English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 23 из 72«1221222324257172»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Какую игру вы хотите?
Какую игру вы хотите?
Trojan32Дата: Среда, 23.11.2011, 13:25 | Сообщение # 331
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
На счёт элиты, я не согласен и одобряю. Этита и есть идеальный космо сим и даже придумав что-то новое вы всё равно повторите половину всего, что есть в элите и с ней же будет сравнение в любых обзорах. Хотя новые элементы вводить обязательно надо, но и проверенные временем забывать и игнорировать не стоит. Тоесть раз в элите была торговля то её нужно выпилить из SP? Раз она была полностью нелинейна то Sp сделать скриптовым фильмом? В любом случае копирастия будет.

Движок дорабатывать надо. Но если научить его видеть больше 2 гигов оперы и хотя бы 4 ядра, то уже плюс. ну а видюха всё равно будет нужна мощная. её функции можно взвалить на оперу и проц но не удобно.

Добавлено (23.11.2011, 13:25)
---------------------------------------------
да и с введением игровых элементов надо подождать. сначала идеальный планетарий забубенить надо, а уже в релизе этаком 5.0 можно всякую не обязательную атрибутику добавлять. (5.0-это я утрировал.)

SpaceEngineerДата: Среда, 23.11.2011, 22:18 | Сообщение # 332
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Знаете какое у меня ощущение от всех этох "идеальных космосимов"? Всё это симуляторы торговли, пиратства, рейдерства, на фоне космоса. Но уж никак ни космические симуляторы. Какое-то анархичное государство, поделённое на "сектора", в которых правят банды. Как будто играешь в одну из игр постапокалипсисов. В подавляющем большинстве их космос это только декорации, на которые можно только смотреть. Про физику полётов я вообще молчу.
Поэтому делать очередную копию Элиты не хочу. Я просто не смогу сделать это качественно, потому что меня совсем не занимает такой геймплей. Любителям покупать бочку пряности за 50 "кредитов" и продавать в соседней локации за 80 могу лишь сообщить, что когда-нибудь выйдет SE SDK, и богатые фирмы смогут покупать движок и делать на нём свою игру.

ЗЫ: вчера начал делать физику полёта кораблей.


Trojan32Дата: Среда, 23.11.2011, 22:33 | Сообщение # 333
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
Ясное дело, что мы тут все попросту сотрясаем воздух. Делайте как знаете))
естественно, что космос декорация.
Главное качественный планетарий создать. Всё остальные фишки не обязательны. Мне для экшона и фрилансер сойдёт, для торговли и элиту пошпилить можно. А тут полюбоваться красотами космоса.
Digit1990Дата: Четверг, 24.11.2011, 00:43 | Сообщение # 334
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Trojan32)
мы тут все попросту сотрясаем воздух

некорректно

Мы все вместе продумываем концепцию укладывающуюся в одно ограничение - правдоподобие.
А миры космопиратов неправдоподобны, т.к. энергетические и информационные ресурсы одного человека в будущем столь велики, что существование хотя бы одного неадекватного человека может привести к гибели планеты.

Поэтому перед человеческим обществом стоит дилемма - создать человека коммунистического будущего с идеальной этикой, либо строить сложно организованный многоуровневый мир - где технические возможности каждого соответствуют его духовному потенциалу (этакий религиозно-многоуровневый феодально-кастовый с большой примесью орденско-мистического).

Если у Вас есть еще какие либо альтернативы, то очень любопытно их выслушать. Главное условие - система должна быть организована так, чтобы избегать малейшей возможности одиночке воспользоваться звездной мощью во имя достижения собственных целей.

