English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 6 из 7«124567»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Антигравитация, силовые поля и т.д. (этого не будет в SE!)
Антигравитация, силовые поля и т.д.
isotericДата: Четверг, 05.03.2015, 04:22 | Сообщение # 76
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
Как в той же GTA было сделано.

наверное как в Х3 земной конфликт с Торусом


То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
miltinsakalsДата: Понедельник, 22.02.2016, 14:50 | Сообщение # 77
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Я фанат твердой научной фантастики и являюсь ярым противником техномагии. Но и здесь следует быть осторожным. Навязывать свое видение в мир игры не буду, но кое-какие замечания сделаю по теме.
Начнем с того, что жуткий реализм тоже вполне может скатиться до бреда, я называю это эффектом "перенесения паровых повозок в будущее". Яркий пример - представления о будущем в XIX веке. Кто-нибудь сейчас ездит/летает на бутафорских "навороченных" паровозах? Нет. А тогда это так представляли. И тем не менее, сам основной принцип механики работы парового двигателя используется, но очень и очень в другом исполнении. Непонятно? Хорошо, приведу пример с компьютером. Как не парадоксально прозвучит, но первый компьютер был построен в... средневековье, и представлял собой тот же счетный механизм на кулачковой основе, тот же калькулятор, но механический. Электроника позволила уместить калькулятор в карман, а информационно-цифровые технологии превратить его в маленькую программу, нематериальный инструмент, который может написать на компе каждый.
О чем это говорит? А о том, что основные принципы работы техники, связанные с физикой, существуют независимо от изменений научно-технического прогресса, но находят свое исполнение в другой основе. Внешний вид техники может кардинально отличаться от начальной формы, но использовать те же принципы, и не быть техномагией. Но к сожалению, прогресс "отличия современной техники от техники прошлого" часто вводит ошибочное понимание, что якобы современная физика устарела, не дает развиваться совершенно новым наукам на иных принципах. Что мы наблюдаем на примере пропаганды Торсионной и Биоинформационной физики. И опять же, это порождает другой замкнутый круг - полный реализм дня сегодняшнего.
То же самое касается и силовых полей. Как ни странно, но ими мы пользуемся давно - электромагнитное поле. А в космосе даже есть такой класс нейтронных звезд как магнитары, чья напряженность магнитного поля достигает таких величин, что способно деформировать ядра атомов и поляризовывать вакуум. Т.е. имеем дело с природным силовым полем. Так же и с термоядерным синтезом. Так же и с отрицательной энергией, из-за которой "разбегаются" галактики. Смысл в том, что природа оперирует глобально. Мы же эти явления используем локально, и не в количественном, а в качественном подходе. Как удалось рассчитать оптимальное потребление отрицательной энергии для космического корабля, который будет весить 700 кг., или даже меньше. Или ускоритель элементарных частиц, который не отличается по эффективности от БАКа, но умещается на столе. Или нейтринный телескоп - сейчас это очень большие конструкции, но есть проект, который сможет их уменьшить до массы нескольких килограмм, и от этого они будут работать с той же эффективностью.
Я к тому, что не стоит, если что непонятно, сразу отбрасывать как невозможное. А стоит подробно ознакомиться с этим явлением. И уж тогда будет ясно - бред это, или нет.
Тем же "силовым полем", может быть магнитно-плазменный щит, который по эффективности защиты аналогичен материальному аналогу, но он не столь громоздок. А работа привода Алькубьерре за счет искривления пространства, будет отталкивать материальные объекты в сторону. И что это, сразу приписывать к техномагии?
yahorizon2011Дата: Понедельник, 22.02.2016, 17:30 | Сообщение # 78
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
miltinsakals, Свои бредопостроения надо писать либо в Эйнштейн неправ, либо в Астральном вестнике. Это две психушки. Дочитал до конца, но не увидел ни слова о геймплее.

Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."
RenesiДата: Понедельник, 22.02.2016, 22:16 | Сообщение # 79
Космический пилот
Группа: Модераторы
Украина
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
Поляризовать вакуум. Что дальше? Жарить воду? Рвать воздух?
Ну-ну. =)

Но тем не менее, сама мысль понятна, и в принципе, верна.

yahorizon2011, думаю он не геймплей конкретно в SE имел ввиду, а просто рассуждал о том, что в будущем многая техника будет выглядеть так, как мы и представить пока даже не в состоянии, но тем не менее, будет базироваться на уже давно известных принципах.

А тот "механический калькулятор" - я, увы, названия сказать не могу, но мне доводилось такой видеть. Та еще машина смерти. biggrin Кстати, весьма небольших масштабов. Немного меньше печатной машинки будет. Механически вводишь значения, действия, а потом крутишь ручку справа на барабанном механизме, пока крутишь, хитроумная система механическая под конец выдаст тебе результат. Точнее описать не могу, поскольку тот раз, что мне доводилось видеть, был единственным, и то мельком. Ну это я так, это уже ссильно отходя от темы, что не есть хорошо.
UlmoДата: Понедельник, 22.02.2016, 23:36 | Сообщение # 80
Космический пилот
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Renesi ()
А тот "механический калькулятор"
эта штука называется арифмометр. Были с кнопочным набором цифр, были с движковым.

Выглядели так:
http://ru.pc-history.com/wp-content/uploads/Arifmometer_VDP_VK-1_2.jpg
http://theodoliteclub.com/wp-cont....r_1.jpg
yahorizon2011Дата: Вторник, 23.02.2016, 10:10 | Сообщение # 81
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Ulmo ()
в будущем многая техника будет выглядеть так, как мы и представить пока даже не в состоянии, но тем не менее, будет базироваться на уже давно известных принципах.

В этом смысле мне совершенно не нравятся корабли в SE! Какой-то анахронизм! Видели фильмы антиутопии? Там в будущем вся техника монструозного вида, большая и выглядящая несколько архаично-неуклюже. Вот это я вижу в SE. Корабли в нем - это что-то вроде летающих трубопроводов. Хорошо, что я равнодушен к кораблям в SE, иначе был бы инфаркт. Голливудские подводные лодки и крейсера мне тоже не нравятся... dry
Хорошо, что эти корабли из планетария выпилят! cry
Ну что ж, сказал почти о полях...


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."
AerospacefagДата: Вторник, 23.02.2016, 15:37 | Сообщение # 82
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата yahorizon2011 ()
Хорошо, что эти корабли из планетария выпилят!

Нет, естественно что этого не случится. Вы слишком строго судите по внешнему виду. Есть некоторое направление в дизайне, которое считает, что все устройства в будущем - начиная от затычек для ушей и заканчивая самолетами - будут выполнены по одному и тому же дизайну в белом обтекаемом корпусе с плавными линиями, как будто слизанном с айфона. На самом деле это чушь собачья и субъективизм. Меня, например, больше привлекает именно такой дизайн - темные скелетообразные конструкции с торчащими во все стороны фермам и функциональными модулями, уложенные в сложную, но понятную систему.

Естественно у меня самого уже давно есть проекты совершенно другого качества, но раз уж мы решили, что SE будет более твердой фантастикой, так пусть и конструкции будут тоже чуть более материальные.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
yahorizon2011Дата: Вторник, 23.02.2016, 15:52 | Сообщение # 83
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Aerospacefag ()
Нет, естественно что этого не случится.

Инжинер сказал, что выпилит.
Всё это фигня! Эстетика побеждает всё! Человек так устроен, что он создает КРАСОТУ - это предназначение архитектора, инженера, конструктора. Суть в том, что функциональность не заменяет красоту. Функциональность - это синоним красоты. Поэтому небоскреб красив, атомный ледокол красив, автомобиль красив, супертелескоп в Южной Америке красив, коллайдер красив, огромные мосты красивы... Корабли в SE некрасивы...


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."


Сообщение отредактировал yahorizon2011 - Вторник, 23.02.2016, 16:11
EchoTangoДата: Среда, 24.02.2016, 00:22 | Сообщение # 84
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
Ага. Силовые поля, лазеры-фазеры-мазеры. Все круто.

Вопрос:
Прямо в данный момент, мой маленький корабль SE, с единственным двигателем развивает ускорение в 22G.

