English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 33 из 72«1231323334357172»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Какую игру вы хотите?
Какую игру вы хотите?
BalogДата: Воскресенье, 19.02.2012, 01:16 | Сообщение # 481
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Имея неограниченные ресурсы можно и энергию производить неограниченно. Клепай себе термоядерные или иные реакторы или генераторы разной степени компактности, мощности и экологичности заодно с топливом. Материалы никак не могут быть редки, всегда можно выудить что угодно хоть из самой бедной руды или из воды. Планет пригодных для жизни - может каждому землянину в Галактике хватит по одной, благодаря гиперприводу всегда можно добраться и обосноваться.
Если не вводить ограничений на наносборку то все превращается в пустой и бесплатный абсурд. Никто никому ничего не должен, каждый человек может создать что угодно и где угодно из чего угодно. Может это и есть вековечная мечта человечества но для игры это мало подходит.


Сообщение отредактировал Balog - Воскресенье, 19.02.2012, 01:17
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 19.02.2012, 02:21 | Сообщение # 482
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Тогда надо назвать денежную единицу джоуль, но уж ни как не кредит. Никакого ростовщичества в моей вселенной!

mythoДата: Воскресенье, 19.02.2012, 03:01 | Сообщение # 483
Исследователь
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
Balog, ну во первых нужно сначала взять астероид, распилить его, если везти куда то с атмосферой, на маленькие кусочки, а если везти на завод без атмосферы, на кусочки побольше)))))). Приделать ко всем им тягловые двигатели или посвязывать в силовые цепочки и отправить маршрутом на завод с условно нормальной скоростью или прыжковым образом с каким то временем на разгон и торможение. Конечно в этом случае те игроки которые играют подольше будут иметь преимущество, тут нужно еще подумать, так вот есть такая игруха - Eufloria. Когда то называлась dyson tree и была бесплатная, а теперь зажрались - 17 евро, реально прилично, ну хотя бы 10 баксов - нормальная цена для инди игрухи.... не об том речь, кстати ( http://www.youtube.com/watch?v=deCGB3fvx1o&feature=related ) Это ролик с геймплеем.

Принцип этой игрушки заключается в колонизации планет. В самом начале у тебя есть маленькая планета на которой есть всего одно маленькое дайсон-дерево, которое редко-редко дает одно дайсон-семя. Когда дайсон-семя созревает, его можно отправить на соседнюю планету и посмотреть чего там твориться. До этого все окружающие планеты видятся безжизненными. Если соседняя планета пустая, можно накопить 10 дайсон-семян и тогда они смогут пробить кору и зародить одно дерево. Дерево может быть дайсон-дерево или дерево с колючками. Деревья сначала маленькие, а потом вырастают до максимальных размеров, увеличивается их продуктивность. Дерево с колючками выступает средствами ПВО))) - оборона, дерево дайсон - систему производства коллонистов (которых тратишь на посадку новых деревьев), воинов (которых тратишь на планеты с заросшие колючками или на войну с другими воинами) или работников (семена с высоким показателем Энергии находясь на орбите планеты увеличивают темп производства.)
Ограничение состоит в том что планета перестает производить шпулериков (дайсон-семена - очень не удобное слово для клавиатуры), если этих самых шпулериков 40 штук на орбите. Конечно можно всех 40 штук отправить на орбиту соседней планеты, и тогда производство возобновиться и так в принципе можно накопить шпулериков до бесконечности. Но по моему там на некоторых уровнях есть неожиданная угроза если количество твоих шпулериков превышает 500 штук - прилетает татаро-монгольская орда и сьедает изрядный кусок твоей империи. Так что есть естественное и вполне природное ограничение - закон мироздания.
И вообще - есть в этом что то природное.
Т.е. - каждая планета ( в нашем случае - при условии, что там стоят заводы-деревья и что к ним притарабанили нужные астероиды по кусочкам) может давать от 2-х до 6-ти "деревьев" заводов разных типов ( в нашем случае -в зависимости от наличия нужных ресурсов), которые могут производить первопроходцев-исследователей, производственников-рационализаторов и вояк.
За счет геометрии расположения планет, за счет типа планет - т.е. какие ресурсы она производит, происходит расположение зон интереса. За счет скорости перемещения орд шпулериков, весьма расходного боя против прокаченной системы ПВО, за счет ограничения скорости производства - создаются игровые условия. Все построено на времени и ресурсах.
Я не говорю, что стоит откровенно содрать, да и идея в принципе загнулась там. В нашем же случае стоит взять на заметку и подумать над этим принципом, может быть развить его, шагнуть дальше, начать сначала!!!)))
Может быть стоит создать отдельную тему - Игровая Механика - ?

