English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 64 из 72«1262636465667172»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Какую игру вы хотите?
Какую игру вы хотите?
isotericДата: Пятница, 17.04.2015, 07:29 | Сообщение # 946
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата isoteric ()
Вы лишь должны их подправлять чтобы с точки зрения ксенобиологии не получилась бессмыслица
Цитата Rattus ()
Отдельные моменты - появление многоклеточности, двусторонней симметрии у животных, набор систем - более-менее очевидны

Не нужно точно предсказывать всё в деталях, главное
Цитата isoteric ()
чтобы с точки зрения ксенобиологии не получилась бессмыслица.


То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
RattusДата: Пятница, 17.04.2015, 08:03 | Сообщение # 947
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Это хорошо, конечно, но дьяволЪ-то в них, родимых, как правило сидитъ...

"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
isotericДата: Пятница, 17.04.2015, 13:36 | Сообщение # 948
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
В любом случае идею я озвучил, дальше слово (будем надеяться и не только слово) за вами.

То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
ВольвоксДата: Пятница, 17.04.2015, 15:09 | Сообщение # 949
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 241
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
Как уже писал в теме о жизни - эволюция какой-либо исходной архитектуры жизни на планете с заданными условиями вовсе не обязана идти по какой-то одной или немногим предопределенным колеям развития. Особенно с момента появления жизни сложной (тут - с момента эукариотизации): если устройство бактериальной, прокариотической клетки ввиду простоты можно худо-бедно считать универсальным, то с момента появления ядра, позволяющего хранить кучу генетического мусора, перестающего подвергаться непрерывному давлению отбора, пути эволюции перестают быть предсказуемыми в принципе. Отдельные моменты - появление многоклеточности, двусторонней симметрии у животных, набор систем - более-менее очевидны, а вот всё остальное и даже то, произойдет ли сам факт первичного усложнения,- совершенно непонятно.
Вы вдумайтесь: два миллиарда лет до усложнения и два после - по 1/6 от БВ. Тут даже кручение планет по своим уже очень давно установленным орбитам на протяжении сотен миллионов лет предсказать не получается, хотя казалось бы - что может быть постояннее в макромире? А тут настолько много взаимоувязанных процессов (причем часто даже не понятно - насколько именно), что просто гиблое дело...

А что нам мешает сделать ограничения на эволюцию - то есть появилось первое многоклеточное и генератор автоматом делает в редакторе новых, не очень отличных от предыдущих, существ. Добавление будет сильно ограничено - тогда считай эволюция очень сильно прослежена. 95% от этих видов не будут генериться, тогда как оставшиеся 5% - составят биомассу планете.
isotericДата: Суббота, 25.04.2015, 21:06 | Сообщение # 950
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Вольвокс ()
Появилась идея: а что если сделать опрос "Алиены vs Бесконечная Вселенная".


Нус, опрос показал, что людям по душе бесконечная вселенная, а значит алиенов в игре не предвидится (зачем что то делать если люди этого не хотят)


То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.

Сообщение отредактировал isoteric - Суббота, 25.04.2015, 21:12
ВольвоксДата: Суббота, 25.04.2015, 21:51 | Сообщение # 951
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 241
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата
Вот-вот, раскусили меня. Я даже хочу добавить авард "открытие разума", "первый контакт" или подобное. Очень крутой и почётный. Пусть игроки попотеют)) А пока потеют, можно реально нарисовать одну-две цивилизации, и засунуть их в далёкие галактики. И местами раскидать непонятные артефакты. Очень-очень древние. Без всяких объяснений. Интересно будет понаблюдать, какие теории появятся в среде игроков.

[Чувство восторга] Потрясающе! Подобного в голову вообще не приходило. Да это - это же... Обязуюсь продонатить. Такую игру я хочу![/Чувство восторга]
RattusДата: Воскресенье, 26.04.2015, 07:13 | Сообщение # 952
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Вольвокс ()
Потрясающе!
Вот, сопсна, Quod Erat Demonstrandum, когда Мы писал про Raxxla-эффект. biggrin
Цитата Вольвокс ()
А что нам мешает сделать ограничения на эволюцию - то есть появилось первое многоклеточное и генератор автоматом делает в редакторе новых, не очень отличных от предыдущих, существ.
Палеонтологический факт, известный под названием "Кембрийский взрыв", когда в астрономически короткий промежуток (несколько десятков миллионов лет) появились все современные типы многоклеточных животных. Да и перед ним - эдиакарская биота не сказать, что очень однообразная была, хоть её и немного сохранилось.
Кстати вендобионты - весьма наглядный пример животных "иной организации".
С учетом всех этих моментов и принимая во внимание крайне малый опыт разработчика в создании алгоритмов AI Мы бы поставил верхним пределом для моделирования сложной жизни в обозримом будущем (ближайшие лет 5-7) именно уровень венда - для них как раз ползание/плавание по однообразному алгоритму (которое сейчас только и доступно к реализации Автору) было очень характерно. Но это самый наиоптимистичнейший вариант. Реалистичный же - развитая прокариотическая биота в виде сложных бактериальных матов-строматолитов. И то нечастая, на террах и редких океанидах с каменистым дном.

