English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 13 из 72«1211121314157172»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Какую игру вы хотите?
Какую игру вы хотите?
Digit1990Дата: Пятница, 17.06.2011, 14:43 | Сообщение # 181
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Crab)
Это самообман)
Массовый гипноз)


...ничего подобного... сам неплохо разбираюсь в системе, но объяснить данный феномен не могу...

Добавлено (17.06.2011, 14:43)
---------------------------------------------
Если оттолкнуться от видео
(см. http://spaceengine.org/forum/11-15-6 ) - Star War
то можно сделать просто "симулятор корабля", где обыграть движение в космосе

1 - закадровые голоса (приближаемся к планете... выходим на орбиту... тяга на 0,4... - около планеты; межгалактический режим II... и т.п. - в межгалактическом пространстве)
2 - экранные сменяющие друг друга варианты блоков информации (около планеты - один вариант, в межпланетном - второй, в межзвездном - третий, в межгалактическом - четвертый)
3 - гул и вибрация при переходах с режима на режим (синхронизированные) (вибрация - само собой имитацией дрожания изображения)

т.е. создать у игрока иллюзию, что он не перед домашним монитором, а перед монитором звездолета.


Per aspera ad Astra
SpaceEngineerДата: Суббота, 18.06.2011, 00:06 | Сообщение # 182
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Ппц, сравните сколько игр-симуляторов полёта, и сколько игр-войнушек:

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_space_flight_simulator_games

Как будто кроме как в стрелялки больше ни во что нельзя играть. Да, долго ещё человечество будет расти до мирного существования...


CrabДата: Суббота, 18.06.2011, 11:22 | Сообщение # 183
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Мне больше нравится концепция одиночества, чтобы при виде любого живого объекта душа радовалась)
Хотя если сделать качественный АИ то неплохо было бы и саморазвивающуюся жизнь общества в игре сделать.
Думаю врагами должны быть исскусственные роботы.


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
Digit1990Дата: Суббота, 18.06.2011, 16:26 | Сообщение # 184
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
Я предлагаю не войну, а симулятор полета...

а видео из Star War просто красочное - переносит в атмосферу за пределы Земли.

Игры из вики посмотрю, но очень сомневаюсь, что там есть что-то "атмосферное" (извиняюсь за каламбур).

Во многих играх - имитация кокпита какой-то странной авиетки размером с жигули.
Я же подразумеваю имитацию монитора (штурмана или командира) крупного корабля.
--------
Cosmos 2011 Tyler Griffiths Tyler Griffiths Windows
This project has no files.
фейк

Exoflight 2008 Steven E. Hugg Faster Light
какая-то лажа размером 3,6 Мб

Space Shuttle Mission 2007 2008 Exciting Simulations Simsquared Ltd.
3D фильм без имитации того, что видит пилот корабля (графика примитивная на уровне 2000 г.)


Per aspera ad Astra
MontesumaДата: Суббота, 18.06.2011, 19:09 | Сообщение # 185
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Мне кажется лучше делать по типу X3... Корабли от истрибителей до крейсеров... Несколько рас... Станции у планет... Возможность как торговать, перевозить пассажиров, пиратствовать, так и участвовать в локальных конфликтах... Тоесть свобода действий... Вплоть до уничтожения станций...

Quote (Crab)
Думаю врагами должны быть исскусственные роботы.


Естественных роботов, кроме Кибертронцев вроде не бывает... biggrin Можно одной из рас сделать расу саморазвивающихся роботов по типу Ксенонов...

Добавлено (18.06.2011, 19:09)
---------------------------------------------
Насчот детализации рельефа планет и лун солнечной системы... Может нетак приземлялся на Ио, но в место Локи ровная долина... Да и на самой Земле встречаются плохо детализированные места... Надо бы улучшить...


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
Digit1990Дата: Суббота, 18.06.2011, 19:23 | Сообщение # 186
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
Montesuma

почитай тему сначала...


Per aspera ad Astra
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 19.06.2011, 14:05 | Сообщение # 187
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Montesuma)
Насчот детализации рельефа планет и лун солнечной системы... Может нетак приземлялся на Ио, но в место Локи ровная долина... Да и на самой Земле встречаются плохо детализированные места... Надо бы улучшить...