(про космоторговлю вообще молчу - затраты на перелет не окупит никакая разница цен)


Per aspera ad Astra
GV_FiQstДата: Четверг, 24.11.2011, 02:18 | Сообщение # 335
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Мне противен мир где люди улутшены с помощю генетических улутшений и способны на все. или мир в котором цетирую: "технические возможности каждого соответствуют его духовному потенциалу"

Один физик (во сне) теоретически доказал что Енштейн прав только отчасти. Что его закон действует только на те химические соединения которые можно найти на Земле. Это был 2217 год. (Тогда економика Земли уже не сосуществовала, а сощуствовала економика солнечной системы. Люди были замкнуты в своей родной системе) Он предположил сосуществование таких соединений которые под действем сильного (например солнечного) магнитного поля изменяют свою структуру, и искажают пространство вокруг себя настолько, что оно просто рвется. Через год (2218) на Хароне, было обнаружено неизвестный ранее елемент, с порядочным номером 871 у ПТ. Этот физик когда это узнал он сразу же купил несколько тонн этого вещества, и долгих 10 лет искал доказательства своей теории. Он составлял всевозможные соединения на основе харония (так назвали елемент). Дошел до Cha2U(OH)2. Он начал воздействовать слабым магнитным полем на 100 г этого соединения и обнаружил что после воздействия, что медь с которой был выготовлен електро-магнит больше не могла проводить ток, а сам харонит (потом он так назвет соединение Cha2U(OH)2) исчез. На следуещий день ему приснился сон в котором он видел свои воспоминания, как он в детстве (10-12 лет) смотрел новости, где росказывалось о аномалии на научной базе возле Плутона. Внезапно на этой станции открылась миниатюрная червоточина, которая "прожила" 1 минуту закрыляс у молниях а из нее упало 100 г неизвестного тогда соединения. Тут он понял что это был замкнутый круг. Ведь именно из-за этой аномалии все известные ученые поспешили на Плутон, для поиска новых червоточин. Червоточин они не нашло но нашли хароний. Тоесть его експеримент вызвал его експеримент. Он понял что нашел долгожданное соединение и начал искать способ управление им. Долгие 5 лет он проводил експерименты и выяснил что если через електромагнит провести ток слабее напряжения 20712 В и силы тока порядка 124 А то елемент попадает в прошлое, причем чем дольше чем меньше ток тем дальше в прошлое, а если напряжение и сила тока будет больше даных тогда в будущее. Только при таком вольтаже и силе тока в магните соединение оказывается в 2-х точках одновременно. Также он выяснил что елемент не может пребывать в 2-х точках одновременно дольше чем 1 минута. Он выяснил что от массы харонита зависит растояние на которое он "прыгнет". 100 г прыгнет на 40 а.е. Единственное что он не выяснил так это как в какую сторону он прыгнет, и как сделать так чтобы с ним прыгнул кто-то еще. Это сделал его сын. Он выяснил что если розогнать харонит к минисальной скорости 5с и на этой скорости подействовать на него магнитным полем он прыгнет на дальность зависящей от его массы и в направлении его движения. при скорости 4с его точность теряется на 72 градуса
при 3с на 144 при 2с -216 с -288 и при скорости меньше с он прыгнет в любом направлении. На этой основе у 2267 году был созда первый в истории человечества харонический гипердвигатель. Испытания проводились 3 года, и у 2270 году правительство Земли решилось на експедицию у Альфа Центавру. 15 лет строился корабль, который нес 1200 человек. 2285 год, капитаном назначили внука великого ученого который в теории доказал существования харонита. Отец капитана был главным ученым-инженером. Корабль назвали "Освободитель" подрузомевая что этот корабль освободит человечество от солнечной клетки. Прыжок состоялся на орбите Марса. Харонита было 690,476 кг. Прошел прыжок успешно. До конца столетия было освоено еще две системы Альтаир и Сириус. Но т.к. харонита на Хароне было мало, а после прижка он терял свои свойства, т.к. он менял свою структуру, решили приостановить експансию. Тоесть три колонии на Альтаире, Сириусе и Альфе Центавре остались сами по себе без связи с Землей. Но им повезло ведь другой ученый, родом с Марса, доказал что если розогнать гидроксохарор до скорости 100с то 100 г гидроксохарора (ChaOH) могут без проблем толкать космический корабль. Так был сделан гидроксохарорный гипердвигатель, который мог предолевать 1 пк за 1 день.

