English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 67 из 72«1265666768697172»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Какую игру вы хотите?
Какую игру вы хотите?
EchoTangoДата: Четверг, 09.07.2015, 17:23 | Сообщение # 991
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
Какую игру вы хотите...
Хочу Профессора Селезнёва на "Пегасе", с капитаном Полосковым и механиком Зеленым. Ловить животных для московского космозоо хочу. И чтобы Алиса путалась под ногами и терялась. Чтобы бросать все дела и спасать её.
Под музыку
Чтобы на разных планетах, чтобы проектировать ловушки, изучать повадки инопланетных существ. Составлять каталоги, фотографировать как в "Beyond Good and Evil".

Или, строить научные базы на планетах. Подвозить ресурсы, смену персонала. Развиваться и продолжать движение вглубь внеземелья.

Интересно было бы решать головоломки по оптимизации затрат на такие перелеты. Чтобы было ограничение по ресурсам. Чтобы от неразумных действий можно было бы с пустыми танками пролететь мимо и отправиться в бесконечность.

Хотелось бы находить остатки брошенных или погибших инопланетных кораблей на окраинах систем. Пробираться по изорванным темным коридорам, в поисках причин гибели корабля.

... э-э. Выдыхай бобер! Выдыхай!!!...
ВикарычДата: Четверг, 09.07.2015, 17:56 | Сообщение # 992
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 138
Награды: 0
Статус: Offline
Возможно, No Man's Sky предложит искать живность для зоопарка, остальное сомнителноь. Пойду пересматривать мультик).
alexДата: Среда, 15.07.2015, 01:28 | Сообщение # 993
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 112
Награды: 0
Статус: Offline
Вот думаю, если бы можно было соединить Space Engine и Elite: Dangerous интересная игра бы получилась. Отлично бы друг-друга дополнили.
RattusДата: Среда, 15.07.2015, 10:59 | Сообщение # 994
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Есть мнение, что в Elite: Dangerous только физика полета аркаднее даже чем в Star Citizen.
Реально же по хорошему для игры на базе SE наверное должно быть что-то среднее между Элитой и KSP.

А вот межзвездных баталий там будет скорее как в KSP, чем как в Элите, о чем здесь в соответствующих темах подробнейше описано. Т.е. скорее как исключение или большая редкость. А вот Элита стоит по большей части как раз на них. И на экономике дефицита. Тогда как SE-игра скорее будет основана на экономике наноизобилия, где дефицит будет только относительный - можно получить почти любой ресурс почти в любом месте, если затратить достаточно времени и упорства на его получение на месте. И очаговый.
Это будет куда скорее неспешная добывательно-строительная стратегия от первого лица, но без излишнего микроменеджмента, чем симулятор лихих маневров.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
AerospacefagДата: Среда, 15.07.2015, 18:38 | Сообщение # 995
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
alex, как ни крути, получится либо Elite с элементами Space Engine, либо наоборот.

В Elite основной упор сделан на торговлю, сражения и поиск всяких вещей в космосе. Я же уверен что SE можно сделать с упором на совершенно другие вещи, которые так-то всплывают нечасто - на исследования, индустрию и путешествия. Все остальное уже во вторую очередь. Любую такую игру можно сделать даже из существующей версии движка, но для этого придется, конечно же, забросить текущую, версию разработки и направиться в совершенно другом направлении.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
alexДата: Среда, 15.07.2015, 19:30 | Сообщение # 996
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 112
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Aerospacefag ()
Elite основной упор сделан на торговлю, сражения и поиск всяких вещей в космосе. Я же уверен что SE можно сделать с упором на совершенно другие вещи, которые так-то всплывают нечасто - на исследования, индустрию и путешествия.


Ну так дело в том, что в Elite тоже хотят сделать планеты с пейзажами. А исследование у них там уже есть, индустрия тоже развивается постепенно. Если бы друг-друга "обогатить опытом"...


