English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 28 из 72«1226272829307172»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Какую игру вы хотите?
Какую игру вы хотите?
rabbit_messiahДата: Суббота, 07.01.2012, 00:28 | Сообщение # 406
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Почти все идеи, которые здесь возникают и обсуждается, столь же масштабны, что сам Space Engine. И это понятно, и это правильно, но по этому поводу мне пришла в голову только одна мысль: хочу Галактику «Star Wars», но это я не всерьез.
Вот о чем подумалось мне, когда я, словно доктор Манхэттен рассматривал планеты, звезды, галактики…
Казалось бы, больше всего в получившемся Космосе не хватает жизни, чтобы эволюция, да с космическими кораблями. Но с другой стороны, безжизненность, которая так отчетливо ощущается во вселенной, ее пустота, при такой колоссальной наполненности создают очень интересный художественный эффект. Вместе с возможностью управлять временем, факт существования жизни, на какой либо из планет становиться совершенно необязательной мелочью, к тому же недолговременной и в сущности ничтожной. По крайней мере, о сравнению с… Невообразимым величием Космоса. Которую глубокоуважаемым авторам удалось как вообразить, так и посчитать и даже нарисовать.
Поистине «кубриковский» космос можно (нужно и несложно) реализовать в небольших, не побоюсь сказать, арт-хаусных играх.
Например, человечество отправляет беспилотник с суперкомпьютером на поиски других цивилизаций. Игра от лица этого беспилотника/компьютера. Он чудом функционирует через миллиарды лет (или его закидывает в далекое будущее), когда ни Земли, ни человечества уже давно нет. Он следует основной программе, и бесконечно находит новые пустые миры. Компьютер с исчерпывающими знаниями о человеческой цивилизации и программами саморазвития, начинает с того, что задается некоторыми вопросами о том, как и почему люди воспринимали звездное небо, космос, вселенную. С временем, понимая человеческую природу компьютер начинает различать красоту (вначале, может быть, физико-математическую, потом, и «графическую», визуальную. И в итоге, он приходит к осознанию исчезновения человечества, частью которого, он в некотором смысле тоже является (как продукт Культуры, в широком понимании термина). И одиночество. Что будет дальше надо подумать. (Нервный срыв, суицид ? ! %))) вариативность ? ! !
Эта идея хороша тем, что геймплей почти не отличается от уже имеющегося, разве что плавности добавить полетам. По сути задача игрока тождественна основной программе Компьютера: поиск разумной жизни. Нужно поставить игроку несколько задач (сканирование системы, поиск аномалий, разведка, и т.п.), которые нужно будет проделывать раз за разом в случайных (или выбранных по какому-либо признаку) системах. По ходу выполнения этого бесконечного квеста пускать текст, (ближе к концу, возможно, монолог, если компьютер действительно обретает человечность).
Другая идея, что можно было бы сделать - совершенно не сформулирована, но выглядит наподобие вот этого.
В конце-концов можно было бы описать, что ощущает человек, скушавший пол сотни питерских поганок, тоже вполне подходит %/
Надеюсь, что-нибудь из этого вдохновит или хотя бы заинтересует.

Ну и в заключении хотел сказать спасибо, и спросить у создателей разрешить использовать в своем курсовом художественном фильме кадры из прекрасной Space Engine в качестве сна главного героя о жизни, вселенной и всем остальном.

wacko


Сообщение отредактировал rabbit_messiah - Суббота, 07.01.2012, 00:31
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 08.01.2012, 02:33 | Сообщение # 407
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (rabbit_messiah)
полетам. По сути задача игрока тождественна основной программе Компьютера: поиск разумной жизни. Нужно поставить игроку несколько задач (сканирование системы, поиск аномалий, разведка, и т.п.), которые нужно будет проделывать раз за разом в случайных (или выбранных по какому-либо признаку) системах. По ходу выполнения этого бесконечного квеста пускать текст, (ближе к концу, возможно, монолог, если компьютер действительно обретает человечность).

А не будет ли такой геймплей скучно-однообразным? Всё-таки взаимодействие с другими живыми игроками нужно...

Quote (rabbit_messiah)
Ну и в заключении хотел сказать спасибо, и спросить у создателей разрешить использовать в своем курсовом художественном фильме кадры из прекрасной Space Engine в качестве сна главного героя о жизни, вселенной и всем остальном.

