English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 51 из 72«1249505152537172»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Какую игру вы хотите?
Какую игру вы хотите?
Mark-MДата: Четверг, 29.05.2014, 23:36 | Сообщение # 751
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Литва
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Наверное, нужно организовать вливание игроков в общую среду в русле освоения Космоса, а не давать сразу лазеры и поле боя. Игроки должны добавляться волнами по галактике, чтобы не появляться в щелях между развитыми игроками. Чтобы освоиться в мире, им будет дано пространство расправить крылья, так сказать, необходимость научится нескольким базовым технологиям. Нахождение других игроков позволит получить доступ к редким но ценным космическим феноменам дающим важные технологии.

Можно наверное сделать и генератор биологии цивилизации игрока, на случай если кто-то там захочет быть лошадками, добавить крылья, рога. Это может быть взаимосвязано с условиями мира в котором они появились.


space_dudeДата: Пятница, 30.05.2014, 11:00 | Сообщение # 752
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 104
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Ekkitarmissen ()
игроки в первую очередь будут ограничивать свободу других игроков

Ну для начала им придется найти друг друга)))
1 игрок - 1 галактика вполне допустимо для старта. А жить придется по принципу партизана, сидеть тихо, а не выпускать сигналы приветствия во все стороны, как в одном фильмце морской бой)))
EkkitarmissenДата: Пятница, 30.05.2014, 13:15 | Сообщение # 753
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
space_dude, я тоже подумал, что огромный мир плюс большой разброс точек старта спасёт ситуацию... единственное, что может грозить, это если они начнут сбиваться в кучки до пяти игроков, но так даже интереснее.

Честность - лучшая политика.
MikailllKavkazДата: Пятница, 30.05.2014, 16:36 | Сообщение # 754
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Мультиплеер вносит столько ограничений... вот, элементарно, пример: создание структуры на планете. Представьте себе сколько времени занимает разгон судна, остановка, выход на орбиту, отстыковка шаттлов (не секундное дело), полет в атмосфере, установка оборудования... потом процесс повторяется десятки раз, пока не будет собрано что-то стоящее, вроде завода. И никакого ускорения времени. Вижу.... вижу.... как отсутствие заветного ускорения сделает процесс настолько долгим, что уже даже нудным. Спасет ситуацию разве что тотальный автопилот - нажал кнопку, пошел пить чай - автомат все сделает за тебя - через час посмотришь на результат. Как в браузерках
SpaceEngineerДата: Пятница, 30.05.2014, 17:15 | Сообщение # 755
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата MikailllKavkaz ()
Спасет ситуацию разве что тотальный автопилот - нажал кнопку, пошел пить чай - автомат все сделает за тебя - через час посмотришь на результат. Как в браузерках

Еще спасёт ситуацию то, что у игрока будет много корбалей и баз, и он сможет переключаться на управление ими, пока летит к планете. В общем, это будет что-то типа стратегии, где можно брать прямое упраление любым юнитом (от 1 и 3 лица).


MikailllKavkazДата: Пятница, 30.05.2014, 19:08 | Сообщение # 756
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Еще спасёт ситуацию то, что у игрока будет много корбалей и баз, и он сможет переключаться на управление ими, пока летит к планете.

В плане хардкорности и возможности потерять все, почему-то DayZ вспоминаю... будет примерно тоже самое: ты упорно строишь свою колонию вот уже почти как 2 года т.к. все операции проводятся в режиме реального времени, а какой-то 13 летний шутник запускает в нее свое судно... если ваша игра станет мировым хитом, очень много китайцев и корейцев покончат жизнь самоубийством после таких вот шуточек smile


Сообщение отредактировал MikailllKavkaz - Пятница, 30.05.2014, 19:11
space_dudeДата: Пятница, 30.05.2014, 23:17 | Сообщение # 757
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 104
Награды: 1
Статус: Offline
повторюсь! для началу этому школьнику придется найти вас в огромной галактике! а на это он потратит столько времени што уже поумнеет biggrin
реально у него будет только 1 способ найти владельца галактики - это сканеры. ведь летать от звезды к звезде никакого топлива не хватит! а потом еще проверять планеты...

