English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 29 из 72«1227282930317172»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Какую игру вы хотите?
Какую игру вы хотите?
AerospacefagДата: Четверг, 26.01.2012, 02:30 | Сообщение # 421
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Одно время я обдумывал концепцию двухуровневой технологии, так что стоит ее сейчас продемонстрировать.
Выглядит это так:

Существует хайтек - технологии которые далеко обогнали все наши представления о возможностях человека, которые могут собирать что угодно по атомам, трансмутировать элементы, преобразовывать энергию в материю и получать энергию от прирученных черных дыр. Или что-то в этом роде, что придумаете. Очень надежны и очень экономичны даже, может быть.
Основная проблема хай-тека в том, что при всей своей мощи его установки очень редки, дороги, их невозможно обслужить иначе чем с помощью еще более редких ремонтных устройств того же класса. Основное применение - это информационные и вычислительные системы, высокоэнергетические установки, инструменты для операций на молекулярном и клеточном уровне. Медиконы, например - устройства, которое может нормально восстановить человека даже из полуразобранного состояния. Так же к хайтеку относятся предметы довольно обыденного назначения.

Вообще, эта идея является практическим применением Третьего закона Кларка. "Любая достаточно развитая технология неотличима от магии." С ее помощью легко залатывать дыры в нашей железной логике.

С другой стороны, в основном используется во вселенной игры лоу-тек, ширпотреб, как деревяшки или китайские футболки. Каждый может его собрать с помощью кустарных методов обработки, или же используя хайтек-устройства. Лоу-тек - это прежде всего грубые элементы технологии как то - обработка, добыча, конструкционные материалы, силовые элементы, двигатели и т.д. Это то, с чем приходится иметь дело повседневно и что в принципе поддается анализу с современных позиций.

Соотношение между содержанием технологий - примерно как 1:10, т.е. на один наноассемблер приходится десяток роботов-манипуляторов из железа, которые его обслуживают.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
MefistofelДата: Четверг, 26.01.2012, 15:42 | Сообщение # 422
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
Кстати неплохая позиция - дорого и долго.
То, что у тебя есть возможность собрать суперэффективный девайс, не значит, что ты его соберешь. К тому же не забываем, что есть еще и инженерно конструкторская проблема - то что технологии позволят создать такие-же тапки, но с крылышками(технология крылышек появилась) еще не значит, что взял и собрал - нужно разработать новые сандали с пилонами под крылышки, определить параметры крылышек и написать интерфейс взаимодействия - и не везде можно применить самые передовые технологии.
Мы спокойно юзаем как новейшие приборы, так и дедовские - как удобно.
Поэтому поиск и внедрение технологий и наращивание технологических цепочек можно сделать одной из фич - это и мотивация возвращаться в освоенные миры.
Quote (Aerospacefag)
Соотношение между содержанием технологий - примерно как 1:10, т.е. на один наноассемблер приходится десяток роботов-манипуляторов из железа, которые его обслуживают.

ну скорее уж на 100 кг роботов-манипуляторов 1 кг наноботов - наноботов все равно будет больше. Транзисторы в процессорах докажут вам это.

Я недавно читал статью, что мы типа пользуемся старьем - старье продают в магазинах иназывается оно телефонами и планшетами. Если почитать научную литературу, то кажется правдивым, но по факту новый микротранзистор в лаборатории - это не он же в компе у Васи Пупкина.
Странная позиция, если честно - и так такого ни когда в истории не было - новейшая финтифлюшка(типа i7) после разработки почти сразу к потребителю.
MibusДата: Четверг, 26.01.2012, 19:57 | Сообщение # 423
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Mefistofel)
Странная позиция, если честно - и так такого ни когда в истории не было - новейшая финтифлюшка(типа i7) после разработки почти сразу к потребителю.


Нифига, многие технологические решения известные от 10 до 30 лет, все еще отсутствуют в i7.
На некоторые решения они даже патенты и лицензии выкупили, но в производство не пускают.
Видимо им маркетологи не разрешают. Типа выполняйте закон Мура и не рыпайтесь больше smile

Так что наличие технологий и материалов само по себе не приводит к выпуску продукции.


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
SpaceEngineerДата: Четверг, 26.01.2012, 23:01 | Сообщение # 424
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Online
Развитие технологий очень, очень сильно сдерживается рынком. Если бы не он - к 2010 году уже состоялась бы вторая пилотируемая экспедиция к Юпитеру, а астрономы летали бы в командировку на Луну. Из-за нестыковки возможностей прогресса и потребностей рынка почти все футурологи середины века очень сильно ошиблись в датах.