Пожалуйста, используйте, только со ссылкой smile


HalvyerДата: Вторник, 10.01.2012, 13:47 | Сообщение # 408
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 23
Награды: 1
Статус: Offline
Я писал уже в одной теме. Лучше всего, на мой взгляд, сделать из Space Engine ММО типо EVE online, но интереснее, с использованием поверхностей планет, добычей ресурсов из недр сепий и прочих планет, "живая" торговля (как в той же еве), максимальная реалистичность, реальные размеры космоса, ну и простором для самовыражения типа строительства собственного жилья на выборной планете (за большие деньги), создание шахтерских поселений, корпораций, систем, стран, империй с тонкостями типа государственного строя (демократия, диктатура), экономического (капитализм, феодализм, социализм, коммунизм и т.д.). В общем чтобы было похоже на геймплей Mount&Blade, максимальная свобода, нет точной цели и самое важное что в начале ты никто, а потом можешь стать правителем какого-нибудь поселения или вообще известного мира (уверен, с тысячами галактик Space Engine, мир будет делиться на известный и на неизвестный).
Ситуации будут происходить в этой игре самые интересные. Например, в какой-нибудь корпорации доверенное лицо схапало кучу денег, людей и ресурсов и улетело за пределы разведанного мира, а потом где-нибудь через месяц реального времени там найдут уже развитую систему/страну этого самого доверенного лица, начнутся сразу разборки между обманутой корпорацией и этой страной что приведет к череде интересных политических манипуляций, войнам и т.д.

Особенности этой игры если говорить вкратце (которые бы я хотел увидеть):
- Огромный мир, целая вселенная, т.е. тысячи и тысячи галактик в вашем распоряжении.
- Система развития "из грязи в князи", но не факт что у вас получится подняться выше какого-нибудь обычного капитана шахтерского космического корабля.
- Реальный рынок, в котором ни одна вещь не появляется из воздуха (ну сначала можно будет накидать на рынки, станции кучи товаров, но потом пускай сами игроки все добывают и разрабатывают).
- Большой простор для самовыражения и выбора свой деятельности.
- Неплохая проработка деталей корабля и 3D копкит с возможностью управлять космическим кораблем прямо с капитанского мостика.
- Напряженные абордажи, десанты, ну или просто красивые взрывы в отчаянных ситуациях.

Я понимаю это невообразимо огромная работа, но если получится, хотя бы частично, то это будет самая крутая игра. Как вам мои мысли на тему игры Space Engine?


Сообщение отредактировал Halvyer - Вторник, 10.01.2012, 13:59
SpaceEngineerДата: Вторник, 10.01.2012, 17:26 | Сообщение # 409
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Halvyer)
- Огромный мир, целая вселенная, т.е. тысячи и тысячи галактик в вашем распоряжении.

ОК.

Quote (Halvyer)
- Система развития "из грязи в князи", но не факт что у вас получится подняться выше какого-нибудь обычного капитана шахтерского космического корабля.

Не люблю такую систему. Одно дело - в начале игры таскаться месяц на ржавом залатанном корыте, собирая жалкие подачки от NPC или игроков. Другое дело - начинать с нормальным кораблём, когда доступны все технологии, берешь и строить что нужно в любой момент. Игроки будут отличаться только количеством кораблей и колоний, а не богатством.

Quote (Halvyer)
- Реальный рынок, в котором ни одна вещь не появляется из воздуха (ну сначала можно будет накидать на рынки, станции кучи товаров, но потом пускай сами игроки все добывают и разрабатывают).

Наносборка + синтез любых материалов = любая вещь буквально появляется из воздуха. Чтобы изготовить любой предмет, нужно иметь 3D принтер, запас минералов и файл-программу для предмета. Сомневаюсь, чтобы игрокам было интересно строить заводы для производства посуды для населения в планетарных масштабах. Все "товары" в игре будут довольно специфические и штучные - корабли, модули, здания.

Quote (Halvyer)
- Большой простор для самовыражения и выбора свой деятельности.

???

Quote (Halvyer)
- Неплохая проработка деталей корабля и 3D копкит с возможностью управлять космическим кораблем прямо с капитанского мостика.

Огромный объём работы, но пожалуй это немаловажная часть. Особенно будет обращено внимание на физическую корректность конструкции кораблей.