Короче говоря: водоросли, грибы/лишайники, губки, медузы и плоские черви разнообразной формы - вот и весь максимум доступной на сейчас к реалистическому (а другого в рамках Проекта, как известно, не будет) воплощению сложности живой природы для разработчика.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
ВольвоксДата: Воскресенье, 26.04.2015, 21:52 | Сообщение # 953
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 241
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
Палеонтологический факт, известный под названием "Кембрийский взрыв", когда в астрономически короткий промежуток (несколько десятков миллионов лет) появились все современные типы многоклеточных животных. Да и перед ним - эдиакарская биота не сказать, что очень однообразная была, хоть её и немного сохранилось.

Подобное я и имею ввиду - в случае монофиличности многоклеточной жизни - гениалогическое микродрево с не очень большими различиями между её представителями формируют одно большое эолюционное макродрево. Так, например, первое многоклеточное существо - А. Оно породило много разных ветвей - А1, А0, АБ. Ветвь А1 вскоре эволюционирует до 1002010010201020200100020209902А21(Тысячи вариаций=>тысячи видов), однако ветвь оказывается тупиковой. Ветвь А0 эволюционирует до АААААА00000011110010010010101010010101, но тоже оказывается тупиковой, однако примитивный вид А0101 выживает и даёт начало совершенно новому микродреву. Ветвь АБ оказывается успешной и составляет 90% от фауны теоретической планеты.
Цитата Rattus ()
С учетом всех этих моментов и принимая во внимание крайне малый опыт разработчика в создании алгоритмов AI Мы бы поставил верхним пределом для моделирования сложной жизни в обозримом будущем (ближайшие лет 5-7) именно уровень венда - для них как раз ползание/плавание по однообразному алгоритму (которое сейчас только и доступно к реализации Автору) было очень характерно. Но это самый наиоптимистичнейший вариант. Реалистичный же - развитая прокариотическая биота в виде сложных бактериальных матов-строматолитов. И то нечастая, на террах и редких океанидах с каменистым дном.

Может к Space Engine 10 Создатель и не только ползанье сможет забабахать.
Цитата Rattus ()
Короче говоря: водоросли, грибы/лишайники, губки, медузы и плоские черви разнообразной формы - вот и весь максимум доступной на сейчас к реалистическому (а другого в рамках Проекта, как известно, не будет) воплощению сложности живой природы для разработчика.

Может быть и сейчас да, но десятилетия(!) - впереди. Эти же конкуренты со своим No Man's Sky уже и этологию проработали(Правда на уровне коров из Minecraft).
RattusДата: Понедельник, 27.04.2015, 07:14 | Сообщение # 954
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Вольвокс ()
в случае монофилетичности многоклеточной жизни
Есть веское мнение, что при том селективном преимуществе, которое получает первый организм, реализовавший ароморфоз такого уровня (эукариогенез), все последыши будут вытесняться на раз в соответствии с теорией прерывистого равновесия - уж очень большой перевал на ландшафте приспособленности надо преодолеть, чтобы успешно состязаться с уже преодолевшим. Поэтому и клеточная архитектура и разум на планете могут быть только в одном варианте (за исключением очень уж маловероятных случаев).

Цитата Вольвокс ()
генеалогическое микродрево с не очень большими различиями между её представителями формируют одно большое эолюционное макродрево
Ага: тогда будем моделировать и порог Эйгена и храповик Мёллера и весь прочий эвоматан. Думаю, нашим внукам это будет как раз по силам. biggrin
Цитата Вольвокс ()
Может быть и сейчас да, но десятилетия(!) - впереди.
А Вы и вправду оптимистЪ! biggrin
Фпрочем Д.Брабен таки осилил четвертую Элиту через 30 лет после первой.
Через десятилетие не только и не столько повысятся скиллы разработчиков, а - как уже неоднократно тут писал - сколько должны пойти результаты с новых мегателескопов, которые в разы, если не на порядки увеличат наши знания об экзопланетных системах, их эволюции и химии. Только тогда мы можем надеяться на хоть сколь-нибудь реалистичное моделирование их.
И для разработчика это на самом деле даже хорошо - так можно спокойно сосредоточиться на шлифовке самого движка и геймплея.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
isotericДата: Понедельник, 27.04.2015, 15:07 | Сообщение # 955
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
Я за ксенооптимиста biggrin

То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
Serega_strДата: Понедельник, 27.04.2015, 15:27 | Сообщение # 956
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 86
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
И для разработчика это на самом деле даже хорошо - так можно спокойно сосредоточиться на шлифовке самого движка и геймплея.