GV_FiQstДата: Пятница, 27.01.2012, 02:07 | Сообщение # 425
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Все верно но вы все допустили одну значительну ошибку: вы нарушили закон (нельзя ничем пренебрегать). чтобы эффективно расчитать каким будет наше будущее нельзя забывать как минимум о дипломатии (отношении стран) и религии (именно секты). ведь секты будут уничтожать хайтек изза того что они посчитают это опровержением Бога. Например несколько стран соберутся вместе и построят первый гипердвигатель, а сектанты когда об этом узнают посчитают это ненавистю к их Богу и постараются это уничтожить. Но самое главное о чем нельзя забывать так это о отношении стран и их потенциалах. неравность потенциалов приводит к войне что в свою очередь приводит к кризису как наук так и рынка.

AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
SpaceEngineerДата: Пятница, 27.01.2012, 02:15 | Сообщение # 426
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Online
Quote (GV_FiQst)
ведь секты будут уничтожать хайтек изза того что они посчитают это опровержением Бога. Например несколько стран соберутся вместе и построят первый гипердвигатель, а сектанты когда об этом узнают посчитают это ненавистю к их Богу и постараются это уничтожить.

Когда-нибудь такое было? Что-то я не слышал о сектантах, уничтожающих компьютеры.


GV_FiQstДата: Пятница, 27.01.2012, 02:34 | Сообщение # 427
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Компютеры они не будут уничтожать, а будут уничтожать сами устройства.

А что мало сейчас розгулялось вяских сект? Они все потенциальна угроза. Я давно смотрел док. фильм о них.


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
MefistofelДата: Пятница, 27.01.2012, 09:59 | Сообщение # 428
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Развитие технологий очень, очень сильно сдерживается рынком.

Несомненно, возможно есть и психологические факторы, но это обоюдоострое оружие - пик прогресса мог уйти дальше, но при этом среднему человеку было бы доступно меньше благ прогресса. А может и нет:). В любом случае если бы кто-нибудь раньше поднапрягся, мы бы уже жили при коммунизме, посылали корабли на юпитер, и шли в светлое будущее. Теперь предстоит напрягаться нам.
Quote (Mibus)
Нифига, многие технологические решения известные от 10 до 30 лет, все еще отсутствуют в i7...

Ну колесо, как говорят, из Китая в Европу шло 400 лет, так что это мелочи (что? инновационное колесо? Быстрее и дешевле? Пффф, таскайте на волокушах и не выпендривайтесь). А нефтяные компании глушат разработку эффективных альтернативных источников энергии. Это конечно плохо, давайте с этим бороться, только как? Некоторые вообще говорят, что прогресс - гно и все беды от него(наивные).
В общем сорри за оффтоп.
Я что хотел сказать - технологическая сингулярность, она на то и технологическая сингулярность.
Плотность и разнообразие технологических веток могут быть ооочень разнообразными в мире игры и на этом можно построить часть геймплея - если уж не выгодно по космосу таскать пищу, технику, алкоголь и т.д (стандартный элито-набор), то можно торговать технологиями - какими нибудь абстрактными единицами технологий в области оптики, производства, материалов, алгоритмов, вычислительной техники и т.д. Космос и исследование должны быть привязаны к людям и у игрока должна быть мотивация путешествовать и мотивация возвращаться.
MibusДата: Пятница, 27.01.2012, 10:03 | Сообщение # 429
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (GV_FiQst)
Когда-нибудь такое было? Что-то я не слышал о сектантах, уничтожающих компьютеры.


Луддиты были. А по компьютерам - это Херберт в Дюне расписал, к примеру. Нынешние фанатики пока до такого не доросли. А сейчас ближайшее что есть, это гринписовцы.


