English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 7 из 33«12567893233»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт космического сражения
Концепт космического сражения
Romario-3DДата: Вторник, 14.02.2012, 15:59 | Сообщение # 91
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Народ вот такой вопрос, может не совсем в тему но раз тут говорят о боевой составляющей игры решил сюда написать.( а может уже об этом писали только может я не заметил ни где в темах)

Я на счет взрывов в вакууме! Как они будут выглядеть? Можно выкладывать видео для обсуждения. Может картинки. Но надо бы обсудить темку.
Вот например правдоподобно ли вот такое видение взрывов.
http://www.youtube.com/watch?v=jmjJpy4ubgs&feature=related

Добавлено (14.02.2012, 15:59)
---------------------------------------------
или вот такое
http://www.youtube.com/watch?v=9jGylFR9GI8&feature=related

Сообщение отредактировал Romario-3D - Вторник, 14.02.2012, 15:52
SpaceEngineerДата: Вторник, 14.02.2012, 16:21 | Сообщение # 92
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Конечно там не правильно изображены взрывы. Куполообразные облака пламени, похожие на кучевые облака, горящие обломки с огненно дымным хвостом - так выглядят взрывы в воздухе. Потому что воздух тормозит облака пламени и сносит дым, позволяя обломкам осавлять след. В космосе нет воздуха, отсюда выводы:

1) Не будет привычных клубов огня и дыма. Облако плазмы мгновенно разширится и станет почти невидимым. Скорость расширения облака - километры в секунду (градиент давления и тепловая скорость молекул). Поэтому взрыв будет похож просто на вспышку света.
2) Обломки не оставляют дымных шлейфов. Если они дымятся (почему кстати?), то дым не будет улетать далеко от обломка, а будет двигаться вместе с ним. Хороший пример - взрыв заряда фейерверка. Светящиеся шарики - это "обломки", огненного облака нет, скорость разлёта обломков такая, что страшно представить, что будет если такая штука рванёт в руке.
3) Самая дурацкая ошибка - летит исстребитель, взрывается, и взрыв мгновенно замирает на месте. В космосе нет воздуха, чтобы затормозить облако взрыва, взрыв будет двигаться с той же скоростью, с какой двигался корабль.
4) Другая дурацкая штука - плоская "ударная волна". Во-первых в космосе нет воздуха, поэтому нет ударной волны. Вместо неё - расширяющееся облако плазмы и обломков. Во-вторых, космос трёхмерен, в нём нет выделенной плоскости, как на земле, поэтому облако расширяется равномерно во все стороны (ну, если взрывчик маленький, с одной стороны будет мешать сам корабль).
5) В космосе нет воздуха, поэтому нет и звука. Что-то можно услышать, когда облако плазмы и осколков ударит в корпус вашего корабля. Т.е. сначала взрыв, и через некоторое время - звук от этого удара. Ну или если взрыв ядерный и близкий, корпус может сразу заскрипеть от резкого нагрева илучением. Вообоще, даже в воздухе звук никогда не приходит одновременно со вспышкой. Вспомните грозу - сначала молния, потом гром. Дурацкая ошибка, намеренно придуманная киношниками.

В общем, у них всё делается в угоду зрелищности. Т.к. подавляющее большинство людей видели взрывы только в кино, они и повторяют киношные взрывы бензина.

Поищите видео космического ядерного взрыва. Также хорошее представление о взрыве в вакууме дают фотографии остатков сверхновых и ивидео с численным моделированием. Там из-за большого количества вещества и прохождения ударной волны в нём формируется красивая структура в виде "языков", т.е. облако взрыва имеет форму шара с отростками.


Romario-3DДата: Вторник, 14.02.2012, 16:37 | Сообщение # 93
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
А вот тут спорный вариант взрывов.
http://www.youtube.com/watch?v=dKWt0485uc4&feature=related
Обратите внимание на взорвавшийся в первой половине ролика крейсер сепаратистов горящие осколки от него отлетают в разные стороны с дымным следом и от самого взрыва столько дыма словно он взорвался в атмосфере. Как я пологаю в космосе:
А) Нет кислрода, вакуум а значит и гореть ничего не может
В) Дымные следы от осколков или подбитых кораблей тоже не должны оставаться.
С) В конце ролика прикол. С дроидом вредителем который сидел на корабле Энакена и пытался его разобрать.
после того как его обезвредил А2D2 его сдуло с корабля словно ветром хотя на самом деле он должен был продолжать двигатся со скоростью корабля по энерции. Если конечно истребитель не ускорялся.