Вопрос: а какое ускорение выдержит тренированная человеческая особь, залитая в гелевую капсулу?
22Г выдержит?

Как думаете?
RattusДата: Среда, 24.02.2016, 03:44 | Сообщение # 85
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Отдельные испытатели в советской космонавтике выдерживали до 30.
Но вряд ли это были долговременные перегрузки. Нормально - до 10-15.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
rain42143Дата: Среда, 24.02.2016, 13:12 | Сообщение # 86
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 84
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата EchoTango ()
Вопрос: а какое ускорение выдержит тренированная человеческая особь, залитая в гелевую капсулу?
22Г выдержит?
Выдержит. Только не в какой-то там волшебной "гелевой", а в воде. Дышать тоже чем-то близким по плотности к воде должен, на манер перфлуброна. https://geektimes.ru/post/241140/
Смысл в том, что среда в которой тело находится, и дышит, должна быть максимально близка к собственной плотности тела (а оно на ~80% состоит из воды). И то органы, в следствии разной плотности, разъезжаться будут. Глаза (хрусталик, яблоко) уже через 15-30 секунд при пиковых 11-12 ед. деформируются - "плывут". Легкие для дыхания жидкостью не особо предназначены, какая-то принудительная вентиляция понадобится, и т.д.
Но в целом не помрёт, вероятно даже в сознании будет biggrin
SpaceEngineerДата: Четверг, 25.02.2016, 02:55 | Сообщение # 87
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата yahorizon2011 ()
Инжинер сказал, что выпилит.

Чего-чего? Кто где сказал?

Цитата yahorizon2011 ()
коллайдер красив,

Лол это коллайдер-то красив? В нем как раз 100% функциональности и 0% дизайна. Ученым до лампочки как он выглядит с эстетической точки зрения. Это не автомобиль, не мост и не здание. Вот в этих случаях как раз эстетика выходит на первый план зачастую. Так что с ними сравнивать некорректно. На здания и машины люди смотрят каждый день - понятно что они хотя бы не должны травмировать психику, а лучше - вызывать чувство эстетического удовольствия. На коллайдер же и корабль в космосе никто не смотрит, поэтому, увы, эстетика тут не на первом месте. Тем более в случае корабля, где каждый килограмм на счету.


yahorizon2011Дата: Четверг, 25.02.2016, 14:04 | Сообщение # 88
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Чего-чего? Кто где сказал?

Сказали, сказали... Когда мы обсуждали нужна ли SE наземная техника. Там разговор и о кораблях зашел...
На ветке какой-то мы беседовали о исследовательских зондах на поверхности планет, и вы высказались, что выпилите корабли из планетария. Типа в планетарии они не нужны собстно, а вот в игре - типа им самое место. Было это примерно несколько месяцев назад...


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."


Сообщение отредактировал yahorizon2011 - Четверг, 25.02.2016, 14:19
yahorizon2011Дата: Четверг, 25.02.2016, 14:07 | Сообщение # 89
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Лол это коллайдер-то красив?

Коллайдер красив. У него один приемник чего стОит! И ведь и труба у него тоже есть, только круглая. biggrin
Если эстетика не на первом месте, тогда почему они красивы?


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."
SpaceEngineerДата: Четверг, 25.02.2016, 20:04 | Сообщение # 90
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата yahorizon2011 ()
Сказали, сказали... Когда мы обсуждали нужна ли SE наземная техника. Там разговор и о кораблях зашел...
На ветке какой-то мы беседовали о исследовательских зондах на поверхности планет, и вы высказались, что выпилите корабли из планетария. Типа в планетарии они не нужны собстно, а вот в игре - типа им самое место. Было это примерно несколько месяцев назад...

А, ну про разделение на два проекта действительно есть идея.

Цитата yahorizon2011 ()
Если эстетика не на первом месте, тогда почему они красивы?

На вкус и цвет...


Форум » SpaceEngine » Геймплей » Антигравитация, силовые поля и т.д. (этого не будет в SE!)
Страница 6 из 7«124567»
Поиск:

>