English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 31 из 72«1229303132337172»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Какую игру вы хотите?
Какую игру вы хотите?
BalogДата: Среда, 15.02.2012, 19:43 | Сообщение # 451
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Не надо сравнивать Вояджер который был сильно нагружен только при старте с конструкциями что летают с ускорением в 10G и более. И такого запаса по прочности и массе как делали египтяне своим механизмам в космической технике никто не даст. Космическая техника для снижения массы делается на пределе запасов прочности.
Так что портиться может и должно. перегрузки, вибрации...
TR5PROGJETДата: Среда, 15.02.2012, 20:00 | Сообщение # 452
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Balog, согласен с Вами. Так же не у всех цивилизаций могут быть настолько развитые нанотехнологии. И еще может не быть ресурсов для наноремонта и энергии в реакторе или накопителях (на старых и заброшенных кораблях).
MibusДата: Среда, 15.02.2012, 20:11 | Сообщение # 453
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Balog)
Так что портиться может и должно. перегрузки, вибрации...


Ладно, а КАК тогда десятки лет летают самолеты и плавают корабли? Меняют в основном двигатели и устаревшую электронику. И основная причина недолговечности элементов - не невозможность, а экономическая нецелесообразность увеличения надежности.
Меня когда-то поразил пример в учебнике по менеджменту, про компанию котораю делала очень хорошие кухонные ножи и прогорела, потому что они слишком мало ломались. Когда основной причиной поломки фобос-грунта назвали поломку дешевой китайской микросхемы, и НАСА пожаловалось на те-же проблемы - меня это уже не удивило. Это всего лишь продолжение основной линии развития нашей цивилизации - делать все дешевле и хуже. Так-что мы либо вымрем, когда ВСЕ сломаемся, или опять научимся делать надежную технику.

Кто гонял kerbal space program - поняли, что космическая техника может быть очень примитивной, но для работы с ней нужны очень и очень некривые руки smile


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB

Сообщение отредактировал Mibus - Среда, 15.02.2012, 20:12
SerratusДата: Четверг, 16.02.2012, 00:46 | Сообщение # 454
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Латвия
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Я понимаю концепцию автора: сделать игровой процесс максимально реалистичным, попытаться доказать, что и в реалистичном космосе можно заниматься интересными вещами. Вот только интересы-то у всех - разные.

История компьютерных игр показывает, что чрезмерный реализм приводит в тупик. Вспомните Frontier. Игра была - классная, но играть в неё без выдирания собственных волос было совершенно невозможно.

Впрочем автор видимо уже определился чего он хочет. Нам стоит подождать и посмотреть, что из всего этого выйдет.

PS. Эххх... Разработать бы скриптовой язык для геймплейной части движка... А ещё лучше отдельный игровой модуль.

Тогда каждый (при наличии терпения) мог бы создать на основе SpaceEngine "свою" игру со своим геймплеем.


Сообщение отредактировал Serratus - Четверг, 16.02.2012, 00:47
BalogДата: Четверг, 16.02.2012, 03:43 | Сообщение # 455
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Mibus, самолеты летают десятилетиями потому что их регулярно осматривают, производят профилактику и ремонты. Строго по расписанию. Если это расписание регулярно нарушать то самолет упадет. Посмотрите если не видели "Расследования авиакатастроф" на канале National Geographic (если у вас его не транслируют все можно найти на рутрекере). Там это прослеживается в большей части серий. Небольшое отступление от регламента, небольшая экономия, позже произведенный или некачественный осмотр и ремонт, неправильная деталь - и катастрофа. Так же я думаю дело обстоит и с судами.
Конечно нанотехнологии как мы себе их представляем могут здорово помочь но нанороботы не могут быть вечными, ими нельзя пропитать насквозь корабль что бы он никогда не изнашивался и я уверен что некоторые части корабля нельзя будет ремонтировать в полевых условиях или во время работы этих частей.
А так - ломается ВСЕ. Просто нужно вовремя производить осмотр, профилактику и замену сломанного. Только не всегда это возможно.
Romario-3DДата: Четверг, 16.02.2012, 11:13 | Сообщение # 456
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Balog)
Так что портиться может и должно. перегрузки, вибрации

Все может и так но на начальном этапе развития игры это лишнее. Потом может эту опцию уровня целосности корпуса можно добавить в игре . Уровень снизился на 15% полетел отремонтировался. Опять же в автоматическом режиме, Нажав на кнопку например находясь в каком нибудь доке а со счета при этом снималось бы например определенная сумма либо расчет за ремонт осуществляется какими нибудь ресурсами. А если нет поблизости ремонтного дока то можно будет прикупить скажем ремонтных дронов на ближайшей тогрговой станции и возить их с собой.
BalogДата: Четверг, 16.02.2012, 11:20 | Сообщение # 457
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Romario-3D, это уже частности но конечно не самому гайки крутить или нанороботов пасти. Износ это будет один из факторов сдерживающий сдерживающих безвозвратные полеты и делающий необходимым взаимодействие с игроками и инфраструктурой игры.
Romario-3DДата: Четверг, 16.02.2012, 12:33 | Сообщение # 458
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Balog)
Износ это будет один из факторов сдерживающий сдерживающих безвозвратные полеты и делающий необходимым взаимодействие с игроками и инфраструктурой игры.

