English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 3 из 72«123457172»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Какую игру вы хотите?
Какую игру вы хотите?
CrabДата: Среда, 06.04.2011, 15:30 | Сообщение # 31
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Кстати да из Космических рейнджеров можно взять идею и планетарных боёв и элемент рпг.
Не знаю почему, но недолюбливаю я ММО и по этому хотелось бы игры и с синглом и с мультиплеером,
Интересная идея была в PARKAN 2 но слишком унылая и однообразная, главное должна быть тяжело достигаемая цель! Супер оружие(типа дорогущей бомбы взрывающей планеты) или чё то в этом роде, иначе без таких вещей игра быстро надоедает, даже если там есть интересный сюжет.


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
ToTCambluEBreHuuДата: Среда, 06.04.2011, 15:50 | Сообщение # 32
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Если целью будет абсолютное оружие, то как только ты её достигнешь играть будет не интересно :). Но все конечно не должно ограничиваться сюжетом, я не разу не прошел Oblivion даже до середины, но тем не менее убил на него кучу времени :).

Добавлено (06.04.2011, 15:50)
---------------------------------------------
Вопрос, кто как относится к путешествиям в компании неписей?

CrabДата: Среда, 06.04.2011, 16:03 | Сообщение # 33
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Оружие не должно быть целью а должно быть возможностью которая подогревает интерес к игре,
Кстати неплохо было бы добавить чёрные дыры с каким нибудь красивым эффектом,
С Обливионом у меня таже шляпа)


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.


Сообщение отредактировал Crab - Среда, 06.04.2011, 16:04
ToTCambluEBreHuuДата: Среда, 06.04.2011, 16:25 | Сообщение # 34
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Нептун уже давно обещал чёрные дыры :). Вообщем нужна толковая компания, несколько больших квестов (как рыцарь девяти в Обле) и куча мелких генерируемых квестов, для заработка денег, сбора лута и экспы. Еще мне последний Бетмен понравился, не в тему конечно, но загадки там были очень даже ок, но карты мешали :). Вообщем внутриигровые книги (или их аналог) с наводящими вопросами, с целью путешествия к звездам и получения новых квестов. Не ново, но интересно. Тем более сам Нептун говорил о квесте.

Добавлено (06.04.2011, 16:25)
---------------------------------------------
Еще бы боевую арену как нибудь добавить и будет еще один режим для мп :). Но это я как поклонник мп JK и M&B говорю :).

SpaceEngineerДата: Среда, 06.04.2011, 20:09 | Сообщение # 35
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (ToTCambluEBreHuu)
Еще бы боевую арену как нибудь добавить и будет еще один режим для мп

Вот и я думал на эт тему. С одной стороны, я хочу получить космосим с реалистичной физикой. Но тогда будут реалистичные десятисекундные бои на расстояниях миллион км невидимыми в вакууме лазерными лучами и релятивистскими снарядами. Человек-игрок даже глазом моргнуть не успеет, как бортовые системы всё сделают за него. Т.е. приходим к автоматическому бою как в стратегиях, к тому же очень быстрому - игрок просто не успеет отдать юнитам приказы.
А многие хотят летать на исстребителях с самолётной скоростью и визуальным контактом, поливать друг друга медленно летящими шариками светящейся плазмы, полагаясь на глазомер. Вот для таких игроков великие и богатые цивилизации устраивают "гладиаторские бои" с примитивным оружием и кораблями, управляемыми вручную. Чтобы люди могли потягаться в навыках пилотирования и интуитивного упреждения огня. Там же будет прикручена технология воскрешения убитых пилотов. Короче получается что-то вроде кваки в космосе.
Сделано это может быть так. Игрок устраивает в своей системе "боевую арену" - комплекс кораблей воскрешения, заводов исстребителей и прочее. Приглашает гладиаторов и зрителей, они там развлекаются, а он получает профит. Тут появляется интересная возможность - больше прибыли будет получать тот игрок, который придумает более интересные арены, на которые будут слетаться больше гладиаторов. Например захват базы на луне или дефматч в искусственном плотном "поле астероидов".
Всё это на фоне "настоящих" клановых войн, политики, экономики, и индивидуальных квестов.
Как идея?


