English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 4 из 33«1234563233»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт космического сражения
Концепт космического сражения
SpaceEngineerДата: Понедельник, 07.11.2011, 14:23 | Сообщение # 46
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
В боевом режиме игра как ни крути превращается в стратегию. Пилот корбаля-матки выпускает боевые дроны или варшипы, программирует их и прыгает от греха подальше. Во время боя, если есть сверхсветовая связь, можно давать им указания.

kimitsu42Дата: Понедельник, 07.11.2011, 17:02 | Сообщение # 47
Космический пилот
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
если есть сверхсветовая связь

А она есть? Когда появилась?


AMD Athlon II X3 3GHz + 4GB DDR3 + ATI Radeon HD 5770 1024 MB + Win7 64bit
SpaceEngineerДата: Понедельник, 07.11.2011, 17:22 | Сообщение # 48
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (kimitsu42)
А она есть? Когда появилась?

А я разве говорил что её нет? smile


KasTukДата: Понедельник, 07.11.2011, 20:16 | Сообщение # 49
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Да, удел человека - творчество, а производство и утилизацию оставить машинам...
Romario-3DДата: Вторник, 08.11.2011, 09:00 | Сообщение # 50
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Во время боя, если есть сверхсветовая связь, можно давать им указания.


Так так! а на каком же существующем адекватном реальном научном принципе или какой либо теории основана ваша сверх связь позвольте поинтересоваться. Давайте не отходить от своих принципов реальности соблюдения современных научных достижений. Как мне помниться такой способ связи не достежим в силу существующих догм законов физики! так давайте же соблюдать их как вы сами же говорите (обращаюсь к автору SE) не будем нарушать законы физики..
kimitsu42Дата: Вторник, 08.11.2011, 10:24 | Сообщение # 51
Космический пилот
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Romario-3D)
Quote (SpaceEngineer)
Во время боя, если есть сверхсветовая связь, можно давать им указания.

Так так! а на каком же существующем адекватном реальном научном принципе или какой либо теории основана ваша сверх связь позвольте поинтересоваться. Давайте не отходить от своих принципов реальности соблюдения современных научных достижений. Как мне помниться такой способ связи не достежим в силу существующих догм законов физики! так давайте же соблюдать их как вы сами же говорите (обращаюсь к автору SE) не будем нарушать законы физики..


Насколько я помню, было сделано одно допущение для комфорта игры - ускорение полета. Про добавление сверхсветовой связи я тоже ничего не слышал. Про ее возможность в реальности - тоже. Так откуда ей взяться?
SpaceEngineer, признавайся.


AMD Athlon II X3 3GHz + 4GB DDR3 + ATI Radeon HD 5770 1024 MB + Win7 64bit

Сообщение отредактировал kimitsu42 - Вторник, 08.11.2011, 10:25
SpaceEngineerДата: Вторник, 08.11.2011, 17:57 | Сообщение # 52
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Ну возьмём например те же запутанные частицы. Будем считать что они всё-таки позволяют мгновенно передавать информацию на любое расстояние. Теория говрит, что запутанные частицы можно получить только в одной точке, а потом их надо разносить на нужное расстояние, что можно делать не быстрее света. Но т.к. у нас есть гипредвигатель, то всё хорошо. На заводе делается связанная пара квантовых коммуникаторов, один ставится на материнский корабль, второй на боевой. Связь между ними всегда мгновенная. Причём квантовый канал связи невозможно прослушать или зашумить.

Вообще, раз есть возможность сверхсветового движения кораблей, то почему вы удивляетесь сверхсветовой передаче информации? Самый примитивный способ - пускать между кораблями почтовых дронов:)

Но можно и без сверхсветовой связи, я не настаиваю. Но это повлияет на геймплей.


kimitsu42Дата: Вторник, 08.11.2011, 18:46 | Сообщение # 53
Космический пилот
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Ну возьмём например те же запутанные частицы.

Запутанные частицы вообще мутная тема. Одни говорят что можно передавать информацию, другие - получим только шум.

Quote (SpaceEngineer)
Самый примитивный способ - пускать между кораблями почтовых дронов:)

А как там с минимальными размерами ускорителя? Курьерские корабли, доставляющие почту между системами - вполне реальны. Но дроны?

Quote (SpaceEngineer)
Но это повлияет на геймплей.

А почему бы и нет? Хочешь управлять активней - рискни подлететь ближе. Или на орбиту и вперед - наматывать круги: подлетел, послал команды и улетел. И так по кругу. Можно разумеется и отдельный корабль посылать. Тут надо следить чтоб курьера не сбили - еще один фактор боя.


AMD Athlon II X3 3GHz + 4GB DDR3 + ATI Radeon HD 5770 1024 MB + Win7 64bit
Romario-3DДата: Среда, 09.11.2011, 09:30 | Сообщение # 54
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (kimitsu42)
А почему бы и нет? Хочешь управлять активней - рискни подлететь ближе. Или на орбиту и вперед - наматывать круги: подлетел, послал команды и улетел. И так по кругу. Можно разумеется и отдельный корабль посылать. Тут надо следить чтоб курьера не сбили - еще один фактор боя.

