English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 32 из 72«1230313233347172»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Какую игру вы хотите?
Какую игру вы хотите?
TR5PROGJETДата: Четверг, 16.02.2012, 23:30 | Сообщение # 466
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Balog, само собой. Это была только идея.

К стати, если будет введена технология телепортации, как средства передвижения кораблей, то можно сделать так, чтобы на старых и изношенных телепортационных установках возникала вероятность ошибки, после которой корабль мог бы попасть в совершенно другое место (либо дальше по курсу телепортации, либо ближе)


Сообщение отредактировал TR5PROGJET - Четверг, 16.02.2012, 23:31
SpaceEngineerДата: Четверг, 16.02.2012, 23:52 | Сообщение # 467
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
1) Энергетически выгоднее найти и колонизировать миллион подходящих планет, чем сдвинуть одну единственную. Это же проще посчитать.

2) Телепортации не будет.


KudesnikДата: Пятница, 17.02.2012, 00:45 | Сообщение # 468
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
А вот если обрыв связи произошел во время полета без автопилота... Может выключить двигатель и лечь в дрейф? С выключенным двигателем орбита корабля неизменна. Ее можно рассчитать на компах тех кто видит корабль.

Гравитация планет её будет постоянно искажать. Если корабль не на устойчивой орбите близи планеты, может получиться что угодно. Посмотрите как летел "Кассини" или "Мессенджер". И представьте, что начальный вектор скорости случайный. Повезёт, если корабль ни во что не врежется... Кроме того, чтобы это рассчитать, нужны неплохие ресурсы.

Так что такой вариант не катит:


Здравствуйте. Я предлагаю решить проблему облегчения расчетов местоположения корабля если произошел обрыв связи и если он не на стабильной (парковочной) орбите так: включать режим аварийного (случайного) "гиперускорения". Например, пропала связь, тогда другие игроки видят вспышку "гиперпривода" и корабль исчезает из вселенной.
Когда владелец снова подключится к игре, ему "бортсистемы" опишут ситуацию и сервер вернет корабль в случайных координатах на расстоянии исходя из времени отсутствия (отсутствовал полгода - оказался в другой галактике).
ИМХО это игра - 96% точность траектории движения за неделю-месяц-полгода !неважна! игроку. Важно поддержать атмосферу приключения (непредвиденные ситуации, случайные события, интригующие находки) + потрясающе красивый КОСМОС!


Сообщение отредактировал Kudesnik - Пятница, 17.02.2012, 01:14
SpaceEngineerДата: Пятница, 17.02.2012, 02:19 | Сообщение # 469
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Физика гиперполёта не позволит вот так "случайно" им пользоваться. Если корабль летел на столкновение с планетой, включив гипер он с ней всё равно столкнётся.

KudesnikДата: Пятница, 17.02.2012, 05:00 | Сообщение # 470
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Физика гиперполёта не позволит вот так "случайно" им пользоваться. Если корабль летел на столкновение с планетой, включив гипер он с ней всё равно столкнётся.


В приделах одной планетарной системы при движении с "гиперускорением" (быстрее света) такое столкновение произойдет за секунды и эту траекторию нужно (можно?) рассчитать сразу и автопилот (сервер) паркует корабль на любой! свободной стабильной орбите у этого объекта. Если же путь свободен, то можно дальше не считать и предоставить выбор случаю. Если игрок вернется в течении суток, тогда корабль появится в межзвездном пространстве недалеко от системы (при таких МАСШТАБАХ и СКОРОСТЯХ важно не точное место, а примерное расстояние).
Применять такой вариант при обрывах связи: сбой интернета - авария "гиперпривода". Это можно как-нибудь "научно" объяснить, так-как технология фантастическая и затрагивает фундаментальные законы вселенной, то и странное (иногда) поведение простительно.
Если отключился штатно, тогда следовать введенному курсу (нельзя выйти из программы не задав точку прибытия - парковочную орбиту)


Сообщение отредактировал Kudesnik - Пятница, 17.02.2012, 05:01
mythoДата: Суббота, 18.02.2012, 04:53 | Сообщение # 471
Исследователь
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
Предложение. Массовая Онлайновая Стратегия с элементами RPG
главные тезисы - исследуй, колонизируй, строй, сражайся

Внешне, интерфейс “вид от бога” с определенными ограничениями (для дальнейшего обсуждения). Интерес - исследовать космос открывая пригодные для колонизации системы, возведение уникальных (модульных) построек собственного дизайна (с определенными ограничениями) в том числе кораблей, развитие веток технологий, создание торговых взаимоотношений, политика, прокачка любимых капитанов и усовершенствование их боевых и исследовательских кораблей, поиск древних цивилизаций.