Вот, а деньги - блин, ну если можно схватить Солнце за лепесток. Удержать маленький протуберанец - в каких деньгах это можно посчитать? Не, я тоже против денег.
Если в такую систему типа Еуфлории (очень советую хотя бы полчасика поиграть - реально стратегия без денег, практически головоломка - очень не плохо принцип), добавить minecraft'а - игруха будет интересная до потери пульса!


AMD Phenom II X4 965, G.Skill F3-14900CL9-8GBSR (8Gb), Radeon HD 6970 (2Gb), Win7 x64.

Сообщение отредактировал mytho - Воскресенье, 19.02.2012, 03:05
BalogДата: Воскресенье, 19.02.2012, 03:19 | Сообщение # 484
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
mytho, все это конечно интересно но не то. Я уже писал что для освоения звездной системы нужно будет конечно потрудиться:
1. Запуск исследовательских спутников (привезенных на первое время). В зависимости от спутников и места их размещения они спустя разное время выдают информацию о планетах, астероидах, месторождениях, жизни, артефактах и прочем. Разные сведения в разное время в зависимости от сложности определения параметров. Запустив спутники можно улетать, ждать не надо, сообщат сами.
2. Если обнаружено нечто ценное, можно развернуть инфраструктуру. Причем разные материалы находятся в разных местах: водород на планетах-гигантах и кометах, углеводороды на террах и некоторых астероидах, металлы на другой части астероидов и планетах земной группы и так далее. Разворачивается система автоматических добывающих комплексов и автоматических грузовиков таскающих ресурсы в нужные места. Для этого скриптовым языком пишется некая программа.
3. Из материалов в необходимых местах строятся заправочные станции, поселения, оборонительные сооружения, энергетические установки (разные в зависимости от необходимой мощности, цены и ресурсов), корабли и все прочее что необходимо.
4. А далее можно уже делать многие вещи. Можно перевозить поселенцев, возможно исследовать артефакты буде таковые найдутся, исследовать новые технологии и так далее. Можно обслуживать чужие корабли, заправлять, ремонтировать и так далее. Но вот как оплачивать услуги?
5. Хорошее место нуждается в хорошей защите - тут уже своя стратегия и тактика обороны и нападения.

И пока все это происходит не нужно постоянно сидеть в этой системе, можно летать куда-то дальше, исследовать что увидишь возвращаясь в цивилизацию для ремонта и профилактики что нельзя провести на ходу, за спутниками, топливом, обновлением оборудования корабля.
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 19.02.2012, 03:31 | Сообщение # 485
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Balog)
Я уже писал что для освоения звездной системы нужно будет конечно потрудиться:

В общем всё правильно, за исключением:

Quote (Balog)
Для этого скриптовым языком пишется некая программа.

Будет проще - как в стратегиях, кликов на астероиде, клик на станции, и харвестер сам летает, уведомляя только если столкнётся с какой-то проблемой.

Quote (Balog)
Но вот как оплачивать услуги?

Кому оплачивать? Собственным кораблям-роботам? В любой игре-стратегии ты же платишь собственным юнитам за службу smile

Quote (Balog)
И пока все это происходит не нужно постоянно сидеть в этой системе, можно летать куда-то дальше, исследовать что увидишь возвращаясь в цивилизацию для ремонта и профилактики что нельзя провести на ходу, за спутниками, топливом, обновлением оборудования корабля.

