English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 48 из 72«1246474849507172»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Какую игру вы хотите?
Какую игру вы хотите?
Blu3smanДата: Суббота, 22.06.2013, 21:24 | Сообщение # 706
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 92
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (Harbinger)
Я бы в первую очередь надеялся именно на акцент освоении и исследовании Вселенной,

Цитата (Harbinger)
+ торговля, + какие-то конфликты, + возможность сколотить свой флот и участвовать в завоевательных походах


Ну вы уж определитесь что хотите, SpaceEngine или Star Citizen biggrin

Некоторым людям хочется более осмысленных игр, а не симуляторов торгаша и пирата + прелести голливуда + жидкий вакуум.

Но не все еще потеряно. Вот например известная студия выпускает игру про сверление камней (да, серьезно) . А многие тут возражают, мол если не будет войнушки, то фиг ты что продашь.


C2D E6550 2.33 GHz / 2 GB RAM / GTX 550 Ti 1024 MB / Win 7 32-bit
alexДата: Воскресенье, 23.06.2013, 19:19 | Сообщение # 707
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 112
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Blu3sman)
А многие тут возражают, мол если не будет войнушки, то фиг ты что продашь.


Может и верно. Но тогда потеряется оригинальность игры. Получится опять X3 и в таком духе.
КосмокротДата: Понедельник, 24.06.2013, 01:06 | Сообщение # 708
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
Можно и без войнушки фиг что продать. Можно фиг что купить. Тут не в войнушке дело а в экономике. В балансе спрос\предложение.

http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829
"На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"
lemarkДата: Вторник, 23.07.2013, 00:02 | Сообщение # 709
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Лично я против милитаризации данной программы (игры).
Леталок-пулялок полно, а вот реальных проектов с исследовательским режимом без беспорядочной стрельбы по всевозможным врагам…

В идеале я хотел бы видеть игровой мир пусть не столь глобальный, в принципе, при использовании программы как игры такие скорости лишь мешают насладиться. Я имею в виду исследование дальних миров, которые сразу же становятся вовсе не такими уж дальними при возможности моментально переноситься в любую его точку. Имеет смысл ограничить скорость корабля. Я не против того, чтобы исчез режим планетария. Просто это будет другой "игровой" режим, в котором вы - исследователь дальних миров, берете на себя миссию по выбору, либо действуете свободно. Миссия же должна быть глобальна, а не так: "поди туда-то принеси то-то"
Миссия это режим игры, ( исследователь, или просто отшельник)
Исследователь отличается от отшельника тем, что у исследователя миссия более глобальна, у него более крупный корабль с солидной командой на борту команда это тоже ученые, биолог, геолог, астронавигатор, инженер, и прочие) Показывать этих персонажей вовсе не обязательно, по сути, вы будете принимать от них сообщения, что к примеру, по имеющимся данным в такой-то системе расположенной в такой-то галактике возможно найти планету с жизнью, с указанием вероятности в процентах.
Отшельник же путешествует в одиночку, и корабль у него более скромный, но исследовать миры ему никто не запрещал, единственно что общаться ему придется лишь с бортовым компьютером, и информацию он будет получать не столь точную. В общем, отшельник, это эдакий исследователь мертвых миров, ориентирующийся на поиск погибших планет с целью разжиться некими артефактами, дабы пополнить свою коллекцию, или продать, тем же ученым опять же.
Еще нужно дополнить игру такими фишками как анабиоз (сон при ускорении времени) который не должен превышать срок человеческой жизни, с учетом того что дело происходит в будущем, ограничимся двумя сотнями лет. Время проведенное в анабиозе для организма пилота будет протекать на 50% медленней. Таким образом проспав в анабиозе пол жизни срок ее возрастает до трехсот лет.
В любом случае, вы должны помнить что, чем дальше вы удаляетесь вглубь космоса, тем реже встречаются станции, космические корабли, и тем меньше шанс на то, что вы вообще вернетесь назад, по причине того, что просто не доживете. Вспомните социально-философский научно-фантастический роман Ивана Антоновича Ефремова "Туманность Андромеды"

Только представьте себе: вы после многих лет путешествия по окраинам галактик находите планету со следами былых цивилизаций, или натыкаетесь на корабль потерпевший крушение на какой-либо планете, и пытаетесь его исследовать, имеющимися у вас способами. А вернуться назад вы уже не можете, поскольку ваш корабль либо получил слишком серьезные повреждения, либо топлива хватит, лишь для взлета и набора некой скорости, а дожить до прибытия вам, увы, не суждено. И тогда вы отправляете сигнал о помощи и ждете, уповая на удачу. Или отсылаете капсулу с накопленными артефактами (если взлет не возможен и передатчик поврежден) в направлении ближайшей системы с исследовательскими станциями, которые должны будут засечь капсулу. Корабль же ваш, в случае крушения, остается на планете, ставшей для вас последним приютом на веки вечные.
При условии же что будет возможен онлайн режим, мы получим весьма увлекательный, интересный, и бесподобный игровой мир, с миллионами пользователей, рассеянных в глубинах космоса.

