English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 4 из 72«1234567172»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Какую игру вы хотите?
Какую игру вы хотите?
ToTCambluEBreHuuДата: Четверг, 07.04.2011, 13:23 | Сообщение # 46
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Ну хорошо, предположим с боями в космосе определились, а в атмосфере? Захватчикам будет очень не просто, кто как себе это представляет?

Добавлено (07.04.2011, 13:23)
---------------------------------------------
Кстати, забыл цивилизацию (можно две или даже три) кочевников которым не нужны планеты. Можно что-то вроде рептилий, мелких гуманоидов или даже существ отдаленно напоминающее растения (не так давно на самом деле нашли животных использующих фотосинтез). Будет девятая раса (никто все равно ничего не предлогает :/.), еще хотя бы 3-4.

VoevodaДата: Четверг, 07.04.2011, 13:54 | Сообщение # 47
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Во-первых, хочу выразить уважение к создателям движка. Далее набор мыслей об игре на нем.

К сожалению, как я заметил, вы хотите все делать в духе реализма: "десятисекундные бои на расстояниях миллион км невидимыми в вакууме лазерными лучами". Лишнее говорить, что такая игра никому не нужна. Иначе на рынке огромной популярностью пользовались бы симуляторы полета корабля Восток к МКС. Мало того, что такой реализм непопулярен, он еще и не реализм в прямом смысле этого слова - реализм в ситуации, когда бой проходит по предложенной вами схеме, состоит в том, что войн просто не будет. Как с ядерным оружием - у всех есть, но никто им не пользуется. Важнее, на мой взгляд, было бы ориентироваться на мысль: "сделать интересную игру", а не абстрактно "реалистичную". В конце концов, ИЛ-2 и Дальнобойщики тоже популярны.

Следующее мое "увы" состоит в том, что вы исходите из своих предпочтений, а не из возможностей движка, желая сделать стратегию. Грустная статистика говорит о том, что чем раньше в фри-делаемую игру можно будет начать играть, тем больше у нее шансов быть законченной. Поэтому лучше было исходить из того, чтобы сделать "симулятор дальнобойщика", например. А уже реализовав это, добавлять, наращивать мясо. Сначала бои, потом еще и еще. Главное, что на любом этапе это можно будет показать и в это поиграть, что хорошо и для фанов, и для тех, кто делает. Стратегия же отбросит вас на несколько этапов, поскольку для нее еще все надо делать, а тут вот оно - почти готово. Делать каждый этап в таком режиме гораздо легче, чем копать до абстрактной Австралии, мучаемые вопросами "Скоро уже?"

Последнее. Такое вот обсуждение, которое вы предложили в этой теме, практически бесполезно, если нет человека, который бы обрабатывал и обдумывал все предложения, выковывая из них нечто цельное и гармоничное, из этого просто набора хороших и не очень предложений. Тем более, что на их основе нельзя написать концепт - все это может только дополнить идею, но никак не утвердить ее. Короче, нужен геймдиз, ответственный за геймлей. Дать ему необходимые ограничения, дать власть принимать решения и пусть обсуждает и пишет концепт. А всяческие идеи ваши, или любого другого участника - только предложения для рассмотрения ему. Вы делаете движок, он делает геймлей. Если каждый хорошо справляется, то все получится. Поверьте, не один прогер, пользуясь свои авторитетом, сгубил игру.

Dixi. Спасибо за внимание.

Delta_QДата: Четверг, 07.04.2011, 13:59 | Сообщение # 48
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
"Космические рейнджеры" - это не серьёзно. Вы хотите превратить 3Д движок в пулялку шутер? smile
Кстати идея боёв слизана с "Старкон"

Стратегии с рассами?
зачем делать то что уже существует? и не в одном виде даже.
1) Nexus - The Jupiter Incident (2004 год)
2) Sins of a Solar Empire
3) Star Ruler
4) Sword of the Stars
.....
И так далее полно 2д вариаций с элементами реал тайм боёв таких как "Distant Worlds" http://www.youtube.com/watch?v=MExA3XwBeyk"


Win7 x64
Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB
GeForce 560Ti 1024MB
_____________________
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
Digit1990Дата: Четверг, 07.04.2011, 14:02 | Сообщение # 49
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
еще раз повторюсь про лазерный бой в космосе (уже устал разъяснять...)

1. красивые лазеры - изобретение Голливуда
при КПД, допустим 25% и отражающей способности 99% тепловая энергия получаемая атакуемым кораблем относится к тепловой энергии требующей утилизации на атакующем корабле, как 1:400, т.е. при выстреле корабль получает тепловой удар равный 400 попаданиям кораблей противника в него
2. у каждой конструкции есть вибрация, у каждого технического устройства есть конструкционно регламентированная точность (например для винтовки - кучность стрельбы со станка). При близких расстояниях лазер превосходит обычное электромагнитное орудие (скорость снаряда ~200 км/с), на дальних - ракета "корабль-корабль". Способность попасть из лазерного орудия в цель на расстоянии более 10.000 км является проблематичной (разве что в неподвижную).
3. только в ваших головах лазерный луч нечто супернеизменное. Собственное расхождение лазерного луча очень маленькое, оно измеряется величиной 10-20 угловых минут, но на дальности 500 км. диаметр пятна будет более 2 м. Его уменьшают при помощи оптических систем, но требуемой для поражения объектов мощности луча не выдержит никакая оптика.
Еще вопросы есть?


