English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 1 из 712367»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Антигравитация, силовые поля и т.д. (этого не будет в SE!)
Антигравитация, силовые поля и т.д.
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 30.06.2013, 23:10 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Перенёс из этой темы.

IR-nДата: Воскресенье, 30.06.2013, 23:10 | Сообщение # 2
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Люди, предлагаю очнуться и посмотреть на концепт корабля (да и всего перемещения в космосе) реально и здраво. Цивилизация раскрыла технологии МЕЖГАЛАКТИЧЕСКИХ перелетов, и вы хотите сказать, что они все также используют примитивную реактивную тягу и жгут космос?
Столько планет, звезд - неужели не смогли найти вещество или открыть технологию, которые позволили бы использовать принципиально другие, гораздо более эффективные, способы перемещения в пространстве, не такие безумно варварские?
Это нонсенс, если не сказать большего.
По меньшей мере нужно отказаться от реактивной тяги, и от смешных детско-наивных противометеоритных экранов построенных из кусков чего-то - энергетическое поле либо свойства какого вещества отталкивать предметы (покрыт весь корпус), вот более эффективные, разумные и адекватные развитой цивилизации варианты.
Да, и управление гравитацией - это может быть одним из самых базовых и первых достижений любой развитой цивилизации. Без которого движение и развитие вперед крайне затруднено, если вообще возможно (компенсировать гигантские перегрузки - для людей и конструкции возможно только управляя гравитацией).


Сообщение отредактировал IR-n - Вторник, 25.06.2013, 12:23
ZIHAMMER1411Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 23:10 | Сообщение # 3
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
У нас все реалистично, кроме гипера, к тому же в игре освоение вселенной только начинается, так что изобрести такого ещё никто не успел. "Нонсенса" тут и в помине нет.
КосмокротДата: Воскресенье, 30.06.2013, 23:10 | Сообщение # 4
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
Так сразу проще сделать мгновенную телепортацию силой мысли чего угодно куда угодно. И не придётся ничего такого строить и никуда лететь.

Добавлено (25.06.2013, 14:04)
---------------------------------------------

Цитата (IR-n)
свойства какого вещества отталкивать предметы

Резиной обернуть?
А если антигравитация... При антигравитациии имеем отрицательную массу -m.
По формуле Эйнштейна "емцеквадрат" у нас получается тело с отрицательной энергией. blink Я вообще не представляю как такое тело может взаимодействовать с пространством, слишком сложно для мня.


http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829
"На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"
IR-nДата: Воскресенье, 30.06.2013, 23:10 | Сообщение # 5
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Если уж говорить о реализме... То реалии нашего развития таковы, что любое значимое открытие или технология являются последствием другого менее значимого открытия и причиной более значимого. Все технологии и открытия взаимосвязаны. Невозможно построить современный компьютер не обладая знаниями (без открытий) в самых разных областях - от химии до дизайна. У нас нет открытий, которые бы появились сами по себе и на десятки или сотни ступеней превосходили совокупность современных технологий и развития.
Очень и очень сомнительно, просто невозможно, чтобы цивилизация, построившая корабли, способные щелкать метагалактики как орешки, погружаться в атмосферу любого гиганта, приближаться вплотную к черным дырам и даже самым яростным светилам - продолжала бы использовать примитивные технологии: реактивной тяги, противометеоритной защиты, топлива в емкостях и отсутствия управления гравитацией. Оправданием применения, на представленном этапе развития цивилизации, реактивной тяги может быть то, что изобрели вещество, которое создает реактивную струю, и дает тягу в разы превосходящую гравитационную.
Цивилизация способная на полеты (и летающая) в другие метагалактики не может быть на первых этапах развития и освоения.

Цитата
Резиной обернуть?
Если Вы знаете о резине способной отталкивать в-ва на гигантской скорости... Ну, ладно, допустим пускай вещество обладающее свойствами резины или к примеру вещество создающее вокруг себя отталкивающее поле - открытие подобного вещества вполне по силам развитой цивилизации...
DIMON99Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 23:10 | Сообщение # 6
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата (IR-n)
пособные щелкать метагалактики как орешки, погружаться в атмосферу любого гиганта, приближаться вплотную к черным дырам и даже самым яростным светилам

А где вы вычитали, что корабли смогут "уничтожать галактики" и погружаться куда-угодно?
Цитата (IR-n)
не может быть на первых этапах развития и освоения.