Quote (Halvyer)
- Напряженные абордажи, десанты, ну или просто красивые взрывы в отчаянных ситуациях.

Огромный объём работы - анимация космических десантников. Кроме того, войны будут почти невозможны по физическим причинам. Хотя бы потому, что любой звездолёт - оружие апокалипсиса, если решить таранить им планету. Это будет сдерживающий фактор, как ядерное оружие на Земле. К тому же, в ресурсно-ориентированной экономике просто не будет повода для войны. Так что геймплей не будет фокусироваться на войне, как в 99% современных игр. Также он не будет фокусироваться на торговле по модели свободного капиталистического рынка.


HalvyerДата: Вторник, 10.01.2012, 18:36 | Сообщение # 410
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 23
Награды: 1
Статус: Offline
Quote
Не люблю такую систему. Одно дело - в начале игры таскаться месяц на ржавом залатанном корыте, собирая жалкие подачки от NPC или игроков. Другое дело - начинать с нормальным кораблём, когда доступны все технологии, берешь и строить что нужно в любой момент. Игроки будут отличаться только количеством кораблей и колоний, а не богатством.

Ну когда есть что преодаливать, то играть интереснее, т.к. и есть чем похвастаться если чего-то добился, да и просто интересно решать различные проблемы будь то нищенство или плохой корабль.

Quote
Наносборка + синтез любых материалов = любая вещь буквально появляется из воздуха. Чтобы изготовить любой предмет, нужно иметь 3D принтер, запас минералов и файл-программу для предмета. Сомневаюсь, чтобы игрокам было интересно строить заводы для производства посуды для населения в планетарных масштабах. Все "товары" в игре будут довольно специфические и штучные - корабли, модули, здания.

А зачем так далеко заходить? И даже если уйти в 30-е тысячелетие, то и там можно придумать почему Человечество не начало повсеместно использовать технологию синтеза, например, какой-нибудь общий запрет на эту технологию, или же властные люди, дабы удержать свою власть, не дают этой технологии развится.

Quote
???

Ну я уже говорил про строительство дома на любой выбранной планете, раскраска корабля, возможно, индивидуальное изображение персонажа игрока (как в ЕВЕ) и т.д.

Quote
Огромный объём работы - анимация космических десантников. Кроме того, войны будут почти невозможны по физическим причинам. Хотя бы потому, что любой звездолёт - оружие апокалипсиса, если решить таранить им планету. Это будет сдерживающий фактор, как ядерное оружие на Земле. К тому же, в ресурсно-ориентированной экономике просто не будет повода для войны. Так что геймплей не будет фокусироваться на войне, как в 99% современных игр. Также он не будет фокусироваться на торговле по модели свободного капиталистического рынка.

А я не просто так написал про десанты и взрывы. Наверняка, смысла взрывать вражеский корабль будет очень мало, а вот захватить очень даже. Будут захватывать все, пираты, военные, наемники и т.д. А безнадежная ситуация это например когда капитан почти захваченного корабля перегружает ядерный реактор и происходит красивая вспышка (как в Homeworld 2).
GV_FiQstДата: Вторник, 10.01.2012, 19:26 | Сообщение # 411
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Halvyer)
- Система развития "из грязи в князи", но не факт что у вас получится подняться выше какого-нибудь обычного капитана шахтерского космического корабля.


Quote (SpaceEngineer)
Не люблю такую систему. Одно дело - в начале игры таскаться месяц на ржавом залатанном корыте, собирая жалкие подачки от NPC или игроков. Другое дело - начинать с нормальным кораблём, когда доступны все технологии, берешь и строить что нужно в любой момент. Игроки будут отличаться только количеством кораблей и колоний, а не богатством.


Quote (Halvyer)
Ну когда есть что преодаливать, то играть интереснее, т.к. и есть чем похвастаться если чего-то добился, да и просто интересно решать различные проблемы будь то нищенство или плохой корабль.


обажаю такую сис-му. Как говорил Romario-3D или кто-то там: если долго чего-то добиватся то начинаеш уже боятся это потерять. А когда ты все имееш сразу то даже неинтересно играть. А когда ты потом и кровю чего-то добивался то уже "любиш" это и боишс это потерять. Единственное что нужно в этой сис-ме переделать так это чтобы очень сложно небыло, а то быстро надоест.