В обычной игре игрок видит увеличенную голограмму своих кораблей или иконку, с возможностью увидеть реальный масштаб. То же с базами, заводами, фабриками, станциями и городами.
Корабли перемещаются с относительно реалистичными скоростями по реалистичным траекториям. Игрок выбирает точку назначения корабля, зонда или флота, просчитывается вектор и время полета - эскадрилья в пути. Пока она летит можно посмотреть как там постройки и зонды.))
В начале игры игрок может отправить исследовательский зонд в какую нибудь систему. Зонд прибывает, можно осмотреть систему, поверхностно. Если есть намеки на то, что то - отправляешь следом разведчиков колонизаторов, шахтеров, газовиков, магнитчиков, радиоционщиков - короче кого нужно. Они делают первые прикидки, а там уже решаешь какие масштабы деятельности предпринять.

Боевка происходит в автоматическом режиме в составе флота. Так же можно сделать боевку на манер Medieval. Во время боя создаются микроусловия для обоих противников. Микоусловия предпологают некий ландшафт, геометрию напряженности, могут включать метеоритные зоны, облака пыли, разную степень вакуума, горизонт планеты, орбиту астероида и т.д. Адмирал отдает приказания разным частям флота, корабли отрабатывают команды.

Предположительно некие социальные элементы для кооперативной игры. Возможность заключать союзы, делиться технологиями, заводить общий банк ресурсов и прочие штуки типичные для ММОРПГ но очень полезные для взаимодействия игроков. Например можно для постройки какого нибудь элемента фабрики приглашать своего друга у которого прокачена ветка нужной технологии и он может тебе за договоренную оплату подсобить)))

Обязательно всякие мелкие плюшки типа своего флага, цветов, эмблем.

Преимущества такой игры
1.Сохранение возможности разглядывать мир под любыми углами зрения и без напрягов.
2. Сохранение реализма полетов внутри планетарных систем без томления быть замкнутым в створки корпуса одного единственного корабля, когда вокруг ВСЕ ЭТО!!!
3. Разнообразие геймплея. Соотношение масштабов игровой деятельности с масштабами игрового мира (вот это я понимаю симулятор бога)))

Недостатки
1. Хочу Элиту онлайн!!!!
2. фиг его знает, с точки зрения стратегии - по моему просто идеальная игра - бесконечная)))


AMD Phenom II X4 965, G.Skill F3-14900CL9-8GBSR (8Gb), Radeon HD 6970 (2Gb), Win7 x64.
AerospacefagДата: Суббота, 18.02.2012, 14:10 | Сообщение # 472
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Но не стоит, конечно, забывать, что основная задача игры - научно-исследовательская, а не военная.
Не очень будет хорошо, например, если у нас получится "пустой космос" обычных космосимов - без солнечного ветра, без радиации, без пыли, метеороидов, комет, орбит и т.д. Хорошо было бы показать, что он совсем не такой пустой, как кажется.
http://www.computerra.ru/own/wiebe/660411/


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Суббота, 18.02.2012, 14:12
BalogДата: Суббота, 18.02.2012, 14:21 | Сообщение # 473
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
И главное не такой крошечный как обычно показывают в играх.
Человеку даже вообразить и понять сложно насколько огромен космос.
Вот некоторая иллюстрация Вселенной от самых малых масштабов до самых больших
http://www.onemorelevel.com/game/scale_of_the_universe_2012


Сообщение отредактировал Balog - Суббота, 18.02.2012, 14:23
mythoДата: Суббота, 18.02.2012, 17:40 | Сообщение # 474
Исследователь
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
Ну понятие "обычный космосим" SE не грозит)))) как не крути)) Уже сейчас в формате Sand Box программа уникальная!!!
))) Но речь не об том.
Я просто подумал, но вот я оказался в огромном мире космических объектов и я закрыт в большую банку космического корабля а мир для меня ограничен запасом топлива. Ну в Элите это не останавливало - пару раз мотнулся с Диско на Ливси, подзаработал и все нормально, летай дальше, а как купил Fuel Scoupe - так вообще хорошо. Но в Элите список тезисов игры можно расставить в следующей последовательности : торгуй, сражайся, исследуй.

В случае с гипотетической игрой на SE первым поставил именно ИССЛЕДУЙ.