Потом у меня внезапно кончилась фантазия cry . Но дороботать идею можно.


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
ShefikДата: Четверг, 24.11.2011, 02:47 | Сообщение # 336
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Digit1990)
существование хотя бы одного неадекватного человека может привести к гибели планеты


А таких людей в "нашем" будущем будет достаточно. И называются они - игроки.

С точки зрения реальности - хотелось бы верить в общество с идеальной этикой, но мне кажется более вероятным, что технические возможности индивидуума будут определятся его финансовым состоянием. В этом плане ничего не изменится, по отношению к настоящему.

Любая аппаратура синтезируется щелчком пальцев? Домохозяйка может произвести космолет, не отрываясь от сериала? Отлично, значит, если сам корабль стоит копейки, то лицензия на него будет стоить миллиарды. Иначе любой обиженный одноклассниками подросток может разогнать до около-световых скоростей массивное тело и направить его на любимую школу. И если оборона Земли еще сможет как-то перехватить это тело (что совершенно не факт, даже не учитывая технологию сверхсветового полета которая будет в игре), то слабо защищенные колонии, станции, да и просто множество необитаемых небесных тел будут легко уничтожены.

И если это можно будет сделать в игре, то игроки будут это делать. Это первое что они будут делать. В "сингле" это допустимо, хотя, конечно, никакой истории про колонии и инопланетные рассы не получится. Я сам, да и любой из вас первым делом взорвал бы Землю, всю солнечную и соседние системы. И если этого не сделал игрок, то почему этого не сделал никто из NPC?

Что будет в мультиплеере? Допустим планеты в игре принципиально неуничтожимы. Постройки, космические станции и т.п. стационаные объекты тоже будут неуничтожимы? Или как в ЕВЕ - подлететь стрелять лазером можно, а вот разогнаться и вмазаться - даже не поцарапаешь?

Я считаю что игрокам в принципе нельзя давать космические корабли smile Особенно новичкам. Единственное, что с моей точки зрения, немного спасает ситуацию - система рейтинга, управлять кораблем дают только после долгой "проверки на адекватность". Долгая игра уборщиком на старой дешевой станции, которую не жалко и которая не может даже изменить орбиту. Тогда, после набора рейтинга, есть какая-то вероятность, что игроку будет что терять и он будет играть осмысленно.

Иначе - создал аккаунт, взорвал планету, повторить.

Возможно, игра про изучение вселенной должна быть с урезанной физикой, статичным неразрушаемым миром. Либо уничтожать будут быстрее чем исследовать.

Quote (SpaceEngineer)
симуляторы торговли, пиратства, рейдерства, на фоне космоса

Quote (SpaceEngineer)
Какое-то анархичное государство, поделённое на "сектора", в которых правят банды


Если в космосе не будет пиратов, то они появятся как только первый игрок встретит второго. Запретить уничтожать друг друга можно только полной неуязвимостью кораблей. Никакого оружия в принципе, нельзя даже наносить повреждения столкновением кораблей, будут как мячики отскакивать. А иначе - анархическое государство и банды, каким бы правдоподобным мы не придумывали игровой мир.

Quote (Digit1990)
про космоторговлю вообще молчу - затраты на перелет не окупит никакая разница цен


В реальности - согласен. А в "нашем" будущем существует доступная любому игроку технология сверхсветового полета. Игрок, допустим, за час может облететь несколько звездных систем. Корабль дается каждому игроку. Реактивная масса, за разумное по игровым меркам время (минуты?), добывается в ближайшем газовом гиганте. Энергия берется из вакуума. В чем заключаются затраты?

