English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 3 из 33«123453233»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт космического сражения
Концепт космического сражения
AerospacefagДата: Среда, 14.09.2011, 18:52 | Сообщение # 31
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
SpaceEngineer, я делаю упор на то, что относительные скорости могут временами быть небольшими. И не только при стыковке.

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SpaceEngineerДата: Среда, 14.09.2011, 20:04 | Сообщение # 32
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Online
Гонку вооружений никто не отменял. Если враг может поразить вас с растояния миллион км на скорости 1000 км/с, а вы не можете - это ваша проблема и ваш проигрыш:) Так что можно считать, что все технологии работают на теоретическом максимуме их возможностей.

AerospacefagДата: Пятница, 16.09.2011, 01:30 | Сообщение # 33
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
SpaceEngineer, вы можете быть более сосредоточены на вопросе? Я вставил замечание о реализации координатных систем. О том, что из-за лагов точность операций при малых относительных скоростях (и при малых расстояниях) может сильно пострадать, если не использовать дополнительные ухищрения.

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Пятница, 16.09.2011, 01:40
SpaceEngineerДата: Пятница, 16.09.2011, 03:18 | Сообщение # 34
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Online
Я не знаю пока, какие там могут возникнуть проблемы. Приступлю к реализации - будет видно.

Romario-3DДата: Среда, 21.09.2011, 10:50 | Сообщение # 35
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Если враг может поразить вас с растояния миллион км на скорости 1000 км/с, а вы не можете - это ваша проблема и ваш проигрыш:) Так что можно считать, что все технологии работают на теоретическом максимуме их возможностей.

Даже теоретически не может, нет и не будет никогда такого оружия работающего эфективно на таких расстояниях в миллион км. Это какие такие скорости должны быть у заряда и что будет происходить с ним на таких скоростях? Как пространство и время будет влиять на заряд. И неважно из какого вещества или его вида он состоит. И даже если будет то на таких расстояниях от такого выстрела легко уклонится что делает подобное оружие безсмысленным. Пока выстрел долетит до цели цель просто будет уже в другом месте пространства легко просчитав троекторию полета заряда а про ракеты я вабще молчу потому как на подобных расстояниях они вабще должны быть снабжены гипердвигателями чтобы в доли секунд поражать цель, от сюда значит что бои в космосе теоретически невозможны на таких скоростях и расстояниях какие предлагает использовать в игре автор. По этому подход к боевому аспекту надо пересмотреть если мы все вместе хотим поиметь интересную увлекательную игру. Например можно сделать таким образом концепцию сближения кораблей в боевом режиме, как в хомворде например. Там как мне помниться на кораблях установлено некое устройство гаситель гипер прыжковых двигателей или каких там еще двигателей неважно. В момент визуального контакта кораблей оно срабатывает в автоматическом режиме на определенном расстоянии разумеется влияя каким либо образом на электронику корабля. Корабли сближаются на доступное для эфективного выстрела расстояние и начинается сражение. До полной победы либо до уничтожения коробля передающего гасящий сигнал влияющий на гипер двигатели. (Или например еще такой вариант вражеский корабль распределяет в захваченной им системе либо секторе системы некие дроны или маяки или спутники передающие такой гасящий сигнал и все вражеские корабли пролетающие мимо таких устройств теряют скорость или полностью останавливаются и тогда вступают в бой мелкие корабли или управляемые с корабля матки дроны истребители и не вступая в визуальныйй контакт с врагом расправляются с гасящими устройствами и продолжают следовать своим курсом.) Расстояня между короблями и их скрость не может быть слишком огромными исходя из якобы реализма к которому стремится автор, а должны быть достаточно разумными в рамках космического масштаба разумеется именно по тактическим причинам а вовсе даже не по причинам кинореализма и за ради красивой картинки боя.
SpaceEngineerДата: Среда, 21.09.2011, 15:27 | Сообщение # 36
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Online
Romario-3D, перечитай внимательно первый пост этой темы.

Romario-3DДата: Четверг, 22.09.2011, 21:54 | Сообщение # 37
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Допустим, компьютер корабля получает информацию от телескопов, что вражеский корабль начал манёвр уклонения с таким ускорением за 100 секунд до сближения. Т.к. расстояние до него 100 000 км, эта информация устарела на треть секунды (скорость света 300 000 км/с). Поэтому на таких расстояниях рулит телескоп, а не радар - луч радара должен преодолеть расстояние от корабля игрока до цели, отразиться от неё и вренуться назад - в итоге лаг 2/3 секунды.