Нет уж, тут такого гемора хапнеш с курьерами!
Надо либо участвовать непосредственно в бою либо быть на удалении но на минимальных скоростях. Тогда и гиперсвязь не нужна и красоты боя увидеть можно. Задача боевых дронов будет недопустить вражеские корабли к своему кораблю матке, и унечтожить вражеский корабль матку. А если всеже внедрять технологию гиперсвязи то тогда давайте тогда и антигравитационную технологию введем и другую технологию охлаждения тоже.
Почему одна недостежимая технология может быть а другая не должна быть в игре несправедливо получается.
Trojan32Дата: Понедельник, 14.11.2011, 16:03 | Сообщение # 55
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
всё механику можно слизать с элиты 3.
SpaceEngineerДата: Понедельник, 14.11.2011, 18:13 | Сообщение # 56
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Можно, но не нужно. Я уже неоднократно писал - буду разрабатывать свой геймплей, физически корректный.

AerospacefagДата: Понедельник, 14.11.2011, 18:54 | Сообщение # 57
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Действительно, если для чего и имеет смысл делать из планетария симулятор, то именно для вот этого:

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Понедельник, 14.11.2011, 19:58
Trojan32Дата: Вторник, 15.11.2011, 18:41 | Сообщение # 58
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
В таком случае можно ввести возможность летать на кораблях и возможность умирать Научить движок просчитывать физику полёта маленького тела с двигателями и всё. ну а бои.. если они и будут, то с кем? нужно создать, придумать, и по возможности прикрутить к гениратору другие цивилизации и их места обитания. Да и причину войны. а это уже попахивает написанием сюжета..)))

Добавлено (15.11.2011, 18:41)
---------------------------------------------
если же симулятор и всё серьёзно, то не о каких ракетах, пулемётах, лазерах и плазменых пушках речи идти не может... остаётся абордаж с тараном. на счёт лазера не вкурсе. в принципе возможно.

kimitsu42Дата: Среда, 14.12.2011, 21:24 | Сообщение # 59
Космический пилот
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Что бы не оффтопить в другой теме оставлю здесь.

Боевой дрон.
По идее достаточно просто "дрон", но звучит не привычно. Опять же не нужна кабина, обтекаемый корпус - лишний вес. Главный вопрос: зачем они нужны?
Задача дрона - принести оружие и использовать его.

Против кого их можно применить?
1) Станция. Оптика обнаружит дрона с огромных расстояний. Лазер с не меньшего расстаяния начнет отстреливать дронов. Станция может позволить себе активное использование лазера как со стороны энергообеспечености, так и со стороны охлаждения. Значит надо отправлять такую толпу, чтоб их не успели перебить или станция перегрелась - сомнительное удовольствие.
2) Корабль. Все тоже самое, только в меньших масштабах. Надо бы посчитать сколько дронов корабль заданного размера сможет сбить.
3) Дрон. Кто первый попал, тот и победил.

Допустим до корабля дроны добрались, что они будут делать?
а) Если надо уничтожить корабль, то лучше всего просто таранить его. Дрон сводится к торпеде.
б) Если надо захватить корабль, нужно не дать улететь и уничтожить орудия. Как это сделать, не уничтожив корабль? Проще всего - разрушить баки. Водород без окислителя не взорвется. Баки должны быть рассчитаны на повреждения, так что давление их не разорвет при повреждении, а начнется карусель. Если не повезет - сломается корпус. Уничтожать РД я бы не стал - взрывоопасно. Ну а пушки легко сносятся с близкого расстояния чем угодно.

Итого: задача дронов - быстро долететь и уничтожить баки/пушки/дроны с близкого расстояния. И дронов должно быть много, очень много. Уничтожить корабль торпедами гораздо дешевле.

Я бы использовал торпеды с лазерами взрывной накачки. Запускать их стоит с расстояния, недостижимого стационарным лазерам корабля. Их задача - уничтожить баки и радиаторы противника. Он не сможет улететь и не сможет активно отстреливаться. Потом можно отправлять дронов. Их разумеется побьют, но уже не так сильно. Дроны должны уничтожить оружия и вражеских дронов, после чего можно забирать все что осталось. У противника остается только одна возможность - самоуничтожение. Таким образом можно захватить только менее вооруженный корабль. Даже если нам удалось обездвижить противника, но у противника остались дроны/торпеды - можно улетать.


AMD Athlon II X3 3GHz + 4GB DDR3 + ATI Radeon HD 5770 1024 MB + Win7 64bit
SpaceEngineerДата: Четверг, 15.12.2011, 03:22 | Сообщение # 60
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Уничтожение бака = взрыв корабля. В баках же водород в металлическом состоянии. Он квазистабилен, и небольшое воздействие переводит его обратно в газообразное состояние, увеличивая объём в десятки раз. Поэтому проектировать корабль нужно так, чтобы он не развалился при взрыве бака. Помните мою попытку сделать модель корабля?

Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт космического сражения
Страница 4 из 33«1234563233»
Поиск:

>