Скажете: « размечтался одноглазый»?
Отвечу: «мечтать не вредно!» biggrin


Сообщение отредактировал lemark - Вторник, 23.07.2013, 00:03
saneckДата: Вторник, 23.07.2013, 00:22 | Сообщение # 710
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 133
Награды: 0
Статус: Offline
lemark,
Цитата
исследование дальних миров, которые сразу же становятся вовсе не такими уж дальними при возможности моментально переноситься в любую его точку. Имеет смысл ограничить скорость корабля

Вот именно, в исследованиях состоит самый смак, а не в полёте. Лично вы, готовы присвятить несколько лет своей жизни, на полёт к виртуальной звезде? Я так не думаю.

Цитата
против милитаризации данной программы (игры).
Леталок-пулялок полно, а вот реальных проектов с исследовательским режимом без беспорядочной стрельбы по всевозможным врагам…

Но ведь даже на земле есть война. "Мир во всём мире" это утопия), это просто невозможно. Как только появляется что то новое, как человек сразу же пытается использовать это против другого человека. Так устроен мир.

Цитата
вы отправляете сигнал о помощи и ждете

пока через 600 лет прилетит кто нибудь, и заберёт вас?

Цитата
ставшей для вас последним приютом на веки вечные

это что то вроде Робинзона Крузо?


lemarkДата: Вторник, 23.07.2013, 10:13 | Сообщение # 711
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
saneck, smile Не совсем так. Попытаюсь разъяснить выделенные вами моменты.
Вовсе не обязательно сидеть в реале за компьютером несколько лет для того чтобы долететь до дальней звезды находящейся на окраине вселенной, для этого есть режим анабиоза, в этом режиме вы вольны ускорить события в нужное вам количество раз, как в режиме планетария. С другой стороны ваш персонаж, вовсе не бессмертное существо, и долететь до, скажем, той же Туманности Андромеды ему вряд ли суждено. Можно конечно добавить в игру врата порталы, но если подумать, то зачем, для того чтобы появился очередной Freelancer или Х? В нашей галактике (млечный путь) по самым скромным подсчетам около 200-400 миллиардов звёзд, а сколько планет...
Вам этого мало будет? В качестве сюрпризов можно добавить звездолеты из других галактик несущиеся в межзвездном пространстве на автопилоте с давно уже мертвым экипажем. cool

Далее

Война, хм мы люди уже так привыкли в этому что считаем миры без войн утопическими. Конечно, агрессоры найдутся всегда, это я имею в виду людей, даже если в игре не будет оружия кроме как горнодобывающего оборудования в качестве технологического лазера. Но по моему скромному мнению, звездные войны это такие колоссальные затраты, что проще как-то договориться, нежели устраивать резню в космосе за отделено взятую планету, или что там еще станет предметом спора. Все войны всегда зависели от финансов, которые в них вкладывались. Воевать в космосе просто не рентабельно, и глупо.
Лирическое отступление: А представьте, вы сталкиваетесь с неизвестным вам космическим кораблем неизвестной расы, вы уверены что ваша «пуколка» (мегановороченая, по вашему мнению, протонная пушка) будет способна нанести урон неизвестному кораблю с неведомыми вам технологиями? Вполне вероятно, что со стороны это будет выглядеть как стрельба из рогатки по танку. А корабль этот окажется межгалактическим экскурсионным автобусом, и вот гид произносит: "а теперь взгляните на право, это представитель так называемого человечества, как видите они все еще воюют, само собой попытки им что либо объяснить не привели к каким либо результатам, поскольку они до сих пор общаются на языке силы. И кто вообще выпустил этих неразумных в космическое пространство..."
В общем, мой ответ такой - мир утопия, а почему бы и нет?

Далее

Вы посылаете сигнал о помощи и ждете, либо, если есть такая возможность, продолжаете полет в направлении ближайшей колонизированной системы, и опять же взывая о помощи. вариантов несколько, но скорее всего помощь не придет или придет когда уже будет поздно. Жизнь персонажа закончится. Можно и не ждать, а погрузить экипаж в анабиоз и начать заново. Вы начнете игру с любой колонизированной системы, и если хотите, можете лететь на встречу своему экипажу, дабы спасти, или перегрузить на борт имеющиеся артефакты, данные исследований и прочее со своего прежнего корабля на новый. Сектор поиска вы знаете, корабль шлет SOS так что, скорее всего, найдете. В случае спасения, можно будет выбрать взять управление своим старым кораблем или продолжить так как есть, в этом случае управление другим кораблем возьмет на себя ИИ.
Но ведь не одни вы такие бренные во вселенной, вы вполне можете встретить и другой корабль взывающий о помощи, и кто знает, возможно экипаж еще жив и лежит в анабиозе. Тогда честь вам и хвала за их спасение.
Так же можно найти и обследовать место крушения загадочного звездолета, и прочее.

