English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 2 из 72«12347172»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Какую игру вы хотите?
Какую игру вы хотите?
DyotoOrionДата: Воскресенье, 03.04.2011, 23:45 | Сообщение # 16
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Великобритания
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Hi everyone! Space Engine is awsome! smile

Do some of you speak English?

Sorry I dont speak Russion wacko

SpaceEngineerДата: Понедельник, 04.04.2011, 04:47 | Сообщение # 17
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (yurial)
задумывалось это как глобальный сервер с открытой регистрацией, где изначально каждому пользователю дается планета в солнечной системе, где нет других игроков. По мере развития появляется возможность летать к другим системам.

+1. Пока моя основная идея - делать игру о космических королях. Т.е. игрок начинает не пилотом, а правителем планеты. Надо развивать экономику, строить флот. Население растёт, следовательно надо искать новые пригодные для жизни планеты. Вот тут-то интересы игроков начнут сталкиваться.
Только вот для такой игры не нужен 3D рельеф планет. И сообще вся игра будет происходить в менюшках, как EVE. А космические бои будут происходать автоматически, зато реалистично - полсекунды, и от флота в 50 кораблей остались только 3 спасательные капсулы. Но многим ведь интересно летать на исстребителе с самолётными скоростями, поливая огнём вражеский крейсер, но я очень против такой голливудской аркадности.


Delta_QДата: Понедельник, 04.04.2011, 07:45 | Сообщение # 18
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
Я знаю что ты Нептун, я это и писал в своём посте выше smile

Если коротко моя задумка уже была описана под рабочим названием "Странник" может ты помнишь я предлагал её в одной из тем на ГеймДеве.

Но напомню очень кратко: Игроку даётся звездолёт сверхтяжёлого класса способного быть домом для него на протяжении всего его путешествия. На этом звездолёте имеются лаборатории и автоматизированные цеха производства (для производства техники и материалов и всего чего сможет). Корабль на столько огромны, что способны самостоятельно совершать дальние прыжки, а также не способен садится на планеты. Для высадки на планеты используются корабли класса шатлы (неспособные делать дальние прыжки и имеющие запас топлива). Саже корабль "странника" это корабль способный достраивать новые модули наращивать размеры цехов и хранилищ , мощностей реактора и т.д. из-за чего он может менять внешний вид и размеры.

С таким же успехом странник сможет найти себе планету и там построить себе перевалочный пункт или базу или производство. А если игра сетевая то группа игроков может скооперироваться и построить свою империю в какой нить отдельно взятой звёздной систем. Между такими колониями игроки могут наладить торговлю ресурсами или технологиями.

и так далее...

Это всего лишь микро набросок того что можно реализовать...


Win7 x64
Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB
GeForce 560Ti 1024MB
_____________________
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
ToTCambluEBreHuuДата: Понедельник, 04.04.2011, 12:48 | Сообщение # 19
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Все хотят стратегию... Нептун а как тебе самому реалистичная игра в которой есть только автобой? Хотя бы пошагово сделать. И зачем мелочиться? Флот 50 кораблей? Почему не тысяча? Не ты ли разве предлогал самособерающиеся корабли? Нет серьезно, ты говоришь о использовании движка на все сто, а тут такой "флот". Телепортация какая то однобокая. Почему нельзя телепортировать летящий в корабль снаряд? Люди, где ваша фантазия?
P.S. Говорите обсуждение, а я уже успел отхватить минус за "слишком много контента". Может сделать отдельную тему с конкретными предложениями по идеям к играм разных жанров, а эту почистить и оставить на уровне "жанр и почему именно он".
DigitДата: Понедельник, 04.04.2011, 21:13 | Сообщение # 20
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Hi DyotoOrion!

I can speak and understand very little English.

DyotoOrionДата: Вторник, 05.04.2011, 00:19 | Сообщение # 21
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Великобритания
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Hello my Russian friends.

Russia is a great country. Russia was the first country to put a Human Being in space, Yuri Gagarin, and it is the 50 years anniversary of Yuri Gagarin's journey into orbit.

http://www.firstorbit.org/

So it is very nice that you guys make Space Engine, to celebrate Yuri Gagarins journey. biggrin

I am very excited to discover Space Engine - it is a really cool project!

Here is a Translation into Russian using Google Translate:

http://translate.google.com/#

Вот перевод на русский язык с помощью Google Translate:

"Здравствуйте, мои русские друзья.

Россия является великой страной. Россия была первой страной, положить Человек в космосе, Юрий Гагарин, и 50-летия путешествия Юрия Гагарина на орбиту.

http://www.firstorbit.org/

Поэтому очень хорошо, что вы, ребята, чтобы освободить место двигателя, чтобы отпраздновать Юрий Гагариных путешествие. : D

Я очень взволнован, чтобы обнаружить космического двигателя - это действительно здорово проект!"


Сообщение отредактировал DyotoOrion - Вторник, 05.04.2011, 00:21
SpaceEngineerДата: Вторник, 05.04.2011, 02:24 | Сообщение # 22
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Thanks, DyotoOrion smile Really, it is 50 years, half a century, since Yuri Gagarin great flight. 12 april coming next week...