Per aspera ad Astra
Delta_QДата: Четверг, 07.04.2011, 14:12 | Сообщение # 50
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
Я отчасти согласен с Voevoda, что нету смысла создавать топики "А что вы хотите" это бессмысленно...

Но... не согласне что реализм скучен... если грамотно преподнести геймплей то никого даже и не напряжёт тот факт что лазер невидим или что бои будут иди на дистанциях 1000-10000км. (на этот счёт есть неплохие элементы для реализации этих процессов и доведения их до игровой механики)

Если разработчик хочет чтобы его проект не буксовал по 5-6 лет и вообще вышел в свет то щас это делается так:
1) Создаётся концепция...
2) Разрабатывается минимальная система некая альфа.. и запускается как Альфа тест
3) Багнутая и сырая потихоньку обкатывается игроки пишут репотры о багах.. Разрабы вылизывают код и дописывают новый доводя до логического завершения...

это всё ИМХО.


Win7 x64
Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB
GeForce 560Ti 1024MB
_____________________
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
ToTCambluEBreHuuДата: Четверг, 07.04.2011, 14:22 | Сообщение # 51
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Только в ваших фантазиях оружие будущего будет похоже на сегодняшнее, только "больше". Каждый день люди открывают что-то новое. И не важно что вам говорили об одноразовых орудиях и отсутствие в нашей вселенной зеркала для ренгеновского излучения. Про дальнобойшиков очень верно, нужно показать что это работает. Касательно "Стратегии с расами", стратегий где люди уничтожают друг друга, но уже не на земле, а в космосе нет? :).

Добавлено (07.04.2011, 14:22)
---------------------------------------------
Вообще уже даже не смешно слышать что "Лазер не видим". Половина объектов во вселенной не видима для человека, не говоря уже о просто тусклых и очень далеких звёздах, может тогда взять и вырезать все это из движка?

Digit1990Дата: Четверг, 07.04.2011, 14:31 | Сообщение # 52
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ToTCambluEBreHuu)
Только в ваших фантазиях оружие будущего будет похоже на сегодняшнее

пушка за 700 лет осталась пушкой, нож за 100.000 лет - ножом...
smile
И, вообще, у оружия нет будущего - только современные "обезьяны" решают свои вопросы силой... Мощь перспективного оружия будет настолько велика, что не оставит возможности для его применения. (То же касается и "бытового" оружия. С появлением массового робота убийство станет неуловимым, а значит общество вынуждено будет заняться вопросом искоренения насилия в отношениях между людьми на принципиальной основе.)


Per aspera ad Astra
ToTCambluEBreHuuДата: Четверг, 07.04.2011, 14:47 | Сообщение # 53
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Разница в деталях :). Полк вооруженный лучшим оружием 18 века, встретившийся с полком вооруженным современным оружием с тобой бы не согласился. Посмотри потери американских солдат во Вьетнаме, а потом потери вооруженных теми же "пушками" вьетнамцами. Современное оружие включает ядерный арсенал, который вероятно никогда не будет использовани, но тем не менее войны не прекращаются. А роботы с полноценным ии, на самом деле отнюдь не обязаны подчиняться своим создателям. Наивно предполагать что войны прекратятся. Сор за оффтоп.
CrabДата: Четверг, 07.04.2011, 15:18 | Сообщение # 54
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Мне кажется какую бы игру ни создавали ММО или простую, Стратегию делать на ТАКОМ движке нельзя!
Сколько возможностей пойдёт под нож, тут может быть замечательная Рпг с экономическим\военным уклоном.
В стратегии теряется смысл бесконечной вселенной, для неё хватит даже небольшой области млечного пути если учесть что даже там уже будут миллиарды планет.
А вообще мне кажется что вот так писать в теме что вы хотите за жанр игры слегка необдуманно. Предлагаю провести голосование, ведь так гораздо легче увидеть сколько человек за что проголосовало, чем читать каждое сообщение и считать на глаз.


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.


Сообщение отредактировал Crab - Четверг, 07.04.2011, 15:24
SpaceEngineerДата: Четверг, 07.04.2011, 16:28 | Сообщение # 55
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (ToTCambluEBreHuu)
Ну хорошо, предположим с боями в космосе определились, а в атмосфере? Захватчикам будет очень не просто, кто как себе это представляет?

Бои на реактивных самолётах? Всё равно это будет война пикселей на экране, как это происходит уже в современных авиасимах.

Voevoda, это была первая созданная тема на этом форуме, когда тут было всего 3 человека. С самого начала невозможно было определиться, о чём писать и что справшивать. Вот теперь вырисоввывается какая-то определённость. Теперь можно создавать отдельные темы про рпг, стратегию, ммо и т.д.

