English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 5 из 7«1234567»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Антигравитация, силовые поля и т.д. (этого не будет в SE!)
Антигравитация, силовые поля и т.д.
vizorДата: Среда, 07.01.2015, 09:03 | Сообщение # 61
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Проще говоря. Вы хотели АПЛ, а доступен только плот из не калиброванных бревен, кривой мачты. рваной парусины и доска что бы рулить.
RattusДата: Среда, 07.01.2015, 10:30 | Сообщение # 62
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата ШлаваШлёпкин ()
Короче, я имел ввиду, что люди в основном предпочитают переделывать мир под себя, а не переделываться сами. Да и возможно ли это?
Устранение генетических дефектов начинается уже сейчас. Что-то простое типа четырехцветного зрения можно будет очень скоро. Но вот до действительно глубоких модификаций (даже не во взрослом организме - в следующих поколениях) - ещё весьма далеко. Но в принципе не запрещено.
Уверен - если переделка станет действительно безопасной и доступной как сейчас вакцинация - за чудесными эликсирами выстроятся километровые очереди как за новым ой'Фоном. И первыми в ней будут папа римский и иранский аятолла. biggrin

Цитата ШлаваШлёпкин ()
Но с чего это он должен будет озаботиться не своими собственными, а проблемами создателей с далёкой и неясной планеты и как он будет себя с ними ассоциировать?
А тут этого и не требуется же: SE ведь будет как Элита или Майнкрафт - чистая "песочница" практически без директивных сюжетных миссий. Отношения с метрополией будут строиться исключительно на добровольной взаимовыгодной основе ("утром стулья - вечером деньги...")


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
SpaceEngineerДата: Четверг, 08.01.2015, 01:23 | Сообщение # 63
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
Если, как пишет Автор, у нас есть не только гипердрайв, но и ничем особенно не ограниченная сверхсветовая связь - то зачем вообще посылать в экспедиции живых пилотов, рискуя их жизнями, если можно управлять звездолетами и всеми их машинами сидя на земле с джойстиком? А человеков посылать уже в строго специализированных транспортах только для заселения уже заранее терраформированных и с подготовленной инфрасруктурой миров.


Потому что гипердрайв и сверхсвет изобрели на 500-1000 лет позже, чем осуществили первый межзвёздный полёт (ну или ладно, доросли до реализации в железе, хотя теория уже была). К тому времени уже было несколько инозвёздных колоний, со своими уникальными культурами, и релятивистские звездолёты сновали между ними. Культуры разных колоний практически изолированы друг от друга - задержка связи и торговли новыми технологиями - десятилетия. Поэтому одни пошли по пути терраформирования, другий по пути модификации тела, третьи придумали что-то промежуточное. Зачем бросаться в крйности и выбирать №1 или №2, давайте возьмём всё вместе - так мир будет разнообразнее!


RattusДата: Четверг, 08.01.2015, 03:24 | Сообщение # 64
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Потому что гипердрайв и сверхсвет изобрели на 500-1000 лет позже, чем осуществили первый межзвёздный полёт
Что-то это как-то тоже довольно натянуто. Если взять например самый оптимистичный вариант, что Gliese 581c оказалась пригодной для жизни и первый корабль отправился именно к ней уже к 2120 году со средней скоростью ~0,05с, то прибудет он на место где-то как раз к 2500 году. Думать, что за прошедшие 400(!) лет на земле так и не создали варп-драйв, а ещё через 500 - таки уже да, как-то довольно странно как по Нам.

Куда проще для реализации было бы постулировать запуск первых звездолетов уже с варпом и в начале игры. Или даже первоГО - которым управляет игрок.
Кстате можно было бы сделать сеттинг игры чем-то вроде неписанного приквела к той же Элите, например. Со строительством тех самых первых орбитальных баз-многогранников у колонизируемых экзопланет и пр "пасхалками".


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
isotericДата: Суббота, 28.02.2015, 19:19 | Сообщение # 65
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
Пиши историю сам? тогда по логике всё должно быть как в серии X - огромные ИИ терраформеры

То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
SpaceEngineerДата: Суббота, 28.02.2015, 22:26 | Сообщение # 66
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
Куда проще для реализации было бы постулировать запуск первых звездолетов уже с варпом и в начале игры. Или даже первоГО - которым управляет игрок.

Но тогда в игре не будет колонизированных планет за пределами Солнечной системы.