Думаю придется подгонять правдоподобие под технологии которые будут в игре.
GV_FiQstДата: Четверг, 24.11.2011, 03:33 | Сообщение # 337
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Обрезать физику до такого уровня как вы говорите означает выбросить SE в мусорник. Никто не будет играть в игру где ничего не можно делать, кроме как летать и оттталкиватся друг от друга. Но никто не говорил что будет интересно если нужно будет зарабатывать очки чтобы чего-то достичь. Большенство геймеров (и мой друг таков) хотят всьо сразу, и им очень быстро надоест зарабатывать очки. Я уже предлагал как лутше бы зделать. чтобы ничего не повторялось, или повторялось но очень редко. ведь тоже не интерестно делать одно и тоже каждый день. Надо зделать рандомные события которые будут по разному влиять на общий сюжет игры. От как я предлагаю:

Quote (GV_FiQst)
Вы космический иследователь который родился на планете какой-то-там в таком-то веке, Вы иследуете галактику. Вы можете делать все, что угодно. Вы можете даже обидеть какого-то-там правителя такой-то супер развинутой цивилизации и начать войну. Но вы можете этого и не делать. Вы можете способствовать колонизации незаселеных планет. время от времени можут происходить катастрофы((зависит от удачи) астероид или комета, чума вызвана неизвестными микробами в амосфере только-что заселенной планеты, стихийные бедствие и тд тп). вы можете проводить иследования. даже можете случайно на что-то наткнутся которое потом будет угрожать исчезновением человечества. Каждая планета-это неразгаданная загадка. Вы можете случайно наткнутся на планету с руинами давно жившей здесь рассы или наткнутся на орбитальную станцию (тоже покинутую). Короч я сейчас описал игру своей мечт


ЗабЫл (ЗЫ) Самое главное соблюсти маштабы так как в Nexus, а то сечас в SE все планеты мне кажутся одинаковыми за размерами (не знаю почему)


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit


Сообщение отредактировал GV_FiQst - Четверг, 24.11.2011, 03:37
SpaceEngineerДата: Четверг, 24.11.2011, 05:29 | Сообщение # 338
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (GV_FiQst)
Никто не будет играть в игру где ничего не можно делать, кроме как летать и оттталкиватся друг от друга.

Есть такой мод у Qauke3 - называется Defrag. Там нельзя ничего делать, кроме как бегать, прыгать, летать и отталкиваться друг от друга выстрелом из ракетницы в упор. Очень надо сказать популярный мод. Люди там занимаются оттачиванием триксов - одиночные, парные, груповые прыжки умопомрачительной сложности. Например надо забраться на башню высотой километр, испольуя всего 10 ракет и двух напарников.

Quote (GV_FiQst)
Самое главное соблюсти маштабы так как в Nexus, а то сечас в SE все планеты мне кажутся одинаковыми за размерами (не знаю почему)

Потому чтопри подлёте к планете на автопилоте делается автонастнойка скорости, исходя из размеров планеты. И расстояние подлёта тоже пропорционально размеру планеты. Отсюда такое ощущение.

Что касается игры. Уничтожить планету нельзя даже субсветовым астероидом. А у игрока корабль, разгоняющийся всего до пары тысяч км/с. МАксимум можно уничтожить город, врезавшись в него. Но корабль то дорого стоит, дороже города например. Это всё уже тонкости балансировки экономики игры.


ShefikДата: Четверг, 24.11.2011, 13:25 | Сообщение # 339
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
корабль то дорого стоит, дороже города например

Откуда игрок, начавший игру, возьмет эту сумму? Если она дается сразу каждому игроку, то это тоже самое, что корабль ничего не стоит. Можно создавать сколько угодно новых персонажей и у каждого будет корабль, подходящий для быстрых полетов между звезд, а следовательно представляющий большую угрозу. Пусть уничтожит не планету а город, этого вполне достаточно. Пусть даже на город понадобится десятки таких кораблей, игроки не поленятся создать несколько новых персонажей, ради того чтобы разбомбить Нью-Йорк, Москву или Токио. А следовательно станции, колонии и т.п. объекты не жизнеспособны. Хранить в тайне их расположение?