А с чего вы взяли, что данный уровень технологий это "первый этап развития и освоения"? Часом не из кино типа Star Wars и прочих? smile


Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася.
Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он
поджариться вообще.
Такова сила общего мнения.©


Сообщение отредактировал DIMON99 - Вторник, 25.06.2013, 15:13
IR-nДата: Воскресенье, 30.06.2013, 23:11 | Сообщение # 7
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемый DIMON99, Вы из Белоруссии (Беларусь), там два государственных языка, поэтому Вам простительно незнание особенностей русского языка. "Щелкать как орешки" - эта фраза может иметь множество значений, в данном случае, исходя из контекста, она понимается как преодоление невероятно огромных расстояний за кротчайший промежуток времени.
Цитата
А с чего вы взяли, что данный уровень технологий
- Из объяснений уважаемого ZIHAMMER1411.
Цитата
А где вы вычитали, что корабли смогут ... погружаться куда-угодно?
- Вы вообще открывали хоть раз SpaceEngine или просто местный тролль? В SpaceEngine - погружаться куда-угодно возможно.

Будьте внимательны, читайте коменты и пытайтесь понять суть беседы! Не нужно троллить, здесь решается судьба развития цивилизации и целой вселенной, до кучи (хоть и виртуальных, но все же...).


Сообщение отредактировал IR-n - Вторник, 25.06.2013, 17:00
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 30.06.2013, 23:11 | Сообщение # 8
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
IR-n, основная идея уже озвучена - все технологии в игре, кроме гипердвигателя, физически обоснованы. Антигравитация и силовые поля - не обоснованы, поэтому им нет места тут. но всё же позволю себе немного углубиться.

Цитата (IR-n)
Люди, предлагаю очнуться и посмотреть на концепт корабля (да и всего перемещения в космосе) реально и здраво.

Именно так мы и смотрим на это. Корабли в форме паровозов с окнами, ведущие себя как самолёты в жидком вакууме, на антигравитации и с искуственной гравитацией на борту, и при этом зачем-то с ионными (реактивными!) двигателями сзади - вот это нереально и нездорово. Мы от этого отказываемся в пользу правильной физики и для выработки у игроков правильного представления о космических полётах.

Цитата (IR-n)
Цивилизация раскрыла технологии МЕЖГАЛАКТИЧЕСКИХ перелетов, и вы хотите сказать, что они все также используют примитивную реактивную тягу и жгут космос?

Именно. Открыть-то надо было всего лишь гипердрайв. "Звёзды - холодные игрушки" Лукьяненко читали?

Цитата (IR-n)
Столько планет, звезд - неужели не смогли найти вещество

Не смогли. Нет такого волшебного вещества. Лунный камень в магнитном поле не экранирует гравитацию, как в известной сказке. Физика не позволяет.

Цитата (IR-n)
или открыть технологию, которые позволили бы использовать принципиально другие, гораздо более эффективные, способы перемещения в пространстве,

Открыли. Гипердрайв. Этого мало? Остальное уже есть - придумали аж в XIX веке.

Цитата (IR-n)
не такие безумно варварские?

А почему вы считаете их варварскими? Откуда вы знаете, что возможны другие технологии?

Цитата (IR-n)
По меньшей мере нужно отказаться от реактивной тяги,

А другой не существует.

Цитата (IR-n)
и от смешных детско-наивных противометеоритных экранов построенных из кусков чего-то - энергетическое поле либо свойства какого вещества отталкивать предметы

Извините, но вот именно это высказывание и является смешным и детско-наивным. Почти всегда споры на тему "примитивности" технологий сводятся к "рукомаханию" и отсылке к какой-то техномагии. Дескать "в будущем изобретут". При чём изобрести должны имено то, что позволит выбросить эти уродские и "детско-наивные" щиты и ядерные двигатели, оставиви тот же самый корабль с теми же самыми возможностями, только более гламурно-гладкий и похожий на любымый всеми летающий утюг из звёздных воен / стартрека / вставьте своё название. Однако шутка в том, что реальность скорее всего окажется куда более неожиданной. Например, космические корабли вообще будут не нужны. Люди будут путешествовать в виде лазерного луча. А корабль будет нужен лишь один раз - чтобы доставитьпостроить приёмно-передающую установку на другой планете. Причём будет он иметь размер пылинки и представлять собой кластер нанороботов. Как вам такой вариант?