Позвольте спросить а каким именно оброзом компьютер сможет определить с помощю телескопов как говорит автор проекта среди миллиардов звезд что он именно обнаружил, корабль или метеорит или кучу обломков или комету? и
каков должен быть при этом угол обзора телескопа чтобы охватить такое огромное пространство вокруг корабля. При этом я согласен что возможно радары и не будут действенны в этом случае тоже. Надо определять сигнатуры кораблей другим способом например сканирующим пространство широкополосным лазером вроде тех которые применяются в измерителных сканерах снимая размеры с любого обьекта и занася в компьютер обьемную модель. скорость его фотонов равна скорости света а значит обратный сигнал будет получен с почти без задержки.

Добавлено (22.09.2011, 20:25)
---------------------------------------------

Quote (SpaceEngineer)
При скорости сближения 1000 км/с дистанция в 100 000 км преодолевается за 100 секунд. При максимальном ускорении в манёвре 50g за это время корабль уклоняется в сторону на 5000 км (всего ничего по сравнению со 100 000 км, но это уже сравнимо с радиусом Земли).

Зачем вабще разгонять корабли до таких скоростей.? С какой целью?. с целью самоубийства???? wacko Нет конечно если есть такая возможность тут и игровое пространство позволяет движок игры под это заточен то я соглашусть что комуто в игре взбредет в голову разогнаться до таких скоростей ведь в вакууме можно безконечно разгоняться в этом и есть суть игры соблюдение физики и всех законов энерции бла бла бла и т.д и т.п. пока не кончится топливо и тогда даже затормозить нечем будет. Зачем же тогда заявлена возможность применения гипер драйва? Прыгнул куда надо и все проблем нет ни с топливом ни с перегрузками. Появился у врага со стороны кормы и пуляй всем чем можно тут уж кто успел тот и сьел.

Добавлено (22.09.2011, 20:46)
---------------------------------------------

Quote (SpaceEngineer)
В зависимости от технологического уровня игрока или расы, каждый боевой корабль может иемть или не иметь собственный гипредвигаетль и большой запас реактивной массы (топлива) для разгона до скорости атаки.

Вот тут надо конечно определиться иметь или не иметь. Гипер драйв должен быть у караблей размеры которых привышают в длинну от 100 до 1000 метров. Потому как перемещать массу дапустим в 100 000 тонн до скорости в 1000 км\с с помощю ракетно топливных двигателей для которых необходима еще большая масса топлива для разгона чем масса самого корабля это мне кажется бред сивой кабылы. Да и времени этот разгон займет уйму и не безопасно. А вот для мини шатлов для грузопасажирских орбитальных перевозок может вполне подойти. Тем более продвинутые движки на мини короблях для коротких перелетов от станции до станции и по массе справятся и разгон времени не займет много. Опять же можно и разогнатся до огромных скоростей и улететь в тар ртарары забыв про торможение. Можно еще внедрить концепцию такого типа коробля как скажем гиперпрыжковый паром. Загружаем в него много мелких кораблей и прыг в другую точку вселенной. Ну конечно не бесплатно это все в экономическую составляющую игры должно войти.