Quote (Digit1990)
1. красивые лазеры - изобретение Голливуда при КПД, допустим 25% и отражающей способности 99% тепловая энергия получаемая атакуемым кораблем относится к тепловой энергии требующей утилизации на атакующем корабле, как 1:400, т.е. при выстреле корабль получает тепловой удар равный 400 попаданиям кораблей противника в него

Для этого есть решения - сброс отработанного раскалённого газа в космос, вынос лазерных турелей на беспилотные боты, использование лазеров на свободных электронах (кпд до 80%), одноразовые лазеры с накачкой ядерным взрывом, ...

Quote (Digit1990)
Собственное расхождение лазерного луча очень маленькое, оно измеряется величиной 10-20 угловых минут, но на дальности 500 км. диаметр пятна будет более 2 км. Его уменьшают при помощи оптических систем, но требуемой для поражения объектов мощности луча не выдержит никакая оптика.

Неправда, расходимость лазерного луча = D/l, где D - диаметр апертуры, l - длина волны. Для рентгена она составит 10E-10...10E-12 радиан.

Короче, я создал отдельную тему для обсуждения космических войн: велкам.

Quote (Digit1990)
И, вообще, у оружия нет будущего - только современные "обезьяны" решают свои вопросы силой...

+1 smile

Quote (Crab)
Мне кажется какую бы игру ни создавали ММО или простую, Стратегию делать на ТАКОМ движке нельзя!

Это да... В этом главный идеологический затык. Куда деть миллиарды галактик?

Мне самому ближе по душе идея Delta_Q, игра о космическом путешественнике, рыскающем по вселенной на огромном автономном корабле. Цель может быть - поиск пропапвшей цивилизации "богов", поиск планет с жизнью, и т.д. Добавить сюда мультиплеер, неприхотливый в части сетевой нагрузки - мирная торговля, обмен данными и т.д. Если бои между игроками и будут, то настолько быстрые, что для человека будут казаться автоматическими, хотя там и будет проводиться реальный расчёт поражений от лазеров и т.д.
Для интереса можно добавить полуварварские NPC цивилизации типа современного человечества, встречающие мирного исследователя ядерными ракетами, но я пока слабо себе представляю, как можно процедурно сгенерировать целую цивилизацию.


ToTCambluEBreHuuДата: Четверг, 07.04.2011, 16:49 | Сообщение # 56
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Откуда на вражеских кораблях будут самолеты с подходящими для конкретных условий реактивные двигатели?
CrabДата: Четверг, 07.04.2011, 16:54 | Сообщение # 57
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (ToTCambluEBreHuu)
Откуда на вражеских кораблях будут самолеты с подходящими для конкретных условий реактивные двигатели?

Может тогда пусть игрок играет за роботов аля Периметр:)

Кстати в космосе можно использовать фотонные двигатели, и скорость они позволяют развить вплоть до световой и легко реализовать их)


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.


Сообщение отредактировал Crab - Четверг, 07.04.2011, 16:57
SpaceEngineerДата: Четверг, 07.04.2011, 16:54 | Сообщение # 58
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (ToTCambluEBreHuu)
Откуда на вражеских кораблях будут самолеты с подходящими для конкретных условий реактивные двигатели?

Ну если они собирались нападать на город на планете, и не стоит задача превратить его в кратер ударом из космоса, то придётся вести с собой наземные и воздушные войска.


ToTCambluEBreHuuДата: Четверг, 07.04.2011, 17:38 | Сообщение # 59
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Crab
Антиматерию производить невероятно затратно, а так в принципе терпимо, но лучше для каких нибудь ракет или форсажа у истребителей (но Нептун их недолюбливает).

Добавлено (07.04.2011, 17:17)
---------------------------------------------
SpaceEngineer
Ты не против наземных войск? Ну так это же замечательно :). Хрен с ним с космосом, хоть на земле повоюем :).

Добавлено (07.04.2011, 17:38)
---------------------------------------------
Касательно истребителей, речь идёт не о пилотируемых, а о роботах камикадзе (возвращение не подразумевается, мда, ракеты практически :/.). На несущем корабле есть катапультирующие устройства, далее придается ускорение отстреливаемой второй ступенью. Потом используется основной двигатель, в качестве источника энергии и реактивной массы может служить что-то вроде этого- www.membrana.ru/particle/2006 Фотонные двигатели для маневрирования.

Delta_QДата: Четверг, 07.04.2011, 17:44 | Сообщение # 60
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
ToTCambluEBreHuu,
Лазерный луч невидим... и это печальный факт ибо мы вскормлены грудью американского кинематографа smile
Человеческий глаз видит те фотоны что попадают ему на сетчатку глаза.
Световой поток сфокусированного луча же имеет крайне малое расхождение. В атмосфере газ и пыль может заставить эти лучи стать видимыми и то не всегда.
Единственное что может заставить увидеть их это наличие предположим мощного силового поля вокруг цели которое рассеет поток луча или отклонит его и мы с вами увидим что то вроде вспышки (как от фотоаппарата или что то в этом роде).


Win7 x64
Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB
GeForce 560Ti 1024MB
_____________________
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Какую игру вы хотите?
Страница 4 из 72«1234567172»
Поиск:

>