Цитата (IR-n)
вот более эффективные, разумные и адекватные развитой цивилизации варианты. Да, и управление гравитацией - это может быть одним из самых базовых и первых достижений любой развитой цивилизации. Без которого движение и развитие вперед крайне затруднено, если вообще возможно

Никто никогда не встречал развитую цивилизацию, так что эти утверждения безосновательны.

Цитата (IR-n)
(компенсировать гигантские перегрузки - для людей и конструкции возможно только управляя гравитацией).

Между прочим, гравитационный движитель не создаёт перегрузки вообще. Например, МКС постоянно ускоряется под действием гравитационного движителя - Земли. Ускорение чуть меньше 1 g, но космонавты не ощущают его вообще. Невесомость называется.
А для компенсации перегрузок, создаваемых реактивными движителями, есть такие методы, как погружение в жидкость с жидкостным дыханием (до 20g) и магнитная левитация.
А есть ещё более кардинальный и неожиданный вариант - вообще не запускать человека в космос. По крайней мере его тело. Искуственный интеллект, телеуправляемые машины, или на крайний случай мозг в банке (гораздо более практичное решение - не нужна сложная СЖО, выдерживает большие перегрузки, живёт 300 и более лет без каких-либо эликсиров молодости).

Цитата (IR-n)
корабли, способные щелкать метагалактики как орешки, погружаться в атмосферу любого гиганта, приближаться вплотную к черным дырам и даже самым яростным светилам

И при этом, как вы сами сказали, эти корабли продолжают
Цитата (IR-n)
использовать примитивные технологии: реактивной тяги, противометеоритной защиты, топлива в емкостях и отсутствия управления гравитацией.

Так зачем же плодить лишние сущности? Про бритву Оккама слышали? Космический полёт возможен с применением всех этих "примитивных" технологий, и без раздувательства противоречащего самому себе и вызывающего кучу парадоксов и нестыковок технобреда. А значит технологическая цепочка и мир игры будут строгими и логичными.
Классический пример плохо продуманной концепции - транспортер из стартрека. Это такая волшебная штука, которая разом решает все проблемы героев, позволяя телепортировать их прямо в тыл врагам или вытаскивать из переделок. Да вообще, что им стоит телепортировать бомбу прямо на борт вражеского корабля? Но это ведь портит сюжет, поэтому каждый раз, в каждй серии приходится делать разнообразные заплатки и затычки: то транспортер ломается, то торсоинные поля сбивают фокусировку, то электромагнитное излучение вулкана мешает.
Чем меньше технобреда, тем более логичным получается мир. В SE будет только одна такая штука - гипердрайв, сверхсветовое перемещение и связь.

Цитата (IR-n)
Оправданием применения, на представленном этапе развития цивилизации, реактивной тяги может быть то, что изобрели вещество, которое создает реактивную струю, и дает тягу в разы превосходящую гравитационную.

Так давно изобрели, керосин + кислород называется. biggrin В SE конечно будет покруче - термоядерные реакции.


IR-nДата: Воскресенье, 30.06.2013, 23:11 | Сообщение # 9
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Благодарю за ответ и подробное объяснение.
Во многом согласен, но во многом и нет.
Как я уже говорил, появление гипердрайва, тем более не галактического, а межметагалактического - невозможно без соответствующего развития сопутствующих отраслей. Совершенно очевидно, что открытие такого устройства повлечет за собой множество других открытий.
Брать к рассмотрению уж совсем убер идеи - это как бы сказать..., в общем можно тогда нагородить вообще всего.
Если брать принципы развития цивилизации, этики и технологий - то вряд ли эти идею будут воплощены в жизнь.

