English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 39 из 72«1237383940417172»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Какую игру вы хотите?
Какую игру вы хотите?
SpaceEngineerДата: Суббота, 17.03.2012, 19:43 | Сообщение # 571
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Zin-Uru)
Считаю, было бы замечательно сделать возможность высаживаться на любые планеты/астероиды/станции/корабли, после высадки возможность путешествовать там со своей аммуницией/оружием с видом от первого или третьего лица (по желанию игрока) и собственно чтобы была возможность применять оружие.

Игра не военная, поэтому оружие не нужно. К тому же, гулять по планете от первого лица - значит нужна 3D модель человека с анимацией. Сам я её не сделаю, покупать где-то тоже не вариант. По крайней мере сейчас, пока у меня нет денег на это.

Quote (Zin-Uru)
Скажем, возможность отбиваться от инопланетных хищников на планетах, либо охотиться на животных и получать трофеи/товар на продажу. Возможно, даже сделать что-то вроде приручения некоторых достаточно высокоразвитых форм жизни и брать их с собой в кач-ве домашних животных или помощников.

Процедурная жизнь чрезвычайно сложно реализовать. Растения допустим легко, они статичны, как звёзды и галактики. А животные подвижны и обладают нелинейным поведением. Процедурная генерация их невозможна. Возможна только рандомная генерация - из-за дерева выскакивает зверь, забегает за камень и исчезает. Другой игрок увидет совсем другое. Или при первой встрече генерировать их рандомно, потом заносить в БД сервера, после чего их повдение нужно постоянно просчитывать на сервере, независимо от того, видит их кто-то или нет. То же самое касается генерируемых цивилизаций. Сервер очень быстро загнётся от неимоверной нагрузки от расчётов ИИ.

Quote (Zin-Uru)
Также сделать возможность пользоваться транспортом в пределах планеты.

Это само собой, будет ведь шаттл. При наличии удобного летающего транспортного средства, какие-нибудь вездеходы уже не нужны. Хотя я скорее всего сделаю их для интереса, а возможности шаттла ограничу - например в лес и на крутой склон он не сможет приземлиться.

Quote (Zin-Uru)
Еще, в одном из комментариев в гостевой книге высказывалось предложение генерировать неизвестные ранее объекты только при первом их исследовании каким-либо игроком

Именно так и работает процедурный движок SE.

Quote (Zin-Uru)
а другим игрокам, прилетевшим к этим объектам позже, выдавать уже сохраненные данные.

Зачем? Проще сгенерировать их заново. Результат будет гарантированно тот же самый для любого игрока.

Quote (Zin-Uru)
Уважаемый SpaceEngineer возразил, что из-за скорости это плохой вариант.

Не из-за скорости, а именно из-за ненадобности такого действия. Хранить на сервере нужно только изменяющийся контент - корабли и строения игроков, или тех же животных.

Quote (Zin-Uru)
На мой взгляд, даже с учетом этой проблемы, в случае концепции ММО иначе сделать нельзя (разве что создать изначально ограниченную игровую вселенную, но тогда одна из самых главных возможностей движка не будет задействована в полной мере), т.к. Вселенная должна быть едина для всех игроков! Будет неправильным, если в одной и той же точке один из игроков увидит скажем планету земного типа в жизнью, а другой - пустое место, или совсем другую планету.

Не будет такого, Вселенная вегда одинакова для всех игроков. Т.к. всегда генерируется последовательно из одних и тех же исходных данных (в чисто процедурной Вселенной это одно число - сид). Это основной принцип процедурной генерации, в отличие от рандомной - как например капли дождя или спрайты дыма и играх, когда не важна абсолютная одинаковость результата для всех игроков.

Quote (Zin-Uru)
общем, вот такие соображения и фантазии. Надеюсь, вам они хоть чем-то помогут! P.S. Отправил 200р. в помощь проекту.

Спасибо!


Zin-UruДата: Суббота, 17.03.2012, 20:39 | Сообщение # 572
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Игра не военная, поэтому оружие не нужно.

Если это будет действительно полномасштабный сим, разве без этого аспекта можно обойтись?

Quote (SpaceEngineer)
К тому же, гулять по планете от первого лица - значит нужна 3D модель человека с анимацией. Сам я её не сделаю, покупать где-то тоже не вариант. По крайней мере сейчас, пока у меня нет денег на это.