Карты высот Ио не существует, поэтому я использовал в качестве неё подфотошопленную карту цвета. Если бы америкосы не зарезали проект JIMO, через пару лет у нас были бы настоящие детальные карты Европы, Ганимеда и Каллисто, с рельефом... (И кстати это былы бы первый корабль с ионными двигателями, питаемыми ядерным реактором).
Про Землю уже говорил - в 350 Мб много не впихнёшь. У меня есть 5 гигов текстур Земли, надо просто найти, куда их выложить.


CrabДата: Воскресенье, 19.06.2011, 15:09 | Сообщение # 188
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Quote
У меня есть 5 гигов текстур Земли, надо просто найти, куда их выложить.


Выложи на торрент как довесок к самой проге.


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
ivingerДата: Понедельник, 20.06.2011, 19:00 | Сообщение # 189
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
лично я считаю что spaceengine должн иметь и развивать чисто научный характер игры..без всяких лишних развлекух, полетах на кораблях и прочие....
MontesumaДата: Понедельник, 20.06.2011, 21:52 | Сообщение # 190
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (ivinger)
лично я считаю что spaceengine должн иметь и развивать чисто научный характер игры..без всяких лишних развлекух, полетах на кораблях и прочие....


Хорошая идея, но тогда это не будет игрой в общем понимании... Вселенская песочница неплохой вариант...


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
AerospacefagДата: Вторник, 21.06.2011, 01:42 | Сообщение # 191
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Montesuma, тогда лучше - песочницой типа hard sci-fi, ЕВПОЧЯ. Orbiter с рельсотронами и, страшно подумать, тактикой.
Прежде всего - отточить систему интерактивного планетария, потом - систему по типу перемещения по вселенной в одном корабле, а затем - можно и боевую составляющую. Каждый проект - как отдельная игра.
Я еще не видел людей, которые достаточно далеко продвинулись по этой теме - разработчики заинтересованы в привлечении покупателя, а не в разработке концепций, а все прочие, как правило, не доходят даже до завершенного эскизного проекта - т.к. останавливаются на концепциях, которые не способны охватить воображением.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
ivingerДата: Вторник, 21.06.2011, 03:07 | Сообщение # 192
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Я только за то чтобы space engine был (и все время обновлялся) максимально приближенно к настоящей реальности, это сделает его очень востребованным в так скзаать народе, игр то всяких жанров и так полным полно и еще будет, а программа таких масштабов (для развития и проче прочее) очень перспективно мне кажется....если из нее сделать игру она всего лишь опять станет той массой игр которая уже есть и ничем не удивит людей=)

Добавлено (21.06.2011, 03:07)
---------------------------------------------

Quote (Aerospacefag)
Прежде всего - отточить систему интерактивного планетария, потом - систему по типу перемещения по вселенной в одном корабле, а затем - можно и боевую составляющую. Каждый проект - как отдельная игра.
Я еще не видел людей, которые достаточно далеко продвинулись по этой теме - разработчики заинтересованы в привлечении покупателя, а не в разработке концепций, а все прочие, как правило, не доходят даже до завершенного эскизного проекта - т.к. останавливаются на концепциях, которые не способны охватить воображением.


Опять же хочу заметить по поводу игрового процесса spaceengine, я максимум за то чтобы игра носила научный характер..а если уж очень хочется сделать игру то лучше ее выпустить отдельно или же можно было бы включать аддоном прям в меню или отдельным exe файлом-)!=)
Digit1990Дата: Вторник, 21.06.2011, 10:17 | Сообщение # 193
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ivinger)
игра носила научный характер..


Все за... А конструктивными идеями не поделитесь?
Т.с. процесс самого действа (если можно - с картинками и пояснениями).


Per aspera ad Astra
SiciliecДата: Среда, 22.06.2011, 22:54 | Сообщение # 194
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 47
Награды: 2
Статус: Offline
Лучше бы разрабы(или разраб?) выложили свои идеи. Ведь уже есть какая-то определенная концепция?

Windows 7 x64
DualCore AMD Athlon 4850e, 2625 MHz
ATI Radeon HD 3850, 1Gb
4Gb RAM DDR2
Digit1990Дата: Четверг, 23.06.2011, 00:28 | Сообщение # 195
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Siciliec)
Лучше бы разрабы(или разраб?) выложили свои идеи. Ведь уже есть какая-то определенная концепция?


читай TODO


Per aspera ad Astra
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Какую игру вы хотите?
Страница 13 из 72«1211121314157172»
Поиск:

>