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
BalogДата: Пятница, 27.01.2012, 13:13 | Сообщение # 430
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
То что торговать материальными ресурсами (кроме редчайших и невоспроизводимых) не стоит это понятно, то что остается только торговать информацией это тоже понятно. Но информация в отличии от вещей имеет свойство копироваться бесконечно и без потерь. Сейчас пытаются придумать схемы торговли информацией что бы и автор был не в обиде и пользователи были рады. А в игре как будет? Купил раз программу для репликатора космического корабля, осел где-то на астероиде и давай клепать флот?
А также вот к примеру прилетел я в новую звездную систему в 100 парсеках от дома, узнал что там есть десять планет, двадцать спутников, куча астероидов и что? На паре планет есть нефть? Или золото? Или уран? Ну и что? Таких месторождений много и в 10 парсеках, кому интересна эта информация? Самому использовать, но как? Осесть и строить корабли? Зачем? Репликаторы конечно развязывают руки но многое лишают смысла.
И что в игре есть такого чем стоит торговать? То что невоспроизводимо. Это люди (значит пассажиры), может быть почта и программы репликаторам, если нет другой связи кроме как кораблями. Ну и новые открытия, если они конечно интересны. Ладно, пассажирская перевозка сгодится для начала, для раскрутки и покупки необходимых вещей (программ) для начала самостоятельных полетов. А потом? А новые программы на репликаторы это постоянный поток нового контента, а кто его будет делать?
А просто лететь все дальше и дальше давая имена планетам и производя их разведку - на первой сотне надоест точно.
Что-то мы недодумали.
Gta_SanДата: Пятница, 27.01.2012, 13:35 | Сообщение # 431
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Аланды
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Хотел набросать свое видение гемплея в двух предложениях, к сожалению вышло на 3 страницы =) Выкидывать все жалко. Вообщем, прикрепил снизу маленький документик, если интересно - можете почитать.
Прикрепления: SE_Gameplay.doc(42Kb)
BalogДата: Пятница, 27.01.2012, 15:06 | Сообщение # 432
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Gta_San)
Вообщем, прикрепил снизу маленький документик, если интересно - можете почитать.

Так оно конечно в общем неплохо, но чем картриджи для изготовления пищи отличаются от собственно пищи? Весом? Если у нас есть 3D принтер (репликатор) то тогда дай ему любой углеводород (а то и просто углерод и воду) и он успешно соберет что фрукты что бифштексы. Конечно на селене такого под ногами не добыть да и в пустыне непросто. Можно на комете но там жить неудобно. А для строительства нужны металлы, они есть или глубоко на планетах или далеко на астероидах. Значит надо устраивать добывающие центры, наладить перевозку. А это уже менеджмент и программирование колонии на автоматический режим.

Также есть мысли о проведении исследований. До полета к неисследованой звезде о ней известно только что она есть, ее тип и ее координаты, ну может кратность звезды. После прибытия становится известно какие есть планеты, луны. Но вот дальше свойства планет нужно изучать. Все свойства имеют свой так сказать коэффициент обнаружимости и минимальное оборудование необходимое для обнаружения. Если химсостав атмосферы грубо можно получить еще и не подлетев к планете то месторождение железа можно обнаружив только посадив в правильное место геологический бот. А что бы знать куда сажать нужно запустить на орбиту спутники наблюдения. Эти спутники скажем раз в час или раз в сутки сбрасывают информацию о жизни, месторождениях, еще о чем-то, которую могут обнаружить с какой-то вероятностью, которая зависит как от коэффициента обнаружимости этой информации так и от аппаратуры спутника. Артефакты "Древних" можно будет обнаружить или крутейшей аппаратурой когда такая появится, после обнаружения каких-то артефактов другими путями или если долго наблюдать чем-то хоть немного подходящим или если случайно сесть рядом.
Так же дело обстоит и с жизнью. Некоторая жизнь очевидна издалека а некоторую можно рассмотреть только в микроскоп да и то не всякий. А от этих микробов зависит удобно ли там будет жить да и возможно ли вообще.

Так что процесс разведки системы и освоения ее (если есть смысл осваивать) не быстрый. И могут случаться неожиданные открытия. Все артефакты, месторождения и прочее генерируется процедурно, но становится известно игроку только в процессе исследования. Игрок может информацию сделать общедоступной или придержать для себя или ограниченного круга лиц. Кроме проедурных свойство что-то добавляется в процессе игры, например корабли погибших участников игры, заброшенные шахты и базы и т.п.

Если есть межзвездная связь то сообщения о новых исследованиях узнаешь сразу а если нет то по возвращении в систему.

Вот такие мысли.