CrabДата: Среда, 06.04.2011, 20:29 | Сообщение # 36
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Идея довольно интересная но так как я тут новенький хочу заранее задать вопрос, SpaceEngineer какую ты планируешь делать игру? MMO или просто игру с отдельным мультиплеером?
Насчёт невидимых лазеров, мне кажется не нужно настолько реальной игру делать, или хотя бы добавить в межплонетное пространство чуть чуть пыли что бы лазер было видно.
Кстати на артах много раз видел GodRays в космосе, но ни в одной игре не видел в живую, хотелось бы увидеть хотя бы в пылевых кольцах планет.

Вот не знаю даже где написать, кто может сказать как включить тени от колец, так как я их не наблюдаю а на видео на сайте они есть и где то даже читал об этом.


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.


Сообщение отредактировал Crab - Среда, 06.04.2011, 21:59
ToTCambluEBreHuuДата: Среда, 06.04.2011, 22:35 | Сообщение # 37
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer
Пилотирование современным истребителем тоже не простая задача и там массу работы выполняет компьютер. Я понимаю пошаговые бои не в моде, но здесь это вполне подходит, почему нет? Выбираем определенную стратегию, противник делает тоже самое, а ИИ исполняет все это с максимальным правдоподобием, до наступление следующего хода. Но вообще я говорил не про космосим, а про классические гладиаторские арены, я до сих пор про рпг от 1-го/3-го лица :). Да и почему десять секунд? Лазеры это конечно замечательно, но даже метровое сквозное отверстие это мелочь. Все слышали о противотанковых ружьях второй мировой? Они прошивали легкие танки, но в 99 процентах случаев этого было мало. Да и сомнительно что бортовое орудие способно стрелять с каким то запредельным темпом. Ну и как уже говорилось лазер можно рассеивать подвешенной в магнитном поле плазмой (ты правда назвал это затратным). Как я уже здесь писал, можно ослеплять датчики противника. В конце концов можно уклонятся уходя в гипер пространство, хотя это может быть немного слишком :/.
Digit1990Дата: Среда, 06.04.2011, 23:19 | Сообщение # 38
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
более-менее проработанная концепция космического корабля будущего

http://community.livejournal.com/ru_scificrafts/83295.html


Per aspera ad Astra
ToTCambluEBreHuuДата: Четверг, 07.04.2011, 00:09 | Сообщение # 39
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Четырех километровый корабль? Боюсь спросить что в этом реалистичного :/. Высокотемпературные проводники так и не изобрели. Анигиляция это замечательно, но с высокой долей вероятности можно сказать что в чистом виде во вселенной антиматерия не встречается и уж точно её нет в пределах земли. И что такого сверхъестественного в 210k км/с?
P.S. Если это придумал Кэмерон, то он меня разочаровал...

Добавлено (07.04.2011, 00:09)
---------------------------------------------
ru.m.wikipedia.org/wiki/Дедал_(проект)

Сообщение отредактировал ToTCambluEBreHuu - Среда, 06.04.2011, 23:47
SpaceEngineerДата: Четверг, 07.04.2011, 00:42 | Сообщение # 40
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Идея довольно интересная но так как я тут новенький хочу заранее задать вопрос, SpaceEngineer какую ты планируешь делать игру? MMO или просто игру с отдельным мультиплеером?

Не знаю, поэтому и спрашиваю у вас, будущих игроков, какую игру вы хотите:)

Quote (Crab)
Насчёт невидимых лазеров, мне кажется не нужно настолько реальной игру делать, или хотя бы добавить в межплонетное пространство чуть чуть пыли что бы лазер было видно. Кстати на артах много раз видел GodRays в космосе, но ни в одной игре не видел в живую, хотелось бы увидеть хотя бы в пылевых кольцах планет.

Нет уж, полуреалистичность меня не устраивает.

Quote (Crab)
Вот не знаю даже где написать, кто может сказать как включить тени от колец, так как я их не наблюдаю а на видео на сайте они есть и где то даже читал об этом.

Хм, вообще-то кольца наоборот нельзя отключить. Они есть не укаждой планеты, попробуй ещё поискать. Если уж их совсем нет, попробуй удалить папку cache. Если не поможет - подлети к Сатурну, и если у него нет колец, пришли лог.

Для отчётов об ошибках создал отдельную тему.


SpaceEngineerДата: Четверг, 07.04.2011, 00:50 | Сообщение # 41
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (ToTCambluEBreHuu)
Я понимаю пошаговые бои не в моде, но здесь это вполне подходит, почему нет?