Бритва Окама - проблемы невесомости - длительное прибывание влечет необратимые последствия для организма - должен быть найден выход. Сверхперегрузки для конструкций и организмов - предложенные варианты решают их только частично - должен быть найден выход. Приближение к светилам и погружение в газовые гиганты, не говоря про черные дыры, невозможны без управления гравитацией. Иначе требуются колоссальные затраты ресурсов, придется такое городить и выдумывать..., чтобы решить сопутствующие проблемы... Согласно Бритве Окама - управление гравитацией это самый простой и очевидный ответ.

Появление гипердрайва и сохранение примитивных технологий - это утопия, наподобие игр BioShock и Dishonored, где присутствуют мега-продвинутые устройства и пружинные механизмы 18-19 веков. Развить достаточную скорость и придать нужную маневренность с помощью термоядерного движка возможно, если массу и инерцию компенсировать соответствующими устройствами - но зачем тогда термоядерный движок.

Реактивная тяга на корабле - красиво, не спорю, как еще понять, что он движется - сноп пламени. Но это очень непрактично, дорого и ненадежно. Опять же, следуя Бритве Окама - появление технологии эффективного перемещения в кос. пространстве - неизбежно.

Появление защитного поля также неизбежно - иначе ученым придется выдумывать и городить кучу всего для защиты от астероидов и прочего мусора на больших скоростях.

Для космических путешествий, тем более за пределы метагалактики - все эти проблемы должны быть успешно решены.
Иначе мы бы уже давно, лет этак 500 назад, осваивали бы космос в эпических масштабах.

Я предлагаю снабдить корабли силовым защитным полем (уже есть жизнеспособные современные концепции, если говорить о реализме) и устройствами управления гравитацией с сохранением реактивной тяги, к прим. применение гравитационного движка очень дорого и оправдано только в бою или экстренных ситуациях, когда требуется сверхбыстрая маневренность и мегаускорение.

Нету сейчас, это не значит, что не будет. Раньше ученые били себя пяткой в грудь, доказывая, вещи и теории, которые сейчас кажутся смешными - что многих веществ, которые уже есть в таблице Менделеева, нет и не может быть и мн. др.

Но... хозяин - барин, Вы можете сделать все, что угодно. Но это будет далеко от реальности.
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 30.06.2013, 23:11 | Сообщение # 10
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата (IR-n)
Брать к рассмотрению уж совсем убер идеи - это как бы сказать..., в общем можно тогда нагородить вообще всего.

Вот именно. Поэтому я беру только одну убер-идею - гипердрайв. Уже с ней одной сколько проблем - нарушение законов сохранения, возможность "гипергравитационного маневра", проблема взаимодействия со встерчным веществом и т.д. А сколько их появится, если ввести антиграв и силовые поля...

Цитата (IR-n)
проблемы невесомости - длительное прибывание влечет необратимые последствия для организма - должен быть найден выход.

И он найден - вращение и полёт с постоянно действующим ускорением (это неотличимо от гравитации, между прочим, в соответствии с одним из постулатов ОТО).

Цитата (IR-n)
Сверхперегрузки для конструкций и организмов - предложенные варианты решают их только частично - должен быть найден выход.

И он найден - не использовать сверхперегрузки. Имея гипердвигатель, незачем развивать релятивистские скорости, а значит незачем развивать огромные ускорения - для межзвёздного перелёта достаточно сотен км/с, что может быть достигнуто за минуты-часы.

Цитата (IR-n)
Приближение к светилам и погружение в газовые гиганты, не говоря про черные дыры, невозможны без управления гравитацией.

В звёзды и тем более чёрные дыры погружаться нельзя, да и зачем? Газовых гигантов хватит. И не такие уж там и затраты будут. Типичная вторая космическая газового гиганта - 50-60 км/с, что при характеристической скорости полностью заправленного корабля в 1000 км/с - сущие копейки. Да, заправка от кометы или станции выгоднее. Тут уже на передний план выходит игровая экономика.

Цитата (IR-n)
Согласно Бритве Окама - управление гравитацией это самый простой и очевидный ответ.
Опять же, следуя Бритве Окама - появление технологии эффективного перемещения в кос. пространстве - неизбежно.

Неправильно. Бритва Оккама применяется для ограничения буйной фантазии при объяснении известных явлений. Рассуждения же о том, какие в будущем могут быть технологии - не тот случай.