MikailllKavkazДата: Суббота, 28.02.2015, 22:46 | Сообщение # 67
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
А пускай первые межзвездные будут с варп двигателями, но первых моделей, способных развивать относительно скромные скорости...
ВольвоксДата: Суббота, 28.02.2015, 22:55 | Сообщение # 68
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 241
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Но тогда в игре не будет колонизированных планет за пределами Солнечной системы.

По-моему, до изобретения гипердрайва вообще ненужны колонии за пределами Солнечной системы. Во-первых, ими сосвем невозможно управлять. Во-вторых, каждая такая колоня в условиях изоляции, станет слишком своеобразной, а то и самостоятельной во всём.
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 01.03.2015, 00:58 | Сообщение # 69
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата Вольвокс ()
По-моему, до изобретения гипердрайва вообще ненужны колонии за пределами Солнечной системы. Во-первых, ими сосвем невозможно управлять. Во-вторых, каждая такая колоня в условиях изоляции, станет слишком своеобразной, а то и самостоятельной во всём.

Так в этом-то и идея. В игре будет 5-10 человеческих цивилизаций, почти изолированно развивавшихся несколько сотен лет. С разной культурой и технологиями.


ВольвоксДата: Воскресенье, 01.03.2015, 20:43 | Сообщение # 70
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 241
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Так в этом-то и идея. В игре будет 5-10 человеческих цивилизаций, почти изолированно развивавшихся несколько сотен лет. С разной культурой и технологиями.

Вау! Честно говоря, не ожидал такого. Хотя ждал! Но сомнения брали вверх.
Могу предположить, что первая колония за пределами Солнечной системы будет в Проксиме Змееносца
Цитата SpaceEngineer ()
почти изолированно развивавшихся

Представил себе чукчей в той же Проксиме Змееносца, которые лет пятсот назад освоили там замёршую планету, но человеки бросили колонистов на произвол судьбы, и те скатились до уровня оленеводов, и стали ловить местных рыбёшек. Вот и получились чукчи. biggrin
RattusДата: Воскресенье, 01.03.2015, 20:47 | Сообщение # 71
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Лучше эти чисто сюжетные украшения, если они не чисто декоративные будут по началу - оставить на после релиза.
Иначе не доживем же. wacko


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
SpaceEngineerДата: Понедельник, 02.03.2015, 12:51 | Сообщение # 72
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата Вольвокс ()
Проксиме Змееносца

Может Центавра?

Цитата Rattus ()
Лучше эти чисто сюжетные украшения, если они не чисто декоративные будут по началу - оставить на после релиза. Иначе не доживем же.

Как это после релиза? Как можно сначала релизить игру, а потом доделывать её части (колонии у других звёзд)?


ВольвоксДата: Среда, 04.03.2015, 21:51 | Сообщение # 73
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 241
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Может Центавра?

У Проксимы Центавра кажется всего одна планета - и то перегретая.

Добавлено (04.03.2015, 21:51)
---------------------------------------------

Цитата SpaceEngineer ()
Так в этом-то и идея. В игре будет 5-10 человеческих цивилизаций, почти изолированно развивавшихся несколько сотен лет. С разной культурой и технологиями.

Уже есть мысли, что это будут за планеты?
MikailllKavkazДата: Среда, 04.03.2015, 21:59 | Сообщение # 74
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Вольвокс ()
Уже есть мысли, что это будут за планеты?

Как вариант: «...Воды нет... Растителности нет... Населена роботами...»
RattusДата: Среда, 04.03.2015, 22:56 | Сообщение # 75
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Как это после релиза? Как можно сначала релизить игру, а потом доделывать её части (колонии у других звёзд)?
А как Брабен сотоварищи делают. У них например планеты есть, а ни сесть ни убиться об них - все ещё нельзя. И ещё долго будет нельзя. Полгода - точно. Игроки кушаютъ и не жужжатъ.
Если важны колонии у конкретных звезд недалеко от Земли, куда игроки будут чаще летать - тогда просто сделать временную заглушку: написать на карте что планета/система колонизирована но доступ в неё запрещён. Нарушителей при подлете автоматически выбрасывать из варпа и уничтожать (поскольку бой в космосе проходит считанные секунды и без прямого контакта, то даже оборонительную батарею прорисовывать не придется). Как в той же GTA было сделано.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Антигравитация, силовые поля и т.д. (этого не будет в SE!)
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск:

>