Абсолютно грамотная точка зрения. А самое изнашиваемое оборудование это щиты их желательно вабще обновлять почаще.
TR5PROGJETДата: Четверг, 16.02.2012, 16:28 | Сообщение # 459
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Есть еще один сдерживающий фактор в освоении космоса - вероятность случайной поломки. В игре может определяться отдельным параметром у каждого блока. Скажем,что это параметр "надежность", чем выше - тем, соответственно ниже вероятность поломки данного модуля (но поломки тоже бывают разные: отказ систем блока, взрыв, просто отделение блока от корабля и т. д.). Естественно со временем и без ремонта этот параметр падает.

Так же можно ввести в игру некий "сухой остаток ремонта" - параметр, который со временем снижает надежность блоков и систем. Его можно уменьшить во время ремонта только на определенное значение. Это значение завязывается на возраст блока. Оно растет очень медленно, и в общем то не должно вызывать на нормальных кораблях какие-то проблемы.

Важно с этими вещами не переборщить, а то действительно без пятисотстраничного справочника в игру не поиграешь


Сообщение отредактировал TR5PROGJET - Четверг, 16.02.2012, 16:31
MefistofelДата: Четверг, 16.02.2012, 18:16 | Сообщение # 460
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
я думаю на освоенных территориях будет достаточно занятий, чтобы был смысл туда возвращаться.
Что же это будет за космосим, если какой нибудь маньяк, обидевшись на весь мир, не сможет улететь далеко далеко, чтобы через многие месяцы ктонибудь нашел новую область с десятками колоний, созданных одним человеком.
Ну или если захочется построить свой коммунизм, с блекджеком...
BalogДата: Четверг, 16.02.2012, 19:23 | Сообщение # 461
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Десятки колоний населенных кем? Клонами неизвестного героя? Да и зачем просто так заниматься всей этой работой? Это ведь не просто так, нажал на кнопку и считай колония готова. Вот наладить исследования интересных систем и планет это уже проще и полезнее для одинокого игрока. Но нанороботы для строительства хоть спутников хоть шахт хоть городов не вечны и не бесконечны.
MibusДата: Четверг, 16.02.2012, 20:12 | Сообщение # 462
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Balog)
Но нанороботы для строительства хоть спутников хоть шахт хоть городов не вечны и не бесконечны.


Да, поэтому в комплект оборудования такой колонии должен входить модуль развертки завода нанороботов.
Естественно, дорогой и производящийся только на высокоразвитых мирах.
+ комплект технологической документации на производство всего необходимого.


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB

Сообщение отредактировал Mibus - Четверг, 16.02.2012, 20:14
TR5PROGJETДата: Четверг, 16.02.2012, 21:48 | Сообщение # 463
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Есть еще одно предложение, касательно варианта изменения климата на планетах.

Специальными кораблями-двигателями перемещать планеты поближе или подальше от звезды, чтобы создать более приемлемые условия для строительства колонии.
Это может пригодиться, когда множество миров будет занято другими игроками и их колониями. А освоить поселение и создать космодром всегда проще на планете с температурой, близкой к 300К (для человеческой расы).
Так же этим образом можно уничтожить планету или колонию противника, просто направив не нее крупный планетоид или ее спутник. Но в таком случае, естественно понадобиться защита для тягачей.
Конечно, такие проекты смогут предпринимать только высокоразвитые цивилизации, или те, у которых есть такие технологии. И стоимость будет достаточно высокой. Но опять же все зависит от технологий конкретной цивилизации.


Сообщение отредактировал TR5PROGJET - Четверг, 16.02.2012, 21:50
ТохаДата: Четверг, 16.02.2012, 22:20 | Сообщение # 464
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Это же какого размера двигатель нужен?..
BalogДата: Четверг, 16.02.2012, 22:21 | Сообщение # 465
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
TR5PROGJET, Не, я думаю такого точно не будет и по многим причинам
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Какую игру вы хотите?
Страница 31 из 72«1229303132337172»
Поиск:

>