далее.
Нет, не Робинзон Крузо, хотя можно и так сказать.
Суть в том, что все следы пребывания, места взлета и посадки, останутся на лице планеты неизменными на многие тысячелетия, а может и дольше. И, конечно же, сами корабли потерпевшие крушение или аварийную посадку и не сумевшие взлететь снова. Возможно, на некоторый планетах, в силу тех или иных причин можно будет встретить не один погибший звездолет.
Nikita11Дата: Вторник, 23.07.2013, 11:48 | Сообщение # 712
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (lemark)
вы вольны ускорить события в нужное вам количество раз, как в режиме планетария.

Мультиплеер.

Цитата (lemark)
Воевать в космосе просто не рентабельно

А как же рабы? smile
А если серьзно, похожих на Землю планет даже без жизни не так уж и много. Лично я бы повоевал за возможность походить по поверхности планеты хотя бы без скафандра.
Цитата (lemark)
протонная пушка

Ну это не реалестично. Рейлганы - другое дело. Они уже и сейчас есть.

Цитата (lemark)
Вы посылаете сигнал о помощи и ждете, либо, если есть такая возможность, продолжаете полет в направлении ближайшей колонизированной системы

Нанофабрика + астероид подальше от источников радиации = починка корабля

Цитата (lemark)
места взлета и посадки, останутся на лице планеты неизменными на многие тысячелетия, а может и дольше

Эрозия?
ЛабЦернДата: Вторник, 23.07.2013, 12:29 | Сообщение # 713
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 168
Награды: 3
Статус: Offline
lemark, вставлю и свои 5коп.
Все что вы описали вполне допустимо к будущей игре (имхо), но в жизни все не так. Я глубоко уверен, что без зависти, противостояния, богатства-бедности, удачи-нещас.случаев, трудолюбия-лени, начальства-подчиненных и прочих жизненных контрастов не возможна жизнь в принципе (как людей, так и др.животних, растений, и любых видов жизни вообще, даже внеземной, иначе самой эволюции быть не может). Все это вполне может вести к конфликтам, в.т.ч. к военым.
Вы говорите воевать дороже чем заработать, я отвечу вам - нет, никогда. Всегда дешевле отобрать, чем заработать+защитить, при этом на защиту нужно потратить те же средства, что и на нападение.
Все одинаково богаты, счатливы, любимы быть не могут.
Тот же самый ваш Р.Крузо может позавидовать более удачным путешественникам со свом кораблем и топливом, в то время как он сам гол и бос и его семья.
lemarkДата: Вторник, 23.07.2013, 12:35 | Сообщение # 714
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
b]Nikita11[/b],
да, с мультиплеером ускорение как-то не вяжется... dry
Ну, значит это будет первая мультиплеерная игра в которой будет реализовано четвертое измерение, время.
То есть Если вы вошли в анабиоз и пролетели некое расстояние в этом режиме скажем лет 5 в анабиозе, значит вы оторваны от остальных во времени. Главное, чтобы скорости кораблей не превышали установленного предела, скажем, это 1-5пк/с в зависимости от корабля. Хотите быстрее ускоряйте время, но помните, жизнь не вечна.

Про протонную пушку это шутка была, я хотел описать бессмысленность войны в космосе. Это колоссальные затраты ресурсов, а значит бессмысленно. Я же сказал что построение утопии хотя бы в виртуальном мире это вполне реально.
Главное не внедрять милитаризацию, а всех желающих помахать своими "лазерными указками" отсылать в другую галактику, пусть там и воюют, раз так хочется. С учетом того, что добраться до нее будет не реально в виду того что на это потребуется несколько сотен тысяч лет в анабиозе. Желающие воевать, туда, не желающие, сюда.
ZIHAMMER1411Дата: Вторник, 23.07.2013, 12:45 | Сообщение # 715
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (lemark)
Это колоссальные затраты ресурсов, а значит бессмысленно.

А вот это я люблю.
Цитата (lemark)
Главное не внедрять милитаризацию,

И это тоже. А вот разделять совсем не надо, не хочешь войны — плати.

Цитата (lemark)
Ну, значит это будет первая мультиплеерная игра в которой будет реализовано четвертое измерение, время.