Сообщение отредактировал Romario-3D - Вторник, 14.02.2012, 16:37
MibusДата: Вторник, 14.02.2012, 16:49 | Сообщение # 94
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Romario-3D)
А) Нет кислрода, вакуум а значит и гореть ничего не может

Гореть могут смеси окислителя и восстановителя - например порох, знакомая многим смесь магния с марганцовкой и т.п.
Почти все взрывчатые вещества устроены по этому принципу.

Quote (Romario-3D)
В) Дымные следы от осколков или подбитых кораблей тоже не должны оставаться.

Дым тоже может быть, только в виде рассеивающегося клубка с выростами. Сброшенные оболочки новых и сверхновых это как раз оно.

Quote (Romario-3D)
Если конечно истребитель не ускорялся.

Движок работал, значит истребитель ускорялся smile


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB

Сообщение отредактировал Mibus - Вторник, 14.02.2012, 16:49
Romario-3DДата: Вторник, 14.02.2012, 16:55 | Сообщение # 95
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Конечно там не правильно изображены взрывы. Куполообразные облака пламени, похожие на кучевые облака, горящие обломки с огненно дымным хвостом - так выглядят взрывы в воздухе. Потому что воздух тормозит облака пламени и сносит дым, позволяя обломкам осавлять след. В космосе нет воздуха, отсюда выводы:

1) Не будет привычных клубов огня и дыма. Облако плазмы мгновенно разширится и станет почти невидимым. Скорость расширения облака - километры в секунду (градиент давления и тепловая скорость молекул). Поэтому взрыв будет похож просто на вспышку света.
2) Обломки не оставляют дымных шлейфов. Если они дымятся (почему кстати?), то дым не будет улетать далеко от обломка, а будет двигаться вместе с ним. Хороший пример - взрыв заряда фейерверка. Светящиеся шарики - это "обломки", огненного облака нет, скорость разлёта обломков такая, что страшно представить, что будет если такая штука рванёт в руке.
3) Самая дурацкая ошибка - летит исстребитель, взрывается, и взрыв мгновенно замирает на месте. В космосе нет воздуха, чтобы затормозить облако взрыва, взрыв будет двигаться с той же скоростью, с какой двигался корабль.
4) Другая дурацкая штука - плоская "ударная волна". Во-первых в космосе нет воздуха, поэтому нет ударной волны. Вместо неё - расширяющееся облако плазмы и обломков. Во-вторых, космос трёхмерен, в нём нет выделенной плоскости, как на земле, поэтому облако расширяется равномерно во все стороны (ну, если взрывчик маленький, с одной стороны будет мешать сам корабль).
5) В космосе нет воздуха, поэтому нет и звука. Что-то можно услышать, когда облако плазмы и осколков ударит в корпус вашего корабля. Т.е. сначала взрыв, и через некоторое время - звук от этого удара. Ну или если взрыв ядерный и близкий, корпус может сразу заскрипеть от резкого нагрева илучением. Вообоще, даже в воздухе звук никогда не приходит одновременно со вспышкой. Вспомните грозу - сначала молния, потом гром. Дурацкая ошибка, намеренно придуманная киношниками.

В общем, у них всё делается в угоду зрелищности. Т.к. подавляющее большинство людей видели взрывы только в кино, они и повторяют киношные взрывы бензина.

Поищите видео космического ядерного взрыва. Также хорошее представление о взрыве в вакууме дают фотографии остатков сверхновых и ивидео с численным моделированием. Там из-за большого количества вещества и прохождения ударной волны в нём формируется красивая структура в виде "языков", т.е. облако взрыва имеет форму шара с отростками.