Со всем остальным я соглашаюсь с Halvyer, ведь дело чувак говорит! smile


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
AlexALXДата: Пятница, 20.01.2012, 17:51 | Сообщение # 412
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Предложу и я свою идею...

Такой движок можно было бы хорошо использовать для построения вселенной звёздных врат (если кто смотрел такой сериал), если доработать высадку на сами планеты (т.е. уже вид от первого лица, в виде букашки на планете). На вашем движке можно было запросто организовать просто огромнейшую систему звёздных врат + придумать сюжет какойто по данному образу. Хотя может не такая уж это и хорошая идея т.к. всёравно дорабатывать уж очень много надо biggrin Но никто ещё не сделал ничего хорошего по ЗВ, вот лично мне как разработчику одного из ЗВ аддонов к Garry's Mod'у очень сильно напрягают лимиты движка Source по размеру карт и другим лимитам, в итоге ничего хорошего сделать не вышло, все миры ограничены размером в 100 метров где-то, и их не много... А у вас целая вселенная) Думаю вы знаете игру Spore? Так вот если бы там было больше реалистичности + SDK, то можно было бы и сделать опять же вселеную ЗВ, правда ограничилось это всё лишь одной галактикой. Кароче я просто хотел сказать что если бы движок доработать, то можно было бы использовать для создания вселенной ЗВ и даже онлайн игру сделать. В прочем это уж очень много работы и я к сожалению не знаю С++ (движок на чём написал кстати?).
SpaceEngineerДата: Пятница, 20.01.2012, 19:12 | Сообщение # 413
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (AlexALX)
Такой движок можно было бы хорошо использовать для построения вселенной звёздных врат
Но никто ещё не сделал ничего хорошего по ЗВ, вот лично мне как разработчику одного из ЗВ аддонов

Тогда вам сюда: http://dg8.ru/
Я каждый день общаюсь с автором, обмениваемся идеями. Он сейчас активно работает над своим движком, где-то через несколько месяцев будет большое обновление. Его игра - как раз во вселенной Звёздных врат. Ему нужны разработчики моделей, карт и т.д.


Trojan32Дата: Суббота, 21.01.2012, 12:01 | Сообщение # 414
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
Насчёт других цивилизаций и миров, да и жизни в целом(со всей торговлей и прочим, всё что перечислялось выше). Создавать это всё в честном 3d очень ущербно. Как для производительности, так и по затратам времени и сил на создание, а создать в виде текстовой симуляции вполне можно! Для более приятного эффекта можно добавлять картинки(аватарки и.т.д), чтобы мы представляли, что это за существо или объект. Естественно меня не кто не понял сейчас. Другими словами будет честная симуляция и даже эволюция всего живого но в текстовом режиме. Мы будет знать что произошло и как, но не будет знать как это выглядело. А 3d корабли я не исключаю. Без них всё же не как.

Добавлено (21.01.2012, 12:01)
---------------------------------------------
А симуляция, выглядит в виде сложного разветвлённого алгоритма и немного случайностей(рендома)

Romario-3DДата: Вторник, 24.01.2012, 09:06 | Сообщение # 415
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Trojan32)
Насчёт других цивилизаций и миров, да и жизни в целом(со всей торговлей и прочим, всё что перечислялось выше). Создавать это всё в честном 3d очень ущербно. Как для производительности, так и по затратам времени и сил на создание, а создать в виде текстовой симуляции вполне можно! Для более приятного эффекта можно добавлять картинки(аватарки и.т.д), чтобы мы представляли, что это за существо или объект. Естественно меня не кто не понял сейчас. Другими словами будет честная симуляция и даже эволюция всего живого но в текстовом режиме. Мы будет знать что произошло и как, но не будет знать как это выглядело. А 3d корабли я не исключаю. Без них всё же не как.
Добавлено (21.01.2012, 12:01)
---------------------------------------------
А симуляция, выглядит в виде сложного разветвлённого алгоритма и немного случайностей(рендома)


Помилуйте, вы что наигрались в браузерные онлайн космоигры?
Зачем же нам вабще тогда дана возможеность посадки на планеты? Может ее тоже зделаем текстовым описанием. И не надо совершать сложные моневры. А космический бой будем воабражать в уме польхзуясь картинками и ничего делать не надо ни модели кораблей ни городов, только писанина одна будет. Может и космос тоже в виде скриншотов сделаем?
Я считаю на первом этапе создания игры какие то ее элементы могут быть описаны текстом но сразу должна быть заложена основа для полного наполнения игры 3D контентом.