Можно и не возвращаться - коль скоро в системе находится не один юнит игрока, и есть сверхсветовая связь, можно управлять любым юнитом и сооружением дистанционно.


mythoДата: Воскресенье, 19.02.2012, 03:49 | Сообщение # 486
Исследователь
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Balog)
как оплачивать услуги?
- бартером, перворесурсом, что бы напоминало феодальную систему. ... хотя конечно те же деньги. но просто действительно в Еуфлории - не нужно денег. Все построено на геометрии вселенной, на правильном поддержании нужного производства в нужный момент, на правильном расположении сил. Практически игра в шашки.
Вот было бы не плохо, что бы эта игра была больше логической и стратегической, с тоннами разнообразного крафтинга, длинными ветками развития - Black and White в космосе.
Вот была такая игруха - Life ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Жизнь_ (игра) ) Вот если сейчас, условно говорz, сейчас на поверхность планет поселить игру Life - практически все будет готово)))


AMD Phenom II X4 965, G.Skill F3-14900CL9-8GBSR (8Gb), Radeon HD 6970 (2Gb), Win7 x64.
BalogДата: Воскресенье, 19.02.2012, 03:56 | Сообщение # 487
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Кому оплачивать? Собственным кораблям-роботам? В любой игре-стратегии ты же платишь собственным юнитам за службу

Может непонятно выразился, но я имел в виду оплату услуг по обслуживанию, ремонту и заправке чужих кораблей.
Другие игроки как-то должны ведь оплачивать эти услуги?

И потом вот еще. С развитием гиперпривода, его сжатия, стратегические базы-фопосты начинают терять свое значение, оказываются уже не на фронтире а глубоко в зоне освоенного космоса, нужно строить другие базы, все дальше и дальше. А значит если хочешь извлечь из базы прибыль или выгоду нужно успевать поворачиваться.


Сообщение отредактировал Balog - Воскресенье, 19.02.2012, 04:04
mythoДата: Воскресенье, 19.02.2012, 04:16 | Сообщение # 488
Исследователь
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
сверхсветовая связь
!!!!!!!!!! я хотел телегу толкнуть по поводу да потерял нитку где об том речь шла. Предлагаю такую связь назвать квантовой, тахионной или струнной. А смысл такой (можно расписать подробней) если взять два фотона с одинаковым зарядом в некой магнитной ловушке, и промерять моды колебаний - они будут одинаковыми. Но если совершить некое энергетическое воздействие на один фотон, с тем что бы внести слабое изменение мода колебания, это моментально отразиться на всех фотонах с равноценным зарядом. На таком принципе построена мгновенная связь - ну как вариант хоть и фантастический, но все таки немножечко научно .


AMD Phenom II X4 965, G.Skill F3-14900CL9-8GBSR (8Gb), Radeon HD 6970 (2Gb), Win7 x64.
MibusДата: Воскресенье, 19.02.2012, 10:26 | Сообщение # 489
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Balog)
Другие игроки как-то должны ведь оплачивать эти услуги?


Информацией! Типа прилетел исследователь и начинается торг: Надо 5 ПетаДжоулей, 10 тонн титана, тонну кислорода, по центнеру гафния, самария, иттербия - даю карты 57 систем в секторе N, техкарту на термоядерный реактор с катализатором на антигелии 17-го поколения с оптимизацией по радиационной защите 34-го поколения.
В центральных мирах - крутится доска объявлений - вывесил подобное объявление, ждешь ответы, выбираешь лучший, согласовываешь уточнения, заключаешь сделку. При отсутствии автоматической торговли сильно затрудняются финансовые махинации, каждая сделка является отдельным событием. А вот масштаб сделок лучше не ограничивать.


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB

Сообщение отредактировал Mibus - Воскресенье, 19.02.2012, 10:35
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 19.02.2012, 12:57 | Сообщение # 490
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (mytho)
если взять два фотона с одинаковым зарядом в некой магнитной ловушке, и промерять моды колебаний - они будут одинаковыми.

Фотоны - это уванты света, у них нет заряда и их нельзя поймать в магнитную ловушку smile
Про связь уже где-то говорилось, кажется в теме про физику полёта и сражения.


mythoДата: Воскресенье, 19.02.2012, 22:41 | Сообщение # 491
Исследователь
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Фотоны
это я крепко прогнал)) Полистаю тему еще раз, спасибо.