Думаю, найдутся и желающие помочь, посодействовать. Например, если до этого дойдет дело и будет принята рабочим вариантом именно покупка готовой модели, то я готов и деньгой помочь. И думаю, я буду такой не один. wink
А возможно найдется желающий сделать модель с нуля.

Quote (SpaceEngineer)
Процедурная жизнь чрезвычайно сложно реализовать. Растения допустим легко, они статичны, как звёзды и галактики. А животные подвижны и обладают нелинейным поведением. Процедурная генерация их невозможна. Возможна только рандомная генерация - из-за дерева выскакивает зверь, забегает за камень и исчезает. Другой игрок увидет совсем другое. Или при первой встрече генерировать их рандомно, потом заносить в БД сервера, после чего их повдение нужно постоянно просчитывать на сервере, независимо от того, видит их кто-то или нет. То же самое касается генерируемых цивилизаций. Сервер очень быстро загнётся от неимоверной нагрузки от расчётов ИИ.

Хм, а возможен ли такой вариант, что если данную область планеты исследует только один игрок, то животные генерируются по описанному вами алгоритму, причем на компьютере-клиенте, а если неск. игроков (соотв. углов обзора больше), то нагрузка расчетов распределяется между ними?
На сервер записывается последнее состояние, но когда никто не видит данную область, никаких доп. расчетов не ведется - они ставятся "на паузу". Думаю, это не сильно повлияет на реалистичность происходящего.

По поводу генерации Вселенной в онлайн-режиме раньше понял неправильно. Я думал, что генерация каждый раз будет но новым рандомным параметрам. Теперь вижу из ваших слов, что это не так.


Сообщение отредактировал Zin-Uru - Суббота, 17.03.2012, 20:42
BukaДата: Суббота, 17.03.2012, 21:14 | Сообщение # 573
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Видел интервью EG с Владимиром Романюком, очень понравилось как он описал игру: развитие своего государства, колонизация планет, исследования, игроки в многопользовательском режиме могут сотрудничать и тд. Войны не считаю обязательной частью игры, считаю что не обязательно их добавлять, а если и добавлять, то, как сказано в интервью, сделать их очень невыгодным и затратным занятием. Так же хотелось бы увидеть в игре возможность проектировать свои космические корабли (с необходимостью правильной конструкции и формы, конечно, а не каким-нибудь пепелацем).
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 18.03.2012, 05:08 | Сообщение # 574
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Zin-Uru)
Если это будет действительно полномасштабный сим, разве без этого аспекта можно обойтись?

Я не говорил про полномасштабность.

Quote (Zin-Uru)
Хм, а возможен ли такой вариант, что если данную область планеты исследует только один игрок, то животные генерируются по описанному вами алгоритму, причем на компьютере-клиенте, а если неск. игроков (соотв. углов обзора больше), то нагрузка расчетов распределяется между ними? На сервер записывается последнее состояние, но когда никто не видит данную область, никаких доп. расчетов не ведется - они ставятся "на паузу". Думаю, это не сильно повлияет на реалистичность происходящего.

Может и возможно, не знаю, это надо обдумывать и экспериментировать. Но опять же, кто будет делать анимацию животных, или хотя бы их частей, как в Споре?

Quote (Buka)
Так же хотелось бы увидеть в игре возможность проектировать свои космические корабли (с необходимостью правильной конструкции и формы, конечно, а не каким-нибудь пепелацем).

По началу будет выбор из готовых кораблей, потом встрою конструктор с физическим симулятором - пепелац или летающую подводную лодку построить не получится.


AgonyДата: Среда, 21.03.2012, 21:53 | Сообщение # 575
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Я тут немного поразмышлял на досуге, в общем, на ваш суд:

Почему бы ни добавить в игру что-то вроде энциклопедии (подобие кодекса в Mass Effect), в котором будут описываться технологии, информация о кораблях, планетах (солнечных системах, туманностях, галактиках и т.д. вплоть до войдов), различные истории и прочее. Ведь гораздо интереснее играть, когда ты понимаешь "как? и "почему?" в игре всё происходит :).

Ещё кое что.
По поводу искусственной гравитации на корабле. Ведь если таковая присутствует, то помимо того, что она удерживает экипаж от полётов по кораблю в невесомости, она, по идеи, должна притягивать к кораблю посторонние объекты. Как с этим бороться? (Хотя я в физике не силён, могу ошибаться).


