English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 68 из 72«1266676869707172»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Какую игру вы хотите?
Какую игру вы хотите?
RutkovichДата: Воскресенье, 30.08.2015, 13:14 | Сообщение # 1006
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Было бы неплохо если на движке Space Engine сделают реалистичный Spore.
RomFilДата: Воскресенье, 30.08.2015, 14:22 | Сообщение # 1007
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 705
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Ulmo ()
Приятно читать единомышленика

так для этого всё есть кроме непонятно управляемых кораблей которые только по орбитам летают,ручное аркадное управление может всё таки будет в билде 1.0 тогда это можно считать игрой будет
PashiДата: Воскресенье, 30.08.2015, 14:31 | Сообщение # 1008
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Ручное аркадное управление уже сейчас есть, режим UFO в консоли)

Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
RattusДата: Воскресенье, 30.08.2015, 15:08 | Сообщение # 1009
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Rutkovich ()
Было бы неплохо если на движке Space Engine сделают реалистичный Spore.
Если только в виде мода. В официальной версии этого не будет по причинам, описанным тут. А будет - примерно так.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
RomFilДата: Понедельник, 31.08.2015, 11:19 | Сообщение # 1010
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 705
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Pashi ()
режим UFO в консоли

я уже новую версию пока убрал, юзаю стабильную, может покажите на видео? может кто на ютуб уже выложил?
1tt44Дата: Суббота, 14.11.2015, 19:35 | Сообщение # 1011
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
"Какую игру вы хотите?" Больше в всего в этой игре хотелось бы появления наземного транспорта. Все таки здесь очень хорошо чувствуется расстояния. Желательно с прямым управлением.
Так же хотелось бы если появилось хоть какое нибудь строительство, пускай самое поверхностное в виде купола. Что бы почувствовать себя можно немного было колонистом на далёкой планете или спутнике.
Про остальное не вижу смысла фантазировать, это не ААА проект с пол сотней сотрудников.
muraveyomskДата: Понедельник, 04.01.2016, 20:37 | Сообщение # 1012
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, форумчане!
А я бы хотел видеть игру, похожу на "Orbiter" и "Take on Mars". Чтобы пользователь мог сам что-то привнести в игру (простое написание модов или просто добавление и/или компоновка объектов). Чтобы пользователь мог добавить какую-нибудь свою логику в поведение объектов.
А ещё, чтобы в игре была возможность показать игроку реально действующие космические аппараты (как это было сделано в Orbiter).


Сообщение отредактировал muraveyomsk - Понедельник, 04.01.2016, 20:40
lexancccpДата: Вторник, 05.01.2016, 22:36 | Сообщение # 1013
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
по сути игру не надо, планетарий бы до ума довести. а как плюшку ну песочницу аля KSP, поставил базу на какой нить планете и клепай кораблики, строй флотилию и лети на все 4 стороны, без сценариев там всяких.
HamadryadДата: Среда, 06.01.2016, 20:05 | Сообщение # 1014
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
По мне, хоть и понимаю в какие затраты по всем направлением сие выливается, интересна игра с максимально приближёнными оптическими свойствами среды, если нагретый воздух то чтобы чувствовалось его тягучесть.
RomFilДата: Среда, 06.01.2016, 22:55 | Сообщение # 1015
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 705
Награды: 2
Статус: Offline
всмысле тягучесть? это как выхлопные газы в spin tires делают рябь когда смотришь на воздух рядом? честно сказать этот эфект слишком перефантазировал разраб

Сообщение отредактировал RomFil - Среда, 06.01.2016, 22:56
HamadryadДата: Понедельник, 11.01.2016, 17:37 | Сообщение # 1016
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
Ну марево к примеру во время сильной жары, или морозность воздуха. Короче всё то что позволяет как-бы ощутить температуру газовой среды.
frostyicemanДата: Четверг, 21.01.2016, 14:41 | Сообщение # 1017
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Тут кто то упоминал про Spore, и сразу мелькнула мысль - а что если сделать игру не про развитие цивилизации как биологической формы жизни, а про развитие цивилизации в техническом (технологическом) плане.
В своё время ещё на приставке SEGA очень нравилась по замыслу такая игрушка, как Mega Lo Mania. Это была RTS разбитая на несколько компаний по временным эпохам. Т.е. вы начинали в каменном веке и оружием были палки и камни (ресурсами собственно были они же smile ), а по завершении компании переходили на следующий виток технологического развития вплоть до летающих тарелок и лазеров.

