English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 12 из 16«1210111213141516»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Экономическая модель игры
Экономическая модель игры
MetimaДата: Среда, 13.08.2014, 21:39 | Сообщение # 166
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Израиль
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Nikita11, Несомненно, поскольку данный движок - явление космическое, то и основой игры видится прежде всего - космические исследования. Но мне казалось бы более интересным (с точки зрения игры, не просто космосима) делать упор не столько на космические исследования, и следовательно делать экономику с упором на все околокосмическое, сколько сделать акцент на социальной составляющей игры. Ведь эта игра предполагается мультиплеер... Пусть возможность практически реально летать и исследовать космос будет мощной и красивой базой для игры. Но основой мультиплеера всегда будет человек, значит и в игре это должно быть основным : возможность создавать все необходимое для человека, для его развития и самореализации (это и товары и т.п., оказывающие влияние на ГГ и его "народ", и различные персональные фичи), возможность создания локальных и глобальных объединений игроков, которым может быть доступно, например, создание таких проектов (объектов), которые недоступны каждому ГГ в отдельности...

Добавлено (13.08.2014, 21:39)
---------------------------------------------
SHW, Мы не сделаем копию человеческого сознания. По крайней мере до тех пор, пока не поймем, что это такое. А до этого дальше, чем до Проксимы... Курцвейл много чего обещает. Но он не единственный программер, который занимается исследованиями в области ИИ. Он даже не главный авторитет там сейчас. На передовых позициях в этой области совсем другие люди smile И работа в Гугле не показатель. Есть и другие фирмы, с более интересными результатами.

Как бы там ни было, на нынешний момент нет общепризнанной теории ИИ. Нет четкого общепризнанного определения ИИ. Нет ни понимания, ни более-менее объективных знаний, что такое сознание, самосознание. Есть определенные успехи в отдельных областях, которые принято считать "подразделами" ИИ : распознавание образов, классификация, data mining, еще несколько областей... Но нет главного, о чем я сказал выше. И заметьте, успехи в этих отдельных областях связаны исключительно с этим : с возможностью понимания принципов функционирования человеческого мозга.

Во только до сих пор остается открытым главный вопрос : сознание и интеллект как инструмент сознания - это продукт деятельности головного мозга (его составных частей) ? Природа сознания - это нечто материальное?

Попыток объяснить это вполне объективное явление - просто море. Но воз и ныне там. Ни одна теория или гипотеза не может послужить окончательной отправной точкой для создания осознающей себя искусственной личности. И даже не понятно, в каком направлении тут двигаться. Одни уходят в область философии и трансцендентного, другие пускаются ислледовать принципы передачи сигналов между нейронами, третьи экспериментируют с искусственными нейрочипами (толком не понимая, что же это такое), четвертые плодят разновидности нейросетей, не имеющих ничего общего с сетью нейронов в человеческом мозге...

Наиболее серьезные попытки в этой области - попытки смоделировать "напрямую" нейрокортекс. Но опять же - там нет четкого понимания, нет четкой теории, есть большое желание, некоторое количество денег и вера в то, что если долго мучиться - что-нить да получится... Типа "само самоорганизуется".

SHWДата: Четверг, 14.08.2014, 19:45 | Сообщение # 167
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Metima ()
Наиболее серьезные попытки в этой области - попытки смоделировать "напрямую" нейрокортекс.

Собственно, я их и имел ввиду. Не думаю, что тут что-то принципиально невозможное. Всё-таки человеческий мозг не бесконечен, а значит и познаваем. То есть, реверс-инженеринг рано или поздно будет завершён. Тут только вопрос времени.
А вот варп-драйв может оказаться не возможен физически, или не совместим с нашей тушкой, или потребуются нереальные энергии.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
Krep_KospitДата: Четверг, 14.08.2014, 21:28 | Сообщение # 168
Космический турист
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SHW ()
или не совместим с нашей тушкой

http://habrahabr.ru/post/224613/

Вот вам и колонии, вот вам и товар.


Сообщение отредактировал Krep_Kospit - Четверг, 14.08.2014, 21:28
AerospacefagДата: Пятница, 15.08.2014, 01:51 | Сообщение # 169
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата SHW ()
Всё-таки человеческий мозг не бесконечен, а значит и познаваем.

А вот это, как раз, далеко и не факт. По-моему это еще у Ленина было в "Материализм и эмпириокритицизм", по крайней мере в той части, где его цитировали в советских учебниках (я-то сам так далеко в это не влезал).

Цитата
Электрон так же неисчерпаем, как и атом, природа бесконечна, но она бесконечно существует, и вот это-то единственно категорическое, единственно безусловное признание ее существования вне сознания и ощущения человека и отличает диалектический материализм от релятивистского агностицизма и идеализма.


В-конце конуов, я много раз читаю, как люди в фантастике "переписывают человеческое сознание", как будто это DVD-болванка какая-то, и меня каждый раз коробит. Даже самый совершенный способ не может гарантиовать, что на выходе получится тот же самый человек, что и на входе.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SHWДата: Пятница, 15.08.2014, 20:07 | Сообщение # 170
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Aerospacefag ()
В-конце конуов, я много раз читаю, как люди в фантастике "переписывают человеческое сознание", как будто это DVD-болванка какая-то, и меня каждый раз коробит.