я вот KSP играю уже довольно давно в режиме Real Solar System, запуск на орбиту идет без ускорения времени (скорее с замедлением, кто вкурсе знает о чем я))) минут 15, и я бы не сказал што этот процес сильно утомляет...
В ив онлайн вон по 2к зеленых корабли стоят, или больше? и ничего, вроде все живы)))
MikailllKavkazДата: Суббота, 31.05.2014, 01:14 | Сообщение # 758
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата space_dude ()
повторюсь! для началу этому школьнику придется найти вас в огромной галактике! а на это он потратит столько времени што уже поумнеет

Ну, если он начнет строиться в геометрической прогрессии (что возможно, если игра будет реалистична и автоматизирована), то очень скоро: строится завод по выпуску строительных кораблей, которые строят заводы по изготовлению строительных кораблей, которые строят суда для строительства заводов по изготовлению строительных кораблей... кстати, я не забыл рассказать вам про заводы, которые выпускают строительные корабли?

Первый завод строит сто кораблей, каждый из которых строит по заводу... рассказ о рисовых зернах на шахматной доске все помнят? Только вот у нас умножение не на два, а на десять

Итак, очень быстро наш гипотетический злой школьник покроет всю вселенную своими поисковыми отрядами... воистину, эпичные будут бои smile


Сообщение отредактировал MikailllKavkaz - Суббота, 31.05.2014, 03:10
space_dudeДата: Суббота, 31.05.2014, 23:14 | Сообщение # 759
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 104
Награды: 1
Статус: Offline
surprised
дааа.. не подумал про заводы
сервер такого не выдержит smile
SHWДата: Понедельник, 02.06.2014, 10:17 | Сообщение # 760
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата MikailllKavkaz ()
Представьте себе сколько времени занимает разгон судна, остановка, выход на орбиту, отстыковка шаттлов (не секундное дело), полет в атмосфере, установка оборудования... потом процесс повторяется десятки раз, пока не будет собрано что-то стоящее, вроде завода.

В ЕВЕ вроде некоторые вещи строятся тоже месяцами реального времени. На то он и онлайн. Дал команду строить завод, а сам ушёл спать/учиться/работать. Человек там в это время не больно-то и нужен.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
Twitchy_ScootsДата: Суббота, 14.06.2014, 21:51 | Сообщение # 761
Космический турист
Группа: Пользователи
Таиланд
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Хмх. Онлайн-онлайн, ММОшность... А можно без этого? Я вот не хочу летать по вселенной с кучей народу по той простой причине, что правило 95% действует всегда. То-есть, как говорил Ekkitarmissen...
В первую очередь один игрок начнёт мешать жить другому, а помогать уже потом.
А чего хочу..?
А можно просто локалку?


"To the leader, the pariah, the victor, the messiah: this! Is! War! Yeah!"

Сообщение отредактировал Twitchy_Scoots - Суббота, 14.06.2014, 21:51
equeimДата: Воскресенье, 15.06.2014, 00:02 | Сообщение # 762
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 94
Награды: 1
Статус: Offline
Онлайн не обязателен, можно будет играть и одному. А вот локальные серверы поднимать наверняка будет нельзя.
Twitchy_ScootsДата: Воскресенье, 15.06.2014, 00:07 | Сообщение # 763
Космический турист
Группа: Пользователи
Таиланд
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата equeim ()
А вот локальные серверы поднимать наверняка будет нельзя.

И именно это печально.
Чёрт, да это-ж не Battlefield какой-нибудь, из которого локалку выбросили, чтобы меньше пиратили, так как по сети не поиграть, имея нелицензионную версию. Почему нельзя?


"To the leader, the pariah, the victor, the messiah: this! Is! War! Yeah!"

Сообщение отредактировал Twitchy_Scoots - Воскресенье, 15.06.2014, 00:08
EhecatlДата: Воскресенье, 15.06.2014, 00:27 | Сообщение # 764
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Кстати, из предыдущего сообщения вызревает совсем иной вопрос. Интересно, как Владимир отнесётся к пиратству, ведь могут же и пиратить начать, и предпримет ли какие-то шаги в сторону DRM?

Сообщение отредактировал Ehecatl - Воскресенье, 15.06.2014, 00:28
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 15.06.2014, 02:40 | Сообщение # 765
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата Ehecatl ()
Интересно, как Владимир отнесётся к пиратству, ведь могут же и пиратить начать, и предпримет ли какие-то шаги в сторону DRM?

Зачем. Игры по локалке не будет. Просто потому что игра в реальном времени занимает месяцы. Это не баттлфилд где матч длится 20 минут. Тут 20 минут только выход на орбиту займёт. Поэтому возможны только два варианта - оффлайн и онлайн.
А если кто-то сопрёт сервак и откроет пиратский, можно будет обратиться куда следует. А вообще, как известно, пиратство в некотором роде выгодно. Было бы не так - давно истребили бы. Это же бесплатная реклама и продвижение.


Форум » SpaceEngine » Геймплей » Какую игру вы хотите?
Страница 51 из 72«1249505152537172»
Поиск:

>