English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 52 из 72«1250515253547172»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Какую игру вы хотите?
Какую игру вы хотите?
Twitchy_ScootsДата: Воскресенье, 15.06.2014, 02:50 | Сообщение # 766
Космический турист
Группа: Пользователи
Таиланд
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Игры по локалке не будет.

То, что некоторые люди хотели бы иметь не "низкую до пренебрежения" вероятность встретить других игроков, а возможность от них просто закрыться, вас не волнует, да?
Чёрт, НАСКОЛЬКО вообще сложно воплотить локальный мультиплеер? Неужели на это уйдёт много труда..? Нет, я не исключаю такой вероятности, но сильно в ней сомневаюсь. Тогда уж что? Принцип..? Молчаливое согласие с тезисом "локальный мультиплеер своё отжил"..? Извините, я категорически не согласен: люди, которым локалка нужна хотя бы как метод закрыться от нежелательных гостей в уютном мультиплеере существуют. О том, что, к примеру, благодаря таким вещам, как Tunngle или Hamachi, "локалка" превращается просто в несколько более приватную игру через интернет тоже, надеюсь, напоминать не нужно?


"To the leader, the pariah, the victor, the messiah: this! Is! War! Yeah!"

Сообщение отредактировал Twitchy_Scoots - Воскресенье, 15.06.2014, 03:03
EkkitarmissenДата: Воскресенье, 15.06.2014, 03:01 | Сообщение # 767
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Сообщество анонимных и не очень интровертов вносит ноту протеста и обращает внимание на название данной темы. Мы хотим игру с локалкой для узких кругов. Пусть экстраверты маются на своих серверах, интровертам хватит маленьких и ограждённых. За игру всё равно придётся платить.

Честность - лучшая политика.
equeimДата: Воскресенье, 15.06.2014, 13:17 | Сообщение # 768
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 94
Награды: 1
Статус: Offline
Если можно будет поднять локальный сервер, значит появятся и бесплатные общедоступные. А для такого небольшого закрытого проекта, как SE, в котором планируется онлайн по подписке - это верная смерть. Это всякие разработчики Star Citizen'ов, собравшие почти $50 млн, могут не беспокоится на этот счет.
Mark-MДата: Воскресенье, 15.06.2014, 14:03 | Сообщение # 769
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Литва
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Ekkitarmissen ()
Если в игре будет оружие, то игроки начнут кучковаться в кланы/альянсы/фракции, заниматься делёжкой территорий, пиратством, войнами и прочими достижениями интеллигентного человечества

Цитата Ekkitarmissen ()
огромный мир плюс большой разброс точек старта спасёт ситуацию... единственное, что может грозить, это если они начнут сбиваться в кучки до пяти игроков, но так даже интереснее.

Цитата Ekkitarmissen ()
Сообщество анонимных и не очень интровертов вносит ноту протеста и обращает внимание на название данной темы. Мы хотим игру с локалкой для узких кругов. Пусть экстраверты маются на своих серверах, интровертам хватит маленьких и ограждённых.


То есть, уважаемые пони хотят насилия в игре, но для себя хотят отдельной версии игры без насилия?

Мне выход видится в том чтобы в системе игры была заложена выгодность кооперации и невыгодность насилия. Не говоря о том что должно быть соответствующее содержание показывающее рост цивилизации в Космосе.




Сообщение отредактировал Mark-M - Воскресенье, 15.06.2014, 14:04
EkkitarmissenДата: Воскресенье, 15.06.2014, 15:25 | Сообщение # 770
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Mark-M ()
То есть, уважаемые пони хотят насилия в игре

Пожалуйста, научитесь не только читать, а и понимать прочитанное. Уважаемые пони не хотят насилия, уважаемые пони ожидают и боятся насилия от других игроков.
Цитата Mark-M ()
но для себя хотят отдельной версии игры без насилия

Нам хватит даже закрытых официальных сессий на сервере - пусть лишь дадут их создавать.
Цитата Mark-M ()
Мне выход видится в том чтобы в системе игры была заложена выгодность кооперации и невыгодность насилия. Не говоря о том что должно быть соответствующее содержание показывающее рост цивилизации в Космосе.