Я не предлагаю урезать физику, хотя -
Quote (GV_FiQst)
выбросить SE в мусорник. Никто не будет играть
считаю преувеличением, есть множество популярных игр, физика в которых практически отсутствует. Я предлагал другой вариант: игроки представляют собой членов экипажа корабля, а не единое целое с кораблем, как в космосимах. И получить управление кораблем - привилегия "высокоуровнего", опытного игрока, которую он боится потерять. Каждому доступны отдельные отсеки корабля, отдельные системы. Чем больше хозяин корабля доверяет игроку, тем больше он дает ему свободы. Вплоть до управления кораблем.

Возможно это сложнореализуемо, хотя все зависит от уровня абстракции: на начальном этапе это может выглядеть не как шутер от первого лица в отсеках корабля, а просто как система меню отображающая устройства корабля с которыми работает игрок. Перемещение осуществляется по условной двухмерной картинке-плане отсеков корабля. Каждое "рабочее место" это локация, позиция в которой может находиться персонаж. Как в старых текстовых адвенчурах. Без красивых трехмерных интерьеров корабля. Но любой игрок может видеть то что видит пилот, то что уже есть в движке SE - крутить внешнюю камеру и смотреть по сторонам на звезды и планеты.

Ведь по сути управление кораблем и так в основном будет осуществляться системой меню, задачами автопилоту, а не прямым самолетным управлением.

Решения о дальнейших действиях могут приниматься общим обсуждением, с последним словом за капитаном. Из корабля-матки можно одновременно выпустить несколько шаттлов, каждый управляемый своим игроком.

Только таким образом я вижу как сделать так чтобы корабль для игрока был действительно ценен.

Quote (GV_FiQst)
Надо зделать рандомные события

Никакой разработчик, даже крупная фирма, не в состоянии сделать такое количество рандомных событий, которые бы не повторялись и не надоедали после нескольких месяцев - года игры. По сути даже не важно, представлен контент в виде общего коридорного сюжета или разбит на отдельные рандомные события. Единственое, что в данном случае может обеспечить бесконечное множество увлекательных игровых событий - создание этих событий игроками. Кроме обычного взаимодействия типа вместе полетать-торговать-драться-грабить, необходимы хотя бы минимальные инструменты для реализации творческого потенциала:
- модерируемая возможность добавления описания планет, жизни, событий, находоки тп.Просто текстом для начала. Выбирать из готовых предложенных вариантов разработчику легче чем придумывать сотни и тысячи своих.
- модерируемая возможность описания технологий, игроки должны придумывать новые модули и системы, а не корабкаться по дереву технологий, любое дерево рано или поздно кончится. И это должно быть организовано прямо в игре, а не отдельным обсуждением на форуме. Игроки продумывают, описывают - модераторы одобряют или нет. Сложно рисовать новые модельки для каждого нового модуля? К черту модельки, обозначьте все это на условной схеме корабля и достаточно. Для меня лучше видеть кубик в космосе, но прочитать сложнейшую интересную схему с описанием его функционального строения, чем видеть сотый раз одни и те же красивые модельки, разработанные долбанными дизайнерами-художниками, и не несущие в себе никакого смысла кроме изменения все тех же трех с половиной базовых параметров (больше броня, меньше скорость, 3 слота под оружие и все)
- возможность изменять мир, создавать, оставлять в нем что-то, после того как ты перестаешь играть. Минимальные модули, кубики, назовите как угодно, из которых можно построить хоть ракету, хоть станцию, хоть город. Любой рукотворный объект в игре должен быть создан игроками. Генератор создает для этого только фундамент, красивые реалистичные планеты и звезды. Если все это сложно с графической точки зрения, такие конструкции сложно просчитывать физически - и не надо. Пусть это будут примитивы или стандартные модельки на все, главное что "внутри" они сложны, продуманны и интересны, это труд многих игроков. Для начала минимум графики и физики - максимум текста.

