English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 1 из 41234»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт космической станции
Концепт космической станции
MikailllKavkazДата: Суббота, 30.11.2013, 19:05 | Сообщение # 1
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
В это теме хотелось бы услышать мнения о том, какой должна быть космическая станция, сколько должно быть ее видов, какую роль она исполнять будет, а какую нет и т.д. Как то и принято на форуме (конкретно, в теме про космические корабли), надеюсь увидеть реалистичные предложения о станции, где выкладывающий свое видение будет пояснять, скажем, почему его вариант станции имеет Х и имеет такой необычный Y

Лично я могу пока назвать только базовое деление станций: автоматические заправщики у газовых гигантов, орбитальные доки (они же ремонтные доки) и ресурсодобытчики. Могу предложить еще и вариант СтанцияГород, но чую что КосмоКрот внесет идею в список техноереси и забракует за колдунство

P.S.
Вопрос гл.конструктору: что-нибудь мешает космической станции иметь гипердвигатель?


Сообщение отредактировал MikailllKavkaz - Суббота, 30.11.2013, 19:09
DIMON99Дата: Суббота, 30.11.2013, 19:11 | Сообщение # 2
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата MikailllKavkaz ()
Вопрос гл.конструктору: что-нибудь мешает космической станции иметь гипердвигатель?

Зачем он космической станции?


Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася.
Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он
поджариться вообще.
Такова сила общего мнения.©
MikailllKavkazДата: Суббота, 30.11.2013, 19:15 | Сообщение # 3
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата DIMON99 ()
Зачем он космической станции?

Ну, скажем, как средство самообороны/нападения. Или, вот ситуация: корабль поломан и обездвижен, а его ремонт возможен только в доках станции (т.е. ремонтный корабль не поможет) - тут и пригодится способность станции перемещаться к объекту.
А в общем, если станция будет иметь гипердвигатель, то грань между кораблем и, собственно, станцией, станет несколько условной


Сообщение отредактировал MikailllKavkaz - Суббота, 30.11.2013, 19:17
DIMON99Дата: Суббота, 30.11.2013, 19:21 | Сообщение # 4
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата MikailllKavkaz ()
А в общем, если станция будет иметь гипердвигатель, то грань между кораблем и, собственно, станцией, станет несколько условной

Тогда какой смысл вообще проводить грань между кораблями и станциями?


Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася.
Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он
поджариться вообще.
Такова сила общего мнения.©
ЛабЦернДата: Суббота, 30.11.2013, 19:53 | Сообщение # 5
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 168
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата DIMON99 ()
А в общем, если станция будет иметь гипердвигатель, то грань между кораблем и, собственно, станцией, станет несколько условной

Разница просто колосальная - расход топлива л/100км
MikailllKavkazДата: Суббота, 30.11.2013, 20:00 | Сообщение # 6
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата ЛабЦерн ()
Разница просто колосальная - расход топлива л/100км

А вот есть ли разница гипердвигателю какой объект протолкнуть в пространстве на одинаковое расстояние: маленький корабль или огромную станцию? Тут уж ответить должен именно гл.конструктор т.к. только ему ведомы принципы работы им же придуманного двигателя.

Если для двигателя, действительно, справедливо увеличение расхода топлива в силу увеличения размеров движимого им объекта, то будет ли у гипердвигателя некий "предел охвата" т.е. будет ли некий радиус, больше которого двигатель перенести не сможет (что, между прочим, будет еще и ограничивающим размер корабля параметром). Если такого не будет, то ничто не помешает игроку создать огромный двигатель и таскать за собой сразу всю станцию (что уже разнообразие, как никак)
DIMON99Дата: Суббота, 30.11.2013, 20:09 | Сообщение # 7
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата MikailllKavkaz ()
А вот есть ли разница гипердвигателю какой объект протолкнуть в пространстве на одинаковое расстояние: маленький корабль или огромную станцию

Чтобы объект совершил сверхсветовое движение, ему для начало нужно разогнаться до определенной скорости.


Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася.
Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он
поджариться вообще.
Такова сила общего мнения.©
АКАШЫДата: Суббота, 30.11.2013, 21:47 | Сообщение # 8
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата MikailllKavkaz ()
Ну, скажем, как средство самообороны/нападения

Только линкор может оборонятся и нападать.