Тогда как же получается, все взрывы будут похожи на взрывы сверхновых только в миниатюре?
И со звуком как то совсем грустно. Если по чесному его делать или тоесть совсем не делать. То получается в игре будет мертвоя тишина? Как то уныло будет как в морге!
Может всеже сделать звук хотябы приглушонный пусть даже с задержкой и оживить хоть как то геймплей. Помоему так сделали в "Нексусе" сначала яркая вспышка потом отдаленный звук.
Звуки выстрелов из пушек или там лазеров тоже нужно как то обозначить, хоть каким то шуршанием.

На счет дыма всеже мне думается что он будет разлетаться равномерно во все стороны а не останется в виде облака возле осколков. Если предположим в осколке или части корабля остался воздух то какоето время дым еще будет образовываться возле него по инерции двигаясь в вакууме вместе с осколком и потом он быстро рассеится.
MibusДата: Вторник, 14.02.2012, 18:28 | Сообщение # 96
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Romario-3D)
И со звуком как то совсем грустно.


Нифига подобного.
Во первых - звуки собственного корабля. Вой выходящего на форсаж главного двигателя (я слышал как работает большой МГД-генератор - впечетляет, а движок с тягой в десятки меганьютонов будет посолиднее), тонкий свист маневровых, скрежет конструкций при ускорении (как рассказывают подводники - ОЧЕНЬ проникновенная штука). Треск разрядов накопителей при выстрелах из лазеров и плазменников, бамканье кинетических орудий, глухое уханье стартующих торпед.
Во вторых - по радио слышны эффекты от работы вражеских кораблей. Жутко воют выстрелы из плазменников.
Щелкают при выстреле лазерники и гауссовки. Трещат сигналы управления торпедами и ракетами.
В третьих - в бою выигрывает тот, кто использует больше информации. Так что добавьте сюда тревожные сообщения тактического анализатора, мерное щелканье или жуткий вой счетчиков Гейгера, оповещения от системы контроля повреждений.

В итоге складывается жуткая какофония для непосвященного. Или величественная симфония битвы, для опытного командира боевого корабля.


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB

Сообщение отредактировал Mibus - Вторник, 14.02.2012, 18:36
AerospacefagДата: Вторник, 14.02.2012, 18:41 | Сообщение # 97
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline

Вот классические взрывы из HW2, never gets old. По-моему, достаточно хорошо изображены.
Физика, конечно, контуженая, но вот графика была и есть - образцовая, хорошо если в игре будет не хуже.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SpaceEngineerДата: Среда, 15.02.2012, 00:38 | Сообщение # 98
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Romario-3D)
С) В конце ролика прикол. С дроидом вредителем который сидел на корабле Энакена и пытался его разобрать. после того как его обезвредил А2D2 его сдуло с корабля словно ветром хотя на самом деле он должен был продолжать двигатся со скоростью корабля по энерции. Если конечно истребитель не ускорялся.

Там был ещё веселее прикол - когда крейсер переломился пополам, сила тяжести осталась направлена к планете, и все поехало по палубам. Такое возможно только если он завис над планетой неподвижно на антигравах. Крышки для реверса тяги двигателей и "закрылки" это вообще полный фейл, лучше бы эту сцену вырезали, чтобы не позориться.
Вообще этот бой как будто происходил в верхней атмосфере планеты, так что и ветер, и постоянная скорость при включенных двигателях, и видиные лучи лазеров вроде как оправданы. Наверное Лукаса достали письма с критикой "физики" в его фильмах smile
А, да, ещё один фейл - дройды, вручную заряжающие пушки снарядами (лазерными?), и стреляющие "на глаз" из бойниц в корпусе корабля. Лукасу стоило снимать фильмы про пиратов в средневековье. Такой анахронизм в фильме про космические корабли выглядит как-то глупо.

Quote (Romario-3D)
И со звуком как то совсем грустно. Если по чесному его делать или тоесть совсем не делать. То получается в игре будет мертвоя тишина? Как то уныло будет как в морге!

Будут собственные звуки корабля, а звуки от взрывов других кораблей - если не повезёт оказаться слишком близко, так что расширяющееся облако газа достанет.