Ничего страшного. У вас ещё есть время к этому привыкнуть.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
AerospacefagДата: Пятница, 15.08.2014, 20:34 | Сообщение # 171
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата SHW ()
У вас ещё есть время к этому привыкнуть.

Привыкнуть можно и к сумасшедшему дому. Но вот есть ли смысл?


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SHWДата: Суббота, 16.08.2014, 11:38 | Сообщение # 172
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Aerospacefag ()
Но вот есть ли смысл?

Есть. Только так можно дотянуться до звёзд.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
ВикарычДата: Суббота, 30.08.2014, 19:31 | Сообщение # 173
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 138
Награды: 0
Статус: Offline
Экономика строится на том, что у одного есть потребность, а у другого есть возможность эту потребность удовлетворить. Потребность должна быть постоянной либо их должно быть много разнообразных.
Вот отсюда и надо плясать. Я не читал все 12 станиц топика, но видел посты, где в роли потребности выступают планеты, технологии, артефакты, а так же видел посты, в которых люди настаивают на том, что в роли товара должны вуступать ресурсы, т.е. то же самое железо или элемент-х. Я присоеденюсь ко вторым. Кто сможет обосновать бесконечную поребность в технологиях, планетах, артефактах? Рынок на этом построить можно, но бойкой торговли на нем не будет. Зачем далеко ходить, если можно посмотреть на аукционы других ММО, да вообще, посмотрите на сегодняшний мировой рынок))
И не надо говорить, что у вас будущее и все можно стоить из воздуха. Как только появится возможность наносборки из атомов - мировая экономика рухнет. У людей пропадут материальные потребности. Это конец цивилизации. Но будьте уверены, сильные мира сего этого не допустят).


Сообщение отредактировал Викарыч - Суббота, 30.08.2014, 19:32
Nikita11Дата: Суббота, 30.08.2014, 19:50 | Сообщение # 174
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Викарыч ()
И не надо говорить, что у вас будущее и все можно стоить из воздуха.
Естественно, нельзя. Но дело в том, что межзвёздные перевозки намного дороже добычи ресурсов на месте.
На мой взгляд, торговать будем, в первую очередь информацией. Это координаты, схемы, планы, программы и т.д. Второй же тип товаров для торговли - различные редкие химические элементы.Причём они должны быть достаточно редкие и использоваться в достаточно небольших количествах, чтобы возникала необходимость ими торговать. Поясню - если они будут недостаточно редки, то легче их не покупать, а найти и добыть самому; а если же их будет требоваться слишком много, то легче построить заводик (реактор) и синтезировать их самостоятельно, а не покупать.
Цитата Викарыч ()
Но будьте уверены, сильные мира сего этого не допустят).
Ога, нефтяные магнаты и жидомассоны.
Цитата
— Уже давно изобретён карманный вечный двигатель и таблетки от всех болезней.
— А почему же они ещё не продаются?
— Это невыгодно нефтяным и фармакологическим корпорациям и они скрывают эти изобретения.
ВикарычДата: Суббота, 30.08.2014, 20:31 | Сообщение # 175
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 138
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Nikita11 ()
Ога, нефтяные магнаты и жидомассоны.

Это ирония?
Материальные потребности - инструмент управления миром. Материально независимым человеком сложно управлять. Полагаете, власть имущие откажутся от такого инструмента?
Nikita11Дата: Суббота, 30.08.2014, 20:53 | Сообщение # 176
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Викарыч ()
Полагаете, власть имущие откажутся от такого инструмента?

Полагаю, их заставят отказаться.
ВикарычДата: Суббота, 30.08.2014, 21:21 | Сообщение # 177
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 138
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Nikita11 ()
Полагаю, их заставят отказаться.

Вы оптимист.
MikailllKavkazДата: Суббота, 30.08.2014, 22:43 | Сообщение # 178
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Викарыч ()
Полагаете, власть имущие откажутся от такого инструмента?

Есть интернет - где каждый журналист и который очень трудно контролировать... не могут ведь власть имущие его запретить и вернуть время газет и новостей, которые так лего контролировать. Так что не так страшен черт, как его малюют, и власть не такая уж могучая - она ничего не может противопоставить технологиям, время которых пришло
SHWДата: Вторник, 02.09.2014, 19:50 | Сообщение # 179
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата MikailllKavkaz ()
Так что не так страшен черт, как его малюют, и власть не такая уж могучая - она ничего не может противопоставить технологиям, время которых пришло

Почему же не могут. Могут. Например, отключить Интернет или построить "великий китайский файерволл".


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
MikailllKavkazДата: Вторник, 02.09.2014, 19:52 | Сообщение # 180
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата SHW ()
Например, отключить Интернет или построить "великий китайский файерволл".

Развитые страны его не отключают, а великий и могучий... неужто китайцы его не обходят? Думаю он как наш, российский, блокрировщик работает - со временм помут, что с этим невозможно бороться и плюнут
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Экономическая модель игры
Страница 12 из 16«1210111213141516»
Поиск:

>