А вот орбитальная станция только для исследований


Сообщение отредактировал АКАШЫ - Суббота, 30.11.2013, 21:48
Nikita11Дата: Суббота, 30.11.2013, 22:23 | Сообщение # 9
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата АКАШЫ ()

Только линкор может оборонятся и нападать.

Палпатин опровергает твоё утверждение.
КосмокротДата: Воскресенье, 01.12.2013, 13:18 | Сообщение # 10
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата MikailllKavkaz ()
Лично я могу пока назвать только базовое деление станций: автоматические заправщики у газовых гигантов, орбитальные доки (они же ремонтные доки) и ресурсодобытчики. Могу предложить еще и вариант СтанцияГород, но чую что КосмоКрот внесет идею в список техноереси и забракует за колдунство

Оно может быть и заправщиком и доком и ресурсодобытчиком одновременно (на очень богатой комете например). Но вот зачем нужна станция-город я действительно понять не могу.


http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829
"На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"


Сообщение отредактировал Космокрот - Воскресенье, 01.12.2013, 13:21
MikailllKavkazДата: Воскресенье, 01.12.2013, 15:39 | Сообщение # 11
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Космокрот ()
Но вот зачем нужна станция-город я действительно понять не могу.

Ну, несколько штук можно построить как огромные футуристические стадионы по футуристическому виду спорта в невесомости т.е. как объекты развлекательные (думается люди, живущие по несколько сот лет и не утруждающие себя работой, будут вкладывать огромные ресурсы в развлечение). На орбите каждой большой планеты будет по одному такому развлекательному центру (не летать ведь ради забав в невесомости в другую звездную систему). В столь огромном стадионе (на деле, сети стадионов в одном месте) должны быть магазины, медпункты, гостиницы с видом на планету и т.п. инфраструктура, превращающая его в вполне себе город

И не стоит забывать, что всегда будут те, кто сделает что-то, просто чтобы сделать, чтобы все сказали Вау!


Сообщение отредактировал MikailllKavkaz - Воскресенье, 01.12.2013, 16:51
vertexДата: Воскресенье, 01.12.2013, 18:35 | Сообщение # 12
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
Нафига нужна вся эта ретрофутуристическая лабуда, когда есть виртуальная реальность?

MY GOD, IT'S FULL OF STARS!! ©
MikailllKavkazДата: Воскресенье, 01.12.2013, 18:48 | Сообщение # 13
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата vertex ()
Нафига нужна вся эта ретрофутуристическая лабуда, когда есть виртуальная реальность?

Продолжая логику вопроса: зачем нам вообще нужно что-то, когда можно немного вмешаться в работу мозга и быть счастливыми вообще без причины (и виртуальной реальности в частности): корабли возят ресурсы, моют нас и чешут, а мы радостно пускаем слюни в углу (или еще лучше, плаваем в банке в виде мозга)

Однако ж допустим, что будет некий процент "натуралов", отвергающих все "ненастоящее" и предпочитающих продолжать "путь предков": иметь человеческие тела, размножаться как встарь, испытывать ощущения от реального взаимодействия с объектами. Вот им-то хочется иметь тело с двумя руками и двумя ногами, иметь детей и барахтаться в невесомости, а не испытывать это же чувство сидя в кресле на планете


Сообщение отредактировал MikailllKavkaz - Воскресенье, 01.12.2013, 18:57
vertexДата: Воскресенье, 01.12.2013, 22:35 | Сообщение # 14
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата
корабли возят ресурсы, моют нас и чешут, а мы радостно пускаем слюни в углу (или еще лучше, плаваем в банке в виде мозга)


Вот и я о том же)) Это самый рациональный вариант существования любого разумного существа.


MY GOD, IT'S FULL OF STARS!! ©
MikailllKavkazДата: Воскресенье, 01.12.2013, 23:04 | Сообщение # 15
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата vertex ()
Вот и я о том же)) Это самый рациональный вариант существования любого разумного существа.

Думаю именно по этому мы так никогда и не встретимся с другими цивилизациями: они давно забили на все и просто получают удовольствие, потихоньку вымирая... но игру на такой картине мира не построить
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт космической станции
Страница 1 из 41234»
Поиск:

>