Ускорения времени в игре не будет, ибо есть гипер.
ЛабЦернДата: Вторник, 23.07.2013, 12:48 | Сообщение # 716
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 168
Награды: 3
Статус: Offline
Думаю проблему огромного пространства и времени анабиоз не решает, а только усугубляет. Когда и так вероятность кого-либо встретить на почти безконечных просторах галактики равняется почти 0,00000...01, а с учетом необходимого условия - совпадения во времени, то вообще абсолютный ноль. Это не играбельно.

Сообщение отредактировал ЛабЦерн - Вторник, 23.07.2013, 17:20
lemarkДата: Вторник, 23.07.2013, 13:07 | Сообщение # 717
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
В свое время я вдоволь навоевался еще в Elite на ZXspectrum, и это было круто, пока я непонял, что нет ничего круче чем тайна, подстерегающая тебя на неведомой планете. И ощущение того, что возможно за многие тысячи или миллионы лет, ты единственный посетивший ее. Или неожиданное открытие того что ты не первый кто совершил посадку, и таинственный звездолет смутно просматривающийся сквозь атмосферу, или на против видимый как на ладони в кристально чистом безвоздушном пространстве планеты, не отвечает на твои сигналы.
Погибнуть в космосе можно от многих причин, но, ни одна из них не будет следствием нападения, или какой либо агрессии со стороны.

Добавлено (23.07.2013, 13:07)
---------------------------------------------

Цитата (ЛабЦерн)
Думаю проблему огромного пространства и времени это решает, а только не усугубляет. Когда и так вероятность кого-либо встретить на почти безконечных просторах галактики равняется почти 0,00000...01, а с учетом необходимого условия - совпадения во времени, то вообще абсолютный ноль. Это не играбельно.


Играбельно, если пространство ограничено одной галактикой, Млечного ути хватит за глаза. К тому же, начиная игру в фактически одной точке, игроки не смогут рассеяться по всей галактике равномерно.
Давайте представим, что у игры 10 миллионов пользователей, это вполне реально. Учитывая что все начинают игру, из одной точки, диаметром в 1пк, встречи более чем реальны. Даже когда игроки разлетятся, по разным концам галактики, они не смогут рассеяться настолько чтобы не встретится.
JaegerДата: Четверг, 25.07.2013, 17:08 | Сообщение # 718
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Послушай, на планете живёт пока что 7 миллиардов, а тут всего 10 миллионов...
А в галактике ОЧЕНЬ МНОГО солнечных систем.
Так что такого что "все под одним колпаком" не будет.

Кто захочет тот и улетит, а начинать надо с одной планеты.
Городок сделаем)
Надо каку-нибудь доп.прогу в игре, чтобы здания строить, partial system или что-то такое.
Нано 3д-моделер встроенный, и набор стандартных плит, цилиндров, конусов и т.д

А интересно ещё, надо будет вешать лазерные спутники, чтобы если что планету защищать.

Да и ещё:
2 типа двигателей и энергетич.установок:

Для Австралопитеков и Алкапитеков, которые верят в то, что всё должно быть на топливе.
Там керосин, водород, ещё что-нибудь токсичное можно.
Эти игроки будут поражены в правах прилёта на планеты, смогут жить только на лунах на которых нет жизни.
На планеты полный запрет прилёта под угрозой сбития их корабля бочки.

Второй. Основанный на Эфире. Берёт энергию сколько нужно.
Использует пространственные завихрения, которые были известны ещё гебельсом,
который смотрел на разработки летающей тарелки.

Эй тролли!Начинайте троллить, спамить, Я просто напишу и уйду, даже на весь последующий бред
смотреть не собираюсь.

Надеюсь мой пост не будет редактировать модератор, как его, zinnahammer, видать он иллюmинaт, ещё всё перенаврёт, от моего имени напишет
матерные слова прямо здесь, как тогда в прошлый раз...
Надеюсь хоть кто-нить успеет прочитать то, что написал до этого.


Если кто-то светится, это не значит что он святой, может быть он радиоактивный.

Сообщение отредактировал Jaeger - Четверг, 25.07.2013, 17:23
ZIHAMMER1411Дата: Четверг, 25.07.2013, 17:35 | Сообщение # 719
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (Jaeger)
Надеюсь мой пост не будет редактировать модератор, как его, zinnahammer, видать он иллюmинaт, ещё всё перенаврёт, от моего имени напишет
матерные слова прямо здесь, как тогда в прошлый раз...
Надеюсь хоть кто-нить успеет прочитать то, что написал до этого.

Лол, я польщён.
КосмокротДата: Пятница, 26.07.2013, 09:00 | Сообщение # 720
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (Jaeger)
Там керосин, водород, ещё что-нибудь токсичное можно

Только кислород, только алюминий, только хардкор.


http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829
"На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Какую игру вы хотите?
Страница 48 из 72«1246474849507172»
Поиск:

>