English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 41 из 72«1239404142437172»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Какую игру вы хотите?
Какую игру вы хотите?
Dizel777Дата: Суббота, 08.09.2012, 21:08 | Сообщение # 601
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
fdk512, Столько ресурсов тебе хватит? biggrin





Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
ZIHAMMER1411Дата: Суббота, 08.09.2012, 21:19 | Сообщение # 602
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Dizel777, лол второе вообще класс.
fdk512Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 22:04 | Сообщение # 603
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Dizel777)
fdk512, Столько ресурсов тебе хватит?


мало! игра ведь в будущем проистекает - почему бы не открыть еще с полсотни элементов?)

Добавлено (09.09.2012, 22:04)
---------------------------------------------
Кстати, хотел спросить, у нас тут сообщение передаются через гиперпространство, а как на счет энергии? Почему бы её тоже не передавать через гипер? Ну, на крайняк, можно передавать батарейки.

И ещё думал о такой концепции в случае "батареек": на нескольких планетах заводы добывают ресурсы, отправляют их по гиперу к электростанциям возле звезд, электростанции добывают энергию со звёзд, пихают её в батарейки и отсылают заводам, чтобы те и дальше добывали ресурсы для создания батареек. А так как КПД не нулевой, то будут "лишние" батарейки, которые будут отсылаться игроку в какие-нибудь склады или по требованию на корабль.

Dizel777Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 22:09 | Сообщение # 604
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
fdk512, Нуу учитывая размеры материнского корабля, можно мини заводик прям к нему прицепить

Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
MutenokДата: Воскресенье, 09.09.2012, 23:30 | Сообщение # 605
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (fdk512)
И ещё думал о такой концепции в случае "батареек"


плагиат... и потом не думаю что физические накопители смогут и в будущем аккумулировать достаточно энергии, что бы ее имело смысл перевозить.

На счет передачи энергии по гиперу... мб можно задуматься, о специальных станциях которые занимаются не только связью, эдакие линии электропередач галактического масштаба. Но хз как это впишется во все остальное.


Сообщение отредактировал Mutenok - Воскресенье, 09.09.2012, 23:30
fdk512Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 23:46 | Сообщение # 606
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Mutenok)
Quote (fdk512)
И ещё думал о такой концепции в случае "батареек"

плагиат... и потом не думаю что физические накопители смогут и в будущем аккумулировать достаточно энергии, что бы ее имело смысл перевозить.


А мне кажется, что в будущем эта отрасль наоборот сильно разовьётся. Но мне действительно больше нравится передача энергии по гиперу (пусть даже и с небольшим КПД).
SpaceEngineerДата: Понедельник, 10.09.2012, 00:29 | Сообщение # 607
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
1) Связь осуществляется не через гипер, а с помощью квантовой запутанности. Энергию это явление не передаёт.
2) Сверхсветовой полёт корабля происходит с помощью специальной установки на борту, генерирующей некое поле ускорения времени. Установка должна лететь вместе с кораблём, поэтому нельзя построить стационарные "звёздные врата".


SHWДата: Понедельник, 10.09.2012, 16:56 | Сообщение # 608
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (fdk512)
игра ведь в будущем проистекает - почему бы не открыть еще с полсотни элементов?)

Да что уж мелочиться, можно и еще сотню или две.
Проблема в том, что рост таблицы Менделеева возможен только в сторону увеличения атомной массы.
А чем больше масса элемента, тем он не стабильнее. Большую часть тяжёлых элементов уже сейчас получают исключительно на экспериментальных установках, буквально на несколько секунд, после чего они распадаются. Так что смысла в них практически нет.
Quote (fdk512)
И ещё думал о такой концепции в случае "батареек"

А батарейки-то на чём работают?


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
Blu3smanДата: Понедельник, 10.09.2012, 17:28 | Сообщение # 609
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 92
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (SHW)
А батарейки-то на чём работают?

Unobtanium™ cool


C2D E6550 2.33 GHz / 2 GB RAM / GTX 550 Ti 1024 MB / Win 7 32-bit
CrabДата: Понедельник, 10.09.2012, 18:36 | Сообщение # 610
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (SHW)
Да что уж мелочиться, можно и еще сотню или две.
Проблема в том, что рост таблицы Менделеева возможен только в сторону увеличения атомной массы.
А чем больше масса элемента, тем он не стабильнее. Большую часть тяжёлых элементов уже сейчас получают исключительно на экспериментальных установках, буквально на несколько секунд, после чего они распадаются. Так что смысла в них практически нет.
Quote (fdk512)

Ну ходят же слухи что рано или поздно должен попасться остров стабильности) Элементу к 117-120.


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
SHWДата: Понедельник, 10.09.2012, 18:55 | Сообщение # 611
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (Blu3sman)
Quote (SHW)А батарейки-то на чём работают? Unobtanium™

Я имел ввиду тип энергии, который они запасают.
Электромагнитная, химическая, ядерная, термоядерная, антиматерия.
В порядке возрастания плотности энергии.

Добавлено (10.09.2012, 18:53)
---------------------------------------------

Quote (Crab)
Ну ходят же слухи что рано или поздно должен попасться остров стабильности) Элементу к 117-120.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Остров_стабильности
Он вроде и так обозначен. Но дальше, скорее всего, пропасть.

Добавлено (10.09.2012, 18:55)
---------------------------------------------
Хотя, если считать элементы со всеми более-менее стабильными изотопами, то элементов будет не 114, а тысячи.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
slicemДата: Вторник, 11.09.2012, 10:55 | Сообщение # 612
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Собсна, идея природных месторождений элементов с острова стабильности, вполне реалистична.
Зато мы получаем те самые редкие ресурсы, в эпоху коммунизьма.
MibusДата: Вторник, 11.09.2012, 20:08 | Сообщение # 613
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Краешек зоны стабильности уже достигнут. Судя по срокам жизни этих изотопов, полураспад самых стабильных элементов острова может измеряться секундами. Для атомов - это долго. А для людей - это означает ядерный взрыв, со скоростью энерговыделения сопоставимой с таковой у химической взрывчатки.

Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
fdk512Дата: Пятница, 14.09.2012, 00:40 | Сообщение # 614
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, спасибо за разъяснение на счет невозможности передачи энергии.

А на счет новых элементов - я за! И, кстати, полураспад ведь происходит в разных условиях, можно сделать для неочень стабильных элементов стабильную среду. Ну, на крайняк, поле замедления времени можно сделать для их удержания (затратно, но физике перечить не должно - ведь у черных дыр такое есть).
MibusДата: Пятница, 14.09.2012, 08:27 | Сообщение # 615
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (fdk512)
Ну, на крайняк, поле замедления времени можно сделать для их удержания (затратно, но физике перечить не должно - ведь у черных дыр такое есть).


Источник такого поля - в любом случае большая масса. На корабле ее таскать мешает ограничение на мощность двигателя.


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Какую игру вы хотите?
Страница 41 из 72«1239404142437172»
Поиск:

>