Сообщение отредактировал alex - Среда, 15.07.2015, 19:31
RattusДата: Четверг, 16.07.2015, 08:28 | Сообщение # 997
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата alex ()
Ну так дело в том, что в Elite тоже хотят сделать планеты с пейзажами.
Хех - многие хотят! В RSI тоже давно уже хотят для своего SC, но посадки там были показаны чисто скриптовые и никто пока не обещает иного, и вообще за раздел Planetside от них до сих пор ничего не слышно. wink Но тут кагрица - "знал бы прикуп..."
Цитата alex ()
Если бы друг-друга "обогатить опытом"...
Если бы Брабен или Робертс действительно нуждались в столь подробном планетном движке - они при поддержке спонсоров уже давно бы сделали Автору предложение, от которого ему было бы очень трудно отказаться (например лицензирование кода движка или его части) - на их формуах про SE уже писали не раз.

Цитата alex ()
А исследование у них там уже есть.
Кое-какие исследования правда есть, но их ценность обусловлена только тем, насколько сложно до них добраться в условиях той модели полетов, которая имеет место в игре. И которая будет иметь весьма отдаленное отношение к полетной модели SE. Кроме того там вполне невозбранно можно найти "планеты с жизнью" рядом с нейтронной звездой или черной дырой, что опять таки говорит о том, что астрореализм для них сейчас не на первом месте.

Цитата alex ()
индустрия тоже развивается постепенно
Добычу видел, а вот индустрии как-то не заметил совсем. В серии X - вот там индустрии было более чем достаточно (правда довольно странной и переусложнной). Нет - за основу надо брать "индустрию" классической RTS (например серии Battlezone) - чуть-чуть её расширить, "конверсировать" в мирное русло и получится то что надо.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
isotericДата: Четверг, 16.07.2015, 08:57 | Сообщение # 998
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
"конверсировать" в мирное русло

Может сразу взять индустрию "чисто" экономической стратегии)


То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
Nikita11Дата: Четверг, 16.07.2015, 11:10 | Сообщение # 999
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
Нет - за основу надо брать "индустрию" классической RTS
Ну уж это никуда не годится. В RTS экономика проста до невозможности - пара-тройка экономических зданий и столько же ресурсов. Лучше уж брать за основу серию Anno - экономическая часть там весьма объёмна (много зданий, много ресурсов/товаров), но при этом проста.
RomFilДата: Четверг, 16.07.2015, 12:40 | Сообщение # 1000
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 705
Награды: 2
Статус: Offline
ну раз про экономику речь так в фишлабовской галактике она отлично просчитана например
RattusДата: Четверг, 16.07.2015, 13:33 | Сообщение # 1001
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Nikita11 ()
В RTS экономика проста до невозможности - пара-тройка экономических зданий и столько же ресурсов.
И этого почти достаточно для эпохи развитого нанотеха (и крайне небольшого коллектива разработчиков и бюджета wink )!
Цитата Nikita11 ()
Лучше уж брать за основу серию Anno
Это типа Settlers? Уже сложнее, чем надо. Там ещё "апгрейды" есть - чего точно не надо в игре ни в каком нематериальном (неощутимом по другим физическим внутриигровым параметрам) виде - о чём неоднократно писал в соответствующих темах.

Нет - ключевых (т.е. добываемых в разных местах или разным способом) ресурсов должно быть не более (полу)дюжины на базу в виде химических элементов или простых соединений и энергии. А производственная цепочка должна представлять собой схему следующего вида:
"руда"-REFINERY->"очищенные материалы"-FACTORY->"готовые модули"-SCAFFOLD->"готовая конструкция".
Всё что свыше - уже б-гомерзкий микроменеджмент, не нужный ни разработчику(сложная балансировка) ни потребителю(нудятина).


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
breinsoulДата: Суббота, 01.08.2015, 02:31 | Сообщение # 1002
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Какую игру вы хотите? - Лично я ваапче не хочу игру,хочу космотуризм с фоторужжом...

=42
RattusДата: Суббота, 01.08.2015, 11:49 | Сообщение # 1003
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
breinsoul, Тогда Вы таки удовлетворитесь первее всех прочих - может быть уже даже с выходом планетария 1.0 или около того. smile

"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
UlmoДата: Суббота, 01.08.2015, 12:16 | Сообщение # 1004
Космический пилот
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата breinsoul ()
Какую игру вы хотите? - Лично я ваапче не хочу игру,хочу космотуризм с фоторужжом...
Приятно читать единомышленика smile
totaДата: Воскресенье, 30.08.2015, 01:27 | Сообщение # 1005
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Хочу штоб ета игра била как shores hazeron
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Какую игру вы хотите?
Страница 67 из 72«1265666768697172»
Поиск:

>