Весь контент должен создаваться игроками, это единственный способ заселить такую громадную вселенную чем то интересным. Для генератора один человек не сможет создать такие возможности.
SHWДата: Четверг, 24.11.2011, 14:19 | Сообщение # 340
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Согласен с Shefik, что нужно давать игроку принимать активное участие в наполнении мира.
Хотя что-то подобное я уже тут писал.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
KarabinДата: Четверг, 24.11.2011, 17:19 | Сообщение # 341
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Shefik, То что ты описал уже есть. Называется РПГ, только смысл не в набивании уровней и прокачке умений, а в отыгрывании роли как актер. Я играл в такой проект на движке fallout 2. На данный момент у них закончилась очередная сессия. Там адекватность проверялась просто, чтобы играть нужно было написать квенту(историю персонажа). Единственная проблема у них была с онлайном. Из-за этого пришлось делать всего 1 основной город и пару крупных локаций.
да кстати кому интересно tnf.net.ru вот их форум.


Сообщение отредактировал Karabin - Четверг, 24.11.2011, 17:22
GV_FiQstДата: Четверг, 24.11.2011, 17:19 | Сообщение # 342
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Shefik)
бесконечное множество увлекательных игровых событий - создание этих событий игроками

От с этим полностю согласен. Игрокам нравится если в игре что-то зависит от них самих.

Quote (Shefik)
игроки представляют собой членов экипажа корабля, а не единое целое с кораблем, как в космосимах. И получить управление кораблем - привилегия "высокоуровнего", опытного игрока, которую он боится потерять.

Ну с этим я согласится не могу. Я предлагаю так каждому дается 1 корабль на выбор, который будет очень маленьким (одноместный). Такой корабль точно город не взорвет, максимум комнату. Игрок летает по нем по галактике, изучает еепродает артефакты, или ресурсы, которые он может найти и получает за это деньги. Но некоторые артефакты или че там он может не захотеть продать, поэтому он должен купить базу на какой-то там экзопланете, которая будет под землей, и обычным пользователям ее не найти. Ну он может ее показать своему другу который тоже может приобщится к нему (если они оба захотят) и тоже туда летать чтобы сохранять артефакты. Этот пользователь уже насбирал деньги на то чтобы купить станцию. И он ее купляет, И размещает на орбите своей планеты, и оснащает ее лазерными пушками. Потом он купляет несколько автоматизированых истребителей которые будут защищать станцию. А на самой планете строит наземную базу. Так он развивается до уровня "не убеш меня я не победим" но это ему не дает возможности нанести ущерб колонизированой планете потому что там установлен прибор который выводит не дает работать всем сис-мам вооружения, и щитов. Ну кроме как он может напасть на базу другого игрока, если тот не спрятал ее понадежнее, и не установил радио подавитель, который будет подавлять все радио волны которые уходят в космос, а те которые сообщают планету и станцию нет. Он все еще не купил бетлшип. Ну конечно, он ведь стоит у 200 раз дороже станции. Оружия на него еще дороже. Ну припустим он его купили оснастил оружиями. что он с ними будет делать? Защищать станцию, врятли. Он будет работать на репутацию среди людей, и в случае войны между цивилизациями он будет защищать Землю. Или нет, он может пойти в пиратство. но в открытом космосе так просто никто не летает, (кроме патруля Земли который по силам в несколько раз сильнее даже 3 бетлшипов игрока), но если ему даже повезет, и в когото выключится гипер привод, и он его растреляет, ничего полезного он не получит. Если у него есть бетлшип как он будет потраплять на поверхность планеты?. И тут нам приходят на ум файтеры. он будет садится в файтеры которые будет использовать как в бою в космосе так и для посадки. Може ввести еще и личную жизнь, но ее возможности надо хорошо обдумать.