Нет, ну вы только посмотрите. Сказал же, что проблема в нежелании играть с рандомными игроками.


Честность - лучшая политика.

Сообщение отредактировал Ekkitarmissen - Воскресенье, 15.06.2014, 15:26
Mark-MДата: Воскресенье, 15.06.2014, 16:29 | Сообщение # 771
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Литва
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Извините, но вы несколько двусмысленно предполагали его присутствие. Если вас интересует конкретно игра в узком кругу, может быть можно резервировать определенные места появления среди бесчисленных галактик мультиплеера? При условии отсутствия экспоненциального мочилова, это должно устроить всех.

Twitchy_ScootsДата: Воскресенье, 15.06.2014, 16:32 | Сообщение # 772
Космический турист
Группа: Пользователи
Таиланд
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Mark-M ()
резервировать определенные места появления среди бесчисленных галактик мультиплеера

Прошу перечитать это:
Цитата Twitchy_Scoots ()
То, что некоторые люди хотели бы иметь не "низкую до пренебрежения" вероятность встретить других игроков, а возможность от них просто закрыться, вас не волнует, да?

Что если сделать по типу Left 4 Dead? Некий мастер-сервер, на котором игроки могут создавать закрытые сессии, либо подключаться к общей "открытой". Для облегчения нагрузки на сервер, можно сделать так, чтобы состояние мира конкретной сессии сохранялось на клиентской машине, сервер же будет хранить ничтожно малый набор данных (состояние мира на небольшой дистанции от игроков), а после закрытия сессии и сохранения состояния мира у игроков — очищать память?


"To the leader, the pariah, the victor, the messiah: this! Is! War! Yeah!"

Сообщение отредактировал Twitchy_Scoots - Воскресенье, 15.06.2014, 16:34
EhecatlДата: Воскресенье, 15.06.2014, 21:43 | Сообщение # 773
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Поэтому возможны только два варианта - оффлайн и онлайн.


Собственно, о последнем и я задумался. Вот я получаю, неважно каким путём, копию долгожданной условно "Авроры", ставлю, а дальше... Как сервер поймёт, что моя копия "лицензионная"? Каков будет процесс верификации? Проект, всё же, планируется привинтить к Steam для этого, или будут старые добрые лицензионные ключи на 128-ми битных числах, или что-то ещё?
max1muzДата: Воскресенье, 15.06.2014, 22:10 | Сообщение # 774
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Ehecatl ()
Проект, всё же, планируется привинтить к Steam для этого

В тамошнем гринлайте игра прошла. Вообще, я не уверен, но как-то читал что SE достаточно будет купить один раз и играть сколько влезет. Как GW2, или Арма. Вот кстати пример двух успешных игр, которые используют один способ монетизации, но разный подход к организации онлайна.

А еще Арма это пример успешной, узкоспециализированной игры - хардкорный милитари симулятор, это вам не колда и батлачик очередные. Дейзи, который мод к арме, тоже не самая простая игра, однако стал бешено популярным и породил кучу клонов.
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 15.06.2014, 23:02 | Сообщение # 775
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата Mark-M ()
Мне выход видится в том чтобы в системе игры была заложена выгодность кооперации и невыгодность насилия.

Ну вот, например, база данных исследованных планет. В вашей локальной сессии она будет пустой. Поэтому если вам надо найти планету с такими-то параметрами, придётся искать. А в онлайн игре можно воспользоватсья достижениями полчищ игроков-исследователей и просто сделать запрос в Астрономическую Базу Союза Свободных Исследователей Миров.


EkkitarmissenДата: Воскресенье, 15.06.2014, 23:15 | Сообщение # 776
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, это всё очень хорошо, но хочется иметь возможность поиграть в узком кругу даже с такими ограничениями, не надо нам рассказывать чем общие сервера лучше, оно и так очевидно.

