English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 5 из 5«12345
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Предыстория мира SE (Как он стал таким)
Предыстория мира SE
isotericДата: Среда, 25.02.2015, 21:40 | Сообщение # 61
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Вольвокс ()
Три вероятнейшие причины космической экспансии: перенаселение, окончание ресурсов, армагеддон.
Опять мы подошли к общему - надо уже выбирать что именно, и составить предысторию в которой точность хотя бы как в EVE


То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
ВольвоксДата: Среда, 25.02.2015, 23:04 | Сообщение # 62
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 241
Награды: 1
Статус: Offline
isoteric, она не нужна. Во-первы х, такая(любая) история вызовет негодование у местных патриотов в соответствующей стране. Во-вторых, мы немодно точно предугадать, что произойдет, тем более что мы хотим сделать своего рода стимпанк. Этих аргументов достаточно.
SpaceEngineerДата: Четверг, 26.02.2015, 10:48 | Сообщение # 63
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата Вольвокс ()
Три вероятнейшие причины космической экспансии: перенаселение, окончание ресурсов, армагеддон.


Каким образом колонизация спасёт от перенаселения? Перевезти лишние миллиарды людей на Марс? На чём? Тут даже звёздные врата не помомгут. Да и захотят ли они переезжать? На Марсе своих колонистов будет хватать. Чтобы он смог обеспечить существования миллиардов, его надо терраформировать. А к тому времени местные уже расплодятся, так что приезжим не останется места.

Окончание ресурсов - тоже бред. Ресурсы на планете могут кончиться, только когда она целиком будет растащена, до последнего камушка. Под "окончанием" ресурсов подразумевают окончание того, что разведано и удобно лежит. Закончится алюминий в близких к поверхности залежах - просто придётся копать глубже, или добывать из воды, фильтруя мегатонны её. Дороже будет, да. Возможно, тогда добывать его на астероидах окажется дешевле. Тут сказать пока ничего нельзя, нужен прорыв в космических двигателях.

Цитата isoteric ()
Опять мы подошли к общему - надо уже выбирать что именно, и составить предысторию в которой точность хотя бы как в EVE


Предыстория у меня уже написана (в голове). Но никому не расскажу! smile


ВольвоксДата: Четверг, 26.02.2015, 14:28 | Сообщение # 64
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 241
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Каким образом колонизация спасёт от перенаселения? Перевезти лишние миллиарды людей на Марс? На чём? Тут даже звёздные врата не помомгут. Да и захотят ли они переезжать? На Марсе своих колонистов будет хватать. Чтобы он смог обеспечить существования миллиардов, его надо терраформировать. А к тому времени местные уже расплодятся, так что приезжим не останется места.

Куда ж людям деваться ? Да согласен, колонизация не спасет. Но в условиях перенаселения, всей дороговизны и прочего начнется антиутопия, далее может преследоваться кризис капитализма. Тут появится новый Ленин, построить социализм, ай да СССР..
Цитата SpaceEngineer ()
Окончание ресурсов - тоже бред. Ресурсы на планете могут кончиться, только когда она целиком будет растащена, до последнего камушка. Под "окончанием" ресурсов подразумевают окончание того, что разведано и удобно лежит. Закончится алюминий в близких к поверхности залежах - просто придётся копать глубже, или добывать из воды, фильтруя мегатонны её. Дороже будет, да. Возможно, тогда добывать его на астероидах окажется дешевле. Тут сказать пока ничего нельзя, нужен прорыв в космических двигателях.

Ладно металлы, но топливные ресурсы, природные радиоактивные кончатся уже в этом столетии. Наговорил уже о питьевой воде. Да, можно проводить дорогущую фильтрацию. Но это по любому приведет к массовому реформированию. И может люди откажутся от космоса. Если говорить о перенаселении, то количество местных(например, на Марсе) будет медленно расти. Допустим, в 2100 году на Марсе будет обитать 60 000 колонистов. К 2200 Марс терраформирован. Свыше 200 000 колонистов точно не будет. Что касается желания, то тот, кто хочет жить полетит. А теперь о двигателе. Я думаю, что к его созданию приведет что-то вроде холодной войны. Гонка технологий между политическими блоками. Например на мой взгляд, небудь холодной войны, человека не было бы в космосе.
Nikita11Дата: Четверг, 26.02.2015, 19:41 | Сообщение # 65
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Предыстория у меня уже написана (в голове). Но никому не расскажу!
А как мы будем придумывать геймплей без предыстории? мы тут сидим, размышляем о строительстве многомиллионных городов на планетах, а окажется, что машины убили всех человеков, и нам придётся играть за Жнецов ИИ.
ВольвоксДата: Четверг, 26.02.2015, 22:21 | Сообщение # 66
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 241
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Nikita11 ()
А как мы будем придумывать геймплей без предыстории? мы тут сидим, размышляем о строительстве многомиллионных городов на планетах, а окажется, что машины убили всех человеков, и нам придётся играть за Жнецов ИИ.

Наоборот, мне в удовольствие сочинять эти ваши пред истории. Я считаю, что она нужна. Но только в соответствующей форме. Тот таймлайн в первом посте слишком недоработан и написана для граждан Кении. Наша предыстория должна быть интересной, возможно связанная как то с предполагаемой гонкой вооружения. Не сомневаюсь, что автор придумал достойную предысторию.
Nikita11Дата: Четверг, 26.02.2015, 22:49 | Сообщение # 67
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Вольвокс ()
Не сомневаюсь, что автор придумал достойную предысторию.
Я не говорю, что она плоха. Я говорю, что придумывать геймплей, не зная игрового мира - переливание из пустого в порожнее.
isotericДата: Пятница, 27.02.2015, 13:24 | Сообщение # 68
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Вольвокс ()
isoteric, она не нужна. Во-первы х, такая(любая) история вызовет негодование у местных патриотов в соответствующей стране. Во-вторых, мы немодно точно предугадать, что произойдет, тем более что мы хотим сделать своего рода стимпанк. Этих аргументов достаточно.

Так нужна или нет?

Добавлено (27.02.2015, 13:24)
---------------------------------------------
biggrin


То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
ВольвоксДата: Пятница, 27.02.2015, 14:44 | Сообщение # 69
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 241
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата isoteric ()
Так нужна или нет?

С точки зрения геймплея - да, со стороны кого попало(т.к. Общественный статус) - нет. Нужна хорошая во всех смыслах этого слова предыстория. Если она у автора есть, незачем ее сочинять. И как я сказал
Цитата Вольвокс ()
Не сомневаюсь, что автор придумал достойную предысторию.
isotericДата: Пятница, 27.02.2015, 14:52 | Сообщение # 70
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
Ну тогда ждем пока Инженер всё продумает smile

То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Предыстория мира SE (Как он стал таким)
Страница 5 из 5«12345
Поиск:

>