иные предлогаемые процессы применительно к непосредственному действу, РАЗВОРАЧИВАЮЩЕМУСЯ НА ЭКРАНЕ МОНИТОРА.

Добавлено (09.05.2015, 13:27)
---------------------------------------------
Давайте остановимся на критичном для сегодняшнего дня техпроцессе производства кристаллов процессоров.
Как вы видите :
1. Управление биороботами, для нанесения на кремниевую подложку
а) полупроводниковых слоев атомарной толщины в заданном координатном направлении??
б) конденсаторных структур (там 1 атом не того свойства и весь кристалл в ведро)?
в) токопроводящих и теплоотводящих слоев (там обратная к конденсаторному случаю картина - лишняя молекула не там и температурное напряжение сразу скачет вверх)
Поймите, что я сам прекрасно понимаю, что если в проекте все вот эти вопросы опускаются, а просто обозначается, что в черный ящик с одной стороны поступает некое сырье, а с другой выходит некий процессор,
ТО ВСЕ ЭТИ РАЗГОВОРЫ -- ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ.
Но когда процессы, которые неизвестно как и когда будут востребованы, возводятся в проекте в абсолют, то об этом говорят ЗАРАНЕЕ и прикрепляют данную инфу в шапку. что б народ не путался сам и не пудрил другим мозг...


Сообщение отредактировал ДомоВой - Суббота, 09.05.2015, 13:31
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Экономическая модель игры
Страница 14 из 16«121213141516»
Поиск:

>