Опять ЗЫ Вылазить с корабля тоже можно


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit


Сообщение отредактировал GV_FiQst - Четверг, 24.11.2011, 17:20
MW2Дата: Четверг, 24.11.2011, 17:48 | Сообщение # 343
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
К текстурам нету притензий, только подправить края у рельефа планет.
Без космических кораблей никак. Надо сделать чтоб можно было высаживаться по ним, ходить по ним, и со своего корабля пробивать брандмаузеры систем противника, отключить систему жизнеобеспечения там, или даже взорвать его ядро. Можно сделать генерируемые города, или строить их самим, ибо я против заселения как в Sim City.
А главное чтоб в дома можно было входить. Ну и без разрушений и воин между империями не обойтись.
Режим обычного космического будущего: развиваться там не нужно, просто воюешь, исследуешь, и так далее.
Режим Реализма: делаешь персонажа, империю, и развиваешь её, как в Spore, но на-много масштабней.
Режим нашего времени: Играешь за людей, развиваешь людей, живёшь людьми.
На стройки городов на земле уйдут месяцы, но ради большего можно постараться и над одним.
The Elder Scrolls V - Хождение по земле и физика
Shattered Horizon - Тоже что и вверху
Eternal Science (мод для игр на движке source) - высаживание на космические корабли и летание на них.

Если сделать всё выше перечисленное в возможностях автора - получится идеальная игра.
KarabinДата: Четверг, 24.11.2011, 18:07 | Сообщение # 344
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
MW2, тогда чтобы было идеальней добавить вид геимплея как в Stranded.
Stranded это симулятор выживания на необитаемом острове. Кстати тоже есть сайт фанатов делающие моды, а также 1 человек хочет перенести его на движок Unity3d. Люди даже сделали мультиплеер про деревни и войну между ними. Так что там скучно не бывает.
Тоесть в идеале надо что-то типа жизни создать biggrin . Ну или хотя бы на крайняк просто модернизировать Spore. Сделать ее реалистичной, а не как сейчас аркадно-плюшевой.


Сообщение отредактировал Karabin - Четверг, 24.11.2011, 18:11
Trojan32Дата: Четверг, 24.11.2011, 18:13 | Сообщение # 345
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
Складывается впечатление, что вы все просто мечтаете. то о чём тут пишет каждый второй просто физически не реально создать. конечно. на словах то и я могу придумать идеальную игру, а написать её собственными ручками и потратить сотни человеко-часов не каждый захочет.
В таком случае надо создать генератор событий который бы придумывал задания, квесты и случайные события на основе уже совершенных. Создать сложнейший Ai который бы сам учился и совершенствовался. Или просто сделать ММО. Прикрутить не хилый физический движок. Создать случайно сгенерированные города на основе шаблонов. Создать на просто обитаемых планетах уже не случайно сгенерированную жизнь, а на основе физики и химии. При том она должна пройти путь от нескольких миллионов до нескольким миллиардов лет эволюции(зависит от возраста планеты и условий жизни) и всё это создаться за пару секунд до нашего нажатия на эту планету или прибытия туда. создать сложную симуляцию общества если это люди или разумные существа. ввести все возможные этапы общества. от первобытного до современного. Раз скорость сета на сегодня является своеобразным приделом(хотя при определённых обстоятельствах можно развить больше. где то читал, но возможно провокация), а наш корабль не факт, что сможет её развить(смотря какой год будет в игре) и даже на этой скорости мы будет года 4 с половиной до ближайшей звезды летать. Мы же реализм вводим? тогда допустим позволим ускорят время. Но после пары(и то смотря куда добираться) перелётов наш пилот должен умереть от старости. Реализм!) интересно? Легко создать? А по чему бы и нет? а? Бред? а вот примерно то же самое получается когда читаешь форум. Не надо прыгать выше головы.

Добавлено (24.11.2011, 18:13)
---------------------------------------------
Короче меня что то понесло но, создавать симулятор(с большой буквы) про космос глупо даже по той причине, что мы то о нём знаем меньше процента. и всё по большей части придумано и доказано по нашим же правилам. как создавать точнейший симулятор того чего не знаешь.

Форум » SpaceEngine » Геймплей » Какую игру вы хотите?
Страница 23 из 72«1221222324257172»
Поиск:

>