English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 58 из 72«1256575859607172»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Какую игру вы хотите?
Какую игру вы хотите?
EkkitarmissenДата: Вторник, 24.06.2014, 01:13 | Сообщение # 856
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Razum ()
Ладно, понявые, давайте мириться.




Честность - лучшая политика.
RazumДата: Вторник, 24.06.2014, 01:58 | Сообщение # 857
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 71
Награды: 0
Статус: Offline
Да понимаю я, что плевать на пострелушки, понимаю. Мне самому они в общем-то не нужны. Я другого не понимаю: чем заняться в игре типа SE в мультиплеере, чем нельзя заняться в одиночестве? Вся эта борьба со средой, отказы оборудования - это все может быть в сингле. Если вам скучно одному, можно позвонить другану по скайпу, попросить включить SE и летать по одним и тем же системам. Или разным. То же самое примерно. Ну, конечно, если вероятность, что вас найдут в огромной вселенной, вам кажется достаточно существенной, то я вполне понимаю, что вам милее будет видеть кораблики другана на своем мониторе, а не просто слышать его голос или видеть сообщения в каком-нето контактике, даже если это никак не повлияет на геймплей. Но лично мне бы хотелось, чтобы мультиплеер как-то более осязаемо влиял на геймплей. Кроме того, хотелось бы иметь какую-то цель, а не просто слоняться по космосу в компании. Хотя, цели себе можно придумать и самим, любые... Ну а если вам не нужны цели, не нужны соревнования, а вы просто хотите искать ресурсы с друганом, так вроде даже в самых ацких пострелушечных играх никто вам этого не запретит, даже если в мультиплеере будет ставиться цель аннигилировать другого игрока. Ну вот в том же старкрафте, например, заточенным под месилово, никто не мешает мирно строить базы и кушать минералы, устраивая парады юнитов.

Ну вот, вы мне говорили, что найдете чем заняться. Ну так расскажите, я очень хочу узнать. Только условие такое: другие игроки должны быть нужны еще для чего-то, кроме поболтать и находиться рядом. Ну не хватает у меня больше ни на что фантазии, кроме пострелушек или каких-то соревнований. Может, другие тоже заинтересуются.
Конечно, друган вам может чем-то помогать в процессе простого слоняния по космосу? Но чем? Эвакуировать ваш кораблик, если он совершит аварийную посадку? Ну, допустим, но если игрок может переключаться между кораблями, он может все подобные вещи сделать и сам. Или какой-то кооп, который ограничивает каждого из участников, так, чтобы только всеобщими усилиями они могли достигнуть того, чего можно достичь одному в сингле, типа, один управляет межпланетным мазершипом, а другой, например, на шаттлах летает? Должны же быть какие-то отличия в мультиплеерной игре от синглплеерной кроме того, что рядом еще кто-то будет? Если таких отличий вообще нет, я считаю, в мультиплеере делать нечего, мне будет лучше тогда ограничиться синглом, а впечатлениями и достижениями, в случае наличия таковых, делиться на официальном форуме, как сейчас происходит.
Почему меня это вообще волнует? Я вот не хочу, чтобы ресурсы разработчика тратились на создание мультиплеера, в котором нечего делать, вместо того, чтобы потратить их на доработку синглплеера.

И вообще, вот зачем мне еще кто-то в моей уютной вселенной? Нету грифинга, нету пострелушек, а какое тогда есть взаимодействие между игроками? Ну вот я не звоню своим друганам без повода, например, чтобы просто поболтать. Точно так же в мультиплеере, имхо, должен быть какой-то повод к взаимодействию с другими игроками.

З.Ы. FiM вы зря не смотрели, он интересный. Особенно первый сезон. И песни там очень хорошие.


Сообщение отредактировал Razum - Вторник, 24.06.2014, 02:10
Twitchy_ScootsДата: Вторник, 24.06.2014, 02:02 | Сообщение # 858
Космический турист
Группа: Пользователи
Таиланд
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Razum ()
Ну вот, вы мне говорили, что найдете чем заняться. Ну так расскажите, я очень хочу узнать.

Посмотрите на тот же Minecraft. Там и без убийств других игроков хватает, чем заняться: от строительства всякой хрени до упорной работы по повышению своего "ТУ", которая кончается уходом сначала в Nether, а потом в End и убийством дракона! А если в SE будут какие-нибудь процедурно генерируемые злые пришельцы? Вот и есть повод объединиться с другом в том числе и вам - при этом, не беспокоясь о других игроках, которые могут предпочесть вас прибить и экспроприировать снаряжение.
Это в ответ на ваш вопрос "А чем бы заняться". Нам хватит того, что будет без боёв с игроками и даже без особо мощных НПСных врагов (как мне думается). В сущности, Minecraft стал популярен как "выживалка" задолго до того, как разработчики сделали подобие цели в игре - убийство дракона - не так-ли?
Цитата Razum ()
Или какой-то кооп, который ограничивает каждого из участников, так, чтобы только всеобщими усилиями они могли достигнуть того, чего можно достичь одному в сингле, типа, один управляет межпланетным мазершипом, а другой, например, на шаттлах летает?