Честность - лучшая политика.
max1muzДата: Воскресенье, 15.06.2014, 23:40 | Сообщение # 777
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
Тащемта целая галактика будет к вашему распоряжению. Для мизантропов можно сделать опцию "реснуться по ту сторону галактического ядра". Дал координаты своим единомышленникам и вот - тепло, уют и ненулевая вероятность встретить совершенно чужого игрока. Мало-ли кто залетит раз в полгода.
Twitchy_ScootsДата: Понедельник, 16.06.2014, 01:04 | Сообщение # 778
Космический турист
Группа: Пользователи
Таиланд
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата max1muz ()
Для мизантропов можно сделать опцию "реснуться по ту сторону галактического ядра". Дал координаты своим единомышленникам и вот - тепло, уют и ненулевая вероятность встретить совершенно чужого игрока.

В который раз прошу перечитать и понять:
Цитата Twitchy_Scoots ()
То, что некоторые люди хотели бы иметь не "низкую до пренебрежения" вероятность встретить других игроков, а возможность от них просто закрыться, вас не волнует, да?

Именно ненулевая вероятность встретить абсолютно чужого игрока нам и НЕ нужна.

Цитата SpaceEngineer ()
Ну вот, например, база данных исследованных планет. В вашей локальной сессии она будет пустой. Поэтому если вам надо найти планету с такими-то параметрами, придётся искать.

Да как-то плевать: времени не жалко.
Вообще, давайте я сразу проясню одну деталь: не надо нам говорить, что именно будет сложнее делать маленькой группой людей в отдельном ото всех мирке — нам просто на это наплевать. Мы вполне осознаём добровольное одиночество и приходящие с ним проблемы в плане лёгкости освоения галактики, но не надо включать режим "вы не понимаете, чего хотите" и отнекиваться.


"To the leader, the pariah, the victor, the messiah: this! Is! War! Yeah!"

Сообщение отредактировал Twitchy_Scoots - Понедельник, 16.06.2014, 01:12
ScarvДата: Понедельник, 16.06.2014, 18:05 | Сообщение # 779
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Twitchy_Scoots ()
Именно ненулевая вероятность встретить абсолютно чужого игрока нам и НЕ нужна.

Разработчики, насколько мне известно, здесь не вы, и на месте разработчиков я бы не давал такую возможность. Аргументирую:
1) Зачем? Это что, майнкрафт? Что вы там делать собрались? Строить города? Идите в любую браузерку, где нельзя нападать на других игроков, и будет вам счастье.
2) Возможность играть не только на офф серве - это, во-первых, сделает игру менее масштабной, и во-вторых с неплохой вероятностью появятся пиратские сервера, что может сильно навредить игре.
3) Даже если какой-нибудь игрок непонятно каким образом найдет вас за несколько сотен мегапарсек от Млечного Пути (что само по себе крайне маловероятно, ему придется обшарить миллионы вселенных, в каждой из которых просмотреть еще столько же планет), то зачем ему вообще вредить вам? Он разорится на топливе, просто отправив к вам небольшой отряд боевых кораблей, которые толком-то и не смогут навредить вам.
4) В такой игре здорово было бы сделать акцент на взаимодействии игроков. Например какие-то общие исследования, которые группа из нескольких человек не в силах будет потянуть в принципе. Или, например, какой-то альянс изобрел что-то, и у остальных игроков есть выбор: пользоваться этим за определенную плату, или попробовать повторить изобретение.
Nikita11Дата: Понедельник, 16.06.2014, 18:37 | Сообщение # 780
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Scarv,
Цитата Twitchy_Scoots ()
Вообще, давайте я сразу проясню одну деталь: не надо нам говорить, что именно будет сложнее делать маленькой группой людей в отдельном ото всех мирке — нам просто на это наплевать. Мы вполне осознаём добровольное одиночество и приходящие с ним проблемы в плане лёгкости освоения галактики, но не надо включать режим "вы не понимаете, чего хотите" и отнекиваться.

Хотят закрытый мультиплеер - пусть хотят. Всё равно всё зависит от SpaceEngineer'а.
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Какую игру вы хотите?
Страница 52 из 72«1250515253547172»
Поиск:

>