Добавлено (22.09.2011, 21:54)
---------------------------------------------
Немного отошол от темы прошу прщения. Теперь о боях в космосе. Я проонализировал возможности движка и могу согласиться с SpaceEngineer во многом. В первую очередь с тем что возможностей ведения боя предоставляеся огромное количество. Как тактических так и стратегических. Если игрок сумашедшим образом разгонит для атаки свой корабль до сумасшедших скоростей и промахнется мимо вражеского коробля или же со всей дури протаранит всей массой вражеский корабль превратившись в маленькую сверхновую то это полностью его дело как хочет так и ваюет. Если унего есть возможность подобраться к врагу на максимально близкое расстояние с помощю гиперпрыжковых двигателей скажем в целях захвата врага на абордаж тоже хорошо. Отсюда следует вывод что разнообразее короблей может быть распределено не только по классам но и в зависимости от выбранной боевой тактики игрока. Хочет он большой корабль похожий на огромный топливный бак аля первопроходец марсианин?! Получи фашист гранату!. wacko Хочет продвинутый супер пупер гипер межгалактический крейсер аля звездные войны!? милости просим smile . Вот тут мне кажется нужно распределить это в экономической части игры. Что именно будет стоить дороже гипер двигатель или летающая бочка с топливом обьемом в миллиарды литров или тонн не важно.
А истрибители мне кажется надо все равно оставить. Почему могут существовать мини шатлы с небольшим радиусом действия. А истребители нет. Вот например такая ситуация. Прибыл грузово корабль на орбиту некой планеты для добычи или перевозки неких ресурсов. А не далико в системе респанулся из гиперпрыжка вражеский авианосец с целью перерезать пути снабжения, сркывшись за астероидами или спрятавшись на темной стороне одной из лун или просто не подалеку от планеты. И выпускает истребители уничтожив по тихому грузовик они возвращаются на борт авианосца. Казалось бы нет ничего проще ан нет! скажет SpaceEngineer где же перегрузка? где энерция массы, где скорости в милион километров в секунду?. Ответ. Зачем???? Зачем такие скорости для истребителей. Достаточно подойти короблю матке на гипердрайве на расстояние достаточное для разумных параметров перегрузок пилотов и разгона истребителей до разумных скоростей скажем в 5 махов на расстояние от цели скажем в 500 километров. На таком расстоянии среди звезд или света солнца не возможно заметить корабль даже будь он размером 1000 на 1000 метров. Все таки оставте истребители или дайте возможность ставить легкие вооружения на малые шатлы. Если каждый игрок будет знать что законы физики будут соблюдены в игре на сто процентов то и летать сдесь сможет пилот только с учетом всех параметров гравитации скорости массы ускорений и тд. и тп. Может и не сразу но все равно научится летать и воевать исходя из своей любимой тактики ведения боя.

SpaceEngineerДата: Четверг, 22.09.2011, 23:14 | Сообщение # 38
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Online
Romario-3D, можно узнать, какое у вас образование? Мне просто не хочется тратить каждый раз время, всё разжёвывая по полочкам, но так уж и быть, в этот раз сделаю.

Quote (Romario-3D)
Позвольте спросить а каким именно оброзом компьютер сможет определить с помощю телескопов

Это задача широкоугольных поисковых телескопов. Где-то это уже не раз обсуждалось, поищите. Любой корабль, летящий с включенными двигателми, видно из любой точки планетной системы. С выключенными - тоже видно, т.к. он излучает в ИК. Даже современный уровень техники это позволяет сделать. А отличить корабль от звезды или астероида элементарно - по скорости, ускорению, спектру и т.д.
После обнаружения врага в дело вступают узкоугольные телескопы и следят за ним, точно определяют параметры и т.д. Теперь уже враг не спрячется.

Quote (Romario-3D)
например сканирующим пространство широкополосным лазером вроде тех которые применяются в измерителных сканерах снимая размеры с любого обьекта и занася в компьютер обьемную модель. скорость его фотонов равна скорости света а значит обратный сигнал будет получен с почти без задержки.

ЛОЛШТО? wacko

Quote (Romario-3D)
Зачем вабще разгонять корабли до таких скоростей.? С какой целью?. с целью самоубийства????

Затем, что враг это умеет делать. И потому что это связано с:

Quote (Romario-3D)
Зачем же тогда заявлена возможность применения гипер драйва? Прыгнул куда надо и все проблем нет ни с топливом ни с перегрузками. Появился у врага со стороны кормы и пуляй всем чем можно тут уж кто успел тот и сьел.

Не получится. Я уже объяснял неоднократно, описывая физику гиперпрыжка. Нужно компенсировать относительные скорости планет и отрицательную потенциальную энергию корабля в поле планеты/звезды. Это десятки км/с. Для полётов к другим звёздам нужна скорость около 100 км/с, для полёта в другую галактику - несколько тысяч. Ну а военным корбалям просто положено быть самыми быстрыми.
Вот прыгнуть врагу под нос это уже явное самоубийство - немедленно нарвёшься на облако стальных шариков, заботливо выпущенных вокруг, и game over.

Quote (Romario-3D)
Потому как перемещать массу дапустим в 100 000 тонн до скорости в 1000 км\с с помощю ракетно топливных двигателей для которых необходима еще большая масса топлива для разгона чем масса самого корабля это мне кажется бред сивой кабылы.

Это всё уже проходили и рассчитывали. Воспользуйтесь поиском.

Quote (Romario-3D)
А истрибители мне кажется надо все равно оставить. Почему могут существовать мини шатлы с небольшим радиусом действия. А истребители нет. Вот например такая ситуация.