Quote (Aerospacefag)
Вот классические взрывы из HW2, never gets old. По-моему, достаточно хорошо изображены. Физика, конечно, контуженая, но вот графика была и есть - образцовая, хорошо если в игре будет не хуже.

Чё это за кораблики, не помню таких... Взрывы - надо было ещё изобразить раскалённые обломки и капли расплавленного металла в виде разлетающихся искр. Ну а обломки, неподвижно зависшие на месте бывшего корабля, смотрятся странно.
Ракеты неправильно изображены - типичная атмосферная физика. Шлейф должен очень быстро расширяться, манёвры ракет будут выглядеть совсем не так как в атмосфере, а при повороте ракеты сразу возникает новый шлейф - куда направлен двигатель, туда и летят газы.


MefistofelДата: Среда, 15.02.2012, 10:12 | Сообщение # 99
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Будут собственные звуки корабля, а звуки от взрывов других кораблей - если не повезёт оказаться слишком близко, так что расширяющееся облако газа достанет.

пфф - это получается не близко, это получается практически впритирку. Разве что близкие разрывы ракет(ведь если промахнулся - уже врятли догонишь, надо подрывать и надеяться что противника зацепит)

У меня возникала такая идея по поводу звуков - кроме своих и ооочень близких по космическим меркам звуков можно сделать прослушивание радиодиапазона - тогда каждый взрыв будет сопровождаться шумовым эхом(такой каротенький шшшш), будут какие нибудь цифровые команды и обманки и т.д(ведь не факт, что на каждую ракету есть смысл ставить нуль передатчик - можно обойтись и радио). Определенные виды оружия и эффектов(например - выброс энергии при уходе в гиперпространство, или работа определенного типа двигателя) могут "звучать" по разному
Естественно с точки зрения здравого смысла это все сомнительно - пилоту такая информация не нужна и даже будет мешать, но для геймплея очень даже.


Сообщение отредактировал Mefistofel - Среда, 15.02.2012, 10:13
Romario-3DДата: Четверг, 16.02.2012, 13:12 | Сообщение # 100
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Ракеты неправильно изображены - типичная атмосферная физика. Шлейф должен очень быстро расширяться, манёвры ракет будут выглядеть совсем не так как в атмосфере, а при повороте ракеты сразу возникает новый шлейф - куда направлен двигатель, туда и летят газы.

Про ракеты я тоже мого думал. Если они самонаводящиеся а других в космосе наверно не имеет смысла делать то сопла их двигателей должны быть направлены чють ли не во все стороны на подбии маневровых движков обычного корабля. Посути это будет мини корабль состоящий из двигателя и топлевных емкостей. так же надо поместить в корпусе ракты электронику и боевую часть. Они похоже будут отличатся только размерами ну и боевой частью. Чем больше ракета тем больше ее дальность как заканчивается топливо так и происходит подрыв если ракета не достигла цели.
Quote (SpaceEngineer)
Ну а обломки, неподвижно зависшие на месте бывшего корабля, смотрятся странно.

про обломки тоже нужно поламать копья. Если их оставлять после боя то это будет сплошное замусоривание орбит. Да и памети на рендеринг будет много отнимать и еще просчет физики их перемещения если мы хотим чтобы все выглядело реалистично. Ведь после взрыва корабля обломки будут разлетатся не только в сторону последнего вектора корабля перед его гибелью но и в разные стороны отброшенные взрывной волной.

Нужно делать исчезающие обломки либо оставлять только большые части корабля размером с половину корпуса а мелочь будет исчезать сразу после взрыва разлетевшись в разные стороны. Большие глыбы металлолома можно было бы утилизировать но конечно прежде их надо будет тогда догонять и сравнивать свою орбитальную скорость со скоростью обломков.
BalogДата: Четверг, 16.02.2012, 13:44 | Сообщение # 101
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Конечно обломки надо постепенно убирать например когда они улетят довольно далеко.
Но рисовать все нет смысла, легко можно определить будет ли вообще виден обломок такого размера на таком расстоянии. Я не думаю что обломки займут памяти слишком много если их некоторое время держать в памяти не отрисовывая. А держать в памяти на случай если игрок решит полететь сквозь обломки.
SpaceEngineerДата: Четверг, 16.02.2012, 15:46 | Сообщение # 102
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Romario-3D)
Посути это будет мини корабль состоящий из двигателя и топлевных емкостей.