Процесор - Core i7-2600 3.5Ghz
Оперативка - 8Gb 1600 Mhz
Видеокарта - nVIDIA GeForce GTX 560 Ti 1024 Mb.
Операционка - Win7 x64
BukaДата: Среда, 21.03.2012, 23:12 | Сообщение # 576
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Agony)
По поводу искусственной гравитации на корабле. Ведь если таковая присутствует, то помимо того, что она удерживает экипаж от полётов по кораблю в невесомости, она, по идеи, должна притягивать к кораблю посторонние объекты. Как с этим бороться? (Хотя я в физике не силён, могу ошибаться).
Нет, тот вид гравитации, что будет использоваться совершенно естественен, насколько я понял, она будет только в жилых отсеках, а они будут слегка отдалены от корабля и всегда вращаться вокруг оси корабля, благодаря центробежной силе все вещи внутри отсеков будут притягиваться к полу. Это как если в ведро налить воду и начать крутить ведро - вода не выльется, поскольку стремится "вглубь" ведра.
SpaceEngineerДата: Четверг, 22.03.2012, 10:25 | Сообщение # 577
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Buka)
Почему бы ни добавить в игру что-то вроде энциклопедии (подобие кодекса в Mass Effect), в котором будут описываться технологии, информация о кораблях, планетах (солнечных системах, туманностях, галактиках и т.д. вплоть до войдов), различные истории и прочее. Ведь гораздо интереснее играть, когда ты понимаешь "как? и "почему?" в игре всё происходит :).

Сначала надо эти технологии добавить в игру smile А так конечно будет какое-то описание.


ВасилискXIIIДата: Суббота, 07.04.2012, 00:59 | Сообщение # 578
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Мне вот помнится у Олега Дивова есть замечательная книга "Лучший экипаж Солнечной", почему бы не взять за основу это произведение?
ElektДата: Суббота, 07.04.2012, 21:07 | Сообщение # 579
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Дабы сильно не нагружать сервер, возможно ли часть вычислений перекинуть на компьютеры игроков? Которые результаты этих вычислений будут передавать на сервер, а ему остается только разослать эти результаты всем остальным. (Мне всегда нравилась эта идея, правда не знаю хороша она или нет)
AerospacefagДата: Суббота, 07.04.2012, 21:26 | Сообщение # 580
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Можно сделать приватные серверы как в Minecraft - для ограниченного количества игроков, но процедурно генерируемой вселенной. Если хочется, чтобы вселенная развивалась - можно сделать что-то вроде регулярных обновлений статуса цивилизации.

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Delta_QДата: Суббота, 07.04.2012, 23:24 | Сообщение # 581
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Aerospacefag)
Можно сделать приватные серверы как в Minecraft - для ограниченного количества игроков,

Это плохая идея. Мне она не нравиться. smile


Win7 x64
Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB
GeForce 560Ti 1024MB
_____________________
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 08.04.2012, 00:31 | Сообщение # 582
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Что значит "но процедурно генерируемой вселенной"? Она же и так процедурно генерируется.

AerospacefagДата: Воскресенье, 08.04.2012, 01:27 | Сообщение # 583
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
SpaceEngineer, процедурная генерация не может напрямую учитывать изменения во вселенной, которые произошли во время игры - это преобразование работает только в одну сторону.

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
ZIHAMMER1411Дата: Вторник, 10.04.2012, 21:46 | Сообщение # 584
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Мне кажется или SE планируется быть немного похожим на EVE online?

SpaceEngineer, может стоит создать студию по разработке SE? Если есть другие люди, которые могут помочь "строить" SE дальше. А то одному получится очень долго.

И на сколько времени может затянуться разработка SE?
SpaceEngineerДата: Вторник, 10.04.2012, 23:56 | Сообщение # 585
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (ZIHAMMER1411)
Мне кажется или SE планируется быть немного похожим на EVE online?

В чём например? По-моему моё видение геймплея и уже реализованный движок - полная противоположность Eve.

Quote (ZIHAMMER1411)
SpaceEngineer, может стоит создать студию по разработке SE? Если есть другие люди, которые могут помочь "строить" SE дальше. А то одному получится очень долго.

Сам справлюсь, это лишь вопрос времени. Когда появятся деньги - будет совсем другое дело.

Quote (ZIHAMMER1411)
И на сколько времени может затянуться разработка SE?

Разработка никогда не прекратится - нет предела совершенству smile Но играбельную игру планирую сделать в течение года.


Форум » SpaceEngine » Геймплей » Какую игру вы хотите?
Страница 39 из 72«1237383940417172»
Поиск:

>