Вариант. Но тут, думаю, будет играть роль ещё наличие навыка у игрока. Я вот хронически не умею летать ни в одной игре. Не умею, и всё. Зато в шутерах могу постоять за себя, и наземной техникой управляю неплохо даже в симуляторах... при этом мой друг не лучшим образом себя чувствует в стрелялках, зато умеет управлять самолётом в Ил-2 в режиме полной симуляции! Улавливаете..?
Ещё вариант: так как планируется подобие стратегии, один игрок может быть условно "командиром" кооперативной фракции, кооперирующиеся с ним - на роли условно-подчинённых с немного ограниченными полномочиями. Макро- и микроконтроль в стратегиях меня бесят, предпочитаю тактику вроде Full Spectrum Warrior. А вот моему другу вполне нормально!


"To the leader, the pariah, the victor, the messiah: this! Is! War! Yeah!"

Сообщение отредактировал Twitchy_Scoots - Вторник, 24.06.2014, 02:09
LordXaosaДата: Вторник, 24.06.2014, 02:05 | Сообщение # 859
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Razum, или же торговля-производство-добыча, картография, ксенология (при наличии НПС), дипломатия и много всего прочего. Тот же EVE Online, и без пострелушек норм живется)
RazumДата: Вторник, 24.06.2014, 02:24 | Сообщение # 860
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 71
Награды: 0
Статус: Offline
Не, ну я просто изначально слегка по другому себе концепцию SE представлял. Типа, пострелушек нет в принципе. И никаких опасностей. И майнкрафт для меня плохой пример, т.к. я играл только по ютубу. И в майнкрафте, насколько я знаю, хватает опасностей, чтобы действительно мог пригодиться другой игрок, чтобы тебе помочь. Если так же будет и в SE, то вопросов нет, но, например, если будет примерно как сейчас - разбил кораблик, телепортнулся в другой, и нет проблем, то чья-то помощь теряет смысл., ведь игроку ничто не угрожает. Если, опять же, нет месилова, то картографирование или вообще любые исследования, например, интересней делать самому, чем если кто-то будет его делать за вас, а если вам такое вообще не интересно, то вы просто этим заниматься не станете, и так можно жить. Или включите упрощенный нупский режим, где комп за вас закартографирует.
А торговлей заниматься ради торговли - да ну нафиг, скучно. Если только, действительно, игрок окажется не самодостаточным, то да, но это тут не всем нравится, так как заставляет сотрудничать независимо от желания.


Сообщение отредактировал Razum - Вторник, 24.06.2014, 02:26
LordXaosaДата: Вторник, 24.06.2014, 02:33 | Сообщение # 861
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
На примере той же картографии - тебе лень, а ты хочешь знать "вкусные" суктора с ресурсами... Покупаешь карту у других игроков, которые занимаются картографией, почему бы и нет? Торговля ради развития, а не ради торговли. Захват планет, которые уже кем то заселены должен быть не простой, а с оружием, которое надо сделать\купить. Не обязательно воевать с игроками, да и вообще, целей "куда девать деньги-ресурсы-патроны-оружее" и пр. всегда можно понапридумывать кучу smile
RazumДата: Вторник, 24.06.2014, 02:33 | Сообщение # 862
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 71
Награды: 0
Статус: Offline
Ладно, засчитано, есть в онлайне чем заняться. Мне, на самом деле, просто развитие ради строительства галактической империи или планет-городов как-то не близко(точнее, я бы этим лучше занимался в оффлайне, мне не нужна помощь, я хочу все попробовать сам, аки Петр I, лично доски на корабли стругавший), я бы лучше занялся какими-то частными родами деятельности, типо пилотирования корабликов(а как надоест - другой деятельнустью, ну, я на прошлой странице предлагал варианты того, что мне по душе), но тут какое развитие? Я хочу, чтобы сразу все было доступно, а не фармить целый час, допустим, минералы на мегалинкор, или уламывать другана, чтобы он мне подсобил с тем, что у меня не выходит, а без этого я, типа, не смогу дальше играть и попробовать что-то еще, до чего еще не развился. А если развитие нужно для махачей с нпц, ну тут, как видите, дело опять свелось к махачам...

Сообщение отредактировал Razum - Вторник, 24.06.2014, 02:55
SHWДата: Вторник, 24.06.2014, 09:55 | Сообщение # 863
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Razum ()
И в майнкрафте, насколько я знаю, хватает опасностей, чтобы действительно мог пригодиться другой игрок, чтобы тебе помочь.