Сообщение отредактировал Romario-3D - Вторник, 24.01.2012, 09:08
SpaceEngineerДата: Вторник, 24.01.2012, 15:26 | Сообщение # 416
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Romario-3D)
Я считаю на первом этапе создания игры какие то ее элементы могут быть описаны текстом но сразу должна быть заложена основа для полного наполнения игры 3D контентом.

Согласен.


BalogДата: Четверг, 26.01.2012, 00:48 | Сообщение # 417
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
Наносборка + синтез любых материалов = любая вещь буквально появляется из воздуха. Чтобы изготовить любой предмет, нужно иметь 3D принтер, запас минералов и файл-программу для предмета. Сомневаюсь, чтобы игрокам было интересно строить заводы для производства посуды для населения в планетарных масштабах. Все "товары" в игре будут довольно специфические и штучные - корабли, модули, здания.


Я надеюсь что для постройки все же нужны будут специфические материалы? То есть наносборщикам для сборки стальных конструкций нужно что-то содержащее железо, а для пластиков если не углеводород то хоть что-то с углеродом и водородом? А то бывают такие фантазии что и золото можно собрать из воды лишь бы масса была...
Если так то для того что бы начать строительство нужно разведать какие-либо местные ресурсы. Металлы, водородсодержащие вещества, может еще что-то. Это приводит к тому что для того что бы обосноваться в системе и начинать что-то стоить или ремонтировать нужно произвести разведку и доставку сырья.
SpaceEngineerДата: Четверг, 26.01.2012, 00:52 | Сообщение # 418
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Balog)
Я надеюсь что для постройки все же нужны будут специфические материалы? То есть наносборщикам для сборки стальных конструкций нужно что-то содержащее железо, а для пластиков если не углеводород то хоть что-то с углеродом и водородом? А то бывают такие фантазии что и золото можно собрать из воды лишь бы масса была... Если так то для того что бы начать строительство нужно разведать какие-либо местные ресурсы. Металлы, водородсодержащие вещества, может еще что-то. Это приводит к тому что для того что бы обосноваться в системе и начинать что-то стоить или ремонтировать нужно произвести разведку и доставку сырья.


Я ранбше предлагал добавить технологию трансмутации элементов - тогда и золото можно получать из воды. Но я готов поступиться ею для разнообразия геймплея.


MibusДата: Четверг, 26.01.2012, 01:07 | Сообщение # 419
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Я ранбше предлагал добавить технологию трансмутации элементов - тогда и золото можно получать из воды. Но я готов поступиться ею для разнообразия геймплея.


Может тогда промежуточный вариант - трансмутация есть, но дорогая.
Стоимость установить так, чтобы всякий ширпотреб типа золота/серебра
дешевле копать было, а редкоземы и трансурановые только на богатых
месторождениях обходились дешевле синтеза.
Тогда и для производства сломавшегося контроллера радара не придется
облетать полгалактики, и геологоразведкой заниматься интерес будет.


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
BalogДата: Четверг, 26.01.2012, 01:26 | Сообщение # 420
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Для сломавшегося контроллера нужен будет сам контроллер и щепотка песка и программа сборки нового контроллера.
А вот для постройки нового шаттла, жилого купола или еще одного космического корабля нужны местные материалы в немалом количестве. Хотя все элементы можно добыть из морской воды (где она есть) но на сборку такой обогатительной фабрики тоже нужна куча железа как минимум и источник энергии. Значит производство нужно налаживать постепенно. И если в результате разведки окажется что тут ну нет например урана в подходящей концентрации то нужно покупать технологию сборки какого-нибудь "генератора нулевой точки", а он дорогой или пока искать другое место для базы. А может развернуть производство и установку солнечных батарей на первое время, если местные условия позволяют.

Вот уже и геймплей какой-то намечается.


Сообщение отредактировал Balog - Четверг, 26.01.2012, 01:29
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Какую игру вы хотите?
Страница 28 из 72«1226272829307172»
Поиск:

>