Цитата (IR-n)
Появление защитного поля также неизбежно - иначе ученым придется выдумывать и городить кучу всего для защиты от астероидов и прочего мусора на больших скоростях.

А нам большие скорости и не нужны, потому что есть гипердрайв.

Цитата (IR-n)
Я предлагаю снабдить корабли силовым защитным полем (уже есть жизнеспособные современные концепции, если говорить о реализме)

Ну-ка ну-ка, ссылочкой не поделитесь? Магнитная зашита от космических лучей не считается, это из другой оперы.

Цитата (IR-n)
и устройствами управления гравитацией с сохранением реактивной тяги, к прим. применение гравитационного движка очень дорого и оправдано только в бою или экстренных ситуациях, когда требуется сверхбыстрая маневренность и мегаускорение.

Нет, опять. Зачем? Корабли по концепции SE и так прекрасно обходятся без антигравитации и силовых полей.

Цитата (IR-n)
Но... хозяин - барин, Вы можете сделать все, что угодно. Но это будет далеко от реальности.

Далеко от реальности? Я тут замахнулся на самый реалистичный космосим после "Орбитера" (где и гипера нету), а вы говорите - далеко от реальности. Далеко от реальности будет как раз если вводить управление гравитацией, силовые поля, жидкий вакуум и бои на пилотируемых исстребителях на дистанции в 10 метров. Как в сотнях уже существующих игр и фильмов. Ничего нового. Моя же идея - сделать принципиально новый, точнее хорошо забытый мир - на старой доброй реальной физике. Показать, что твёрдая научная фантастика не такая уж скучная вещь.


vromanvДата: Воскресенье, 30.06.2013, 23:11 | Сообщение # 11
Космический турист
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
biggrin В фильмах космос это жидкость, там полностью все законы как в жидкости ))))))))) biggrin

Space Soldiers Game
IR-nДата: Воскресенье, 30.06.2013, 23:11 | Сообщение # 12
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Просто я исхожу из того, что принципиально продвинутые технологии невозможно реализовать пока не подтянутся все остальные отрасли. Возможно уже в наши дни есть реальная конструкция гипердрайва. Но из-за того, что все остальные отрасли не дотягивают до него... Сам гипердрайв это далеко не все. Нужны планетарные и орбитальные базы, нужна инфраструктура, нужны новые сплавы, материалы... Не думаете же Вы, что мы (земляне) настроим гиперкораблей и просто будем шляться по космосу. Да и чтобы построить такой корабль нужны новые технологии и открытия в различных областях - целый каскад открытий.
Во многих рассказах и рассуждениях полеты в пределах галактики еще возможны на предлагаемом Вами уровне технологий, но выход в другие галактики требует гораздо более продвинутых технологий. Немаловажную роль играет в этом и цель - нужно осмотреться сначала в своей галактике, а потом уже лезть в другие. Вы предлагаете сразу же сходу перемещение между метагалактиками - соответственно уровень технологий и познаний законов мироздания у цивилизации находится на высоком уровне.
Управление гравитацией и силовые поля - это базовые знания, т.к. они очевидны и присутствуют в нашем мире, ими нужно просто научиться управлять.Если цивилизация разобралась в не очевидном - гипердрайв, то что уже говорить о другом.
Поэтому я допускаю, если уж есть гипердрайв, то должны быть и силовые поля, и управление гравитацией, хотя бы на минимальном уровне.

К тому же это открывает простор для постройки различных по дизайну кораблей и возможность строить базы на планетоидах и астероидах, и на планет с повышенной или пониженной гравитацией. И избавляет от надуманной, в таком случае, проблемы с космическим мусором.