Обычная ракета воздух-воздух или крылатая ракета это по сути маленький самолёт-ракетоплан. Космические ракеты будут отличаться только тем, что им не обязательно вообще иметь боевую часть. ЕМНИП, ужа на скорости 2 км/с кинетическая энергия 1 кг любого вещества равна энергии взрыва 1 кг тротила. Так что задача ракеты - протаранить цель. Хотя небольшой заряд имеет смысл установить, чтобы если ракета немного промахнулась, подрывать её, превращая в облако шрапнели.

Quote (Romario-3D)
про обломки тоже нужно поламать копья. Если их оставлять после боя то это будет сплошное замусоривание орбит

Это вообще разновидность терроризма. Вывести на орбиту планеты старый грузовик и подорвать его, усеяв орбиту обломками. Пока служба очистки околопланетного пространства от мусора не отработает, полёты с планеты и на планету будут очень опасными. Планета фактически будет в осаде. Только щит большого звездолёта может спасти, но это обломки будут летать по близким орбитам, как метеорный поток. И звездолёт ведь не может приземляться на планету.

Quote (Balog)
Да и памети на рендеринг будет много отнимать и еще просчет физики их перемещения если мы хотим чтобы все выглядело реалистично.

Мелкие обломки уже на расстоянии пары километров превращаются в едва видимые звёздочки, SE запросто отрендерит 100 тысяч таких звёздочек (с правильной физикой, рассчитанной в вершинном или геометрическом шейдере). Со временем эти обломки исчезают. Это просто система частиц, какая есть в любом движке. Ну а крупные обломки типа пол-корпуса рендерить моделями.

Quote (Romario-3D)
Большие глыбы металлолома можно было бы утилизировать но конечно прежде их надо будет тогда догонять и сравнивать свою орбитальную скорость со скоростью обломков.

Это скорее всего будет не выгодно экономически.

Quote (Balog)
А держать в памяти на случай если игрок решит полететь сквозь обломки.

Облако обломков расширяется со скоростью взрыва - как минимум сотни метров в секунду. Уже через минуту плотность обломков будет 1 штука на 10 кубических километров.


BalogДата: Четверг, 16.02.2012, 18:08 | Сообщение # 103
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Разумеется все мелкие обломки удалившиеся на большое расстояние нужно исключать, по крайней мере когда станут не видны из точки наблюдения. Часть обломков направленная на нападающего может нанести урон. Вдобавок обломки разного размера при взрыве приобретут разную скорость, крупные обломки могут продолжить лететь почти по траектории цели а мелкие разлетятся.

Взрыв корабля на орбите это не терроризм а мелкая неприятность, сами же говорите что обломки быстро рассеиваются, а даже рядом с планетой очень много места.
MefistofelДата: Четверг, 16.02.2012, 18:12 | Сообщение # 104
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Balog)
Взрыв корабля на орбите это не терроризм а мелкая неприятность, сами же говорите что обломки быстро рассеиваются, а даже рядом с планетой очень много места.

Многие могут попасть на стабильные орбиты и долго всем потом досаждать.
Можно сделать абстрактную модель - хранить только центр облака а остальное как нить псевдо-случайно делать.
Quote (SpaceEngineer)
Quote (Romario-3D)
Это скорее всего будет не выгодно экономически.

Если это в освоенных областях, делать это придется несмотря на всю невыгодность
MibusДата: Четверг, 16.02.2012, 18:19 | Сообщение # 105
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Mefistofel)
Если это в освоенных областях, делать это придется несмотря на всю невыгодность


Объем пространства внутри марсианской орбиты ~1.5*10e25 километров кубических. И как такое чистить, если бой был на переходной орбите между внутренними планетами?


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт космического сражения
Страница 7 из 33«12567893233»
Поиск:

>