ToTCambluEBreHuuДата: Вторник, 05.04.2011, 12:52 | Сообщение # 23
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Ветка явно не особо популярная, но все таки пару мыслей о мире игры. В ME (которые видно делали так чтобы не было похоже на мифологию Halo :D) позаимствовали наверно добрую половину хороших идей современной (и не очень) фантастики, а это не есть хорошо. Если откинуть разумных молюсков (давно не играл, что это по задумке создателей вспомнить не могу), "магию", отсталый ИИ, не любовь к киборгам и так и не изобретеную таблетку от смерти, то выглядит как вполне себе фантастика, а не мешанина всего и вся. Так и вижу офис Биоварей и крики со всех сторон: "а может добавим расу молюсков?", "давайте сделаем робатам единый разум как у Тиранид/Зергов/половина научной фантастики, у нас же роботы, а у них насекомые, да и обязательно, они должны быть главными злодеями, уничтожившими своих создателей", "а давайте добавим "магию", всем нравится телекинез, а мы её обзовём биотикой и никто не догадается что мы не смогли придумать оригинальный третий класс персонажей", ну и так далее. Вообщем думаю стоит смело отбросить все это. Врата это конечно хорошо, но Нептун сказал что ему больше нравится гиперпространство и я с ним согласен, еще бы он какую нибудь научную (или не совсем) теорию описывающею такое перемещение выбрал :). Далее вопрос о количестве известных рас. Неразумные конечно не интересуют, думаю больше пятнадцати не нужно и с альтернативной биохимией не фантазировать (хотя если очень хочется можно и венеру заселить, возможно даже разумной жизнью, но лучше не надо :)) и конечно никаких существ из параллельных миров, плазмы, чистой энергии и т.п., роботы если что не в счёт :). Еще лично мне не нравятся бесчётные союзы, кроме военных. Игровых рас, 3-5 штук, не больше, все таки хочется разного геймплея, а не только названия. У кого какие мысли? Можно выделиться и уничтожить человечество, можно не создавать вселеннской угрозы и вообще угрозы, предоставить игроку свободу действий. Что думаете? Какую хотите стратегию?
SpaceEngineerДата: Вторник, 05.04.2011, 15:02 | Сообщение # 24
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
А как быть с миллиардами галактик? 15 рас маловато. Либо делать процедурную генерацию рас (с полюбому ограниченным разнообразием и интеллектом), либо раскидывать эти 15 на такие расстояния, что они никогда не встретятся, либо ограичивать всё одной галактикой.

ToTCambluEBreHuuДата: Вторник, 05.04.2011, 15:33 | Сообщение # 25
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Разумных, играющих роль в сюжете 15, а зачем заселять 15 миллиардов галактик?
-Вчера купил новую стратегию, там 100k рас, круто да?
-Да, круто! И там можно за кого угодно играть?
-Нет.
-Просто воевать с ними?
-Нет.
-А зачем они?
Вот и я спрашиваю, зачем? Игрокам не хватит одной галактики?
Digit1990Дата: Вторник, 05.04.2011, 22:27 | Сообщение # 26
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
ToTCambluEBreHuu

Вопрос количества - всего лишь следствие той или иной концепции игры. Пока не озвучено главное, нет смысла дискутировать о второстепенных деталях.
И, кстати, задумайтесь, в "Космических рейнджерах 2" совсем простенький движок и незамысловатая концепция игры - однако это не делает ее неиграбельной...


Per aspera ad Astra
ToTCambluEBreHuuДата: Вторник, 05.04.2011, 23:04 | Сообщение # 27
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Я не знаю жанр (даже вот так, без конкретики) где бы пригодилось 15 миллиардов галактик, но ведь и одной нигде нет, а пригодиться вполне бы могло. Те же ренжеры, сколько там рас? Ну ни как не больше пятнадцати. А сетинг можно продумать и без жанра, только с общими вещями связанными с геймплеем определится, например уровень технологий, ну вообщем все то что я писал выше и плюс еще с сотня мелочей.

Сообщение отредактировал ToTCambluEBreHuu - Вторник, 05.04.2011, 23:10
XentДата: Вторник, 05.04.2011, 23:52 | Сообщение # 28
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Размер игрового мира не влияет на качество основной сюжетной компании, написанной руками. Например, действие которой происходит в нашей галактике. Остальные галактики вполне могут быть с генерацией противников и даже квестов по шаблонам, но это дополнительный геймплей. Если кому-то мало основной игры, то дополнительная реиграбильность будет кстати.
SpaceEngineerДата: Вторник, 05.04.2011, 23:55 | Сообщение # 29
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Xent
+1