Еще один нюанс, предполагаете ли Вы, что цивилизация столкнется в безграничном пространстве с другой цивилизацией и какие это будут отношения? Это тоже налагает свой отпечаток на форму и функционал кораблей.
Единственно, что можно предположить, это наши тупо наткнулись на остатки инопланетного корабля (к прим. на луне) и все, что там осталось, так это рабочий гипердрайв (или его чертежи) (смешно звучит) - и тут же, всем скопом, дружно начали перестраивать свои ракеты... Тогда да, реактивная тяга, термояд, сила тяжести путем вращения, противометеоритные экраны из незнаючего...
Я пытаюсь сказать, что крайне маловероятно, если есть мегагипердрайв и нет управления гравитацией.
Чтобы не отходить от уже принятого решения, предлагаю, чтобы цивилизация после робких первых шагов все же открыла управление гравитацией и другие сверх технологии. К примеру, нашли прототип на одной из планет - это даст стимул игрокам на поиски и освоение мира (можно создать целую цепь намеков).
Но лучше управление гравитацией ввести сразу - это позволит строить красивые и оригинальные по дизайну корабли и избавит от многих вопросов.
Безусловно, и здесь есть свои подводные камни, но я уверен, эти проблемы решаемы. О многих обыденных современных вещах и технологиях лет 150 назад даже пофантазировать не могли, а они сегодня присутствуют повсеместно...
У Вас получился великолепный, потрясающий сим. И меня очень печалит, что ему грозит перспектива стать миром утопического стимпанка, с небольшими изменениями... Очень надеюсь, что светлое технологичное будущее человечества все же восторжествует в Вашей вселенной.

P.S. Способов перемещения в пространстве существует огромное множество - можно ходить, ползать, бегать, прыгать, летать... У Вас в SE уже реализован один. Движение в реальном пространстве на сверхскоростях - это красиво и практично. Зачем выдумывать мифический гиппердрайв и плодить массу дополнительных проблем? Не проще ли оставить все как есть? И просто объяснить такое движение изобретением очевидного способа управления гравитацией? К тому же гравитация доказана и уже физически обоснована - Ньютоном, как, скажем, электричество или радиоволны. Осталось научиться ею управлять, как люди научились управлять уже многим другим. Замечу, что я не слова не сказал про антигравитацию.
По поводу движения на сверхскоростях с помощью гравитационного двигателя, к примеру - отталкиваемся от планеты, от звезды, от звезд, от галактики, от скопления галактик... Невозможность преодоления скорости света - это весьма спорно. Может быть это как точка замерзания воды, 0 градусов, просто у нас еще нет нагревательных приборов нужной мощности... Допустим релятивистские законы действуют только до скорости света, а после пересечения этой черты в по другому.
К тому же управление гравитацией позволит строить базы на планетоидах и астероидах, позволит не бояться столкновений с мусором и столкновений с планетами и звездами на сверхскоростях. Снимает проблему перегрузок и невесомости и мн. др. Визуально на корабле гравитационное движение можно реализовать свечением определенной части корабля и чем скорость выше, тем светимость интенсивнее - это будет красиво и информативно.


Сообщение отредактировал IR-n - Четверг, 27.06.2013, 18:21
DIMON99Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 23:12 | Сообщение # 13
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата (IR-n)
Управление гравитацией и силовые поля - это базовые знания, т.к. они очевидны и присутствуют в нашем мире, ими нужно просто научиться управлять

Интересно, с каких пор управление гравитацией и силовые поля стали реальностью? Ссылочку дадите почитать?
Цитата (IR-n)
Поэтому я допускаю, если уж есть гипердрайв, то должны быть и силовые поля, и управление гравитацией, хотя бы на минимальном уровне.

Без гипердрайва обойтись нельзя, иначе до края солнечной системы придётся лететь месяцами.
А вот к остальным вещам применяем принцип бритвы Оккама.
Цитата (IR-n)
Но лучше управление гравитацией ввести сразу - это позволит строить красивые и оригинальные по дизайну корабли и избавит от многих вопросов.

Ваше желание включить в игру управление гравитацией основано на стремлении создать "красивые и оригинальные" утюги корабли. А автор Space Engine хочет показать реальный космос с реалистичными законами физики, без "жидкого вакуума", "линий лазеров", "силовых полей" и пр.
Цитата (IR-n)
О многих обыденных современных вещах и технологиях лет 150 назад даже пофантазировать не могли, а они сегодня присутствуют повсеместно...