Что-нибудь подобное можно было бы сделать и на основе SE, причем это могло бы неплохо вписаться в концепцию "хардкорного космосима". Я так понимаю, что конечная цель это мультиплеер, но очень хотелось бы видеть однопользовательскую кампанию, которая могла бы послужить неким туториалом перед выходом в открытый космос, населенный тысячами разумных (или не очень) существ, общающихся на непонятном языке, и почему то называющих нашу рассу людей noob'ами, lol biggrin .

Например, 1. мы начинаем правителем некой зарождающейся цивилизации (такой как наша smile ) и только делаем первые шаги в освоении окло(земного) пространства. Одновременно к этому цепляем туториал управления космическим челноком, его вывод и постановка на орбиту, усваиваем азы физики космических полетов (1-я, 2-я космическая, инерционность движущихся в невесомости тел и т.д.). Наши ученые экпериментируют с видами топлива и работают над вариантами силовых установок(подготавливают базу для следующего технологического витка). Миссия заканчивается исследовательским перелётом на (Луну) или на (Марс).
2. Нашу новоиспеченную цивилизацию начинают одолевать различные глобальные проблемы (перенаселение, нехватка ресурсов, экологические проблемы и т.д.), которые вынуждают нас глубже осваивать просторы космоса. Как экстримальный вариант, допустим наши ученые выясняют, что наше (Солнце) начинает медленно но неуклонно трансформироваться в красного гиганта и нужно подыскивать новый дом на окраине солнечной системы. На этом этапе основываем первые колонии на других планетах, добываем миниральные ресурсы
на астероидах и колонизированных планетах (опять же привязываем туториал по базе элеметов, способах их получения и переработки), для экстримального варианта занимаемся тераформингом потенциальной (Новой Земли). Миссия заканчивается основанием самодостаточной колонии пригодной для развития цивилизации вне родной планеты.
3. Наше (Солнце) давно уже поглотило родную планету и дожигает последние атомы водорода, чтобы вот вот рвануть и разметать по космосу остатки (солнечной) системы. Наши ученые, которые непрестанно трудились над созданием новых типов силовых установок и использованием новых видов энергии, придумали простенький и пока не очень экономный гипердвигатель. Тем не менее он дает возможность полета к нескольким ближайшим звездам с целью найти планету пригодную для дальнейшей жизни после превращения (Солнца) в звезду другого класса или вообще в черную дыру.
На этом этапе осваиваем гипер (набор ускорения до прыжка, гашение инерции после прыжка, стараемся не прилететь в самый центр (Новой Солнечной) системы, и все такое прочее). Так как гипер еще прожерливый добываем, перерабатываем, таскаем с собой и перерабатываем на борту, наконец по мере развития создаем энергию из ничего или как здесь писали из "хрендостаниума" (стоит ввести в игру только из-за названия, без какого либо научного обоснования biggrin ).
Ну и внутрицивилизационные конфликты никто не отменял на всех этапах развития, тоже создаем и совершенствуем средства и методы ведения космических войн (также цепляем туториал по true механике боевых действий в космосе).
4. Наконец подходим к кульминации однопользовательской кампании, после которой нашу повзрослевшую цивилизацию можно смело выпускать в мультиплеер. Мы уже владеем мощными гиперами, освоили межзвездные и межгалактические перелеты, и в ходе не прекращающейся экспансии по освоению все новых звездных систем лоб в лоб сталкиваемся с другой разумной формой существования (или даже несколькими). Тут уже море вариантов для развития событий. Хотим ведем торговлю с зелеными человечками (продаем - покупаем ресурсы, знания(информацию)), хотим совершенствуем на враждебно настроенных планетянах уже опробованные в ходе междоусобиц методы ведения войны.

Вот собственно в кратце что лично мне хотелось бы увидеть smile . В любом случае проект довольно интересный, так что желаю удачи в его дальнейшем развитии wink


Сообщение отредактировал frostyiceman - Четверг, 21.01.2016, 14:48
totokom11Дата: Четверг, 21.01.2016, 16:34 | Сообщение # 1018
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Получается игра по типу Galactic Civilizations. Мощность Space Engine здесь избыточна.
MadFlyДата: Четверг, 28.04.2016, 00:25 | Сообщение # 1019
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Короче biggrin Наполнить далёкие галактики силой и сделать флоты перестрелки и тд,ну это и так понятно.Сила будет во всех существах.Летать за кристалами на экзотические планеты и делать себе световой меч и херачить шершней тупа онлине,даэ я
HamadryadДата: Четверг, 28.04.2016, 15:07 | Сообщение # 1020
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
Frostyciman и MadFly, если ваши предложения шутка, так вроде не к месту, а если пожелание то и того хуже..................: Инженер сразу указал направленность "игры", а потому всё перечисленное можно сразу похерить ещё на моменте предложения.
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Какую игру вы хотите?
Страница 68 из 72«1266676869707172»
Поиск:

>