English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 1 из 11
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Модульность концепций игрового процесса (Равная возможность для разных мододелов)
Модульность концепций игрового процесса
IvonaДата: Вторник, 09.09.2014, 10:02 | Сообщение # 1
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.
Касательно игрового процесса кораблей и заселенных планет предлагаю дать равную возможность разным концепциям. Причем каждая должна существовать отдельно друг от друга - возможно как подключаемые модули/моды. То есть стандартный набор инструментов, и подключаемые игры через модули/моды.
Дать возможность мододелам: каждый будет рисовать свои, лучшие будут публиковать в специальной ветке обмена модами и не надо будет нагружать создателя самой программы. Достаточно сделать для этого условия - редактор юнитов, планет, и существ. А таланты и художники сами найдутся, есть отличные примеры очень хороших мододелов к Spore или к Star Wars Empire at War. Главное создать для этого достаточно удобные условия - инструменты для мододелинга.

В целом вижу следующие направления концепций игрового процесса которые можно систематизировать на:
1."Экшн": всякие войны в космосе, колонизации, терраформирование, добыча ресурсов, торговля (то есть перенос всего того что сейчас на земле, в космос и в далекое будущее), сюда же можно отнести целевые аудитории любителей: звездных войн, стар трек, еве онлайн, и т.д.
2."Реальность": все космические корабли соответствуюит существующим, всяким там Союзам, Прогрессам, Шатлам, МКС, зондам и т.д. цель образовательная популяризация науки в школах и университетах, студенты выполняют полеты изучают солнечную систему и т.д. целевая аудитория - преподаватели и студенты
3."Уфологическая": дискообразные и шарообразные корабли, похищения, всяки межпланетные путешествия, исследования биосферы и пр.+ сюда можно добавить корабли с концепции реальность целевая аудитория - всякие интересующиеся НЛО и уфологией, причем аудитория замечу не маленькая! (Смогу создать данный мод, если будут инструменты для мододелинга)
4-10. Другие ... Есть аудитория - есть концепция.
Nikita11Дата: Вторник, 09.09.2014, 15:27 | Сообщение # 2
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Ivona ()
дать равную возможность разным концепциям.
Насчёт игры вроде как всё решено - максимально реалистичный MO-космосим, нацеленный на исследование космоса и колонизацию (MMOSSS - Massively Multiplayer Online Science Space Simulator smile ). Судя по целям, SEr позволит (потом когда-нибудь) разрабатывать другие игры на его движке. Но "экшон" он сам точно никогда не сделает.
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Модульность концепций игрового процесса (Равная возможность для разных мододелов)
Страница 1 из 11
Поиск:

>