Зачем вообще авианосцу прятать от какого-то там грузовика? Да ещё хрупкие пилотируемые исстребители подвергать опасности. Взял и шмальнул из главного орудия по грузовику, чё париться.
Вообще, предлагаю назвать "исстребителями" те самые боевые корабли-беспилотники, которых выпускает материнский корабль, а потом подбирает на другой стороне (см. первый пост). Материнский корабль слишком хрупкий и дорогой, чтоб воевать непосредственно на нём.

Quote (Romario-3D)
на расстояние от цели скажем в 500 километров. На таком расстоянии среди звезд или света солнца не возможно заметить корабль даже будь он размером 1000 на 1000 метров.

Потрудились бы посчитать, прежде чем писать.
Угловой размер корабля = 1км / 500 км = 0.002 радиан = 0.11 градусов = 7 угловых минут.
Нифига себе невозможно заметить. Разрешение невооружённого человеческого глаза 1 минута. Угловой размер Луны при наблюдении с Земли 30 минут. Этот корабль будет маячить здоровенной штуковиной в четверть Луны размером! Нужно быть слепым, чтоб не заметить.


semitriДата: Понедельник, 26.09.2011, 15:07 | Сообщение # 39
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Прошу прощения, разве отдача от огнестрельного оружия не создаст проблем с удержанием курса? Понимаю, на таких скоростях сдвинуть массу трудно (очень трудно), но ведь множественное залпы это сделают. Очень незначительно но сделают. Возможно в космос не стоит тащить их? Хватит и других кинетиков типа рельсотронов.
KasTukДата: Воскресенье, 06.11.2011, 00:16 | Сообщение # 40
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Про мусор, только в более бытовом смысле.
Как проблема при неаккуратном освоении космоса, катастрофах, и, тем более, боевых столкновениях - возникновение космического мусора - разноразмерной шрапнели, летающей с тысячекилометровыми скоростями по своим незаметным орбитам.
Предлагаю добавить движущиеся скопления мусора (знание их траекторий - тоже элемент защиты солнечной системы от посторонних), да применять его, как хитрое и стихийное тактическое оружие.
Насмотрелся на редкость реалистичного аниме про космический мусор - PlanetES (2003): http://ru.wikipedia.org/wiki/Planetes
Старинный рассказ есть на эту экологическую тематику - Джеймс Уайт. Смертоносный мусор (1964): http://lib.ru/INOFANT/UAJTJ/deadlitt.txt

Здорово было бы напросто менять траектории мелких космических тел, направляя их на вражеский флот и его планеты. Как примитивнейшее оружие низкоразвитых цивилизаций - установка ракетных толкателей на астероиды для управляемого тарана. Проще говоря, метательные камни.

В случае скрытой войны внезапный метеоритный шторм можно списывать на обычную космическую непогоду...


Сообщение отредактировал KasTuk - Воскресенье, 06.11.2011, 17:00
ZIHAMMER1411Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 00:47 | Сообщение # 41
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
По идее смысла воевать на таких растояниях нет, Интереснее будут бой как в HomePlanet - есть большие космические станиции (база) и много маленьких космических истребителей и вот они как-раз и воюют. Скорости небольшие (обычно до 5 км\с, но могут быть и больше), схватки быстрые.
Просто посмотрите это игру (Homeplanet - Игра с огнём)
KasTukДата: Воскресенье, 06.11.2011, 01:39 | Сообщение # 42
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Отчего бы не создать нечто новое, не копируя то же самое?
ZIHAMMER1411Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 11:03 | Сообщение # 43
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Ну новое в этом же стиле с истребителями, тк это более правдоподобно нежели другие идеи smile
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 06.11.2011, 11:56 | Сообщение # 44
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Online
Пилотируемые исстребители - самео неправдоподобное в космической фантастике.

kimitsu42Дата: Понедельник, 07.11.2011, 13:53 | Сообщение # 45
Космический пилот
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Пилотируемые вручную истребители - исключительно спортивное состязание.
С машиной тут не тягаться ни по скорости реакции, ни по перегрузкам, ни по допустимым рискам. Место человека - глобальное управление. Во многом тут будет бой программистов и инженеров, создающие все более совершенные мозги и железо. Остается только добавить человеческую смекалку для указания ботам целей и тактик. Ну и никто не отменял численное превосходство.


AMD Athlon II X3 3GHz + 4GB DDR3 + ATI Radeon HD 5770 1024 MB + Win7 64bit
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт космического сражения
Страница 3 из 33«123453233»
Поиск:

>