В майнкрафте, как раз основной интерес не столько в сопротивлении опасностям, сколько в разделении труда. Когда играешь один, приходится всё делать самому, постоянно отвлекаясь на другие виды деятельности. А так, некоторые копаются в шахтах, роют ресурсы, другие строят, третьи крафтят, четвёртые налаживают какое-то автоматизированное производство, пятые исследуют окресности и т.д. Всё происходит гораздо быстрее и можно делать более грандиозные вещи, чем одному.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
Darth_BiomechДата: Пятница, 27.06.2014, 19:10 | Сообщение # 864
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Twitchy_Scoots ()
Вообще-то, я не смотрел, но, так как был под давлением друзей из фэндома, разбираюсь в мире мультика круче некоторых брони. А пони на аватаре... а что, мило, прикольно, и вызывает забавную ярость у некоторых личностей.

Человек не смотрел ФиМ, не фанат ФиМ (вроде, поправите?), но с поняшным ником и понячей аватаркой... мозг успешно взорван.


The story has not finished yet.
Truth is not revealed.
And it circulates through an incident.
--It is an infinity loop!

Twitchy_ScootsДата: Пятница, 27.06.2014, 19:42 | Сообщение # 865
Космический турист
Группа: Пользователи
Таиланд
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Оффтоп:
Цитата Darth_Biomech ()
Человек не смотрел ФиМ, не фанат ФиМ (вроде, поправите?), но с поняшным ником и понячей аватаркой... мозг успешно взорван.

Всё верно. Кстати, подобная реакция - ещё одна причина, по которой у меня поняшные аватар и ник.


"To the leader, the pariah, the victor, the messiah: this! Is! War! Yeah!"

Сообщение отредактировал Twitchy_Scoots - Пятница, 27.06.2014, 19:45
Kirito888Дата: Четверг, 10.07.2014, 20:03 | Сообщение # 866
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Недавно увидел что в дальнейшем разработчики планируют ввести космические бои,торговлю и прочий геймплей связанный с кораблями....Учитывая что на данный момент создаётся похожая игра Star Citizen ,то у Space Engine нет шансов с ней конкурировать,да это и не нужно,потому что Space engine должен быть просто космическим симулятором,без всяких идиотских боёв которых и так достаточно,пускай лучше реализуют внеземные формы жизни на планетах,погодную систему,эволюцию организмов и.т.п......Space engine должен оставаться таким какой он сейчас а не превращаться в mmo космо-аркаду
ЛабЦернДата: Четверг, 10.07.2014, 21:42 | Сообщение # 867
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 168
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Kirito888 ()
Space engine должен быть просто космическим симулятором,без всяких идиотских боёв которых и так достаточно,пускай лучше реализуют внеземные формы жизни на планетах,погодную систему,эволюцию организмов и.т.п......Space engine должен оставаться таким какой он сейчас а не превращаться в mmo космо-аркаду

ППКС
PeterRossДата: Пятница, 11.07.2014, 12:43 | Сообщение # 868
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Kirito888 ()
Space engine должен быть просто космическим симулятором,без всяких идиотских боёв которых и так достаточно,пускай лучше реализуют внеземные формы жизни на планетах,погодную систему,эволюцию организмов и.т.п......Space engine должен оставаться таким какой он сейчас а не превращаться в mmo космо-аркаду


Инженеру решать, чем должен быть SE, но мне бы тоже хотелось побольше исследований и науки и поменьше войнушек и торговли (в идеале - вообще бы без них).
oleg999Дата: Пятница, 11.07.2014, 13:13 | Сообщение # 869
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Kirito888 ()
Space engine должен быть просто космическим симулятором,без всяких идиотских боёв которых и так достаточно,пускай лучше реализуют внеземные формы жизни на планетах,погодную систему,эволюцию организмов и.т.п......Space engine должен оставаться таким какой он сейчас а не превращаться в mmo космо-аркаду


Ну, как бы, это и планируется. Возможность пострелять если и будет, то только в крайних, очень редких случаях, это не будет главной составляющей игры, как во многих других играх на космическую тематику. SpaceEngineer говорил, что SE задумывался как реалистичный симулятор Вселенной, с научно-популярной точки зрения. Космические полёты, проведение различных исследований, открытие новых миров, форм жизни на них и т.д., т.е никаких стрелялок и боёв, тех самых "пиу-пиу" и жидкого вакуума и т.д.
Ранее говорилось, что в будущем, когда будет игра, можно будет управлять кораблями, полёты которых будут осуществляться по всем законам физики, но также и останется режим "Планетарий" - т.е то, что есть сейчас, но только уже с квазарами, процедурными 3D моделями галактик, погодными условиями на планетах, объёмными облаками, кольцами планет и т.д. То, что планируется для игры и планетария, можете почитать в списке TODO.
Alex007Дата: Пятница, 11.07.2014, 15:26 | Сообщение # 870
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Латвия
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Я хотел-бы смесь Battlefield 3-4 и Mass Effect в огромной галактике biggrin biggrin biggrin
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Какую игру вы хотите?
Страница 58 из 72«1256575859607172»
Поиск:

>