AMD Phenom II X4 965, G.Skill F3-14900CL9-8GBSR (8Gb), Radeon HD 6970 (2Gb), Win7 x64.
Romario-3DДата: Понедельник, 20.02.2012, 16:27 | Сообщение # 492
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Mibus)
Информацией! Типа прилетел исследователь и начинается торг: Надо 5 ПетаДжоулей, 10 тонн титана, тонну кислорода, по центнеру гафния, самария, иттербия - даю карты 57 систем в секторе N, техкарту на термоядерный реактор с катализатором на антигелии 17-го поколения с оптимизацией по радиационной защите 34-го поколения.

Я считаю валюта в игре должна быть все равно. Или должен быть какой то стартовый ресурс или некоторое его количество который на столько ценен и нужен всем и за который можно приобрести что угодно и он бы не занимал много места в трюме а лежал на каком нибудь безналичном счете. Так например игрок только начал играть вошол так сказать на сервер гол как сокол и ему например нужно что то без чего нельзя например те же 5 ПетаДжоулей, 10 тонн титана, тонну кислорода, по центнеру гафния, самария, иттербия. А карты 57 систем в секторе N, техкарты на термоядерный реактор с катализатором на антигелии 17-го поколения с оптимизацией по радиационной защите 34-го поколения у тебя нету!!!!(логично откуда же им взятся) что делать???? на какие такие шиши мог бы приобрести новоиспеченный игрок необходимый ему ресурс или оборудование.?

Есть идея таким реурсом могли бы стать так называемые нано боксы или нанокартриджи с нанороботами внутри (прошу проощение за тафтологию) которые как сказал SE по моему не вечны и используются одноразово для тех же нанопринтеров или нано заводов.


Сообщение отредактировал Romario-3D - Понедельник, 20.02.2012, 16:30
BalogДата: Понедельник, 20.02.2012, 16:56 | Сообщение # 493
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Валюта нужна еще и просто потому что облегчает обмен.
Информацией можно торговать вручную и сдельно, а вот на расходные материалы должна быть какая-то цена. Возможно разная в разных местах. Да и оплату услуг (миссии) тоже логичнее делать валютой а не секретами (информацией).
Тогда продавать информацию можно просто так скажем серверу (банку), где ее смогут купить другие игроки если она будет интересна и востребована. А прибыль пойдет игроку. Можно ограничить автоматизированную передачу данных, добытых не тобой. Если не хочешь или не можешь информацию купить то слушай описания других игроков, читай набранные вручную тексты и смотри скриншоты. Если конечно найдешь такого доброхота что захочет с тобой бесплатно поделиться купленной информацией.
mythoДата: Понедельник, 20.02.2012, 17:34 | Сообщение # 494
Исследователь
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
Я вам говорю - посмотрите две инди игрухи - Eufloria и Aurora - захватывающие грули про колонизацию, без денег, вообще. Они там не нужны и от этого геймплей не теряется.

AMD Phenom II X4 965, G.Skill F3-14900CL9-8GBSR (8Gb), Radeon HD 6970 (2Gb), Win7 x64.
MefistofelДата: Понедельник, 20.02.2012, 17:36 | Сообщение # 495
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
я тоже считаю, что абстрактная валюта нужна
Самое ценное в игре технологии, но чертежами айфонов не порасплачиваешься, к тому же играет роль новизна технологии.
Я думаю подойдут абстрактные Cr кредиты, платежеспособность которых в технологиях и ресурсах обеспечивают крупные обитаемые планеты - игроку и его колониям выгодно принимать их в любом месте вселенной - на обитаемых планетах он может за них что нибудь купить.
Деньги уже сейчас не совсем ресурс, а скорее договоренность о правилах(хотя договорились конечно не все:))
Для объективного существования возможен какой нибудь аналог распределенной криптовалюты(ну можно игроку объяснить)
Я вообще думаю, что будет какоето подобие коммунизм какойнить, но обмениваться и торговать между колониями это не помешает


Сообщение отредактировал Mefistofel - Понедельник, 20.02.2012, 17:37
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Какую игру вы хотите?
Страница 33 из 72«1231323334357172»
Поиск:

>