Просто любой космосим будет подвержен сравнению с предыдущими. На сегодняшний день Лучшая торговая система - Х3 - переплюнуть нереально, лучшая многопользовательская система - Eve, лучшая аркадная боевка - Фри, мать его, Лансер!! Любые попытки создать космосим обречены на сравнение с этими китами.
Причем если в Х3 - отвратительная боевка и нет мультиплеера, в Eve - плоский мир, поэтому как в принципе не космос, Freelancer - очень простая торговая система и застывший мир. Если рассматривать Freelancer с точки зрения Discovery mod - в игрухе есть практически все, что бы именоваться Элитой онлайн - но очень маленький мир. С точки зрения Элиты или Фроинтера - просто микроскопический мир.
Все последующие проекты и проекты последних лет - отстой полный.
Black Prophecy - ну сейчас вообще не порубишь, а пока можно было - очень странный космический шутер с элементами РПГ за деньги (купи пушку за реальные бабки! - отстой!!). Больше всего меня выводило из себя наличие стенок в игровых локациях, причем стенок не чем не обыгранных - долетел, уперся.
Sol Exodus - не онлайн - в топку!
Jampgate Evolution - поставил свечку за упокой, хотя учитывая первую часть могла бы стать Элитой онлайн.
Evochron Mercenary - ну может быть единственный пока космосим с большим миром без склеек. Можно полетать, пострелять. Но мир в основном заточен под боевку, масштабы планет ну побольше конечно чем во Freelancer, но все равно не то - игруха интересная, но не очень красивая. Не хватает ей дружественного интерфейса, не хватает взаимодействия игроков, нет банка - короче не хватает всех фичей онлайновой игрули.

В SE есть то чего нет ни у кого!!! Whole Brand New World - целый!!!! Balog, флешка отличная, только старая, я видел уже. А тех пор как увидел SE (четвертый день как) предпочитаю поражаться масштабам мира непосредственно с помощью SE )))

Вообщем в сторону)) Мир есть! А как же его населить так, что бы и играть было интересно и по сторонам смотреть и физика не терялась? И вот на рассмотрение такой вариант предлагаю - ММО стратегия.

Пусть там будет солнечный ветер, радиация, нейтронное излучение, гравитационные линзы, кометы, блуждающие планетоиды, ледяные, металические, силикатные и угольные астероиды, пусть будут магнитные шапки у горячих газовых гигантов, пусть еще будут бактерии на океанидах, пусть будет масса и ускорение. Но пусть это все будет со стороны. Т.е. всегда можно увидеть мир глазами героя и даже полетать от его имени. Но пусть все таки у тебя будет много кораблей и героев. Ты будешь отправлять корабль без разработанной защиты к нейтронной звезде и смотреть чего из этого получиться.

В общем - Уважаемое Сообщество - как вам идея? (сам испытываю дикий голод по Элите онлайн, но в этом случае по моему можно и проститься с видом от первого лица да и вообще со всеми видами)


AMD Phenom II X4 965, G.Skill F3-14900CL9-8GBSR (8Gb), Radeon HD 6970 (2Gb), Win7 x64.
MibusДата: Суббота, 18.02.2012, 18:44 | Сообщение # 475
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (mytho)
Лучшая торговая система - Х3 - переплюнуть нереально


Это незамкнутую экономику, с двумя видами ресурсов, с подпорками в виде необязательных ресурсов, без системы организации и планирования производства - нереально переплюнуть?

Все, что когда-либо было сделано, можно сделать лучше.


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
mythoДата: Суббота, 18.02.2012, 22:11 | Сообщение # 476
Исследователь
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Mibus)
Все, что когда-либо было сделано, можно сделать лучше.
я имел в виду конкретно играбельность. Баланс интерес/сложность там вполне выдержан. Хотя конечно все можно улучшить и сделать лучше как в принципе с нуля. В игре со вселенскими масштабами и экономика должна быть не простая, замкнуть конечно ее вряд ли получиться, но было бы не плохо организовать естественный, вынужденный обмен кредитами. Что бы заработанные деньги, приходилось время от времени спускать на крупные транспортные перевозки типа - отправить мобильный завод массой пару миллионов тонн в другую галактику. Что бы был естественный круговорот бабла, что бы нельзя было заработать очень много... блин наверное топик такой есть)) в общем, все не флужу


AMD Phenom II X4 965, G.Skill F3-14900CL9-8GBSR (8Gb), Radeon HD 6970 (2Gb), Win7 x64.