Что не являеться аргументом в пользу "управления гравитации" и прочего. Есть такое произведение Артура Кларка, "Свет Иных Дней". Там люди изобрели прибор, который может показывать прошлое и показывать далекие миры. Тогда никакие космические корабли не понадобяться, достачно просто ввести в прибор координаты. Может оказаться так, как описал Spaceengineer:
Цитата (SpaceEngineer)
Например, космические корабли вообще будут не нужны. Люди будут путешествовать в виде лазерного луча. А корабль будет нужен лишь один раз - чтобы доставитьпостроить приёмно-передающую установку на другой планете. Причём будет он иметь размер пылинки и представлять собой кластер нанороботов. Как вам такой вариант?

Может оказаться, что люди исследовать космос отправят ИИ, а сами пойдут жить в деревни и растить там картошку.
Вообще, рекомендую посмотреть тут, тут и внимательно прочесть. Да и вообще основательно изучить весь сайт Atomic Rockets (от себя добавлю, очень интересно).


Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася.
Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он
поджариться вообще.
Такова сила общего мнения.©
brainstormДата: Воскресенье, 30.06.2013, 23:12 | Сообщение # 14
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (IR-n)
Единственно, что можно предположить, это наши тупо наткнулись на остатки инопланетного корабля (к прим. на луне) и все, что там осталось, так это рабочий гипердрайв (или его чертежи) (смешно звучит) - и тут же, всем скопом, дружно начали перестраивать свои ракеты... Тогда да, реактивная тяга, термояд, сила тяжести путем вращения, противометеоритные экраны из незнаючего...
А почему бы и нет? smile

Добавлено (27.06.2013, 20:23)
---------------------------------------------
Это будет значительно легче реализовать чем выстраивать цепочки несуществующих теорий об управлении гравитацией и силовых полях. Человечеству нужен толчок и оно его получит с открытием гипердрайва, а силовые поля без него были не нужны (но в них может возникнуть острая необходимость после его открытия).

КосмокротДата: Воскресенье, 30.06.2013, 23:12 | Сообщение # 15
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (IR-n)

Нужны планетарные и орбитальные базы, нужна инфраструктура, нужны новые сплавы, материалы...

Универсальный репликатор+источник энергии+набор "чертежей" прекрасно заменяют всю эту кучу. Печалька, да?

Добавлено (28.06.2013, 03:32)
---------------------------------------------
Цитата (IR-n)
Управление гравитацией и силовые поля - это базовые знания, т.к. они очевидны и присутствуют в нашем мире, ими нужно просто научиться управлять.Если цивилизация разобралась в не очевидном - гипердрайв, то что уже говорить о другом.

Ом намова, гаватева, судева. Вы прямо как мантру читаете. Повторюсь - давайте сделаем "очевидное" мгновенное перемещение в пространстве чего угодно куда угодно и никому никуда лететь не надо.

Добавлено (28.06.2013, 03:35)
---------------------------------------------
Цитата (IR-n)
Вы предлагаете сразу же сходу перемещение между метагалактиками

1. Вы путаете игру и планетарий.(возможно, даже умышленно)
2. Таки между внутригаллактическим и межгалактическим перелётом принципиального отличия нет. А сильно отличается из всех параметров только преодолеваемое расстояние.

Добавлено (28.06.2013, 03:44)
---------------------------------------------
Цитата (IR-n)
К тому же это открывает простор для постройки различных по дизайну кораблей и возможность строить базы на планетоидах и астероидах, и на планет с повышенной или пониженной гравитацией. И избавляет от надуманной, в таком случае, проблемы с космическим мусором.

А также создаёт корабли, способные при чуть логически подкрученном "щите" "протыкать" планеты без последствий для себя и с последствиями для планеты. (если при протыкании будет полный переход m в E то это круче звезды смерти...)
Цитата (IR-n)
это позволит строить красивые и оригинальные по дизайну корабли и избавит от ...

необходимости думать. Я сам такой, ленивы зажравшийся землеройкообразный и прекрасно вас понимаю, но против, тем не менее.
Цитата (IR-n)
К тому же гравитация доказана и уже физически обоснована - Ньютоном

Описать и объяснить это разные вещи.
И ещё, господа, у меня стойкое ощущения троллинга и


http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829
"На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"


Сообщение отредактировал Космокрот - Пятница, 28.06.2013, 03:52
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Антигравитация, силовые поля и т.д. (этого не будет в SE!)
Страница 1 из 712367»
Поиск:

>