Неее, я ненавижу пошаговые бои. И чем они здесь подходят?

Quote (ToTCambluEBreHuu)
Да и почему десять секунд? Лазеры это конечно замечательно, но даже метровое сквозное отверстие это мелочь. Все слышали о противотанковых ружьях второй мировой? Они прошивали легкие танки, но в 99 процентах случаев этого было мало. Да и сомнительно что бортовое орудие способно стрелять с каким то запредельным темпом. Ну и как уже говорилось лазер можно рассеивать подвешенной в магнитном поле плазмой (ты правда назвал это затратным). Как я уже здесь писал, можно ослеплять датчики противника. В конце концов можно уклонятся уходя в гипер пространство, хотя это может быть немного слишком :/.

Обсуждение космических боёв применительно к играм уже идёт на геймдеве (это для тех, кто не в курсе). Может имеет смысл создать здесь специальную ветку для этого, и в первых сообшениях расписать основные результаты, выжатые из того обсуждения.

Quote (ToTCambluEBreHuu)
более-менее проработанная концепция космического корабля будущего
http://community.livejournal.com/ru_scificrafts/83295.html

Это да, нормально так сделали, но это концепция корабля, не умеющего входить в гиперпространство. Полёт к Альфе Центавра занимает у него 6 лет. Для игры все уже вроде как решили, что нужно гиперпространство - никто не будет ждать месяцы и годы, пока корабль долетит до цели, а персональное ускорение времени в сетевой игре сделать невозможно.

Quote (ToTCambluEBreHuu)
Четырех километровый корабль? Боюсь спросить что в этом реалистичного :/. Высокотемпературные проводники так и не изобрели. Анигиляция это замечательно, но с высокой долей вероятности можно сказать что в чистом виде во вселенной антиматерия не встречается и уж точно её нет в пределах земли. И что такого сверхъестественного в 210k км/с? P.S. Если это придумал Кэмерон, то он меня разочаровал...

Да ладно, нормальный концепт, вполне реалистичный. Антиматерия не добывается, а производится на ускорителях. Высокотемпературные сверхпроводники делаются из того самого хрендостаниума, который так жадно добывается на Пандоре. 210 км/с именно потому, что гиперпространство не изобрели.


ToTCambluEBreHuuДата: Четверг, 07.04.2011, 01:12 | Сообщение # 42
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Если выбор автобой или пошаговый, пошаговый явно интереснее :). А подходит, потому что управление в реальном времени невозможно :). А производись антиматерию финансово не выгодно по определению, хрендостаниум не может окупить его производство, чтобы он из себя не представлял :). И вообще что из себя представляет двигатель не ясно. Не помню до какой страницы дошел в той ветке, но сейчас открыл 13 страницу и увидел разговор о >ядерном< реакторе, буду разбираться :).
SpaceEngineerДата: Четверг, 07.04.2011, 01:55 | Сообщение # 43
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Пошаговый бой подразумевает постановку игры на паузу, а в ММО это невозможно.
Хрендостаниум не окупается - это ясно. С такими технологиями, как в Аватаре, межзвёздные путешествия оправданы только в научных целях. Двигатель там у них вроде термоядерный, инициированный аннигилляцией, так что антиматерии много и не надо. Хороший спиоск существующих и возможных теоретически двигателей можно посмотреть тут (англ): http://www.projectrho.com/rocket/enginelist.php


ToTCambluEBreHuuДата: Четверг, 07.04.2011, 02:19 | Сообщение # 44
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Так мы о MMO :). Тут вроде никто про это не говорил :/. А в мульте можно давать делать ходы по очереди, либо (что лучше) одновременно, для всех с ограничением по времени (вообще чудесно). Но я хотеть рпг :D.
yurialДата: Четверг, 07.04.2011, 10:01 | Сообщение # 45
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Пошаговый бой подразумевает постановку игры на паузу, а в ММО это невозможно.

Зато в MMORTS можно сделать продвинутую настройку поведения автобоя. Для разнообразия, вместо автогенерации расс, сделать мозможность конструиватьния кораблей. Автобой можно разобрать подробнее, если будет выбран именно этот жанр.

--------------------------
Я опять же со своей колокольни...


highload project C++ programmer

Сообщение отредактировал yurial - Четверг, 07.04.2011, 10:10
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Какую игру вы хотите?
Страница 3 из 72«123457172»
Поиск:

>