ToTCambluEBreHuuДата: Среда, 06.04.2011, 15:30 | Сообщение # 30
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Я не против генерации квестов, но почему этого не может быть в нашей галактике? :D. И вообще генерация противников (в отличии от разных зверушек, это ок) это терпимо для рпг (серия TES например и все равно её за это ругают), а какая может быть генерация для стратегии? Жанр изначально подразумевает наличие толкового баланса и/или широких дипломатических возможностей, это реально в масштабах вселенной? Если еще и противники не будут выглядеть как в Spore (реализм не только в физике :)), то это на самом деле звучит фантастически. Касательно рас, с тех пор как я услышал о том что в одном из вариантов "Чужие" (которые конечно далеки до реализма) не просто звери, но и высокоразвитая цивилизация инопланетян, очень захотелось увидеть подобное в какой нибудь космоопере. То есть обычно, будучи развитым (и что особенно важно мирным) обществом, зародыши паразитоидов развиваются в каких нибудь инкубаторах, но при этом по всех галактике можно встретить дикие племена (например, это конечно могут быть и не племена) этих милых созданий, с соответствующи последствиями для себя. Но это больше для рпг конечно.

Добавлено (06.04.2011, 11:53)
---------------------------------------------
Так как меня до сих пор не выгнали, буду продолжать вам досаждать (печально что согласных со мной примерно 0). Продолжим про "Чужих", так в другом варианте они выступают в качестве биологического оружия, в нашем случае цивилизация агрессор могла бы использовать наших мирных паразитоидов в качестве солдат. Существа быстро растут (два месяца в инкубаторе с момента зачатия до рождения (не совсем рождения конечно), далее в течении года под хим. терапией становится зрелой особью), легко обучаемы (обучение также в течении года), быстры, сильны, выносливы, неприхотливы и ничего не знают кроме войны- идеальный солдат. Далее галактике нужны роботы. Автономные роботы с интеллектом на уровне человека и выше уже давно не проблема. Было бы здорово если бы были сразу две цивилизации роботов, агрессор и мирная.
P.S. Позже допишу.

Добавлено (06.04.2011, 12:30)
---------------------------------------------
Собственно роботы бывают разными. Произведёнными на конвеере, самособирающиеся (читай нанороботы), частично или полностью органические роботы (вообще весело, как вариант одна из цивилизации в свое время переродилась в роботов, а после начала постепенно возвращаться к органической жизни). Каждый робот может быть полностью самостоятельным или узкоспециализированным. Он может обладать всеми эмоциями или лишён какой-то их части. Если кто помнит написаное мной в гостевой книге, то там на корабле (будем считать что планету обстрелял не он) могли бы содержаться враги уничтожившие экипаж, но захваченные самим кораблем и если мы играем за эту расу, то начинаем с побега из камеры. Более того, возможно что экипаж был не просто уничтожен, но заражён паразитоидами и ныне находится в замороженном виде на корабле. Если играем за агрессоров, то просто размораживаем экипаж и даем выкупиться паразитоидам, а если людьми, то под страхом смерти (читай быть заражённым), рассказать как их вылечить. Можно немного отредактировать и вместо обучения паразитов, вести им некие базовые знания (используемые захватчиками для ускорения подготовки солдат) и вот у нас третья играбельная раса, а в случае спасения экипажа, четвертая, пока еще не придуманная :). Но это всё опять рпг :/.

Добавлено (06.04.2011, 15:30)
---------------------------------------------
Дальше нужна одна цивилизация, аналог людей (возможно киборги), которые прекрасно подойдут для самокритики человечества (можно и играбельной, но не шибко нужно, разве что если землю со всем населением уничтожат :)). Также нужны эльфы. Здесь либо раса подвергавшая себя гинетическим улучшениям на протяжении тысячелетий, либо идеальная изначально, неизвестно кем созданая раса, в том числе классические рабы, уничтожившие своих создателей. Касательно эльфов особо не пофантазируешь, ибо тысячи их, нужно просто решить добавлять их или нет, таким образом немного выделившись, но лучше добавить. Можно приправить цивилизацию, некоторой долей расизма, нацианолизма и других чудесный вещей придуманых человечеством, когда не было реального повода повоевать. Классическими также остается нежить, но здесь все печально и кроме Некронов в голову ничего не приходит, хотя добрые Некроны это тоже было бы весело (вторая раса роботов, но уже положительная). Также нужна раса (а точнее две) обитающая в воде, либо амфибии (эльфы будучи эпичнейшими созданиями умеют превосходно плавать, но это уже другая раса со своими плюшками), в последнем случае можно сделать играбельной. Ну и остаются разумные птицы. Здесь сложновато, ибо полёт вещь не простая и с точки зрения космооперы мало полезная. Итого. Положительные: люди, их аналог (как вариант технически опережающие людей на пол века и нередко практически полностью отказывающиеся от органики), паразитоиды, нежить (как вариант раса, с коротким периодом жизни, после "смерти" продолжающие жить в виде робота) и одна рыба-амфибия. Отрицательные: эльфы, биороботы (либо просто самособирающиеся роботы), другая цивилизация рыб-амфибий. Птиц пока не представляю. Итого лишь 8. Мб кто нибудь что нибудь предложит? Просто если будет генерация, то они должны хотя бы внешне различатся :).

Сообщение отредактировал ToTCambluEBreHuu - Среда, 06.04.2011, 12:37
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Какую игру вы хотите?
Страница 2 из 72«12347172»
Поиск:

>