Сообщение отредактировал Balog - Пятница, 27.01.2012, 15:10
ZIHAMMER1411Дата: Пятница, 27.01.2012, 15:42 | Сообщение # 433
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Вообще, когда человечество выберется из солнечной системы, на Земле должно возникнуть единое капиталистическое или коммунистическое государство(я только предпологаю).
BalogДата: Пятница, 27.01.2012, 15:45 | Сообщение # 434
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
И еще. Если мы разместили в разных точках системы добывающие комплексы и что-то возим по системе на базу, то эти внутрисистемные корабли гиперускорителем не оборудованы, их полет из конца в конец займет дни или недели. скорость добычи тоже не бесконечна. Значит надо проявить навыки программиста и менеджера что бы наладить доставку сырья к месту сборки. А собирать можем что пищу колонистам что баки с металлическим водородом на орбите гиганта. Разместить в нужных местах колонии наносборщиков с программами, наладить процесс работы и можно лететь куда-то еще. А потом вернутся, заправиться и лететь снова по делам.

Также думается что процесс исследования планет и системы вцелом можно переложить с сервера на клиентский компьютер. Спутник сначала передает информацию хозяину когда тот в онлайне, а хозяин публикует ее или нет. Но даже не публикует сервер знает что информация получена. А если спутник запущен а хозяин уже полгода в онлайн не входит? Спутник просто летает, сервер знает где он находится и может вычислить координаты если надо по его орбитальным элементам для того кто этот спутник может обнаружить. Потом через полгода хозяин входит в онлайн с сервером и его клиентская программа производит подсчет вероятностей и тут же сообщает хозяину спутника и серверу что такая-то информация получена. Хозяином спутника может быть как один человек так и группа (клан). Тогда информация генерируется на компьютерах членов группы. Так как генератор статический то он должен выдавать одинаковую информацию всем. И все члены группы получат ее практически одновременно.

Еще возникает вопрос о том как быть с о ставленым оборудованием если на него наткнется кто-то чужой. У оборудования в зависимости от его предназначения, работы, времени работы, местонахождения будет свой коэффициент обнаружимости. Аварийный маяк заметить просто, заправочную станцию на орбите гиганта если поискать, а вот базу на дне океаниды или под поверхностью планеты - сложно. Но можно если постараться или повезет.
Что может сделать чужак? Если он например обнаружит исследовательский спутник, он может узнать чей он, давно ли хозяин с ним общался. Может так оказаться что хозяин уже год не появлялся, игра ему может надоела и оборудование считай брошено. Тогда и присвоить его не грех. Может и часть информации удастся получить (генерация этой информации уже произойдет на компьютере нового хозяина но возможно не в полном объеме).
А если хозяин придет и обнаружит факт воровства или даже вандализма? Тут уже возможны варианты от наказания в судебном порядке (через механизм сервера, компенсация ущерба, получение украденной информации), а то повод к вендетте. Может быть оборудование будет как-то само защищаться. Возможна также торговля произведенными ресурсами с гостем (например продать избыток произведенного металлического водорода).


Сообщение отредактировал Balog - Пятница, 27.01.2012, 16:16
Romario-3DДата: Пятница, 27.01.2012, 16:17 | Сообщение # 435
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Balog)
А если хозяин придет и обнаружит факт воровства или даже вандализма? Тут уже возможны варианты от наказания в судебном порядке (через механизм сервера, компенсация ущерба, получение украденной информации, а то повод к вендетте). Может быть оборудование будет как-то само защищаться. Возможна также торговля произведенными ресурсами с гостем (например продать избыток произведенного металлического водорода).

Можно проще сделать. Когда игрок уходит из онлайна, его базы роботы, шахтеры, торговцы, работают как боты управляемые сервером вавтоматичеком режиме. (на автопилоте) В меню выход из игры можно поставить опцию для такой функции на выбор. Например законсервировать шахтерскую базу? к примеру. или работать в автономном режиме? ставиш галочку на выбор и выходиш из онлайна.

В первом случае все базы корабли торговцев и шахтеров заходят в ангары или швартуются на базах уходя в глухую оборону отключившись от питания и снабжения. При этом какие либо сканеры устройства обнаружения кроме визуального контакта обноружить такое убежище не могут.
На запросы других игроков получают автоматическое предупреждение о невозможности контакта и предупреждение покинуть зону базы или шахты или чего там еще. После удаления акаунта игрока его имущество продается с молотка на аукционах другим игрокам.

Во втором случае все корабли механизмы базы и добывающие платформы работают в минимальном режиме жизнеобеспечения, снабжая себя энергией материалами. Для само обеспечения занимаются торговлей ресурсами, если получают запрос других игроков!
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Какую игру вы хотите?
Страница 29 из 72«1227282930317172»
Поиск:

>