Подождем 30 лет, само все образуется, ага. biggrin


Cпециалист по чтению тысяч строк числовой информации :D
Пробная версия каталога химических элементов и соединений для Space Engine:
https://bitbucket.org/Sergey_iL/elementsse
ВольвоксДата: Понедельник, 27.04.2015, 23:07 | Сообщение # 957
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 241
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
Есть веское мнение, что при том селективном преимуществе, которое получает первый организм, реализовавший ароморфоз такого уровня (эукариогенез), все последыши будут вытесняться на раз в соответствии с теорией прерывистого равновесия - уж очень большой перевал на ландшафте приспособленности надо преодолеть, чтобы успешно состязаться с уже преодолевшим. Поэтому и клеточная архитектура и разум на планете могут быть только в одном варианте (за исключением очень уж маловероятных случаев).

То есть многоклетоная организация организма возможна только в монофиличном варианте? Тогда это резко облегчает задачу построения эволюции.
Цитата Rattus ()
Ага: тогда будем моделировать и порог Эйгена и храповик Мёллера и весь прочий эвоматан. Думаю, нашим внукам это будет как раз по силам.

По мне: сделать эволюцию организмов как можно более подробной. Тогда все связи можно будет проследить и вот этого ужастика мы никогда не увидим:
Цитата Rattus ()
Как уже писал в теме о жизни - эволюция какой-либо исходной архитектуры жизни на планете с заданными условиями вовсе не обязана идти по какой-то одной или немногим предопределенным колеям развития. Особенно с момента появления жизни сложной (тут - с момента эукариотизации): если устройство бактериальной, прокариотической клетки ввиду простоты можно худо-бедно считать универсальным, то с момента появления ядра, позволяющего хранить кучу генетического мусора, перестающего подвергаться непрерывному давлению отбора, пути эволюции перестают быть предсказуемыми в принципе. Отдельные моменты - появление многоклеточности, двусторонней симметрии у животных, набор систем - более-менее очевидны, а вот всё остальное и даже то, произойдет ли сам факт первичного усложнения,- совершенно непонятно.
Вы вдумайтесь: два миллиарда лет до усложнения и два после - по 1/6 от БВ. Тут даже кручение планет по своим уже очень давно установленным орбитам на протяжении сотен миллионов лет предсказать не получается, хотя казалось бы - что может быть постояннее в макромире? А тут настолько много взаимоувязанных процессов (причем часто даже не понятно - насколько именно), что просто гиблое дело...


Сообщение отредактировал Вольвокс - Понедельник, 27.04.2015, 23:07
yahorizon2011Дата: Вторник, 28.04.2015, 11:31 | Сообщение # 958
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Я не хочу никакой игры. Это для школоты. Это хорошая идея - отделить семена от плевел, планетарий от игры. Желаю всем нам большего упора на планетарий, реальную, по возможности, физику и красивый космос, открытый для познания.

Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."
Serega_strДата: Вторник, 28.04.2015, 14:16 | Сообщение # 959
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 86
Награды: 2
Статус: Offline
yahorizon2011, вы это... Не обижайте взрослых дядь, тут многие наверняка игру ждут biggrin
Лично я не вижу ничего в этом плохого (ах да, я же сам школота! biggrin )


Cпециалист по чтению тысяч строк числовой информации :D
Пробная версия каталога химических элементов и соединений для Space Engine:
https://bitbucket.org/Sergey_iL/elementsse
UlmoДата: Вторник, 28.04.2015, 15:45 | Сообщение # 960
Космический пилот
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
yahorizon2011, о, еще один человек думающий как я! Я разве что добавлю, что т.к. планетарий в том виде как он есть, это скорей в первую очередь "красивый космос", то мне бы хотелось именно улучшения красивого космоса, в плане добавления специфических формаций рельефа, которые нет нет да встречаются, например "гигансткие кратеры" в треть диска, для спутников газовых гигантов, вроде тех что можно наблюдать на Мимасе и Тефеи. Экваториальные хребты как на Япете, гейзеры Энцелада и т.п.
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Какую игру вы хотите?
Страница 64 из 72«1262636465667172»
Поиск:

>