Сообщение отредактировал mytho - Суббота, 18.02.2012, 22:12
SpaceEngineerДата: Суббота, 18.02.2012, 23:34 | Сообщение # 477
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Если честно, я не верю, что сколь-нибудь развитая космическая цивилизация вообще нуждается в деньгах и экономике. Экономика - это когда есть ограниченные ресурсы и потребители, между которыми надо эффективно эти ресурсы распределить (правда в нынешней мировой экономике от неё осталось только одно название). Но в космосе при наличии гипердвигателя и наносборки ресурсы неограничены. Если у вас есть нанофабрика, которая может создать что угодно, в том числе такую же нанофабрику - зачем нужны будут деньги? Единственное чем будут обмениваться игроки - информация (чертежи новых устройств, исследовательская информация о новых планетах и т.д.). И деньги для этого тоже не нужны. Как вы оцените стоимость своей новой разработки или открытия? Только обменять на нечто сравнимое по значимости лично для вас.

mythoДата: Воскресенье, 19.02.2012, 00:30 | Сообщение # 478
Исследователь
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Если честно, я не верю
согласен полностью. Единственное пусть ресурсы будут конечны... хотя...
Пару лет назад я подбивал приятелей придумать космосим, разработать игровую механику и прочее, никто правда не согласился, а без обсуждения, заинтересованного обсуждения толка не будет. Но правда набрался всякой полезной и не очень информации. Вот например:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Промышленное_освоение_астероидов


Т.е. чего чего, а за счет низкой гравитации металлов на поверхности небольших астероидов просто дофига. Это при формировании планеты металлические пласты медленно уходят в глубину, оставляя в более высоких слоях следы, которых вполне хватает. А маленький метеорит, осколок чего то, может запросто целиком состоять из металлических сплавов.
В этом смысле конечно и газы и углеродное сырье проще всего добывать из астероидов комет и на планетах буровых не ставить. На планетах могут быть заводы на которых гравитация будет нужна для каких нибудь процессов типа гидросепарации (гравитационной сепарации). Атмосфера планеты может быть использована для газификации, или опять таки в каком нибудь химическом процессе при производстве.


AMD Phenom II X4 965, G.Skill F3-14900CL9-8GBSR (8Gb), Radeon HD 6970 (2Gb), Win7 x64.
BalogДата: Воскресенье, 19.02.2012, 00:48 | Сообщение # 479
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Если честно, я не верю, что сколь-нибудь развитая космическая цивилизация вообще нуждается в деньгах и экономике. Экономика - это когда есть ограниченные ресурсы и потребители, между которыми надо эффективно эти ресурсы распределить (правда в нынешней мировой экономике от неё осталось только одно название). Но в космосе при наличии гипердвигателя и наносборки ресурсы неограничены. Если у вас есть нанофабрика, которая может создать что угодно, в том числе такую же нанофабрику - зачем нужны будут деньги? Единственное чем будут обмениваться игроки - информация (чертежи новых устройств, исследовательская информация о новых планетах и т.д.). И деньги для этого тоже не нужны. Как вы оцените стоимость своей новой разработки или открытия? Только обменять на нечто сравнимое по значимости лично для вас.

Деньги люди придумали не просто так, что бы монетами или бумажками поиграться. Деньги здорово облегчают процесс обмена. В случае обмена N товаров без денег нужно N^2 цен а с деньгами только 2*N. И это безотносительно того нравятся деньги или нет. А информация даже сейчас стремиться к бесплатности, единственное что сдерживает это то что создателю информации тоже нужно за что-то жить и питаться. А если исчезнет всякая нужда в добывании материальных благ, у них нулевая стоимость, то почему информация должна что-то стоить? Изобрел что-то? Молодец! Не хочешь просто так отдать информацию - ну и ладно, никому не нужна. Всякий труд тогда превращается просто в хобби, лекарство от скуки.
Думаю игра на такой основе будет не слишком то интересна...
MibusДата: Воскресенье, 19.02.2012, 00:51 | Сообщение # 480
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Только обменять на нечто сравнимое по значимости лично для вас.


Так экономика не обязательно подразумевает деньги. Можно и бартером обходится. И ограниченность ресурсов есть - технологии, редкие материалы, энергия, пригодные для колонизации планеты. Типа меняю полкило странглетов на планету с индексом комфортности не ниже 1,7 и диаметром не менее 2-х земных.
А если вводить универсальное средство обмена - можно энергию использовать.


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB

Сообщение отредактировал Mibus - Воскресенье, 19.02.2012, 00:54
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Какую игру вы хотите?
Страница 32 из 72«1230313233347172»
Поиск:

>